Индивидуальный образовательный маршрут учащихся объединения "Лаборатория моделизма" на 68 часов
материал
Данный маршрут разработан на 2 учащихся, при условии, что они занимаются одновременно, и занятия проводятся 1 раз в неделю. При этом учащиеся посещают также занятия в основной учебной группе.
Материал может быть полезен как образец для осуществления индивидуализации учебного процесса и варьирования учебного содержания в соответствии с образлвательными потребностями учащихся.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Учащихся Красных Дмитрия и Николайзена Александра по программе «Лаборатория моделизма».
Педагог Шаронова Ольга Алексеевна
Цель: Создание благоприятных условий для успешного развития творческой активности и формирования навыков в области ракетомоделирования.
Задачи:
- Определить ключевые точки индивидуальной траектории развития каждого учащегося и совершенствования их навыков в области ракетомоделирования;
- Сформировать навыки самостоятельных изысканий в области ракетомоделирования;
- Совершенствовать навыки самостоятельной творческой деятельности;
- Расширить знания учащихся по истории авиации и космонавтики, астрономии, аэродинамике, баллистике и проектировании технических объектов;
- Создать конкурсные работы и необходимую документацию к ним.
Этапы индивидуального образовательного маршрута:
- диагностика;
- проектирование;
- реализация;
- оценка и корректировка;
- участие в конкурсах и мероприятиях;
- оценка результатов.
Описание:
Представленный маршрут рассчитан на учащихся Красных Дмитрия и Николайзена Александра по программе «Лаборатория моделизма». Для образовательной деятельности выбрано направление: создание мультимедиапродуктов по теоретической подготовке; разработка и изготовление экспериментальных образцов моделей ракет, вспомогательных элементов и приспособлений для ракетомодельного спорта. Занятия проводятся по 2 часа 1 раз в неделю. Всего за год- 68 учебных часов.
Работа выполняется на основе анализа результатов конкурсной и соревновательной активности за предыдущий период существования объединения, определения потребностей и потенциала учащихся, исследования аналогов, с последующей разработкой индивидуальных конкурентных продуктов. Осуществляется разработка и оформление соответствующей документации и презентация наработок. Выполненные работы планируется представить на конкурсы: «Объединённые космосом», «Лети, модель!», «Полёт к звёздам», «Модель своими руками», «Время, вперёд!».
Ожидаемые результаты:
Образовательный маршрут позволит наиболее полно раскрыть творческие способности учащихся, направленные на проектирование социально востребованных авторских изделий. В результате прохождения индивидуального маршрута учащиеся должны освоить:
- навыки самостоятельных изысканий и творческой деятельности в области ракетомоделирования;
- основные этапы процесса ведения опытно-конструкторских и научно- исследовательских разработок;
- процесс создания конкурсных работ.
Учебно-тематический план
№ п\п | Тема занятий | Количество часов |
1 | Беседа на тему: «Достижения объединения и отдельных учащихся». | 1 |
2 | Работа с компьютером. Изучение современных тенденций в освоении космического пространства и основных теорий возникновения и развития Вселенной. | 5 |
3 | Работа с компьютером. Ознакомление с конкурсными условиями. Подбор и первичное ознакомление с информацией к конкурсным темам. Ознакомление с работами других учащихся. | 2 |
4 | Выполнение мультимедиапродуктов по выбранной тематике. | 8 |
5 | Оформление и трансляция внешним потребителям готовых мультимедиапродуктов. | 4 |
6 | Обзор литературы и интернет - ресурсов, определение направлений ведения творческих изысканий в области ракетомоделирования. | 4 |
7 | Разработка и изготовление опытного образца (ов) в личностно значимом направлении ведения творческих изысканий по ракетомоделированию. | 8 |
8 | Проведение экспериментальных исследований опытного образца (ов) с ведением документального отчёта. | 4 |
9 | Оформление и анализ результатов испытаний опытного образца (ов). | 4 |
10 | Разработка изделия и проектно-технологической документации к нему. | 20 |
11 | Подготовка презентации изделия. | 4 |
12 | Презентация проекта и рефлексия. | 2 |
13 | Апробирование конкурсных работ. | 2 |
Всего: | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося по генетике.
Пособие является путеводителем по предмету биология (раздел генетика) для учащихся старших классов, содержит разноуровневые задания и предназначено для изучения раздела «Основы генетики»....
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для ликвидации пробелов, указано, какие знания, умен...
Карта индивидуального образовательного маршрута учащегося
Мониторинг обучения, воспитания, развития учащегося.Инструкция.1. Количество листов должно совпадать с количеством учащихся класса.2. Выдайте учащимся лист на итоговом классном часу в конце четверти.3...
Индивидуальный образовательный маршрут учащихся
Индивидуальный образовательный маршрут – это заранее намеченный путь следования или движения, который направлен: либо на воспитание обучающегося (ответственности, трудолюбия и т.д.), либо на раз...
Индивидуальные образовательные маршруты учащихся
ИОМы и ИУПы учащихся обьединения "Калейдоскоп мелодий"...
Мастер-класс "Формирование и развитие исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 9 классов при изучении химии и биологии"
Внастоящее время ценность приобретает не количество получаемых знаний (хотя это, безусловно, тоже важно), а умение справляться с потоком информации способность добывать необходимые сведения обрабатыва...
Индивидуальный образовательный маршрут учащихся объединения "Лаборатория моделизма" на 68 часов
Маршрут составлен для учащихся подросткового возраста, имеющих навыки самоорганизации и первичные навыки по ракетомоделированию....