Презентация "Техническое творчество в учреждениях дополнительного образования"
презентация к уроку
Классификация авиамоделирования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnicheskoe_tvorchestvo_v_uchrezhdeniyah_dopolnitelnogo_obrazovaniya.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Категория F1 – свободнолетающие авиамодели Свободнолетающая авиамодель - это модель, во время полета которой не существует никакой физической связи между авиамоделью и участником соревнований или его помощником. Радиоуправление разрешено только в том случае, если это оговорено в правилах для соответствующего класса. Не разрешаются замкнутые системы управления с активными датчиками и операционные аэродинамические полётные элементы управления, за исключением управления F1Е. Классификация авиамодельного спорта
F1A - ПЛАНЕРЫ Модель планера класса «F1A» — эта модель не оснащенная собственной тягой. Модель, находящаяся в свободном полете, не управляется спортсменом.
Считается, что именно этот класс и вид моделей породил весь авиамодельный спорт. Модель затягивается спортсменом леером, длина которого не должна превышать 50-ти метров. На конце леера на расстоянии 150 мм от кольца должен быть флажок яркого цвета для визуального поиска кольца леера.
На сегодняшний день этот вид моделей является очень развитым классом в авиамоделизме, по данному классу авиамоделей проводят чемпионаты континента и чемпионаты мира. Из-за жестких правил технических ограничений, конструкторам моделей для достижения победы на соревнованиях приходится изобретать и применять новые конструктивные решения, использовать самые передовые материалы и технологии, например, такие как углепластик сплетенный с кевларовой нитью.
Буксирует модель сам участник соревнований, а его помощник только выпускает модель в воздух по команде буксировщика. После того, как модель набрала максимальную высоту, леер сбрасывается с модели, и планер летает только под воздействием воздушных масс и потоков большими кругами для упрощения визуального наблюдения и поиска после посадки модели. Максимальное время полета на соревнованиях 3-4 минуты (оговаривается пред стартом), по истечении которого таймер выполняет команду — модель в позицию для посадки «парашютирование» (случается такое, что модель улетает на очень большое расстояние, так что судьям приходится следить за посадкой в бинокль). По правилам FAI международных соревнований спортсмен должен отлетать 7 туров. Подсчет набранных балов ведется таким образом, что суммируется время, в течение которого модель находится в полете на протяжении всех туров.
Для достижения моделью максимальной высоты используют буксировочный крючок с динамическим стартом . Технические требования и ограничения к моделям класса F1A: общая несущая площадь модели (крылья и стабилизатор) — 32-34 дм²; минимальный полетный вес модели — 410 грамм; максимальная удельная нагрузка на несущую площадь — 50 г/дм²; максимально допустимая длинна леера — 50 метров.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЛОЖЕНИЕ об аттестации воспитанников детских объединений муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» п.г.т. Уренгой Пуровского района.
1.1. Аттестация воспитанников детских объединений МБОУ ДОД «Дом детского творчества» п.г.т.Уренгой рассматривается педагогическим коллективом как неотъемлемая часть образовательн...
Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества имени Б.Т.Куропаткина» на 2013 - 2015 годы
I. Информационная справкаХарактеристика учрежденияНазвание образовательного учреждения (по Уставу): Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детск...
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г. ТАРКО-САЛЕ)
В статье рассмотрен процесс управления в дополнительном образовании на примере ДДТ г.Тарко-Сале....
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» п.г.т. Уренгой Пуровского района
«Ни один воспитатель не имеет права действовать в одиночку, на собственный риск и на свою ответственность. Должен быть коллектив воспитателей, и там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллек...
«ИНТЕГРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА» С ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА НОВОМОСКОВСКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
В работе дается система по работе учреждения дополнительного образования с общеобразовательными организациями по организации внеурочной деятельности на основе требований ФГОС....
Статья "Развитие детского технического творчества в учреждениях дополнительного образования"
Статья о необходимости поддержки развития детского технического творчества в условиях учреждения дополнительного образования....
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГБУ ДО ДД(Ю)Т МОСКОВСКОГО РАЙОНА И ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОГО РАЙОНА С...