Сценарий "Выбери жизнь"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
*Звучит мелодия из к/ф "Остров сокровищ". На сцене появляется пират Джон Сильвер с одной стороны, Джим Хоккинс с другой.
СИЛЬВЕР: (кашляет)ух, тяжко мне чего-то, нечем дышать. Эх, трубочка ты моя единственная отрада(кашляет)
*Появляется Джим Хоккинс на лыжах (ролики)
ДЖИМ: Хэлло, мистер Сильвер!
СИЛЬВЕР: О, а это кто? Неужели малыш Джимми. Сто пиявок мне в бок!
Разрази меня гром, как я рад видеть тебя, старина! Как ты вырос и возмужал.
ДЖИМ: Жаль, не могу сказать так же о вас, мистер Сильвер, выглядите вы не очень.
СИЛЬВЕР: Спасибо, малыш, за откровенность. Да годы не пощадили и старого матерого моряка.
ДЖИМ: Годы -годами, но если вы поменьше пили рома и не курили трубку, выглядели бы здоровее.
СИЛЬВЕР: Мальчик, да я родился с трубкой во рту и бокалом в руках, якорь мне в селезенку.
ДЖИМ: м.Сильвер, пора бы знать, что табак и алкоголь вредят здоровью и укорачивают жизнь, любой малыш вам это скажет.
1- Й: Ой, простите, да уж весь мир знает, что надо вести здоровый образ жизни.
СИЛЬВЕР: Черт, возьми, а это кто?
2- Й: Мы, ведущие праздника! И мы - за здоровый образ жизни!
СИЛЬВЕР: Разрази меня гром! Я его и так веду. Морской воздух - что может быть лучше для здоровья.
1- Й: А вы, м.Сильвер, делаете утреннюю зарядку?
Сильвер: Да я поспать утром люблю.
2- Й: А как вы питаетесь? А чем вы питаетесь? а занимаетесь ли спортом?
1- Й: как вы строите свой режим дня?
СИЛЬВЕР: Джимми, неужели есть люди, которые все это делают.
ДЖИМ: Он и они перед вами, м.Сильвер, и зрители в зале, я думаю тоже за здоровый образ жизни.
СИЛЬВЕР: Да ну?
1- Й: Правда?
СИЛЬВЕР: Да все это сказки!
2- Й: Сказки?
«Может знает лес»исполняют Анастасия Шаклеина и Анна Дружинина
СИЛЬВЕР: Хороший старт - половина! Что же дальше?
ДЖИМ: Каждый человек, пробудившись ото сна и поднявшись с постели, должен сделать зарядку, зарядка дает хороший заряд бодрости на целый день. Регулярные занятия утреней гимнастикой делают человека сильным, выносливым, крепким.
СИЛЬВЕР: О, это нужно для моряка. Ну что же, свистать всех наверх, сто морских ежиков мне под спину.
песня « Утренняя гимнастика» в исполнении Сергея Кузнецова.
СИЛЬВЕР: Сто раков мне в поясницу(пытается повторить движения).Но я не могу так, Джим.
ДЖИМ: М .Сильвер, зарядкой нужно заниматься ре-гу-ляр-но, хотя бы 10-15 минут, но каждое утро, и уверен - результат будет.
СИЛЬВЕР: Эх , надо учить и мою команду делать зарядку. А что же дальше, Джимми?
ДЖИМ: Дальше - утренний туалет, нужно привести себя в порядок, заправить постель, умыться, почистить зубы, причесаться.
СИЛЬВЕР: Малыш, пожалуй, если я скажу об этом своей команде, они пришьют мне черную метку. Зачем моряку все это?
ДЖИМ: Но вам же нужна здоровая команда, правда?
СИЛЬВЕР: Конечно, сто пираний мне в шею!
ДЖИМ: Мне известна одна команда - их мастерство и ловкость - это результат того, что они занимаются зарядкой каждый день.
«Сена»
«Ялта. Парус»исполняют Кирилл Романычев, Павел Попов, Сергей Никулин, Полина Соколова
«Весенняя» в исполнении Марины Клюшиной и Анастасии Тюкаловой
СИЛЬВЕР: Ты меня убедил, я наведу такой порядок на своем корабле, пусть это даже будет стоить мне черной метки. Давай дальше, мой мальчик, мне это определенно нравится.
ДЖИМ: А дальше нас ждет завтрак.
СИЛЬВЕР: Это мне по душе. Я так голоден, что готов съесть целого поросенка и осушить бочонок рома.
Стойте, мистер Сильвер, ведь ценность питания не в количестве, а его качестве, т.е.содержания в нем витаминов, минеральных веществ, его сбалансированности.
СИЛЬВЕР: Витамины? Что ты несешь?
ДЖИМ: Да, витаминка - фруктовый салат, цветочный чай, а хорошее настроение вам гарантировано!
«Песня медуницы» исполняют Полина
Соколова и Анастасия Шаклеина.
Ксения Попова гость и выпускник нашей студии исполнит песню собственного сочинения.
«Паруса Крузенштерна» исполняет Алексей Агапитов.
«Оксана» в исполнении Анны Дружининой, Павлы Фарутиной,Полины Соколовой.
СИЛЬВЕР: Эх, Джим, иди ко мне на корабль судовым врачом, и мы с тобой горы свернем, сто килек мне в глотку.
ДЖИМ: Да, об этом сегодня каждый знает. Плохое зрение у вас из-за недостатка витамина А, по вашим зубам видно, что вы страдаете цингой, а значит в организме недостает витамина С ,а ноги у вас кривые, из-за недостатка витамина Д.Мало того, известно, что никотин разрушает витамин С ,а значит у курильщиков его всегда не достает.
СИЛЬВЕР: Не может быть, что - же делать?
ДЖИМ: Смотреть рекламу - здоровье и безопасность только в твоих руках.
« О вреде курения»
- Й: Уважаемые зрители, а давайте вместе поднимем руки, а теперь опустим. А теперь поднимем и снова опустим.
2- Й: Что ты делаешь? Это что за игра?
1- Й: Да, нет, мне просто жарко стало.
2- Й: Ну, и не удивительно, что тебе стало жарко, ведь, совсем скоро, прямо сейчас группа «Игра»
1 Still loving you
2 Успокой
3 Закрывая небо
СИЛЬВЕР: Спортивные ребята. Жаль, что я так не могу.
1- Й: М.Сильвер, заниматься спортом никогда не поздно.
Повторяй за нами.
СИЛЬВЕР: А интересно, что думают о вредных наши зрители, что выбирает новое поколение - вредные привычки? Или здоровый образ жизни?
Ответ зрителей.
СИЛЬВЕР: Я с молодыми. Все, конец прежней бестолковой жизни, буду начинать здоровый образ жизни, как думаешь, у меня получится?
ДЖИМ: Обязательно получиться, ведь если чего-то сильно захотеть, стремиться к своей цели, несмотря на трудности, успех вам гарантирован
1- Й: Мы - молодые, мы - полны сил и энергии
2- Й: У нас много желаний, задумок и планов на будущее.
1- Й: А что такое будущее.
2- Й: Надежда на лучшее,
1- Й: Надежда на новые встречи,
2- Й: Надежда на победы.
1- Й: Надежда на мир!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Про дети как дети, ученики как ученики, про школу как школу и жизнь как жизнь
Прочитала статью Бикеевой на одном дыхании. На душе стало легко и светло. Много умных мыслей и рекомендаций. Взгляд на нашу профессию изнутри. Очень поучительная статья.Про трудности и лёгкости ...
Мое отношение к жизни определяет мою жизнь.
Эпиграф: «Нам денег не надо, работы давай!» (Слова народные). Вопрос к социологам и психологам: какой процент учителей ощущает себя счастливыми и является реально...
Урок по литературе"Воротничковая жизнь Олечки Розовой".Рассказ Тэффи"Жизнь и воротник".
Воротничковая жизнь Олечки Розовой. Рассказ Тэффи «Жизнь и воротник» Предварительная подготовка к уроку К уроку учащиеся получают задание прочитать рассказ Тэффи «Жизнь и воротник»...
Классный час по здоровому образу жизни: "Кто кого? или проблемы подростка?"+презентация о вреде курения " Мы против....". Самопрезентация на конкурс классных руководителей: "Образ жизни...."
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник...
исследовательская работа "Была ли жизнь на Марсе? Есть ли жизнь на Марсе? Будет ли жизнь на Марсе?
Исследовательская работа на научно-практической конференции...
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....