Разработка мастер-класса игры "Где логика?"
план-конспект
Разработка мастер-класса интеллектуальной игры "Где логика?", для игры нужна презентация или распечатанные картинки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка занятия-Интеллектуальная игра "Где логика?" | 20.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Москаленского муниципального района Омской области
«Москаленский центр дополнительного образования»
МАСТЕР – КЛАСС
Тема: «Где логика?»
интеллектуальная игра - конкурс
Разработала: Щукина
Галина Владимировна,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДО «Москаленский ЦДО»
Москаленки – 2019 г.
«Где логика?»:
Интеллектуальная игра
Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по художественно-эстетическому направлению, сплочение педагогического коллектива
Ход игры:
Добрый день дорогие ребята. Сегодня мы с вами будем играть в игру «Где логика?» Для начала разделимся на 2 команды. Первая команда будет «Умники», вторая «Знатоки», Выберите, пожалуйста капитанов. После каждого вопроса команда может совещаться, а как только ответ будет готов, поднимайте руку и отвечайте.
Вы будете отвечать на вопросы, а за каждый правильный ответ команда будет получать один балл. В конце игры мы подсчитаем баллы и, команда набравшая наибольшее количество баллов становится победителем.
Вы готовы? Мы начинаем!
Приветствие команды « Умники»
Мы, команда – «Умники»!
Зря время не теряем.
В «ВАЦАПе» мы сидим,
И всё на свете знаем!
Приветствие команды « Знатоки»
Мы, команда - «Знатоки»!
И знаем всё на свете.
Задавайте нам вопросы,
Мы на них ответим.
РАУНД 1 - «Найди общее».
На экране вы увидите три картинки, их что-то объединяет. Ваша задача догадаться, какое слово зашифровано.
ОТВЕТЫ: 1-метр, 2- дружба, 3- азимут, 4- ритм, 5 – энергия, 6- фокус
РАУНД 2 – «Угадай пословицу»
ОТВЕТЫ: 1) Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.
2) Семеро одного не ждут.
3) Правда глаза колет
4) Не плюй в колодец, придется воды напиться.
5) Тише едешь, дальше будешь.
6) Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
7) Смотришь в книгу – видишь фигу.
РАУНД 3 – «Чего не хватает?»
На картинке не хватает изображения чего – то, нужно назвать пропажу.
ОТВЕТЫ: 1 - горб, 2 - следы, 3 - повадок, 4 - рыба, 5 - гребень, 6 - бивни, 7 - уши,
РАУНД 4 – «Название кинофильма или мультфильма»
- «Человек Паук»
- «Черепашки – ниндзя»
- «Кунг – фу Панда»
- «Конёк – Горбунок»
- «Морозко»
- «Маша и медведь»
- «Смешарики»
- «Ёлки»
РАУНД 5 - «Формула всего»
На экране вы увидите логический ребус, в виде трех картинок. Вам необходимо сложить эти картинки, понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения.
В этом раунде может быть одна подсказка.
- ПОДСКАЗКА: Художник, скульптор, изображающий животных ОТВЕТ: Анималист
- ПОДСКАЗКА: Это музыкально-театральный жанр, в котором тесно переплелись несколько видов искусств ИЛИ вид сценического искусства. ОТВЕТ: Балет
- ПОДСКАЗКА: Один из русских народных глиняных художественных промыслов, возникновение которого связывают с весенним самобытным народным праздником Свистунья.
ОТВЕТ: Дымковская игрушка
- ПОДСКАЗКА: Музыкальный эквивалент менеджера спортивной команды или руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки.
ОТВЕТ: Дирижёр
- ПОДСКАЗКА: Предмет домашней утвари, которым особенно прославились Городецкие мастера.
ОТВЕТ: Прялка
РАУНД 6- «БОЙ С ТЕНЬЮ»
На экране появляется силуэт человека, зверя или птицы, изображенных на известных картинах, с которыми мы знакомим детей дошкольного возраста. Задача игроков - угадать его и назвать произведение искусства. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этим силуэтом. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.
- картинка ОТВЕТ: «Девочка с персиками» Валентин Александрович Серов
2 картинка ОТВЕТ: «Иван-царевич на сером волке» Виктор Михайлович Васнецов
3 картинка ОТВЕТ: «Царевна-лягушка» Виктор Михайлович Васнецов
4 картинка ОТВЕТ: «Дети, бегущие от грозы» Константин Егорович Маковский
РАУНД 7 - «Блиц – раунд»
В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из сказок. Команды должны назвать фразу, а за дополнительные баллы автора и название сказки.
1. ОТВЕТ: «Ветер, ветер ты могуч!» (А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)
2. ОТВЕТ: «Ты все пела? Это дело! Так поди же, попляши!» (И. Крылова «Стрекоза и муравей»)
3. ОТВЕТ: «Избушка, избушка, встань (повернись) к лесу задом, а ко мне передом» (Русская народная сказка «Царевна-лягушка», Толстой Алексей Николаевич «Сказка о молодильных яблоках и живой воде")
4. ОТВЕТ: «Входит и выходит, замечательно выходит!» (А.А. Милн «Вини-пух и все, все, все»)
РАУНД 8 - «Название игры из детства»
На экране с помощью картинок зашифровано название игры, в которую играют дети
ОТВЕТЫ: 1- «Я садовником родился…», 2- «Глухой телефон», 3- «Колечко, колечко…», 4- «Вы поедете на бал?», 5- «Море волнуется», 6- «Папа ниточку запутал», 7- «На златом крыльце сидели».
РАУНД 9 - «Кто это?»
На картинке за черным квадратом спрятан кто-то. Команды должны назвать кто это (мальчик, девочка и т.п.). Этот раунд можно провести вне конкурса.
А сейчас подведем итоги. (Подведение итогов)
Награждение победителей.
Наша встреча подошла к концу! Благодарю всех за сотрудничество!
Творческих всем успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка мастер-класса по географии 9 класс "Сюрпризы осени"
Конечная цель учебного проекта-создание сети блинных на территории Ростовской области, доказать их экономическую состоятельность....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
Методическая разработка Мастер- класса в рамках профориентационной работы «Город мастеров» по профессии 15.07.09.02 Сварщик
Цели мастер – класса: • Образовательная: формирование устойчивого интереса к профессии «Сварщик», формирование современной мотивации к труду, профессиональному росту. • Развивающая: развитие творче...
Разработка мастер-класса учителя по теме: "Признаки параллельности прямых" в 7-м классе.
Это разработка проведенно мастер-класса учителем математики Бегзи Д.Д. на тему: "Прихнаки параллельности прямых" для учащихся 7-го класса....
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Развивающие кубики для детей дошкольного возраста»...
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Роспись праздничной открытки»
Методическая разработка мастер-класса по батику Мастер-класс «Роспись праздничной открытки»...
Методическая разработка Мастер-класса Тема: «Мастер-класс «Антивирусинка»
Описание: Превосходным материалом для творчества является фоамиран. Из него можно сделать огромное количество оригинальных поделок. В этом мастер классе я расскажу: как сделать ...