Диагностика к программе "Мастерская костюма"
учебно-методический материал
Методики выявления уровня компетентности обучающизхся в результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Мастерская костюма"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_k_programme_.docx | 28.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
Методики выявления уровня компетентности обучающихся в результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Мастерская костюма»
2022-2023 год обучения
Цель: определить уровень освоения дополнительной образовательной программы обучающимися.
Сроки диагностики: вводная – октябрь, итоговая апрель.
Параметры диагностирования:
- Ключевые компетенции по трем направлениям,
- Метапредметные компетенции по 6 направлениям,
- Предметные компетенции.
Шкала оценки (уровень): В – высокий (проявляется полностью); В/с – выше среднего (проявляется большая часть показателей); С - средний (проявляется половина из перечисленных показателей); Н/с – ниже среднего (проявляется минимум показателей или совсем не проявляется)
- Методика оценки ключевых компетенций
№ | Компетенции | Показатели уровня сформированности |
1.1 | Компетенции самопроявления 1.Проявляет способность к саморазвитию. 2.Управляет своим эмоциональным состоянием. 3.Умеет сконцентрироваться, мобилизоваться. 4.Стремится к конечному результату. 5.Проявляет силу воли. 6.Проявляет уверенность в своих силах. 7.Самодостаточен. 8.Способен сконцентрироваться на выполнении задания 9.Способен к самоконтролю и рефлексии. 10.Знает свои сильные и слабые стороны. | 9-10 показателей высокий уровень; 6-8-выше среднего; 5 -средний; 1-4 –ниже среднего |
1.2 | Информационная компетенция
| 3- высокий уровень; 2-выше среднего; 1 -средний; 0–ниже среднего |
1.3 | Коммуникативная компетенция
| 10-12 показателей высокий уровень; 7-9-выше среднего; 5-6 -средний; 1-4 –ниже среднего |
Средства контроля: опросник Стефансона(изучения представлений о себе); тест Рокича «Ценностные ориентации»; определение психологического климата группы (Л.Н.Лутошкин); определение индекса групповой сплоченности Сишора, наблюдение, тестирование, контрольное задание, самооценка. |
- Методика оценки метапредметных компетенций
№ | Компетенции | Показатели уровня сформированности |
2.1 | Социальные Параметры диагностирования:
9.Осознаёт свой гражданский долг. | 8-9- высокий уровень; 6-7-выше среднего; 5 -средний; 1-4–ниже среднего |
2.2 | Исследовательские
| 8-9- высокий уровень; 6-7-выше среднего; 5 -средний; 1-4–ниже среднего |
2.3 | Экологические
| 6-7 показателей высокий уровень; 4-5 выше среднего; 3 -средний; 1-2 –ниже среднего |
2.4 | Технологические
| 5- высокий уровень; 4-выше среднего; 3 -средний; 1-2 –ниже среднего |
2.5 | Здоровьесберегающие
| 5- высокий уровень; 4-выше среднего; 3 -средний; 1-2 –ниже среднего |
2.6 | Художественно-эстетические
| 6 показателей - высокий уровень; 4-5 выше среднего; 3 -средний; 1-2 –ниже среднего |
Средства контроля: Наблюдение, тестирование, мониторинг участия в мероприятий отдела (акции, рейды, познавательные программы), Центра (выставки, конкурсы, слеты) |
III. Методика оценки предметных компетенций
Предметный компонент | Показатели уровня сформированности |
| 8- высокий уровень; 6-7-выше среднего; 5 -средний; 1-4–ниже среднего |
Средства контроля: занятия, конкурсы на повторение теоретических знаний и практических умений; занятия на повторение и обобщение (после прохождения основных разделов программы); самопрезентация (представление проделанной работы на занятиях); участие в конкурсах различного уровня. Тест «Изготовление блузы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Костюм. Русскмй национальный костюм
Определение .Виды костюмов...
Тема урока: Народный костюм. Использование народного орнамента в оформление спортивного костюма.
1. Конспект урока.2. Презентация 1.3. презентация 2....
Создание эскиза костюма в Gimp ч.2 Создание оригинального эскиза костюма-образа
Презентация с материалом по практической работе в графическом редакторе Gimp. Занятие из серии «Образ в коллекции» - работа над эскизами по авторской программе "Дизайн-студия "Стиль игры"",...
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЕЯ "СТУДИЯ - МАСТЕРСКАЯ МИР КОСТЮМА"МИР КОСТЮМА
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЕЯ "СТУДИЯ - МАСТЕРСКАЯ МИР КОСТЮМА"...
Методическая разработка на тему «Костюм Византии. Национальный костюм Японии»
Анализ исторических изменения византийского и японского костюмов....
Практическое занятие по дисциплине История костюма по теме: Сравнительный анализ костюмов стран Древнего мира
Цель урока: Закрепить знания о составных частях костюмов Древнего мира, их характерных особенностях для стилизации современного костюма К уроку студенты должны знать: Характеристику материально-культ...
Костюм как средство коммуникации и демонстрации положения человека в обществе. Часть 1. Древнерусский костюм 15-17 века (костюм представителей зажиточного сословия).
Материал содержит примеры конструкции и декора древнерусского княжеского и царского костюма 15-17 века. Материал может быть использован на уроках изобразительного искусства в 5 классе по теме &q...