Презентация "Техническое творчество в учреждениях дополнительного образования"
презентация к уроку

Марзоев Игорь Казбекович

Классификация авиамоделирования

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классификация авиамоделирования Техническое творчество в учреждениях дополнительного образования Педагог дополнительного образования: Марзоев И.К.

Слайд 2

Категория F1 – свободнолетающие авиамодели Свободнолетающая авиамодель - это модель, во время полета которой не существует никакой физической связи между авиамоделью и участником соревнований или его помощником. Радиоуправление разрешено только в том случае, если это оговорено в правилах для соответствующего класса. Не разрешаются замкнутые системы управления с активными датчиками и операционные аэродинамические полётные элементы управления, за исключением управления F1Е. Классификация авиамодельного спорта

Слайд 3

F1A - ПЛАНЕРЫ Модель планера класса «F1A» — эта модель не оснащенная собственной тягой. Модель, находящаяся в свободном полете, не управляется спортсменом.

Слайд 4

Считается, что именно этот класс и вид моделей породил весь авиамодельный спорт. Модель затягивается спортсменом леером, длина которого не должна превышать 50-ти метров. На конце леера на расстоянии 150 мм от кольца должен быть флажок яркого цвета для визуального поиска кольца леера.

Слайд 5

На сегодняшний день этот вид моделей является очень развитым классом в авиамоделизме, по данному классу авиамоделей проводят чемпионаты континента и чемпионаты мира. Из-за жестких правил технических ограничений, конструкторам моделей для достижения победы на соревнованиях приходится изобретать и применять новые конструктивные решения, использовать самые передовые материалы и технологии, например, такие как углепластик сплетенный с кевларовой нитью.

Слайд 6

Буксирует модель сам участник соревнований, а его помощник только выпускает модель в воздух по команде буксировщика. После того, как модель набрала максимальную высоту, леер сбрасывается с модели, и планер летает только под воздействием воздушных масс и потоков большими кругами для упрощения визуального наблюдения и поиска после посадки модели. Максимальное время полета на соревнованиях 3-4 минуты (оговаривается пред стартом), по истечении которого таймер выполняет команду — модель в позицию для посадки «парашютирование» (случается такое, что модель улетает на очень большое расстояние, так что судьям приходится следить за посадкой в бинокль). По правилам FAI международных соревнований спортсмен должен отлетать 7 туров. Подсчет набранных балов ведется таким образом, что суммируется время, в течение которого модель находится в полете на протяжении всех туров.

Слайд 7

Для достижения моделью максимальной высоты используют буксировочный крючок с динамическим стартом . Технические требования и ограничения к моделям класса F1A: общая несущая площадь модели (крылья и стабилизатор) — 32-34 дм²; минимальный полетный вес модели — 410 грамм; максимальная удельная нагрузка на несущую площадь — 50 г/дм²; максимально допустимая длинна леера — 50 метров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ об аттестации воспитанников детских объединений муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» п.г.т. Уренгой Пуровского района.

1.1. Аттестация воспитанни­ков детских  объединений  МБОУ ДОД «Дом детского творчества» п.г.т.Уренгой  рас­сматривается педагогическим кол­лективом как неотъемлемая часть об­разовательн...

Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества имени Б.Т.Куропаткина» на 2013 - 2015 годы

I. Информационная справкаХарактеристика учрежденияНазвание образовательного учреждения (по Уставу): Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детск...

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г. ТАРКО-САЛЕ)

В статье рассмотрен процесс управления в дополнительном образовании на примере ДДТ г.Тарко-Сале....

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» п.г.т. Уренгой Пуровского района

 «Ни один воспитатель не имеет права действовать в одиночку, на собственный риск и на свою ответственность. Должен быть коллектив воспитателей, и там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллек...

«ИНТЕГРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА» С ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА НОВОМОСКОВСКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В работе дается система по работе учреждения дополнительного образования с общеобразовательными организациями по организации внеурочной деятельности на основе требований ФГОС....

Статья "Развитие детского технического творчества в учреждениях дополнительного образования"

Статья о необходимости поддержки развития детского технического творчества в условиях учреждения дополнительного образования....

СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА С...