Применение педагогических технологий в хореографическом коллективе "Коломбина"
статья
Отличительной особенностью программы коллектива «Коломбина» является творческое участие детей в ходе учебного процесса – на занятии, в игровой деятельности, в создании художественных образов, сочинении небольших по объему этюдов, на творческих игровых программах, объединенных одной тематикой. В течении учебного года традиционно проводятся игровые музыкально-танцевальные программы, посвященные проводу осени, наступающему Новому году, встречи весны. На них ребята участвуют в играх и конкурсах, демонстрируют свои умения, приобретенные в период освоения определенного этапа образовательной программы коллектива.
Воспитательная работа строится таким образом, чтобы дети всех возрастных групп не замыкались в рамках только своей группы, а как можно больше общались со всеми воспитанниками студии. Неотъемлемой традицией коллектива является сотрудничество старших с младшими, где старшие девочки заботятся о младших, помогают осваивать программу, охотно принимают участие в праздниках, а младшие – учатся принимать советы, уважительно и бережно относиться к уже сложившимся традициям коллектива. Составление плана проведения мероприятия начинается с определения цели и задач для детей и педагога, подбора учебного, конкурсного, игрового материала, составлении сценария мероприятия. Во время технического учебного процесса, подготовительного этапа и проведения самих программ используются различные способы и методы обучения, а также применяются некоторые педагогические технологии:
- «Игровая технология»
- «Проектная технология»,
- «Технология индивидуальной поддержки»,
- «Технология группового взаимодействия».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Применение педагогических технологий в хореографическом коллективе "Коломбина" | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок с хором с применением педагогических технологий
Открытый урок с младшим хором на тему: Тема: «Формирование эмоциональной отзывчивости на исполняемые произведения с применением педагогических технологий»....
Опыт применения педагогических технологий, предполагающих построение учебного процесса на концептуальной основе
Из опыта практического применения педагогических технологий, предполагающих построение учебного процесса на концептуальной основе, на уроках «Художественная графика костюма», «Моделирование и декорати...
Анализ эффективности применения педагогических технологий.
В помощь учителю-предметнику о применении педагогических технологий....
Применение педагогических технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Урок музыки – урок искусства, и поэтому любая форма приобщения детей к искусству должен отстаивать само ценность музыкального искусства. Музыка на уроках искусства должна осва...
Применение педагогических технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Урок музыки – урок искусства, и поэтому любая форма приобщения детей к искусству должен отстаивать само ценность музыкального искусства. Музыка на уроках искусства должна осва...
Применение педагогических технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Урок музыки – урок искусства, и поэтому любая форма приобщения детей к искусству должен отстаивать само ценность музыкального искусства. Музыка на уроках искусства должна осва...
Методическая разработка учебного занятия по дисциплине психология с применением педагогической технологии: Кейс технология ДИАГНОСТИКА ТЕМПЕРАМЕНТА
Методическая разработкаучебного занятия по дисциплине психология с применениемпедагогической технологии: Кейс технология ДИАГНОСТИКА ТЕМПЕРАМЕНТАЦель: закрепить навыки обследования спортсме...