Мониторинговые исследования методиста по работе с одаренными детьми Е.В. Кондратьевой за период 01.01.2019 г. - 31.12.2019 г.
материал
Данный материал содержит анализ работы методиста по поддержке и сопровождению одаренных детей за период 01.01.2019-31.12.2019
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования «Центр детского творчества»
Центрального района города Кемерово
650066, г. Кемерово, пр. Октябрьский, 8 Тел./факс.: 52-16-12, раб.: 78-08-68 E-mail: cdtcr@mail.ru
Приложение к самообследованию
методиста по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся
за период « 1 сентябрь 2019 г. – 31 декабрь 2019 г.»
Составила:
Кондратьева Екатерина Васильевна,
методист по сопровождению работы
с одаренными детьми
Кемерово 2019
Т
Таблица 1
Сводные показатели самообследования за 2019 год
№ | Показатели | % | Кол-во | Примечание |
1. | Оказание методической помощи в разработке и внедрении индивидуальных учебных планов; (кол-во разработанных ИУП) | 100 | 23 | Таблица 3 |
2. | Доля разработанных индивидуальных образовательных маршрутов к числу запланированных (%) | 100 | 23 | Таблица 4 |
3. | Методическая помощь в организации работы с одаренными детьми: консультации по вопросам планирования, разработке программ, по методике работы с творческими детьми (кол-во запланированных консультаций для педагогов) | 100 | 50 | Таблица 5 |
4. | Методическая помощь в организации работы с одаренными детьми: консультации по вопросам планирования, разработке программ, по методике работы с творческими детьми (кол-во проведенных консультаций для педагогов) | 92 | 46 | Таблица 6 |
5. | Консультации для родителей (кол-во запланированных консультаций для родителей) | 100 | 37 | Таблица 8 |
6. | Консультации для родителей (кол-во проведенных консультаций для родителей) | 100 | 37 | Таблица 9 |
7 | Информационно-методическое обеспечение образовательной деятельности | Таблица 10 | ||
8. | Количество индивидуальных часов | 127 | 127 | Таблица 7 |
Таблица 2
СПРАВКА
ДОЛЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ УЧАСТВУЮЩИХ В КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
ОТ РАЙОННОГО ДО МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЕЙ
(БЕЗ УЧЕТА ВНУТРЕННИХ МЕРОПРИЯТИЙ) ЗА 2019 год
Уровни конкурсов | Районный | Городской | Областной | Всероссийский | Международный |
ИТОГО |
Победители и призеры конкурсов (всего человек) | Кол-во чел./дип. 1,2,3 места | Кол-во чел./дип. 1,2,3 места | Кол-во чел./дип. 1,2,3 места | Кол-во чел./дип. 1,2,3 места | Кол-во чел./дип. 1,2,3 места | Кол-во чел./дип. 1,2,3 места |
50 | 13/12 | 22/39 | 11/26 | 12/12 | 6 | 50/95 |
- Количество одаренных обучающихся –призеров и победителей – 50 чел.
- Количество обучающихся, получившие звания лауреатов (дипломы и грамоты за Гран-при и 1 место) – 17 чел.
- Количество обучающихся, получившие звания дипломантов (дипломы и грамоты за 2 и 3 места)-47 чел.
- Количество грамот (1 место)-21
- Количество грамот (2 место)-36
- Количество грамот (3 место)-37
- Количество грамот Гран-при-1
Всего кол-во чел/гамот -50/95
Анализ работы методиста по работе с одаренными учащимися
Е.В. Кондратьевой
Таблица 3
№ п/п | Дата | Мероприятие | Место проведения | Ответственный |
Методист по работе с творческими объединениями Кондратьева Е.В. (по курированию направления по выявлению и поддержке одарённых детей) | ||||
1 | 1-5 сентября | Организация методической работы с педколлективом, обеспечение учебно- методической литературой. Оказана помощь педагогам дополнительного образования в составлении планирования работы с одаренными учащимися в творческих объединениях. | ЦДТ Каб. 15 | Е.В. Кондратьева |
2 | 6-8 сентября | -Составление плана психологических консультаций для педагогов. | ЦДТ Каб. 15 | Е.В. Кондратьева (методист) Е.Н. Шерканова(педагог-психолог) |
3 | 1-15 сентября | -Выявление одаренных учащихся. | Педагог-психолог Е.Н. Шерканова | |
2 | 6-8 сентября | Сбор методического материала по проблеме «Психолого-педагогическая диагностика одарённости»; Подготовлены методические рекомендации и диагностические материалов для педагогов по работе с одаренными детьми. | ЦДТ Каб. 15 | Е.В. Кондратьева |
3 | 9-11 сентября | Оказана методическая помощь педагогам в разработке индивидуальных учебных планов, по методике работы с творческими учащимися. | ЦДТ Каб. 15 | Е.В. Кондратьева |
4 | 11-15 сентября | Проведены индивидуальные собеседования с педагогами по проблеме «Особенности работы с одарёнными учащимися в условиях УДО» | ЦДТ Каб. 15 | Кондратьева Е.В. |
1 | октябрь | -Проведены консультации для педагогов в создании новых портфолио на одаренных учащихся: Байбулина Ю.Н., Бойцова Е.С., Ширканова Е.Н., Щербакова О.Н.. | ЦДТ | Кондратьева Е.В. |
2 | октябрь | - Подготовлен анализ работы и плана работы т/о ЦДТ на следующий месяц (ежемесячно). | ЦДТ | Кондратьева Е.В. |
3 | октябрь | -Проведены консультации для педагогов по вопросам индивидуальных учебных планов: Байбулина Ю.Н., Бойцова Е.С., Ширканова Е.Н., Щербакова О.Н.. | ЦДТ | Кондратьева Е.В. |
4 | октябрь | - Пополнение базы данных на одаренных учащихся ЦДТ. Ведение персонального учета достижений каждого одаренного ребенка, занимающегося в творческих объединениях ЦДТ.. | ЦДТ | Кондратьева Е.В |
1 | ноябрь | - Работа с родителями: 1. Сотрудничество с родителями, беседы о работе с детьми, подготовка материалов для родителей(консультации, анкеты, тесты). 2. Анкетирование родителей с целью оказания психолого-педагогической помощи при обучении и воспитании одаренных учащихся. 3. Расширение спектра работы с родителями, создание на базе учреждения "родительской школы" и консультационного пункта». 4. Индивидуальные консультации для родителей по проблемам развития детской одаренности. 5. Подбор научной и практической литературы для родителей. Создание на базе учреждения «консультационного пункта для родителей одаренных учащихся». Проведены консультации для родителей на тему: «Одаренные дети. Кто они?» «Рекомендации родителям по работе с одаренными детьми». (Таблица 10). | ЦДТ | Кондратьева Е.В. |
2 | ноябрь | Проведено анкетирование родителей с целью оказания психолого-педагогической помощи при обучении и воспитании одаренных учащихся. | ЦДТ | Кондратьева Е.В. |
3 | ноябрь | - Ведение персонального учета достижений каждого одаренного ребенка, занимающегося в творческих объединениях ЦДТ. Создание базы данных на одаренных учащихся ЦДТ (ежемесячно). Создание базы данных на одаренных учащихся ЦДТ (за 2019 г.).Подготовка аналитической справки. | ЦДТ | Кондратьева Е.В. |
4 | декабрь | Разработана и опубликована на персональном сайте педагогов программа семинара для педагогов на тему: «Развитие одаренности в условиях дополнительного образования». Подготовлена презентация выступления по данной теме. | ЦДТ | Кондратьева Е.В. |
5 | 11.12.2019 г. | Выступление на проблемно-ориентированном семинаре «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательных отношений при реализации ФГОС на всех уровнях общего образования, в том числе в условиях инклюзивного образования» по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей: выявление и развитие в урочной и внеурочной деятельности» (Таблица 13). | КРИПКиПРО | Кондратьева Е.В. |
6. | 22.12.2019 г. | Разоаботка семинара –практикума на тему» «Одаренный ребенок-особая ценность для общества» (размещен на едином информационном образовательном портале Кузбасса) | https://ipk.kuz-edu.ru/files/upload/2020/09.01.2019/kondrateva.docx | Кондратьева Е.В. |
7. | 15.09.2019 г. | Подготовлен сборник индивидуальных учебных планов на 2019 год. В сборник вошли 22 индивидуальных учебных плана(Таблица 5). | ЦДТ | Кондратьева Е.В. |
Методическое сопровождение работы с одаренными учащимися
Таблица 4
№ | Вид и название мероприятий (акции, конференции конкурсы, семинары, публикации и т.п.) | Уровни | Дата и место проведения, охват участников, | Ответственный | |||||
Район | Город | Область | РФ | М/народ | ЦДТ | ||||
I. Методическое сопровождение работы с одаренными учащимися | |||||||||
1. | Обнавлена нормативная база: -Государственная программа РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы»; -Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов; -Указ Президента РФ о мерах государственной поддержки талантливой молодежи (с изменениями 2015 г); -Федеральная целевая программа развития дополнительного образования детей до 2020 года ; -Методические рекомендации по теме «Организация работы с одаренными детьми»; -Информационные материалы по теме «Детская одаренность»; -Сборник тестов «Как распознать детскую одаренность». | + | Сентябрь 2019 | Е.В. Кондратьева | |||||
Подготовлены и размещены на персональном сайти ЦДТ методические материалы: | |||||||||
2. | Методические рекомендации для педагогов по работе с одаренными учащимися | + | Сентябрь 2019 | Кондратьева | |||||
3. | Комплексная сквозная программа «Развитие системы поддержки талантливых детей» | + | Сентябрь 2019 | Е.В. Кондратьева | |||||
4. | Положение о портфолио учащихся для педагогов дополнительного образования | + | Сентябрь 2019 | Е.В. Кондратьева | |||||
5. | Макет портфолио учащихся для педагогов дополнительного образования, работающего по индивидуальному учебному плану | + | Сентябрь 2019 | Е.В. Кондратьева | |||||
6. | Методические рекомендации педагогов дополнительного образования по составлению индивидуального учебного плана | + | Сентябрь 2019 | Е.В. Кондратьева | |||||
7. | Анкета для родителей на тему «Виды одаренности и как их распознать» | + | Сентябрь 2019 | Е.В. Кондратьева | |||||
8. | Рекомендации для педагогов дополнительного образования на тему «Особенности работы с одаренными учащимися» | + | Сентябрь 2019 | Е.В. Кондратьева | |||||
9. | Сборник тестов «Как распознать одаренность» | + | Сентябрь 2019 | Е.В. Кондратьева | |||||
10. | План родительского собрания на тему: «Роль семьи, родителей для развития потенциальных возможностей ребенка» | + | Сентябрь 2019 | Е.В. Кондратьева | |||||
11. | Методические рекомендации по вопросам взаимодействия учреждений общего, дополнительного и профессионального образования по формированию индивидуальной образовательной траектории одаренных учащихся» | + | Сентябрь 2019 | Е.В. Кондратьева | |||||
12. | «Разработан и опубликован на персональном сайте педагогов семинар для педагогов на тему: «Развитие одаренности в условиях дополнительного образования». Подготовлена презентация выступления по данной теме. | Декабрь 2019 | Е.В. Кондратьева |
Список тем для консультаций педагогов , работающих с одаренными детьми
1. Анализ и планирование работы педагогов с одаренными учащимися творческих объединений всех направлений деятельности.
2. Диагностика одаренности и уточнения критериев отбора одаренных учащихся.
3. Индивидуальные собеседования по проблеме «Особенности работы с одарёнными учащимися в условиях УДО».
4. Координация действий педагогов, работающих с одаренными учащимися.
Оказание методической помощи педагогам:
1. В составлении портфолио на одаренного учащегося;
2. В составлении индивидуального образовательного маршрута по работе с одаренными учащимися;
3. В организации работы с одаренными учащимися: консультации по вопросам планирования, разработке программ, по методике работы с творческими учащимися;
4. Методическая помощь в организации работы с одаренными учащимися: консультации по вопросам планирования, разработке программ, по методике работы с творческими учащимися.
Педагоги могут ознакомиться с основными вопросами:
1. Понятие и определение одарённости детей;
2. Виды одарённости;
3. Общая интеллектуальная и академическая одаренность;
4. Творческая одаренность;
5. Социальная одаренность;
6. Сложности психического развития одаренных детей;
7. Специфика одаренности;
8. Методы психологической воздействия при работе с одаренными детьми;
9. Психолого-педагогический мониторинг;
10. Педагог в системе реализации программы;
11. Основной базовый компонент профессионально-личностной квалификации педагога для работы с одаренными детьми;
12. Профессионально-личностная подготовка педагогов для работы с одаренными детьми;
13. Рекомендации педагогам по работе с одарёнными детьми;
14. Рекомендации психолога: как развивать творческие способности у детей.
Ответственные: Методист по работе с одаренными учащимися Е. В. Кондратьева (т.89043707702) , педагог-психолог Е.Н. Ширканова.
МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
Таблица 5
Количество запланированных и разработанных индивидуальных учебных планов (ИУП)
№ п/п | Педагог | Творческое объединение | Количество запланированных | Количество разработанных ИУП | ФИО ответственного за создание портфолио | Срок сдачи |
1. | Кондратьева Е.В. | Студия флористики «Солнечный мир» | 1 | 1 | Кондратьева Е.В. | До 10 сентября 2019г. |
Кондратьева Е.В. | «Путеводитель по профессиям» | 1 | 1 | Кондратьева Е.В. | До 10 сентября 2019г. | |
2. | Соколова Л.И. | Студщия моделирования одежды | 1 | 1 | Соколова Л.И. | До 10 сентября 2019г. |
3. | Плечева Н.В. | Студия «Гармония творчества» | 1 | 1 | Плечева Н.В. | До 10 сентября 2019г. |
5. | Нарицына М.С. | Студия «Пластическая культура» | 1 | 1 | Нарицына М.С. | До 10 сентября 2019г. |
7. | Рызбаева А.А. | Фольклорный ансамбль «Околица» | 1 | 1 | Рызбаева А.А. | До 10 сентября 2019г. |
8. | Шапошников Н.К. | Хореографический коллектив «Санрайз | 1 | 1 | Шапошников Н.К. | До 10 сентября 2019г. |
9. | Шапошников Н.К. | Хореографический коллектив «Ритмы времени» | 1 | 1 | Шапошников Н.К. | До 10 сентября 2019г. |
10. | Ширканова Е.Н. | 1 | 1 | Ширканова Е.Н. | До 10 сентября 2019г. | |
11. | Рубанова А.В. | 1 | 1 | Рубанова А.В. | До 10 сентября 2019г. | |
12. | Бойцова Е.С. | ТЭП «Эксперимент» | 1 | 1 | Бойцова Е.С. | До 10 сентября 2019г. |
13. | Галкина Г.Л. | Образовательная программа «Танцевальная фантазия» | 1 | 1 | Галкина Г.Л. | До 10 сентября 2019г. |
14. | Щербакова О.Н. | Образовательная программа «Музыкальное развитие в искусстве» | 1 | 1 | Щербакова О.Н. | До 10 сентября 2019г. |
15. | Трунов О.Д. | Образовательная программа «Джазовые стили» | 1 | 1 | Трунов О.Д. | До 10 сентября 2019г. |
16. | Галкин В.А. | Образовательная программа «Танцевальная фантазия» | 1 | 1 | Галкин В.А. | До 10 сентября 2019г. |
17. | Устянина З.Ю. | Пресс-центр «Поколение NEXT» | 1 | 1 | Устянина З.Ю. | До 10 сентября 2019г. |
18. | Сенников А.А. | т/о «Лаборатория «Радиоуправляемые модели» | 1 | 1 | Сенников А.А. | До 10 сентября 2019г. |
19. | Ивасишина Н.Ю. | Общеобразовательная программа «Народная песня-душа современности» | 1 | 1 | Ивасишина Н.Ю. | До 10 сентября 2019г. |
20. | Комарова И.А. | «Мотостиль» | 1 | 1 | Комарова И.А. | До 10 сентября 2019г. |
21. | Байбулина Ю.Н. | Театр детской эстрадной песни «Эксперимент» | 1 | 1 | Байбулина Ю.Н. | До 10 сентября 2019г. |
22. | Григорьева М.В. | Творческое объединение «Движение жизни» | 1 | 1 | Григорьева М.В. | До 10 сентября 2019г. |
Всего | 22 | 22 |
Таблица 6
Доля созданных индивидуальных учебных планов
к общему числу запланированных
№ п/п | Количество запланированных ИУП | Количество разработанных ИУП | |||
кол-во | % | кол-во | % | ||
1. | 22 | 100 | 22 | 100 | |
Всего: | 22 | 100 | 22 | 100 |
Таблица 7
Количество индивидуальных часов
№ п/п | Составитель | Творческое объединение | Количество индивидуальных часов на 01.09.2019 |
1. | Кондратьева Е.В. | Студия флористики «Солнечный мир» | 2 |
Кондратьева Е.В. | «Путеводитель по профессиям» | 2 | |
2. | Соколова Л.И. | Студщия моделирования одежды | 2 |
3. | Плечева Н.В. | Студия «Гармония творчества» | 2 |
5. | Нарицына М.С. | Студия «Пластическая культура» | 2 |
7. | Рызбаева А.А. | Фольклорный ансамбль «Околица» | 3 |
8. | Шапошников Н.К. | Хореографический коллектив «Санрайз | 4 |
9. | Шапошников Н.К. | Хореографический коллектив «Ритмы времени» | 10 |
10. | Ширканова Е.Н. | 2 | |
11. | Рубанова А.В. | 2 | |
12. | Бойцова Е.С. | ТЭП «Эксперимент» | 11 |
13. | Галкина Г.Л. | Образовательная программа «Танцевальная фантазия» | 27 |
14. | Щербакова О.Н. | Образовательная программа «Музыкальное развитие в искусстве» | 5 |
15. | Трунов О.Д. | Образовательная программа «Джазовые стили» | 6 |
16. | Галкин В.А. | Образовательная программа «Танцевальная фантазия» | 27 |
17. | Устянина З.Ю. | Пресс-центр «Поколение NEXT» | 4 |
18. | Сенников А.А. | т/о «Лаборатория «Радиоуправляемые модели» | 2 |
19. | Ивасишина Н.Ю. | Общеобразовательная программа «Народная песня-душа современности» | 4 |
20. | Комарова И.А. | «Мотостиль» | 4 |
21. | Байбулина Ю.Н. | Театр детской эстрадной песни «Эксперимент» | 2 |
22. | Григорьева М.В. | Творческое объединение «Движение жизни» | 3 |
Всего: | 127 |
Таблица 8
Методическая помощь в организации работы с одаренными детьми:
консультации, семинары для педагогов по вопросам планирования, разработке программ,
по методике работы с одаренными учащимися(сентябрь-декабрь 2019)
№ п/п | Название консультации | Дата консультации | ФИО консультируемого | Количество консультаций |
1. | Проведены консультации по вопросам планирования, разработке программ. | Сентябрь-декабрь 2019 г. | Рызбаева А.А., Ивасишина Н.Ю., Щербакова О.Н.,Байбулина Ю.Н. Шапошников Н.Г. ,Григорьева М.В., Комарова И.А.ИИИ | 222222222 262 2 |
2. | Проведены консультации по вопросам методики работы с творческими детьми. | Сентябрь-декабрь 2019 г. | Рызбаева А.А., Ивасишина Н.Ю., Щербакова О.Н.,Байбулина Ю.Н. Шапошников Н.Г. ,Григорьева М.В., Комарова И.А.ИИИ | 2 2 |
3. | Оказана помощь в написании индивидуального учебного плана. | Сентябрь-декабрь 2019 г. | Рызбаева А.А., Ивасишина Н.Ю., Щербакова О.Н.,Байбулина Ю.Н. Шапошников Н.Г. | 7 |
4. | Оказана помощь в разработке и создании детских портфолио в творческих объединениях. | сентябрь- декабрь 2019 г. | Рызбаева А.А., Ивасишина Н.Ю., Щербакова О.Н.,Байбулина Ю.Н. Шапошников Н.Г. | 11 |
5. | Проведены консультации по теме: «Особенности работы с одарёнными детьми в условиях УДО» | Октябрь 2019 г. | Рызбаева А.А., Ивасишина Н.Ю., Щербакова О.Н.,Байбулина Ю.Н. Шапошников Н.Г. ,Григорьева М.В., Комарова И.А.ИИИ | 7 |
6. | Проведены консультации по теме: «Методика диагностики детской одаренности: тестовые методы, неформальные методы диагностики». | Сентябрь –ноябрь2019 г. | Рызбаева А.А., Ивасишина Н.Ю., Щербакова О.Н.,Байбулина Ю.Н. Шапошников Н.Г. ,Григорьева М.В., Комарова И.А.ИИИ | 11 |
7. | Проведены консультации по теме: «Роль семьи в работе с одаренными детьми» | Декабрь 2019 г. | Щербакова О.Н. | 1 |
8. | Проведены консультации по теме: «Кризисы детской одаренности». | Декабрь 2019 г. | Щербакова О.Н. | 1 |
Всего: | 46 |
Таблица 9
Доля проведенных консультаций к числу запланированных (%)
№ п/п | Количество запланированных консультаций | Количество проведенных консультаций | ||
1. | кол-во | % | кол-во | % |
Всего: | 50 | 100 | 46 | 92 |
Таблица 10
Консультации для родителей
№п/п | Название консультации | Дата консультации | Количество консультаций |
1. | Заполнение анкеты для родителей по И.А. Савенкову | Январь 2019г. | 3 |
2. | Одаренность. Признаки одаренности. | Февраль 2019г. | 3 |
3. | Роль семьи, родителей для потенциальных возможностей ребенка. | Март 2019г. | 3 |
4. | Советы родителям одаренных детей | Апрель 2019г. | 3 |
5. | Заполнение анкеты для родителей по И.А. Савенкову. | Май 2019г. | 3 |
6. | Заполнение анкеты для родителей «О талантах ребенка: как их выявить» (методика А.Де Хана и Г. Кафа). | Сентябрь 2019г. | 4 |
7. | Роль семьи, родителей для потенциальных возможностей ребенка. | Октябрь 2019 г. | 5 |
8. | Развитие творческих способностей посредством флористики. | Октябрь 2019 г. | 5 |
9. | Развитие творческих способностей посредством флористики | Ноябрь 2019 г. | 4 |
10. | Советы родителям одаренных детей. | Декабрь 2019 г. | 4 |
Всего: | 37 |
Таблица 11
Доля проведенных консультаций к числу запланированных (%)
№ п/п | Количество запланированных консультаций | Количество проведенных консультаций | ||
1. | кол-во | % | кол-во | % |
Всего: | 37 | 100 | 37 | 100 |
Таблица 12
Информационно-методическое обеспечение образовательной деятельности
№ п/п | Название материалов, занесенных в электронную базу данных ЦДТ. | Дата внесения | ФИО разработчика |
1. | - Государственная программа РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы»; -Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов; -Указ Президента РФ о мерах государственной поддержки талантливой молодежи (с изменениями 2015 г); -Федеральная целевая программа развития дополнительного образования детей до 2020 года ; -Методические рекомендации по теме «Организация работы с одаренными детьми»; -Информационные материалы по теме «Детская одаренность»; -Сборник тестов «Как распознать детскую одаренность». | 01.10.2019 г. | |
2. | Методические рекомендации для педагогов по работе с одаренными учащимися | 01.10.2019 г. | Е.В. Кондратьева |
3. | Комплексная сквозная программа «Развитие системы поддержки талантливых детей» | 01.10.2019 г. | Е.В. Кондратьева |
4. | Положение о портфолио учащихся для педагогов дополнительного образования | 01.10.2019 г. | Е.В. Кондратьева |
5. | Макет портфолио учащихся для педагогов дополнительного образования, работающего по индивидуальному учебному плану | 01.10.2019 г. | Е.В. Кондратьева |
6. | Методические рекомендации педагогов дополнительного образования по составлению индивидуального учебного плана | 01.10.2019 г. | Е.В. Кондратьева |
7. | Анкета для родителей на тему «Виды одаренности и как их распознать» | 01.10.2019 г. | Е.В. Кондратьева |
8. | Рекомендации для педагогов дополнительного образования на тему «Особенности работы с одаренными учащимися» | 01.10.2019 г. | Е.В. Кондратьева |
9. | Сборник тестов «Как распознать одаренность» | 01.10.2019 г. | Е.В. Кондратьева |
10. | Анкета для педагогов на тему: «Методика диагностики для педагогов и родителей» | 01.10.2019 г. | |
11. | Анкета для учащихся | 01.10.2019 г. | |
12. | План родительского собрания на тему: «Роль семьи, родителей для развития потенциальных возможностей ребенка» | 01.10.2019 г. | |
13. | Методические рекомендации по вопросам взаимодействия учреждений общего, дополнительного и профессионального образования по формированию индивидуальной образовательной траектории одаренных учащихся» | 01.10.2019 г. | |
14. | Индивидуальные учебные планы | 01.10.20019 г. | Е.В. Кондратьева |
Таблица 13
Участие методиста в семинарах
(01.01.2019 г.-31.12.2019 г.)
№ п/п | Дата проведения | Название семинара | Место проведения | Форма участия | Уровень |
1. | 11.12.2019 | Выступление на проблемно-ориентированном семинаре «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательных отношений при реализации ФГОС на всех уровнях общего образования, в том числе в условиях инклюзивного образования» по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей: выявление и развитие в урочной и внеурочной деятельности» | КРИППКиПРО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследование особенностей работы с одаренными детьми в сельской местности
Опыт работы с одаренными детьми в сельской местности...
План работы с одаренными детьми МО ЕМЦ в 2018-2019 учебном году
Систематическая работа по развитию интеллектуальных, творческих способностей одаренных детей через разные формы урочной и внеурочной деятельности...
Самообследование деятельности методиста по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихся за период « 1 сентябрь 2019 г. – 31 декабрь 2019 г.»
Данный материал содержит самообследование деятельности методиста по поддержке и сопровождению талантливых и одаренных учащихсяза период « 1 сентябрь 2019 г. – 31 декабрь 2019 г.»...
Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за период сентябрь2019г.-май 2020г.
Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за период сентябрь2019-май 2020)...
План работы с одаренными детьми учителя технологии на 2019-2020 учебный год
План работы с одаренными детьми учителя технологии на 2019-2020 учебный год...
Программа развития на период 2017– 2022 гг. «Школа – центр по работе с одаренными детьми»
Программа...
Анализ работы с одаренными детьми в МОУ «СОШ № 13» по художественному творчеству за 2018-2019 учебный год
Высокий познавательный интерес учеников определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников во внеклассных мероприятиях, что способствует формированию общей кул...