Алгоритм подготовки палаточного лагеря.
учебно-методический материал

Вера Викторовна Лунина

Для чего, зачем, как, где можно организовать палаточный лагерь для школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл реферат40.11 КБ

Предварительный просмотр:

Курсы по подготовке Инструкторов детско-юношеского туризма

 

«Организация, подготовка и проведение

палаточного лагеря»

Выполнила:

педагог дополнительного образования

МОУ ДО «Детско-юношеский центр «Альфа»

Лунина Вера Викторовна

г. Надым 2017 год

Содержание

 

  1. Педагогический смысл создания школьного туристского

 лагеря образовательного учреждения……………………….....3 стр.

  1. Профиль, задачи работы лагеря. Реализация

принципов самоуправления и самообслуживания……………..3 стр.

  1. Инициативная группа, штаб, совет лагеря.

Участие администрации учреждения, родительского

комитета. Устав лагеря. Подбор состава лагеря.

Педколлектив лагеря……………………………………………….. 4 стр.

  1. Вопросы финансирования, снабжения продуктами,

топливом………………………………………………………………7 стр.

  1.  Содержание работы лагеря: режим дня,

система самообслуживания (виды трудовой

деятельности и организация трудового процесса),

учебная работа в лагере, графики походов,

досуг в лагере, общественно полезная работа членов

 туристского лагеря, система caмoyправления,

работа совета командиров)……………………………………..9 стр.

  1.  Требования к месту расположения и планировки территории лагеря. …………………………………………………………………13 стр.
  2. Примерная циклограмма  документов палаточного лагеря..13 стр.

I. Педагогический смысл создания школьного туристского лагеря образовательного учреждения.

  1. Детский летний отдых на сегодняшний день может оказаться  для детей и родителей дорогостоящим. Поэтому, я считаю, что каждая школа, при желании, на неделю может вывести своих детей на природу в палаточный лагерь для отдыха и оздоровления.
  2. Палаточный лагерь может быть итоговым мероприятием обучающей образовательной программы по туризму, краеведению, экологии  и др.
  3. Туристский палаточный лагерь может быть рекламным мероприятием перед изучением программы по туризму, школе выживания, юному спасателю, подготовке инструкторов и судей по туризму.
  4. Палаточный лагерь может быть базовой бытовой стоянкой, при каких либо исследованиях, раскопках, соревнованиях, фестивалях.
  5. Палаточный лагерь может быть профилактическим, обучающим, развлекательным для определенных групп детей, например для подростков, состоящих на учете.

II. Профиль, задачи работы лагеря.

Профиль лагеря определяет инициативная группа:

спортивный, туристский, итоговый, обучающий, познавательный, экспедиционный, профилактический, оздоровительный, краеведческий, семейный, развлекательный и т.д.

Целью программы палаточного лагеря может быть:

организация активного отдыха и оздоровления детей и подростков  посредством разносторонней деятельности в условиях туристического лагеря, формирование практических навыков безопасного поведения в природных условиях.

Задачи:

- Создание условий для полноценного отдыха  и укрепления здоровья детей, профилактика правонарушений.

- Освоение знаний о природе, ориентировании, выживании в различных климатических условиях.

- Развитие познавательного интереса к вопросам безопасности жизнедеятельности человека.

- Формирование основы прикладных туристских умений и навыков.

- Развитие самостоятельности в решении вопросов быта, организации свободного времени.

В работе лагеря используются восемь базовых элементов организации деятельности:

1.        Деятельность на природе - экологическая, краеведческая и т.д.

2.        Индивидуальный выбор подростка - каждый имеет право выбора своей деятельности в лагере.

3.        Самовыражение личности на основе своего выбора.

4.        Практический труд обязателен для всех участников лагеря.

5.        Церемонии и традиции лагеря разрабатываются и принимаются на «Вечере знакомств».

6.        Призыв (клич, девиз) разрабатываются и принимаются на «Вечере знакомств».

7.        Игра: спортивная, подвижная, интеллектуальная.  

8.        Поощрение и наказание.

Основным педагогическим принципом, позволяющим наиболее эффективно решать поставленные задачи программы летнего палаточного лагеря, является принцип педагогики сотрудничества руководителей и участников лагеря, которые совместно занимаются вопросами жизнеобеспечения и преодолевают трудности полевой жизни.

III.        Инициативная группа, штаб, совет лагеря. Участие администрации учреждения, родительского комитета. Устав лагеря. Подбор состава лагеря. Педколлектив лагеря.

Исходя из направления и профиля лагеря, создается инициативная группа по подготовке всех необходимых условий проведения лагеря, выбирается или назначается начальник лагеря. В состав инициативной группы могу входить педагоги школы, педагоги дополнительного образования, специалисты по работе с молодежью, сотрудники органов внутренних дел, медики, родители. Необходимым условием привлечения сотрудников в лагерь является наличие образования, медицинский допуск (прохождение медицинского осмотра) и справка об отсутствии судимости.

Для успешной работы и безопасности жизнедеятельности детей и подростков  необходимо следующее кадровое обеспечение:

-  Начальник лагеря: осуществляет общее руководство лагерем, контроль за                  выполнением программы, хозяйственное обеспечение

-        Инструктор по туризму: обеспечивает проведение занятий и соревнований по туризму и спортивному ориентированию, несет ответственность за жизнь и здоровье детей и подростков в период проведения занятий и соревнований

-        Инструктор по физической культуре и плаванию (1 человек): обеспечивает проведение игр и спортивных соревнований; осуществляет купание детей и подростков; проводит инструктажи по технике безопасности; отвечает за места, отведенные для купания и спортивных игр.

-        Вожатые – руководители групп (отрядов) или воспитатели: проводят теоретические и практические занятия по туризму, краеведению, экологии, ориентированию; готовят необходимые материалы для занятий, проведения соревнований, досуговых мероприятий.

-        Медицинский работник: осуществляет контроль за состоянием здоровья детей, соблюдением санитарно-гигиенических требований. Контролирует правильность хранения продуктов питания и приготовления пищи. Оказывает первую медицинскую помощь.

Должностные обязанности штата палаточного лагеря

Начальник лагеря:

•        планирует работу всех направлений деятельности лагеря и руководит ими, отвечает за качество и эффективность работы лагеря;

•        составляет и представляет руководителю учреждения на утверждение смету расходов, штатное расписание;

•        организует образовательный процесс, обеспечивает выполнение учебного плана и программы работы лагеря;

•        вносит предложения руководству по подбору и расстановке кадров, определяет перечень обязанностей каждого на основе должностных инструкций, договора или контракта;

•        организует заключение договоров с учреждениями, организациями, предприятиями, обеспечивающими подготовку и деятельность лагеря;

•        обеспечивает комплектование лагеря детьми;

•        организует обеспечение лагеря необходимыми продуктами, инвентарем и оборудованием, несет ответственность перед учреждением за сохранность материальных ценностей;

•        контролирует правильность расходования средств согласно смете, отчетность по расходованию продуктов;

•        создает необходимые бытовые условия детям и сотрудникам лагеря;

•        несет ответственность за жизнь и здоровье детей; обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности;

•        утверждает правила внутреннего трудового распорядка лагеря, издает приказы и распоряжения, являющиеся обязательными для всех сотрудников лагеря и его участников.

        

Инструктор по туризму

•        проводит теоретические и практические занятия с детьми по туризму, краеведению, экологии, ориентировании;

•        готовит необходимые материалы для занятий, оборудует места практических занятий;

•        участвует в подготовке и проведении соревнований, досуговых мероприятий;

•        осуществляет предпоходную подготовку групп;

•        обеспечивает полную безопасность обучающихся при проведении занятий, походов, экскурсий;

•        оказывает при необходимости первую доврачебную помощь;

•        обеспечивает сохранность вверенного ему имущества лагеря.

•        контролирует сохранность выданного в пользование лагерного имущества и инвентаря.

Инструктор по спорту и плаванию

•        проводит теоретические и практические занятия с детьми по спортивным и подвижным играм;

•        готовит необходимые материалы для занятий, оборудует места  занятий;

•        участвует в подготовке и проведении соревнований, досуговых мероприятий;

•        обеспечивает полную безопасность обучающихся при проведении занятий;

•        оказывает при необходимости первую доврачебную помощь;

•        обеспечивает полную безопасность детей во время купания;

•        контролирует сохранность выданного в пользование лагерного имущества и инвентаря.

Врач (медсестра):

•        осуществляет контроль за состоянием здоровья детей, соблюдением санитарно-гигиенических требований;

•        контролирует правильность хранения продуктов питания и приготовления пищи;

•        оказывает первую медицинскую помощь;

•        поддерживает связь с ближайшим лечебным учреждением.

Вожатый (воспитатель):

• организовывает культурно-массовую и оздоровительную работу в отряде;

• активно вовлекает детей в мероприятия, входящие в программу лагеря;

• информирует детей о правилах и нормах поведения в ДОЛ;

• круглосуточно находится с детьми своего отряда (в дневное и ночное время уход за территорию запрещается);

• проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для отдыха детей;

• организует выполнение детьми режима дня, оказывает помощь в организации досуга, вовлекает их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам;

• прививает у детей любовь к природе, навыки культурного поведения, правила пользования имуществом ДОЛ;

• принимает активное участие в общелагерных мероприятиях – прогулках, походах, спортивных соревнованиях, мероприятиях по Программе;

• строго соблюдает правила противопожарной и другой безопасности на территории ДОЛ, при проведении экскурсий – походов; правила купания детей в водоеме;

• организует с учетом возраста детей работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, участию в общественно-полезном труде;

• проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек;

• оказывает помощь в организации самоуправленческих начал и деятельности коллектива;

• изучает индивидуальные способности и интересы детей, с целью привлечения их к мероприятиям;

• взаимодействует с родителями отдыхающих детей;

• участвует в решении конфликтных ситуаций, возникающих между детьми.

Обо всех случаях, угрожающих или потенциально угрожающих жизни и здоровью (в том числе психологическому) докладывает директору ДОЛ незамедлительно и вечером на педагогическом совещании;

• вожатый отлучается с территории и ДОЛ с детьми только имея разрешение директора ДОЛ, сделав запись в «Журнале выхода за территорию» с указанием цели выхода, направления движения (детям запрещается уходить с территории ДОЛ без взрослых) и времени предполагаемого отсутствия. При этом вожатый обязан обеспечить связь с руководством ДОЛ посредством рации, сотовой или иного вида связи.

IV.        Вопросы финансирования, снабжения продуктами, топливом.

Финансирование лагеря может быть от различных источников.

- Выиграть тендер на оздоровление.

- Написать проект проведения лагеря и выиграть конкурс.

- Подать заявку в органы по опеке и профилактике правонарушений и получить средства на лагерь, если есть такие органы.

- Спонсорская помощь.

- Родительская общественность.

- Заложить средства в смете учреждения на летнее оздоровление.

В различных учреждениях и районах на оздоровление выделяются специальные средства. Целесообразно в данной ситуации написать программу укрепления материально-технической базы летнего оздоровительного палаточного лагеря и приобрести необходимый инвентарь и снаряжение.

Приведу пример сметы:

С М Е Т А

расходов денежных средств для реализации

проекта (приобретения) укрепления материально- технической

базы палаточного лагеря

Наименование

    затрат

Кол-во

Цена

(руб.)

Сумма

(руб.)

Собств.

ресурсы

Областной

бюджет

Иные источники

Приобретение палаток:

3-х местные «Оттава»

4-х местные «Отава»

  3

  2

3500

3700

10500

7400

10500

7400

Приобретение тента «Сафари»

 

  1

5850

  5850

5850

Приобретение  тента «Канопи»

  1

 840

    840

840

Приобретение спальных мешков «Пионер»,

вкладышей к спальным мешкам

20

50

 700

 150

14000

  7500

14000

7500

Приобретение туристических ковриков

30

 206

6180

6180

Приобретение посуды:

Ведро (20 л.)

Половник

Таз эмалированный

Сковорода

Миска нерж. 18 см.

Миска нерж. 34 см.

Ложка столовая

Вилка столовая

Кружка нерж.

Ножи разделочные

Доски разделочные

Нож консервный

Приобретение бочки для подвоза воды

 3

 2

 3

 2

50

 4

50

50

50

  5

  5

  1

  1

800

 60

300

700

  25

128

  10

  10

  30

 100

   50

   26

2000

  2400

    120

    900

   1400

     1250

     512

     500

     500

1500

500

250

26

2000

2400

  120

   900

  1400

    1250

    512

     500

     500

1500

500

250

26

2000

Приобретение туристического инвентаря:

Шнур     10 мм стат.(Коломна)

Шнур  6 мм (Коломна)

Карабин «Иремель»

Страховочная система Грудная модифицированная

Страховочная система Поясная беседка

50 м

  30 м

 10

  6

  6

22

 8

 190

 250

 270

  1100

    240

   1900

   1500

   1620

1100

    240

   1900

   1500

   1620

Приобретение спортивного инвентаря:

Волейбольная сетка

Мяч футбольный

Мяч волейбольный

Бадминтон

Шахматы

Шашки

   1

   5

   5

   2

   5

   5

 600

 600

 400

 400

 200

   70

   600

 3000

 2000

   800

   1000

   350

   600

 3000

 2000

   800

   1000

              350

Канцелярские расходы:

Ватман

Гуашь

Красочки

Фломастеры

Карандаши цв.(набор)

Карандаш простой

Клей

Приобретение фотобумаги

  20

    5

    10    10

    10

   10

   10

50

   

     6

   90

   20

   20

   15

     2

     6

8

   120

   450

   200

   200

     150

     20

     60

400

 

  120

   450

   200

   200

     150

     20

     60

400

Фотопленка

    5

   60

   300

300

Приобретение препарата для обработки территории, обработка территории

4 га

5000

 20000

20000

Огораживание территории для купания

1000

1000

Приобретение передвижного электрогенератора

1

50000

50000

50000

И Т О Г О

151138

43068

107230

840

Снабжение продуктами питания также зависит от профиля и цели лагеря.

- При проведении палаточного лагеря-спутника, питание осуществляется в стационарном лагере.

- В туристском палаточном лагере, находящемся не далеко от населенного пункта, подвоз продуктов может осуществляться ежедневно на транспорте, со специальным разрешением и по договору.

-  В отдаленном палаточном лагере продукты могут быть закуплены и привезены разово или принесены участниками лагеря.

В большинстве случаев проведения лагеря осуществляется дежурство автотранспорта на непредвиденные случаи.

V. Содержание работы лагеря: режим дня, система самообслуживания (виды трудовой деятельности и организация трудового процесса), учебная работа в лагере, графики походов, досуг в лагере, общественно полезная работа членов туристского лагеря, система caмoyправления.

Режим дня в палаточном лагере

Подъем, уборка палаток

8.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.30

Водные процедуры

8.30 – 8.50

Утренняя линейка

8.50 – 9.00

Завтрак

9.00 – 9.30

Занятия, соревнования, зачеты

9.30 – 12.00

Оздоровительные гигиенические процедуры

12.00 – 13.00

Свободное время

13.00 – 13.30

Обед

13.30 – 14.30

Послеобеденный дневной отдых

14.30 – 16.00

Полдник

16.00 – 16.30

Подвижные и спортивные игры

16.30 – 18.30

Свободное время

18.30 – 19.30

Ужин

19.30 – 20.00

Общелагерные мероприятия

20.00 – 22.00

Легкий ужин

22.00 – 22.30

Вечерний туалет

22.30 – 23.00

Сон

23.00 – 8.00

Примерная программа смены туристской направленности:

1 день

Прибытие участников на место проведения лагеря.

Обустройство лагеря, размещение, знакомство с законами и правилами поведения в лагере. Занятия по технике и тактике туризма. Вечер знакомств. Анкетирование на знания и умения.

2 день

Занятия и зачет по ориентированию по карте, компасу, по местным признакам. Занятия и зачет по преодолению заболоченного участка. Подвижные и спортивные игры. Конкурс поваров.

3 день

Соревнования по спортивному ориентированию. Занятия и зачет по технике и тактике туризма. Подготовка к прохождению контрольно-туристического маршрута. Подвижные и спортивные игры. Конкурс туристической песни, вечер отдыха.

4 день

Подготовка к прохождению контрольно-туристического маршрута. Занятие и зачет по оказанию первой медицинской помощи. Занятия «Природная кладовая»: добыча пищи, съедобные растения, практические способы ловли рыбы. Подвижные и спортивные игры. Конкурс биваков. Ночной сбор.

5 день

Контрольно-туристический маршрут. Подвижные и спортивные игры. Игры, конкурсы. Итоговое анкетирование, выдача зачетных книжек туриста.

Меню на весь лагерь подготавливается заранее. Назначаем завхоза, который выдает дежурным продукты на весь день, проводит инструктаж по приготовлению того или иного блюда.

Дежурные. Обычно дежурит весь день отряд (5-6 чел.) вместе с вожатым. И, конечно, один из руководителей руководит приготовлением пищи. Посуду моет каждый сам за себя, а дежурные моют котлы. После приема пищи дежурные собирают чистую посуду и убирают в хозяйственную палатку. Весь день дежурные должны следить, чтобы во флягах была чистая питьевая вода.  Дежурные готовят дрова для костра.

Чем занимать детей в течение недели? Очень хорошо, когда вы на берегу озера и стоит солнечная погода. Купаться и загорать дети очень любят, главное не забывать об опасности на воде и не доводить детей до солнечного удара и теплового удара. Можно  проводить много игр, конкурсов, соревнований. А каждый вечер у костра подводить итоги, награждать победителей. Конкурсы могут быть разные.  

День индейцев.

Каждый отряд становится индейским племенем. Придумывает себе название, имена, разрисовывает ритуал жертвоприношения. Затем каждый отряд строит вигвам, а жюри определяет лучший. Каждое племя придумывает ритуал жертвоприношения. Затем весь лагерь делится на индейцев и бледнолицых (бледнолицыми могут быть вожатые и взрослые). Затем индейцы пытаются захватить лагерь бледнолицых. У всех на голове кепка, косынка или просто повязка, потерявший "головной убор" выбывает из игры.

ТВТ (техника водного туризма). Предварительно отряды учатся владеть байдаркой, а соревнования проводятся уже ближе к концу лагеря. Для соревнований делаются специальные ворота. С берега на берег натягивается веревка, а к ней крепятся веревки с грузом или палки, которые образуют ворота. Кроме этого усложняем еще дополнительным условием. В определенном месте необходимо причалить к берегу и "выгрузить пострадавшего ".

Конкурс на лучшую песочную крепость. Каждый отряд строит крепость из песка, затем все фотографируются у своих крепостей, а авторы лучших награждаются призами.

Туристическая эстафета. Предлагается пройти такие этапы:

1. Снятие палатки

2. Переправа (навесная или маятниковая).

3. Переправа по бревну.

4. Условное "болото ", кочки.

5. Укладка рюкзака.

6. Оказание первой медицинской помощи.

7. Установка палатки.

День неожиданностей. Этот день действительно должен стать интересным и полным неожиданностей, поэтому готовиться должен в полной тайне. Неожиданности должны начаться с подъема. Можно поднять детей рано утром, облив водой, можно приготовить соленый чай, можно вытащить спящих из палатки или вытащить колышки из палаток, можно просто взять и исчезнуть всем взрослым из лагеря и т.д. Мы в этот день обязательно бросали всех в воду в одежде, включая взрослых и детей, кроме тех, конечно,  кому это противопоказано по состоянию здоровья.

День трав. В этот день надо ознакомить ребят с тем, что растет вокруг лагеря. В первую очередь надо познакомить с ядовитыми растениями, если таковые имеются. Затем можно попробовать составить дневной рацион питания лагеря из съедобных трав, растущих вокруг. Для этого, конечно, надо изучить необходимую литературу. Можно попробовать один день полностью питаться ими.

Съедобные растения:

1. Рогоз (или просто камыш). Молодые побеги едят, заправляя уксусом. Корневища отваривают и тушат. Из высушенных корней делают муку, из нее пекут лепешки и варят кашу.

2. Щавель. Используют для приготовления супов, начинок для пирогов, в приправах к мясным блюдам.

3. Стрелолист  (растет у берегов рек, озер, болот). Используют корневища и клубни в сыром и в печеном виде.

4. Иван - чай. Листья и бутоны заваривают вместо чая. Корни измельчают в муку, из которой пекут хлеб и варят кашу.

5. Лопух. Используют для приготовления салатов, борщей, супов. Корни употребляют как заменитель картофеля в любом виде.

6. Сусак зонтичный (растет по берегам озер, болот). Клубни употребляют вместо картофеля в вареном,  печеном,  жареном виде, а также готовят крупу для каш.

7. Цикорий. Из молодых листьев и стеблей готовят салаты, корни используют как заменитель кофе.

Конкурс кораблестроителей. Его можно провести очень интересны. Но для этого необходимо привезти с собой разный материал для изготовления кораблей и плотов. Это могут быть любые банки, коробки, куски картона и пенопласта и многое другое. А затем устроить на реке или озере торжественный спуск на воду и соревнования построенных плавательных средств. Побеждает не только самый быстрый, но и самый красивый, самый фантастический, самый надежный и т.д.

Робинзонада. Сначала всем участникам сообщается, что они находятся на необитаемом острове, от цивилизации у них остались ноги, руки, голова, куски веревки разной толщины, листы бумаги (смотря что вам понадобится). От того, как вы сообщите, зависит их настрой на игру. Затем все команды выпускаются на "Остров" и проходят все этапы жизни Робинзона на острове.

Этапы:

1. Первое, что надо сделать Робинзону на острове, это построить дом. Чтобы дети не наломали деревьев надо заранее им приготовить кольев, веток и тому подобное, и предложить им сделать шалаш для проживания на острове. Судья этого этапа оценивает быстроту изготовления шалаша и его надежность.

2. Этап приготовления пищи. Необходимо оборудовать по всем правилам место для костра, чтобы приготовить еду. Судья оценивает надежность стоек, пожарную безопасность костра и какой урон был нанесен данным Робинзоном природе.

3. А вот теперь пора сделать ложку для обеда. Всем Робинзонам вручаются ножи, кора дерева, сухие толстые ветки и предлагается сделать ложку. Судья оценивает ложку на возможность применения по назначению.

4. На этом этапе участникам предлагается из приготовленного заранее материала сделать лук, стрелы, копье. А проверить его надежность можно наследующем этапе.

5. На этом этапе предлагается попасть из лука по цели и метнуть в цель копье. Учитывается и точность, и состояние оружия после применения.

6. На этом этапе Робинзоны перечисляют, а если есть возможность и собирают травы, с которых можно заваривать чай.

7. На этом этапе Робинзоны должны изготовить шапку из бумаги, чтобы на острове вам не напекло голову.

8. Последний этап по знанию книги о Робинзоне:

- кто автор книги о Робинзоне?

- как назывался корабль на котором плыл Робинзон?

- как звали попугая Робинзона?

- почему Робинзон назвал своего друга Пятницей?

- кем был Робинзон на корабле?

VI. Требования к месту расположения и планировки территории лагеря.

При выборе места для лагеря нужно учитывать следующие правила:

1.

Безопасность лагеря — возможны: внезапный подъем воды в реках или сухих руслах и затопления низин, оползни крутых склонов, камнепады, лавины, ветровал, удары молнии в высокие деревья.

2.

Обеспеченность дровами и водой — потребность в них определяется длительностью стоянки и погодой.

3.

Комфорт существования — отсутствие или малое количество гнуса (открытое место), защищенность от ветра и непогоды, сухость места, относительное расположение костра и палаток, устройство кухни.

4.

Вид лагеря — время освещения палаток солнцем, вид из палаток, вид от костра.

VII.        Примерная циклограмма  документов палаточного лагеря.

Стартовый срок

Название документа

адресат

 апрель

Информация заявителя о намерениях организовать палаточный лагерь с просьбой предоставить предписание

Роспотреб-надзор

 Апрель, в ответ на № 1

Предписание Роспотребнадзора о мерах по организации палаточного лагеря

Роспотреб-надзор

апрель

Письмо с гарантией оплаты с просьбой провести медицинский осмотр, необходимую вакцинацию работников лагеря

ЦРБ

апрель

Смета расходов на организацию палаточного лагеря

лагерь

Апрель

Калькуляция стоимости 1 человеко-дня

лагерь

Апрель

Информация заявителя о намерениях организовать палаточный лагерь с просьбой выдать предписание по соблюдению пожарной безопасности

Госпожнадзор, МЧС

В ответ на № 33

Предписание по соблюдению мер пожарной безопасности в палаточном лагере

Госпожнадзор, МЧС

апрель

Информация заявителя о намерениях организовать палаточный лагерь с просьбой направить для круглосуточного дежурства сотрудника РОВД

РОВД

апрель

Письмо с просьбой направить для работы и прохождения педагогической практики в лагере студентов учебного учреждения

Ректорат ВУЗов, дирекция ССУЗов

апрель

Положение о палаточном лагере

лагерь

апрель

План подготовки к лагерю

лагерь

апрель

Комплект документов для участия в торгах по размещению госзаказа на оздоровление несовершеннолетних

Министерство по делам молодежи, физической культуре и спорту

апрель

Бланк путевки палаточного лагеря

Лагерь

апрель

Уровни управления и должностные обязанности работников лагеря

Лагерь

апрель

Схема управления лагерем

Лагерь

апрель

Паспорт профильного лагеря

Лагерь

май

Информация заявителя о намерениях организовать палаточный лагерь с просьбой направить для работы медицинского работника

ЦРБ

май

Письмо владельцу земли о предоставлении в срочную аренду

Глава сельского поселения места дислокации лагеря

май

Информация заявителя о намерениях организовать палаточный лагерь с просьбой разрешить использовать энерготочку близ расположенного электрифицированного объекта

Владелец энерготочки

май

Распоряжение администрации или межведомственной оздоровительной комиссии о летнем оздоровлении несовершеннолетних

Администрация МО

Июнь

Письмо с просьбой провести дератизацию и аккарицидную обработку поляны и гарантия оплаты услуг

Роспотреб-надзор

Июнь

Список сотрудников лагеря, прошедших медосмотр и вакцинацию по форме

Роспотреб-надзор

Июнь

Штатное расписание палаточного лагеря (по ед.)

Роспотреб-надзор

Июнь

Штатная ведомость (по фамилиям)

Роспотреб-надзор

Июнь

Примерный распорядок дня

Роспотреб-надзор

Июнь

Меню на 5-10 дней

Роспотреб-надзор

Июнь

План-сетка смены

лагерь

Июнь

Программа палаточного лагеря

лагерь

Июнь

Договор на формирование медаптечки. Список медикаментов полевой аптечки лагеря

Роспотреб-надзор

Июнь

Санитарный паспорт на машину, подвозящую продукты

Роспотреб-надзор

Июнь

Санитарный паспорт на машину, подвозящую воду

Роспотреб-надзор

Июнь

Личные медицинские книжки сотрудников лагеря с допуском врача и санминимумом

Роспотреб-надзор

Июнь

Договор на поставку продуктов и сертификаты качества на продукты

Роспотреб-надзор

Июнь

Договор на поставку питьевой воды и сертификат качества

Роспотреб-надзор

Июнь

Удостоверение руководителя лагеря о прохождении санитарной аттестации

Роспотреб-надзор

Июнь

Акт приемки палаточного лагеря

Роспотреб-надзор

Июнь

Заявление и Разрешение на открытие лагеря

Роспотреб-надзор

июнь

Договор о землепользовании на срок проведения палаточного лагеря

Глава сельского поселения места дислокации лагеря

июнь

Заявления сотрудников об устройстве на работу в палаточный лагерь

лагерь

июнь

Трудовые договоры с работниками лагеря

лагерь

июнь

Сметы по кодам/статьям расходов для казначейства

казначейство

Июнь

Удостоверение руководителя лагеря по пожарной безопасности

 областное отделение ВДПО

Июнь

Разрешение на открытие лагеря от МЧС

Госпожнадзор, МЧС

июнь

Акт испытания и приемки  электрических цепей

Лаборатория энерго

июнь

Разрешение Омскэнерго на открытие лагеря

энерго

июнь

Информация заявителя о намерениях организовать палаточный лагерь с просьбой обеспечить сопровождение ГИБДД автобусов с детьми

РОВД, ГИБДД

июнь

Заявка на транспортное обслуживание палаточного лагеря

Комитет по образованию

июнь

Сборник инструкций по технике безопасности в палаточном лагере

лагерь

июнь

Журнал инструктажа по ТБ для работников

Лагерь

июнь

Журнал инструктажа по ТБ для детей

лагерь

июнь

Текст вводного инструктажа по ТБ

лагерь

июнь

Должностные инструкции работников лагеря с обязанностями на случай ЧС

лагерь

июнь

Приказ Комитета по образованию об организации палаточного лагеря и выезде детей

Комитет по образованию

июнь

Книга приказов палаточного лагеря

лагерь

июнь

Документация медицинского работника (Журнал бракеража блюд, Журнал осмотра работников кухни, Журнал амбулаторного приема больных)

лагерь

июнь

Договор с родителями

лагерь

июнь

Расходная ведомость продуктов

лагерь

июнь

Перечень документов на детей, направляемых в палаточный лагерь КДН и ПДН, центрами реабилитации и психологической поддержки несовершеннолетних

КДН и ПДН

июнь

Информация о медосмотре

Роспотребнадзор

июнь

Информация в Роспотребнадзор о выполнении предписаний

Роспотребнадзор

июнь

Заявление в Роспотребнадзор на проведение экспертизы документов

Роспотребнадзор

июнь

Заявление в Роспотребнадзор об открытии лагеря

Роспотребнадзор

июль

Обратный талон к путевке

Министерство

июль

Документы на страхование жизни детей от НС

лагерь

август

Отчет по итогам оздоровления

Роспотреб-надзор

август

Отчет по инфекционным заболеваниям и травматизму

Роспотреб-надзор

август

Отчет по соответствию питания меню

Роспотреб-надзор

август

Финансовый отчет о лагере

Министерство

август

Содержательный аналитический отчет о лагере

Проводящая организация

август

Информация об итогах оздоровительного сезона

Администрация, ПДН, КДН, КпО

август

Благодарственные письма по месту учебы и работы

Ректорат ВУЗов, дирекция ССУЗов и мест работы сотрудников лагеря


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Методика "временной" семьи в этнографическом исследование в условиях палаточного лагеря.

Выступление на педагогических чтениях, удастоенное первой премии. Представлена на ярмарке педагогических инноваций в Центре образовательных инициатив Омского ГПУ....

Сценарий палаточного лагеря на 7 дней

Представлены материалы разработки мероприятия для шахматистов 7-ми дневного палаточного лагеря на берегу моря....

отчет по палаточному лагерю

Проведение палаточеого лагеря на базе средней общеоразовательной школы....

Программа военно-патриотического палаточного лагеря «Растим патриотов» Мензелинского муниципального района РТ

Цель программы:•      Развитие у молодежи гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей.•      Подготовка ...

Пилотный проект по созданию летнего республиканского патриотического палаточного лагеря «Растим патриотов».

Летом 2010 года Общественно-государственное объединение РОСТО (ДОСААФ) Республики Татарстан совместно с Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, Военнымкомиссариатом Рес...

Ширямова Т.Н. Программа летнего палаточного лагеря "Родониана"

Данный проект реализован в  рамках долгосрочного проекта "Зов Чулыма"....

Проект палаточный лагерь для детей СОП и ТЖС "Школа выживания"

Проект направлен на организацию досуга в дни школьных каникул детей и подростков, находящихся в трудной жизненой ситуации, и социально опасном положении п. Абан. И вовлечении их в активную жизнь нашег...


 

Комментарии

Мудрецов Игорь Вячеславович

Что сказать? Алгоритм разложен по полочкам. )))

Дорожинская Кристина Витальевна

Спасибо огромное, пригодится в работе!