Методы работы с одаренными детьми
учебно-методический материал
Особое место в педагогической деятельности занимает работа с одаренными детьми, которые проявляют повышенный интерес к краеведению. Я использую современные образовательные технологии и методы.Активное творческое сотрудничество педагога и обучающихся, уважение к личности, изучение потенциала каждого ребенка, его увлечений и предпочтений способствуют развитию интереса к изучению родного края , повышению мотивации к учебной деятельности, позволяют добиваться высоких результатов как в учебной деятельности, так и в творческой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.21 КБ |
![]() | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Методы работы с одаренными детьми
Особое место в педагогической деятельности занимает работа с одаренными детьми, которые проявляют повышенный интерес к краеведению. Я использую современные образовательные технологии и методы:
- технологии развивающего и проблемного обучения,
- технология развития критического мышления,
- информационно-коммуникативные технологии,
- здоровьесберегающие технологии,
- технология дифференцированного и индивидуального подхода;
- проектная и исследовательская деятельность учащихся.
Активное творческое сотрудничество педагога и обучающихся, уважение к личности, изучение потенциала каждого ребенка, его увлечений и предпочтений способствуют развитию интереса к изучению предметов, повышению мотивации к учебной деятельности, позволяют добиваться высоких результатов как в учебной деятельности, так и в творческой.
Предварительный просмотр:
Методы работы с одаренными детьми
Особое место в педагогической деятельности занимает работа с одаренными детьми, которые проявляют повышенный интерес к краеведению. Я использую современные образовательные технологии и методы:
- технологии развивающего и проблемного обучения,
- технология развития критического мышления,
- информационно-коммуникативные технологии,
- здоровьесберегающие технологии,
- технология дифференцированного и индивидуального подхода;
- проектная и исследовательская деятельность учащихся.
Активное творческое сотрудничество педагога и обучающихся, уважение к личности, изучение потенциала каждого ребенка, его увлечений и предпочтений способствуют развитию интереса к изучению родного края , повышению мотивации к учебной деятельности, позволяют добиваться высоких результатов как в учебной деятельности, так и в творческой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-39974-1491735204.jpg)
Совершенствование форм и методов работы с одаренными детьми
Одаренность сейчас определяется как способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности. Смысл утверждения в том, что нужн...
"Формы и методы работы с одаренными детьми" обобщение опыта работы
обобщение опыта работы по теме "Формы и методы работы с одаренными детьми"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/06/picture-140562-1354783731.jpg)
Доклад: «Формы и методы работы с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам»
Признаки мотивационного аспекта поведения одаренного ребенка.Методы обучения - важный фактор успешности усвоения знаний, а также развития познавательных способностей и личностных качес...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/20/picture-89006-1355997425.jpg)
Формы и методы работы с одаренными детьми в области исследовательской деятельности
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской раб...
Методы работы с одаренными детьми
В данной работе представлены различные методы работы с одаренными детьми в ОУ....
Содержание и методы работы с одаренными детьми
Расскрываеться опыт работы с одаренными детьми. Применение различных форм и методов работы по раскрытию индивидуальных способностей каждого ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/24/picture-309502-1382635728.jpg)
Формы и методы работы с одаренными детьми (из опыта работы)
Какими же должны быть основания, чтобы ребенок считался одаренным? Ответ не так прост, как кажется. В психологии до сих пор нет общего представления о природе одаренности, а есть альтернативные ...