Конспект занятия по английскому языку на тему "Do you know colours? "
план-конспект

Зенкова Ольга Михайловна

Занятие подходит для закрепления темы цвета  по английскому языку для дошкольников и детей младшего школьного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx74.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  открытого занятия на тему “Do you know colours? ”

Цель:  формирование коммуникативной компетенции у детей через тему «Цвета»;

Задачи:

1) автоматизация речевого навыка в названии слов по теме "Цвета";

2) закрепить умение использовать в речи речевые образцы: "What colour is it?" "It is red", "I like....";

3) воспитывать положительное отношение к изучению английского языка.

Материалы  и  оборудование:  карточки c  заданиями,  плакат  и  цветы-стикеры для рефлексии , разноцветные кубики,доска, разноцветные карандаши, ноутбук, набор для  проведения опыта ,воздушные шары.
Время проведения занятия: 30 минут.

 

Ход занятия

I. Организационный момент

Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга по-английски!

Какое время суток сейчас за окном?

Р:Утро!

Т: А что мы говорим ,когда встречаемся утром по – английски?

Р: Good morning!

Т:Давайте вспомним  песенку «Good morning!»

Good morning! 
Good morning! 
Good morning to you! 
Good morning! 
Good morning! 
I'm glad to see you!

Т: - На каком языке мы говорили?

- Язык, какой страны мы изучаем?

(Ответы детей).

( Сообщение целей и задач занятия.)

- Сегодня на занятии мы продолжим изучать язык Великобритании. Мы будем закреплять цвета  на английском языке с помощью интересных заданий и игр. Итак вы готовы? А делать мы это будем передвигаясь от станции к станции.

II. Фонетическая зарядка.

Т: -  Take your seats. Для начала разомнём свои язычки вместе с песенкой на английском языке про цвета. (Педагог включает запись песенки про цвета «Colour song».  Дети слушают и педагогом вместе с педагогом поют.)

.

III. Речевая зарядка.

Т: - Ребята  у  каждого из вас  наверняка есть любимый цвет. Давайте покажем это с помощью упражнения «Пиктограмма»

(индивидуально-фронтальная работа)   

I https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=8124f55c7d1e1fbe9c439d8af2f76cde&n=33&h=215&w=217http://www.studfiles.ru/html/2706/197/html_r1vyhQLTvR.Z_LZ/htmlconvd-3Ix3Ez_html_m7971993c.gif

                              (дети по- очереди  называют имя, любимый цвет по-английски)

IV. Закрепление

Едем на первую станцию  «Roll a dice»(1-я станция)

(дети по очереди бросают кубик и называют цвет по- английски)

Итак ,мы прибыли на станцию « Find the colour»(2-я станция)

T : Your task is to match the word with a picture.

(дети в парах  соединяют слова с картинками, опираясь на  графическое описание слова)Well done!

T: - А мы едем дальше ,посмотрите на пути светофор ,что бы это значило? (педагог предлагает поиграть в  игру « Traffic lights»)Let's play!

 Red – Stop! – Не ходи!

Yellow – Wait! – Подожди!

Green – Go! – Проходи!

(Дети показывают движения)

Итак ,мы прибыли на станцию « Colour by number» (3-я станция)

https://i.pinimg.com/474x/6b/01/ec/6b01ece96fb51784c75d22e7493698e5.jpg

T : Your task is to  colour  by number.(педагог произносит цифру и цвет по-английски ,дети выполняют задание в группе).

Let’s check up your task.

Что означает данный  знак ?  (место отдыха) 

http://sizot.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_7.11.jpg

Подвижная игра «Name the colour» (станция 4)

(Дети под музыку ходят по кругу, где расположены карточки с  цветом. По окончанию мелодии задача детей взять карточку напротив и назвать цвет по –английски)

T : Ребята мы прибыли на последнюю станцию «Touch the Rainbow»

(станция 5)

(проведение эксперимента )

V. Рефлексия.

Оцените   занятие с помощью цветочков .Задание «Укрась поляну»

Ребята что мы сегодня с вами вспомнили?

Какие задания вам понравились/ не понравились?

Что было сложным для вас?

Т: - Я очень вам благодарен и хочу вас порадовать. Яприготовил для вас сюрприз. Отгадайте загадку.

Круглый, гладкий, как арбуз…

 Цвет – любой, на разный вкус.

 Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

P:- Воздушный шар.

          (дети получают шары любимого цвета)
На этом наше занятие подошло к концу . Прощаясь ты не забывай ,а просто говори  Good bye!







По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "School timetable"(«Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).

В данном материале подробно представлен конспект урока английского языка,  по теме: "Школьное расписание", основанный на учебнике: : «Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман,  М.Ю. Кауфман....

Конспект урока английского языка по теме "Простое прошедшее время"(«Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).

В данном материале подробно представлен конспект урока английского языка,  по теме: "Простое прошедшее время", основанный на учебнике: : «Счастливый английский.ру» К. И. Кауфман,  М.Ю. Кауфм...

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «GETTING TO KNOW THE USA»

Цели:1. Учить учащихся монологическим высказываниям по истории, географии культуре страны изучаемого языка, традициями, обычаями.2. Познакомить с разнообразными стерегшей жизни американцев, используя ...

Конспект урока английского языка по теме: "Reading and discussing books" для учащихся 10 класса УМК "Английский в фокусе"

Конспект урока может быть использован в разделе темы: увлечения подростков в свободное время. Чтение книг. Тип урока: урок рефлексии в рамках системно - деятельностного подхода....

Методическая разработка ко дню английского языка на тему:“Those who know nothing of foreign languages know nothing of their own.” Johann Wolfgang von Goethe.

План-конспект урока ко дню английского языка в школе. Приурочено ко дню рождения великого писателя Уильяма Шекспира....

Презентация по английскому языку на тему "Do you know pop and rock history?" (9 класс)

Презентация является вспомогательным материалом для изучения темы "A musical tour of Britain" в 9 классе. Учебник "English, "Кузовлев В.П....