Интерактивная игра “Cинема”
материал
Ознакомление детей с историей возникновения кино и мультипликации, различными жанрами фильмов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra.docx | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивная игра “Cинема”
Задачи:
Образовательная: ознакомление детей с историей возникновения кино и мультипликации, различными жанрами фильмов.
Развивающая: развитие у детей навыков определять жанр фильма, его название, умение аргументировать свой ответ, расширение кругозора.
Воспитательная: воспитание в детях активности, артистичности.
Цель: поддержать интерес детей к изучению экранного искусства, совершенствовать монологическую речь учащихся.
Ход работы
- Вступление.
Ни одно из великих открытий не возникало «вдруг», на пустом месте. И для того, чтобы искусство экрана стало для нас привычным, были нужны открытия многих людей в течение многих лет.
Кино (по фр. Cinema) – это изображение в движении, живущее не только на плоскости, в пространстве, но и во времени, поэтому кино – пространственно-временное искусство. Кино – синтез слова, звука, игры актеров, музыки, но и прежде всего изображения.
Сегодня мы совершим путешествие в мир кино, узнаем об изобретении братьев Люмьер, войдем в мир актерского искусства, откроем многообразие жанров кинофильмов.
- Знакомство с «Историей возникновения кино» и жанрами фильмов.
Зарождение кинематографа тесно связано с именем братьев Люмьер. Французские промышленники из города Лилль изобрел камеру, которая могла воспроизводить картинки на пленку. А десять лет спустя, в Гран кафе на бульваре Капуцинов в Париже, прошел просмотр первого фильма (входной билет стоил один франк).
Сегодня кинематограф стал одним из самых распространенных направлений в искусстве. Один делится на разные подразделения или жанры: вестерн, военный, детектив, научно-фантастический, триллер, фэнтези, драма, комедия, исторический, мюзикл, боевик, мелодрама, приключенческий, криминальный, документальный (дети зачитывают по очереди определения фильмов)
- Просмотр видеоролика «История зарождения кинематографа»
- Зарождение мультипликации.
Первые шаги в мультипликации сделаны задолго до изобретения братьев Люмьер кинематографа. Попытки запечатлеть движение в рисунке начались в первобытную эпоху, продолжались в античные времена и привели к появлению примитивной мультипликации в первой половине 19 века.
Бельгийский физик Жозеф Плато, австралийский геометр Симон фон Штампфер и другие ученые и изобретатели использовали для воспроизведения на экране движущихся изображений, вращающийся диск или ленту с рисунками, систему зеркал и источников света (фонарь) – фенакистископ стробоскоп.
- Просмотр видеоролика «Фиксики»
- Просмотр видеоролика с участием детей «Каникулы в Простоквашино»
- Кто там?
- Это я, почтальон Печкин. Принес журнал «Мурзилка».
- Кто там?
- Это я, почтальон Печкин. Принес журнал «Мурзилка».
- Кто там?
- Да никто. Это я, почтальон Печкин. Принес журнал «Мурзилка».
- Кто там, кто там, кто там?
(«Каникулы в Простоквашино»)
- Интерактивная игра «Синема» с просмотром 15 кадров фильмов разного жанра
(Объяснения правил игры)
Просмотр кадра фильма (видеоролик):
- «Человек с бульвара капуцинов», вестерн
- «История игрушек», вестерн
- «Малифисента», фэнтези
- «Соколенок», военный
- «Дорога домой», драма
- «Невероятное путешествие», драма
- «Игрушка», комедия
- «Шерлок Холмс», детектив
- «Легенда об искателе», исторический
- «Баллада о маленьком сердце», мюзикл
- «Красный браслет», биография
- «Карате пацан», боевик
- «В метре друг от друга», мелодрама
- «Один дома – 2», приключенческий
- «Вольт», криминальный
- «Правда Сноудена» - документальный
- «Москва – Кассиопея», научно-фантастический
- Танец-флэшмоб «Я хочу как в кино»
- Танец-флэшмоб «Синема» (импровизация под песню из к/ф «Человек с бульвара капуцинов» )
- Заключение
Сегодня мы познакомились с историей кино, узнали много интересного о работахизобретателей, поиграли в интерактивную игру по определению жанров фильмов. В дальнейшем, я надеюсь,ваши знания в этой области будут углубляться и кто-то, может быть, захочет стать профессиональным кино-актером или режиссером.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра "Незнайкины вопросы" для интерактивной доски
Интерактивная игра -"Незнайкины вопросы", выполненная в программе SmartBoard (работает в режиме презентации при наличии указанной программы) это итоговая игра по курсу физики 7 класса. В ней представл...
Интерактивная игра "Своя игра" - "Мое здоровье"
Интерактивная игра "Своя игра" - "Мое здоровье"...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 6 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 6 класса по материалу первого полугодия. Проводила ее я сразу после новогодних каникул. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок ...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 7 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 7 класса по материалу первого полугодия (до эволюционных преобразований). Ребята очень хорошо отреагировали на повторение материала перед...
Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 8 класса (по материалу I полугодия)
В данной презентации представлена интерактивная игра для 8 класса по материалу первого полугодия. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок после новогодних каникул в игровой форме. Суть ...
Использование интерактивной доски на уроках обобщающего повторения. Интерактивная игра. Географическое лото. Африка.
Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные м...
Сценарий интерактивной игры "Занимательная математика" с использованием интерактивных технологий и технических средств обучения
Материал содержит план и сценарий интерактивной игры с использованием интерактивных технологий и технических средств обучения. Предназначен для проведения внеклассного мероприятия в 5 - 6 классах....