основные темы мероприятий летнего лингвистического лагеря
методическая разработка

Перевощикова Марина Васильевна

даны темы мероприятий в летнем лингвистическом лагере, представлены некоторые разработки мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_14.docx28.68 КБ

Предварительный просмотр:

Распорядок дня в лингвистическом лагере

  • 8.00 – сбор учащихся
  • 8.30 – утренняя зарядка
  • 9.00 – завтрак
  • 10.00 – работа кружков (английский и спортивный)
  • 12.30 – обед
  • 13.00 – общелагерное мероприятие
  • 13.15 – линейка
  • 14.00 – завершение лагерного дня

Запланированные мероприятия

день

Название мероприятия

Отрядная форма работы

Общелагерная форма работы

1.

Welcome to the United Kingdom (Добро пожаловать в Соединенное Королевство)

презентация

Представление отрядов

2.

А trip to London (Путешествие в Лондон)

Просмотр фильма

Викторина «How much do you know about  Britain and its capital?»

3.

Christmas and New Year (Рождество и Новый год)

Презентация, исполнение  песен, изготовление рождественских открыток

 Игра «Поиск рождественских подарков»

4.

St. Valentine΄s Day (День Святого Валентина)

Презентация, изготовление валентинок

Конкурс валентинок на асфальте

5.

Easter (Пасха)

Презентация, изготовление пасхальных яиц

Веселые пасхальные старты

6.

Halloween (Хеллоуин)

Презентация, отгадывание кроссворда и заучивание песни

Игра по станциям «Trick or treat»

7.

Английские традиции и суеверия

Презентация

Викторина «Who is the cleverest?»

8.

English songs (Английские песни)

Исполнение традиционных и популярных английских песен

Подготовка к концерту английских песен

9.

Творческая мастерская

изготовление открытки

Концерт английской песни

10.

English fairy-tales (Английские сказки)

Презентация, просмотр сказочных героев

Подготовка к конкурсу английских сказок

11.

Подготовка и оформление английских сказок

Репетиция английских сказок

Конкурс – концерт английских сказок

12.

English cartoons (Английские мультфильмы)

Просмотр и обсуждение мультфильмов, изготовление книги-комикса

Конкурс рисунков на асфальте «Герои мультфильмов.

13.

Films (Фильмы)

презентация

Конкурс фотографий по сюжетам из фильмов «Стоп кадр»

14.

Butterflies (бабочки)

Презентация, изготовление поделки «4 цикла жизни бабочки»

Конкурс шаров

15.

English poems (Английская поэзия)

Презентация, заучивание английских стихов.

Подготовка к концерту «Минута славы»

16.

Работа над проектом

«My summer camping»

Поиск необходимого материала

Концерт «Минута славы»

17.

Работа над проектом

«My summer camping»

Поиск необходимого материала

Презентация и защита проекта  «My summer camping»

18.

Подведение итогов лагерной смены

Анкета и опрос

Мероприятие  А trip to London (Путешествие в Лондон) 

Цель: знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями.

Планируемые результаты обучения:

предметные – развитие навыков аудирования, чтения, формирование коммуникативных навыков говорения.

регулятивные – оценивание результата своей работы на занятии.

личностные – воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре.

коммуникативные – формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью полного понимания информации.

Оснащение занятия: компьютер,  интерактивная доска, подключение к Интернет.

Прилагаемые медиаматериалы: 

  • Презентация Power point,
  • Ссылка на страницу сайта http://www.earthcam.com/uk/england/london/  
  • Ссылка на страницу http://www.youtube.com/watch?v=e3u6FD019_M

Ход мероприятия

  1. Организационный момент, целеполагание.

Приветствие учителя, приглашение в «путешествие в один из самых известных городов Европы». Объяснение цели урока (знакомство с достопримечательностями Лондона).

Hello,  boys and girls. I’m glad to see you again. Today I invite you to visit one of the most famous cities of Europe. Look at the map of Great Britain. Name the parts of the UK. (По карте Великобритании учащиеся вспоминают названия частей этой страны, их столицы и проверяют себя по 1 - 3 слайдам).

  1. Речевая разминка. 

Развитие навыка устной речи по теме «Погода». Со слайда 4 по ссылке переходим на страницу http://www.earthcam.com/uk/england/london/, где в режиме реального времени транслируется изображение веб-камеры, установленной на Трафальгарской площади. Рядом дается краткая информация о погоде. Ученикам предлагается устно ответить на вопросы слайда.

  • Is it rainy ?
  • Is it sunny or cloudy?
  • Is it windy?
  • Is it warm or cold?

(Солнечно или пасмурно в Лондоне? Какая температура воздуха…)

  1. Просмотр фильма о Лондоне.

В фильме показано путешествие одной семьи по достопримечательностям Лондона (во время просмотра необходимо делать паузы, для перевода текста)

  1. Работа с лексическими единицами (слайд 5).

В качестве закрепления лексических единиц, ребята с помощью инструмента «фломастер» слова соединяют в словосочетания. Все словосочетания являются достопримечательностями, которые прозвучали  в фильме:

Big

Trafalgar

Bloody

White

Buckingham

Westminster

The Houses of

The Tower of

Palace

Tower

London

Bridge

Ben

Square

Tower

Parliament

  1. Игра «Что на картинке?» (слайды 6-11)

Продолжаем «путешествие». Проверяется, насколько хорошо обучающиеся визуально знают достопримечательности Лондона (страноведческий аспект).

При нажатии на кнопку с правильным ответом, появляется веселый анимированный смайлик. По окончании игры выполняется задание 2 на листе.

  1. Песенка караоке.

Переход со слайда по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=e3u6FD019_M   Пение английской народной песни “London Bridge is falling down”

  1. Работа с текстом. Развитие навыка чтения. (слайд 13)

На экране фото «Tower Bridge» и текст об этом мосте.

This is Tower Bridge, built in 1894. It is next to the Tower of London. It is one of the famous bridges across the Thames. It opens and ships go up and down the river Thames.

Обучающийся вслух читает текст. Затем по сюжету «погода портится, и капли дождя смывают часть слов». Другой обучающийся зачитывает текст с пропусками, затем задание усложняется еще раз.

  1. Подведение итогов

Рефлексия (что понравилось в путешествии). Каждый высказывает свое мнение и настроение.

Викторина «How much do you know about  Britain and its capital?»

Цель мероприятия: обобщение  знаний по теме «Объединенное  Королевство Великобритании и Северной Ирландии»;

Планируемые результаты обучения:

предметные - увеличение объема знаний об особенностях культуры и достопримечательностях, экономике, географическом положении, символике, политической  системе Объединенного Королевства  Великобритании и Северной Ирландии;

регулятивные – определение учебных задач на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся; составить план и последовательность действий;

познавательные – развитие речевых умений, совершенствование умения аудирования с целью получения необходимой информации;

коммуникативные -  развитие творческих способностей учащихся; способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний; способности логически излагать;

личностные -  осознание понятия  коллектива, развитие умений работать в коллективе  и принимать самостоятельные решения.

Оснащение занятия: компьютер,  интерактивная доска.

Ход мероприятия

  1. Приветствие команд. Сообщение темы и цели викторины. Условия игры: побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество баллов. Теасher: Dear our teams, today you will have a quiz about the UK. Try to recall all information about our topic. The team will win if it gets the most points.
  2. Командам предлагаются темы и цифры, каждая цифра означает количество баллов за данный вопрос (игра создана с помощью программы Power Point):

General Information

1

2

3

4

5

Geographical Position

1

2

3

4

5

Places of Interest

1

2

3

4

5

British emblems

1

2

3

4

5

Choose the correct answer from the variants listed below:



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация- фото отчет "Летний лингвистический лагерь" 2012

В нашей школе в течение 6 лет работает школьная компания "AISEC shcool company" на базе которой создан летний лингвистический лагерь с привлечением студентов- стажеров из разных стран....

Программа летнего лингвистического лагеря

В данной программе используется этнокультурная составляющая в соответствии с ФГОС....

проект летнего лингвистического лагеря "KELTIC"

«Keltic»(Kurumkan English Language Training Interactive summer Camp) для одаренных детей, с программой которого в  2013 году творческая группа учителей нашего МО приняла участие в конкурсе по орг...

"Программа летнего лингвистического лагеря полного дня "Городок идей"

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА) Полное название программыДетский загородный стационарный оздоровительный лагерь "Родничок - городок идей"Цель программыСоздание наилучших условий, обеспеч...

Летний лингвистический лагерь-2016

Ежегодно ученики нашей гимназии  летом занимаются изучением итальянского языка в Чивидале дель Фриули...

Летний лингвистический лагерь KELTIC

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЛАГЕРЯ “KELTIC” 2016 год...