МАСТЕР – КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НОВИНОК В БИСЕРОПЛЕТЕНИИ».
методическая разработка

Примакова Мария Петровна

Хотя, бисероплетение, считается одним из трудоемких и сложных видов декоративно-прикладного творчества дети не теряют интерес к занятиям и, начиная с первого года обучения, могут посоревноваться с мастерами и умельцами. В этом им помогает «Спиннер», иначе говоря, прялка для бисера, которую можно назвать поистине революционным открытием для бисероплетения

Каждый ребенок хочет быстрее увидеть результат своего труда, при этом старается выбрать более сложную и красивую работу, а для изготовления таких работ требуется затратить большое количество времени от нескольких дней до нескольких недель. К сожалению, не каждый ребенок, готов посвятить  все свое свободное время творчеству и интерес ребенка начинает угасать и здесь на выручку приходит этот аппарат.  Наличие  такого механизма не только облегчит работу, а позволит сократить время, затрачиваемое на нанизывание, тем самым дав возможность полностью посвятить себя непосредственно творческому процессу созданию своих творений.

Наличие «Спиннера» дает возможность ребенку помимо основной программы выполнить более сложные работы и реализовать себя, участвуя в районных, областных выставках,  конкурсах, открытых занятиях начиная с первого года обучения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР – КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НОВИНОК В БИСЕРОПЛЕТЕНИИ». Автор: Примакова Мария Петровна педагог дополнительного образования МБУ ДО Кагальницкий Центр творчества Азовского района

Слайд 2

У современных детей вызывают интерес бисерные изделия, они хотят создавать их своими руками. Каждое бисерное изделие, будь то украшения или предмет интерьера, раскрывает безграничные возможности для фантазии и творчества – ведь бисер оживает в руках мастериц и мастеров. Хотя, бисероплетение, считается одним из трудоемких и сложных видов декоративно-прикладного творчества дети не теряют интерес к занятиям и, начиная с первого года обучения, могут посоревноваться с мастерами и умельцами. В этом им помогает « Спиннер», иначе говоря, прялка для бисера, которую можно назвать поистине революционным открытием для бисероплетения .

Слайд 3

« Спиннер», иначе говоря, прялка для бисера, которую можно назвать поистине революционным открытием для бисероплетения.

Слайд 4

Каждый ребенок хочет быстрее увидеть результат своего труда, при этом старается выбрать более сложную и красивую работу, а для изготовления таких работ требуется затратить большое количество времени от нескольких дней до нескольких недель. К сожалению, не каждый ребенок, готов посвятить все свое свободное время творчеству и интерес ребенка начинает угасать и здесь на выручку приходит этот аппарат. Наличие такого механизма не только облегчит работу, а позволит сократить время, затрачиваемое на нанизывание, тем самым дав возможность полностью посвятить себя непосредственно творческому процессу созданию своих творений. Наличие «Спиннера» дает возможность ребенку помимо основной программы выполнить более сложные работы и реализовать себя, участвуя в районных, областных выставках, конкурсах, открытых занятиях начиная с первого года обучения.

Слайд 5

Цветы и деревья выполненные с помощью « спиннера »

Слайд 6

Виды « Спиннеров » для низания бисера. Механическими прялками для бисера - состоит из подвижной чаши и подставки. Автоматические прялки – работающие от сети или от батареек

Слайд 7

Процесс изготовления « Спиннера » Нам понадобится: невысокая баночка от крема, шприц 10 мл., моторчик (можно извлечь из старой техники CD привода, принтера или детских игрушек) пружинка от автоматической ручки, выключатель от старого фонарика и кусочек метала от консервной банки. Для сборки потребуется: термопистолет, паяльник, олово, канифоль, ножовочное полотно, сверло и дрель. Из шприца вынимаем поршень и по отметки режем ножовочным полотном на три части как показано на фото.

Слайд 8

В отверстие с одной стороны вкручиваем пружинку от автоматической ручки, с другой стороны по отметке напротив друг друга полотном делаем два надреза, куда вставляем пластинку металлическую вырезанную из консервной банки и зачищенную шкуркой. У нас получился контейнер для батарейки.

Слайд 9

Из оставшейся части корпуса шприца вырезаем крепление для контейнера с батарейкой. В середине делаем отверстие для болтика или шурупа. В крышке и банке делаем по центру отверстия и два дополнительных отверстия по бокам крышки для крепления контейнера с батарейками.

Слайд 10

Крепим болтиками держатели для контейнера с батарейками и вставляем их в разъемы. В отверстие по центру с помощью термопистолета крепим моторчик с шестеренкой.

Слайд 11

Делаем два отверстия под проводки и выводим их со стороны батареек. Сбоку делаем прорезь под включатель.

Слайд 12

Приклеиваем выключатель термопистолетом. А к банке к шестеренку. Припаиваем красный провод к пружинке контейнера 1 и металлической пластинке контейнера 2. Желтые провода от моторчика припаиваем один к включателю и второй к пружинке контейнера 2. Второй красный провод припаиваем к включателю и пластинке контейнера 1.

Слайд 13

Чашу одеваем на вал вращения моторчика, «спиннер» готов!

Слайд 14

Работа на « Спиннере »

Слайд 15

Использование «спиннера» дает возможность учащимся реализовать себя среди сверстников и на более высоком уровне, уже на первых годах обучения. Интерес обучающихся не угасает повышается значимость, качество и количество работ, так как больше времени уделяется для творческой работы над техникой и самим изделием. Благодарю за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Использование современных технологий на уроках повторения в 11 классе по теме "Логарифмы и логарифмические уравнения"

Обобщение и систематизация изученного материала по теме "Логарифмы и логарифмические уравнения " в 11 классе....

Мастер-класс "Использование карт разума на уроках изучения новых слов"

Организация изучения новой лексики на уроках английского языка с помощью карт разума...

Авторский мастер-класс по теме «Новые возможности образования: поиск эффективных решений»

Идея: «Сочетание форм, методов и средств обучения для интенсификации учебно-познавательной деятельности обучающихся».Проблема: В информатике определенное количество тем  требует изучение большого...

Мастер-класс: основные технические приёмы бадминтона представленные в ФГОС.

Большинство видов досуга для детей и взрослых сейчас не подразумевает активного движения. Игра в бадминтон – приятное исключение из этого правила....

Методическая разработка мастер-класса «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google»

Мастер-класс «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google» – новый мастер-класс в цикле ма...

Мастер-класс «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google»

Цель мастер-класса – предоставить методические рекомендации и материалы для учителей по использованию сервисов Google в педагогической практике на примере создания коллективной презентации, выпо...

Презентация к мастер-классу «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google»

Презентация к мастер-классу «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике. Создание коллективных презентаций с использованием сервиса Google»...