Дополнительная общеобразовательная программа "Детский театр - средство эстетического и нравственного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей"
рабочая программа
Искусство играет огромную роль в формировании духовно развитой личности, в осмыслении явлений жизни и природы. Занятия искусством совершенствуют человеческий вкус и чувства, позволяют корректировать свой эстетический идеал, способствуют развитию у детей интеллектуального и чувственного начала. Через приобщение к искусству активизируется творческий потенциал личности.
Театр - искусство живое, коллективное, помогает преодолеть разобщенность, способствует сближению детей. Поэтому занятия театральным творчеством по данной программе наши дни становятся особенно актуальными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 619.15 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Духовно-нравственное воспитание как фактор формирования социальной компетентности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Публикация статьи в сборнике материалов практико-ориентированного семинара в г. Ангарске по проблеме «Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»....

Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

Дополнительная адаптированная общеобразовательная и общеразвивающая программа социально- педагогической направленности для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья ГКУ ЦССВ «Сколковский»
Пояснительная записка. СОДЕРЖАНИЕ1. Психолого-педагогическая характеристика воспитанников2. с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталость...

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...
Особенности организации трудового воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.
Социально-экономическая и политическая нестабильность в России особенно болезненно отразилась на судьбе социально незащищенных слоев общества, что привело к увеличению числа детей, нуждающихся в помощ...
Методика духовно-нравственного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях Центра содействия семейному воспитанию.
Проблема духовно- нравственного воспитания воспитанников центра содействию семейному воспитанию является актуальной, так как речь идет о детях, с ранних лет, видевших падение нравственности - проявлен...