презентация инновационного социально-культурного благотворительного проекта "Народный календарь"
презентация к уроку

Коннова Евгения Евгеньевна

Актуальность проекта обусловленга возрождением русской культуры, формированием российской самоиндефикации детей и молодежи, необходимостью воспитания подрастающего поколения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narodnyy_kalendar.pptx1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационно-методический центр Фрунзенского района ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Фрунзенского района Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № 11 Фрунзенского района" представляют

Слайд 2

Инновационный социально-культурный благотворительный проект “ Народный календарь ”

Слайд 3

Актуальность проекта обусловлена обращением к вопросам возрождения русской культуры ; формирования российской самоидентификации детей и молодежи ; необходимости воспитать подрастающее поколение в духе уважения к культуре и истории нашей Родины

Слайд 4

Разработчики проекта педагоги дополнительного образования ЦВР : Елена Юрьевна Позднякова ; Евгения Евгеньевна Коннова ; Екатерина Константиновна Постникова В разработке проекта принимала участие Артемьева Ксения

Слайд 5

Консультирование и методическое сопровождение осуществляют И. П. Корчуганова , методист ЦВР, кандидат психологических наук ; Л. В. Богданова, методист ИМЦ Фрунзенского района ; Е. В. Кириченко, руководитель ОДОД Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 11 Фрунзенского района

Слайд 6

Участники проекта воспитанники фольклорного ансамбля «Карусель» (музыкально – драматический отдел ЦВР) воспитанники ансамбля народной песни « Др ý жечки » (музыкально – драматический отдел ЦВР) воспитанники Центра для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей №11 Фрунзенского района

Слайд 7

Основная идея проекта состоит в стремлении помочь детям, проживающим в Центре для детей-сирот №11 приобщиться к народной культуре, а именно познакомиться с традиционным песенным фольклором, устным народным творчеством (сказками, играми) народными традициями и обычаями проведения основных праздников традиционного календаря некоторыми элементами хореографии (бытовые танцы, хороводы) некоторыми этнографическими данными (элементы костюма, жилища)

Слайд 8

Целью проекта является Формирование российской идентичности Приобщение детей к народному искусству Оказание поддержки всестороннему развитию детей-сирот и детей с ОВЗ

Слайд 9

Задачи Знакомство с интересами детей и выбор соответствующего содержания деятельности Распределение ролей между детьми и взрослыми Разработка новым форм поддержки развития детей-сирот и детей с ОВЗ Приобщение к народной культуре Формирование российской идентичности участников проекта

Слайд 10

Исходные условия реализации проекта Заинтересованность сторон в реализации проекта Высокий социальный запрос на разработку новых форм поддержки развития детей – сирот и детей с ОВЗ Желание старших воспитанников принять участие в совместной проектной деятельности

Слайд 11

Важно учесть В процессе планирования важно познакомиться с особенностями режима работы и организации жизнедеятельности в Центре № 11, предусмотреть и согласовать оптимальный план совместных мероприятий Руководителям проекта необходимо обеспечить участие в проведении праздников всех детей, учитывая их возможности

Слайд 12

Реализация проекта 1 этап. Подготовительный Анализ предварительных условий и подготовка проекта. Привлечение к разработке проекта воспитанников ансамблей «Карусель» и « Др ý жечки » и воспитанников Центра №11 2 этап. Реализация Подготовка сценариев и концертных программ Включение в активную творческую деятельность всех детей – участников проекта Проведение репетиций Проведение народных праздников и концертных программ Рефлексия и текущий мониторинг 3 этап Аналитический Обобщение и диссеминация опыта Развитие проекта.

Слайд 13

Предполагаемые результаты Разработка проекта и успешная его реализация Соответствие содержания проектной деятельности возрастным индивидуальным особенностям детей (реализация лично ориентированного и индивидуализированного подходов) Обязательное участие в проведении праздников каждого ребенка Причастность к народной культуре Разработка, апробация, внедрение, описание, развитие и распространение новым форм поддержки развития детей-сирот и детей с ОВЗ План – график на 2015-2016 учебный год Октябрь 2015г . « Осенины » Декабрь 2015г . «Рождественские вечера» Март 2016г . «Масленица» Апрель 2016г . «Пасха»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Формирование коммуникативных и информационных компетенций на основе использования элементов инновационных образовательных технологий в условиях социально-культурной среды курса"

В соответствии  с Концепцией   духовно-нравственного развития и воспитания   личности   гражданина   России воспитание    ориентировано ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «Формирование коммуникативных и информационных компетенций на основе использования элементов инновационных образовательных технологий в условиях социально-культурной среды курса»

Программа модернизации образования определяет цели образования таким образом, чтобы они соответствовали интересам общества в целом, интересам самих обучающихся и давали ориентиры как педагогам, так и ...

презентация инновационного социально-культурного благотворительного проекта "Народный календарь"

Целью проекта является формирование российской идентичности в процессе приобщения младших школьников к народному творчеству и поддержка всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоро...