внеклассное мероприятие по ПДД
методическая разработка (5 класс)
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов. Справки по итогам работы по кружковой работе, по работе ПДД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vnekl_meropriyatie_po_pdd.docx | 218.75 КБ |
dorozhnye_znaki.ppt | 1.77 МБ |
otchet_kruzhka_yuid_1.doc | 49.5 КБ |
otchet_yuid_za_1_chetv.odt | 8.77 КБ |
spravka_o_pdd.docx | 13.41 КБ |
spravka_po_tonkomu_ldu.docx | 14.36 КБ |
spravka_po_mesyach.docx | 13.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожного движения»
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.
Задачи:
• Образовательные:
активизация интереса к предмету через игровую деятельность;
формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;
формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы;
закрепление правил дорожного движения;
формирование умений коллективной работы.
• Воспитательные:
воспитать систему взглядов на окружающий мир;
воспитать способность следовать нормам поведения;
воспитать нормы социального поведения детей;
воспитать уважительное отношение к предмету.
• Развивающие:
развитие речи, мышления, памяти;
развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности;
развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;
развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты.
План мероприятия:
1.Организационный момент. Разминка. Слово учителя.
2.Выступления учащихся. « Это интересно знать…» (из истории правил дорожного движения).
3. Игра - конкурс дорожных наук.
1) Тест.
2) Дорожные знаки.
3)Дорисуй дорожный знак.
4.Викторина. «Кто лучше знает?»
5. Автомульти.
6. Выступления детей.
7.Заключение.
Научно-методическое обеспечение
- Применять современные формы и методы обучения и воспитания детей, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки с дорожными знаками, цветные карандаши или фломастеры, ручка –корректор (с белым цветом).
Ход мероприятия
1.Организационный момент.
Разминка.
Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре. Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».
- Что хотите - говорите, в море сладкая вода? (Нет)
- Что хотите - говорите, красный свет - проезда нет? (Да)
- Что хотите - говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)
- Что хотите - говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)
- Что хотите - говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)
- Что хотите - говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)
- Что хотите - говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)
- Что хотите - говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да)
Слово учителя.
В нашей стране множество дорог. В любое время года и в любую погоду по ним мчат автомобили, автобусы. Трамваи, троллейбусы, несутся мотоциклы, катят велосипедисты, идут пешеходы.
Ещё с давних времён люди мечтали о скоростях. У многих сбылись мечты. Машин становятся всё больше и больше. Но автомобиль наградил человека не только удобствами – он может стать причиной несчастий.
Растёт поток машин, на улицах становятся небезопасно. Но опасность подстерегает только тех, кто не знает правил движения, не умеет правильно вести себя на улице, не соблюдает дисциплины.
А для тех, кто хорошо изучил правила уличного движения, кто вежлив и внимателен, улица совсем не страшна.
Правила движения – законы улиц и дорог. Их обязан знать и выполнять каждый. Каждому из нас приходится переходить улицу или дорогу. Мы пользуемся общественным транспортом, некоторые из вас являются водителями велосипедов – всё это делает нас участниками дорожного движения. Каждый должен знать правила и соблюдать их. Поэтому мы сегодня закрепим наши знания в целях профилактики детского – дорожного травматизма, именно в начале учебного года.
2. « ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ…» (из истории дорожного движения)- Рассказывают заранее подготовленные дети.
1 ученик. «В старину улицы в городах и загородные дороги были едиными и для тех, кто ехал, и для тех, кто шёл пешком. Это приводило к неразберихе, а нередко и к несчастным случаям. Несмотря на различные строгости, вплоть до царских указов, чтобы едущие соблюдали осторожность и не давили лошадьми идущих пешком, количество несчастных случаев не уменьшалось. Только тогда стали строить в городах специальные дорожки, которые назвали французским словом – тротуар, что в переводе означает «дорога для пешеходов». А чтобы на тротуар не заезжали экипажи или сани, его приподняли над проезжей частью.»
2 ученик. « Уже позже, с появлением большого количества автомашин, для наведения порядка движения по проезжей части дороги люди стали делать на ней дорожную разметку. Зная её обозначения, водитель или пешеход могут правильно ориентироваться в дорожной обстановке и не попасть в беду.»
3 ученик. « У любого перекрёстка
Нас встречает светофор
И заводит очень быстро
С пешеходом разговор:
Свет зелёный – проходи!
Жёлтый – лучше подожди!
Если свет зажегся красный-
Значит,
Двигаться опасно!
Стой!
Пускай пройдет трамвай.
Наберись и уважай
Правила движения. ( Я. Пишумов)
Всем нам известен светофор. А знаете ли вы, как он появился?
…Своё происхождение светофоры ведут от семафоров, которые применялись на железных дорогах и имели два цвета – красный и зелёный. Такой семафор более ста лет назад был установлен в Лондоне. С помощью лебедки поднималась стрела с зелёным или красным диском. Чтобы не было столкновений, люди придумали промежуточный желтый свет. А в нашей стране светофор был установлен в 1929 году в Москве. Первыми светофорами управлял регулировщик.»
Учитель: Не заметить и не понять сигналы светофора просто невозможно.
Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда
И подскажут, и помогут
Наши верные цвета…(красный, жёлтый, зелёный)
3. Игра - конкурс дорожных наук.
-Закон улиц очень строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдает правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Сейчас вы покажете знаете ли вы ПДД. Мы проведем конкурс в виде телепередачи «Своя игра».
(На экране таблица.)
- В таблице пять видов вопросов разной степени трудности. Отвечая на вопросы, вы получаете соответствующее количество баллов. В конце определяется победитель.
ВОПРОСЫ :
1) «Тест»
1. Кто из сказочных героев правильно перешел бы улицу?
- Мальвина
- Буратино
- Незнайка
- Винни - Пух
2. На какой дороге машина лучше тормозит?
- На мокрой
- На обледенелой
- С ямками
- На сухой
3. Когда загорелся зеленый свет светофора, что ты будешь делать?
- Посмотришь, нет ли поблизости быстроидущего транспорта
- Пропустишь всех старушек и даму с собачкой
- Побежишь со всех ног
- Останешься стоять на месте
4. С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?
- С самого рождения
- С 14 лет
- Когда получишь права
- Когда выйдешь на пенсию
5. Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса?
- Обойти автобус спереди
- Обойти автобус сзади
- Перепрыгнуть
- Пролезть под автобусом
2) «Дорожные знаки»
1. На дороге дружно в ряд
Полоски белые лежат
Для тебя есть, крошка… (пешеходная дорожка)
2. Я хочу спросить про знак
Нарисован он вот так:
В треугольнике , ребята
Со всех ног бегут куда-то. («Осторожно, дети!)
3. Шли из школы мы домой
Видим – знак над мостовой.
Круг, внутри- велосипед,
Ничего другого нет. (Велосипедистам проезд запрещен)
4.Этот мостик над дорогой
Служит нам большой подмогой
Через улицу ведет
Нас … (надземный переход)
5. В треугольнике, ребята,
Человек стоит с лопатой.
Что-то роет ,строит что-то,
Здесь … ( дорожные работы).
3) «Дорисуй дорожный знак»
1. (перекресток со светофором )
2. (пункт первой медицинской помощи)
3. (движение без остановки запрещено)
4. (въезд запрещен)
5. (остановка запрещена)
4. Игра “Разрешается – запрещается”
- Играть на мостовой…(запрещается)
- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)
- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)
- Идти толпой по тротуару…(разрешается)
- Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)
- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)
- Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)
- Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)
- Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)
- Идти по тротуару слева…(запрещается)
- Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)
- Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)
- Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)
- Уважать правила дорожного движения…(разрешается)
5. ВИКТОРИНА. «Знание правил дорожного движения».
а) В каком порядке расположены сигналы светофора сверху вниз? (красный, желтый, зелёный)
б) Что обозначает красный свет светофора? (стоп)
в) Что обозначает желтый свет светофора? ( внимание)
г) Что обозначает зелёный свет светофора? (иди)
д) Человек , совершающий пешком движение по улице.(пешеход)
е) Проезжая часть дороги с твердым покрытием.(шоссе)
ё) С какого возраста дети могут ездить на велосипеде по шоссе? (с 14 лет)
ж) Номер телефона скорой помощи.(03)
з) Обозначенное место для перехода проезжей части улицы.(переход)
и) Определите, что это за знак, что он значит? В каких случаях ставится?(показать учащимся знаки «Въезд запрещен», «Движение на велосипедах запрещено», « Скользкая дорога», « Велосипедная дорожка», «Пункт питания», « Больница».)
6. Автомульти
Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.
На чём ехал Емеля к царю во дворец?
(На печке)
Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда?
(Велосипед)
Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше?
(Вареньем)
Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину?
(Велосипед)
Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?
(В карету)
На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте)
Личный транспорт Бабы – Яги?
(Ступа)
На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной?
(Поезд)
На чём летал Барон Мюнхгаузен?
(На ядре)
На чём катался Кай? (На санках)
7. ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ.
1 ученик.
Всем, кто любит погулять,
Всем без исключения
Нужно помнить,
Нужно знать
Правила движения.
2 ученик.
Чтобы руки были целы,
Чтобы ноги были целы,
Много знаков надо знать!
Надо знаки уважать!
3 ученик.
Заучи закон простой,
Красный свет зажегся – стой!
4 ученик.
Желтый скажет пешеходу:
- Приготовься к переходу!
5 ученик.
А зеленый впереди,
Говорит он всем – иди!
6 ученик.
Выходя на улицу,
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное – внимание!
7 ученик.
Бурлит в движенье мостовая,
Денис увидел друга впереди:
Подумаешь, машины и …трамваи.
Ему б быстрей дорогу перейти.
Умею пробежать по мостовой,-
Подумал, побежал и …
Ой, чуть под машину не попал.
8 ученик.
Не пострадает только тот,
Кто ходит там,
Где пешеходный переход.
9 ученик.
Я проспект пересекаю,
Не спешу,
Не тороплюсь…
Я автобусов,
Трамваев
Совершенно не боюсь!
Потому что здесь подземный,
Безопасный,
Самый лучший переход!
10 ученик.
Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
Она на улице у нас,
Здесь на перекрёстке,
Точно зебра в самый раз –
Переход в полоску.
11 ученик.
Мир, в котором мы живем,
Огорчает нас порой.
Сделать безопасной нашу жизнь
Очень нужно нам с тобой.
Давай друг друга уважать,
Простым законам подчиняться,
Тогда забудут про печаль и боль
И будут все вокруг смеяться.
8.Заключение.
Подведение итогов.
Учитель: Правда, ребята, если каждый человек соблюдал правила дорожного движения, меньше были бы слёзы и боль. Мы всегда должны их знать и выполнять. Вот они:
(на доску вешаю правила для пешехода)
Учитель:
Верю, что настанет день,
Когда любой прохожий
Будет показывать детям
Только пример хороший!!!
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Правила дорожного движения. М, 2004.
2. Репин Я.С. Дорожная азбука, М: ДОСААФ, 1987.
3. Три сигнала светофора. Дидактические игры, викторины. М: Просвещение, 1998.
4. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД М:2004.
5. Филенко М.Н. Школьникам о правилах дорожного движения. М: Просвещение,1985.
6. Князева Р.А. 100 задач по ПДД. М: Педагогика,199.7
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Светофор – наш главный помощник У светофора окошечка три При переходе на них посмотри, Если в окошечке красный горит , “ Стой на панели!” - он говорит.
Вы наверное видели треугольные круглые и квадратные знаки на м ногих улицах и дорогах. По этим знакам водители узнают, где можно ехать, а где нельзя, где можно остановить машину и заправить бензином. Знаки предупреждают об опасности на дорогах, указывают направление движения. Эти знаки должны знать и пешеходы!
ДОРОЖНЫЙ ЗНАК - табличка со схематическим рисунком, устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.
Имеют треугольную форму, белый фон и красную окантовку. Информируют о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.
Пешеходный переход Дети Опасные повороты Дорожные работы Скользкая дорога Железнодорожный переезд со шлагбаумом
Имеют круглую форму и красную окантовку. Вводят или отменяют определенные ограничения движения.
Ограничение максимальной скорости Движение запрещено Въезд запрещен Движение на велосипедах запрещено Движение пешеходов запрещено Поворот направо запрещен
- информируют о расположении населенных пунктов и других объектов
Место стоянки Место для разворота Подземный пешеходный переход
Имеют круглую форму и синий фон. Предписывают участникам дорожного движения определённые действия.
Пешеходная дорожка Велосипедная дорожка Ограничение минимальной скорости Движение прямо Движение направо Движение направо или налево
информируют о расположении соответствующих объектов .
Пункт первой медицинской помощи Больница Пункт питания Автозаправочная станция Телефон Гостиница Место отдыха Техническое обслуживание автомобилей
Ребята, соблюдайте правила дорожного движения!
Предварительный просмотр:
Отчет кружка «Юный инспектор движения» за 1 полугодия 2018\2019 у.г.
Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. И, к сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети.
Это происходит потому, что учащиеся не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений.
В связи с этим и возникает необходимость проведения работы, направленной на профилактику дорожно-транспортного травматизма среди детей школьного возраста. И кружок работает в этом направлении. Особое внимание в данной проблеме уделяется подготовке младших школьников (проведение классных часов, с привлечением сотрудников ГИБДД, конкурсов, викторин и др. )
Основными принципами деятельности кружка являются:
1. Использование средств наглядности и ИКТ.
2. Добровольность участия в данном виде деятельности.
3. Активность и творческий подход к проведению мероприятий.
4. Доброжелательная и непринужденная обстановка работы /
Основные задачи кружка :
1. Закрепление полученных знаний учащимися по ПДД на классных часах и уроках ОБЖ.
2. Выработка навыков поведения на улице, дороге, перекрестках через решение проблемных ситуаций, игровые моменты, пропаганду безопасности движения.
3. Обучение грамотным действиям в непредвиденных чрезвычайных ситуациях на дороге.
4. Отработка знаний и практических умений по правилам вождения велосипеда.
5. Воспитание ответственного образцового участника дорожного движения, активного агитатора безопасности дорожного движения.
Работа ведется в следующих направлениях:
1. Изучение правил дорожного движения;
2. Практика вождения велосипеда и оказания первой помощи;
3. Участие в соревнованиях и конкурсах;
4. Творчество.
В школе функционирует отряд ЮИД. Членами отряда ЮИД являются учащиеся 7-8 классов. Отряд состоит из 15 человек.
Основные задачи отряда:
- Активная пропаганда правил дорожного движения среди школьников.
- Профилактика дорожно – транспортных нарушений среди подростков.
- Приобретение и распространение навыков оказания первой помощи пострадавшим при ДТП.
- Участие в смотрах и слетах ЮИД, различных конкурсах и соревнованиях.
- Работа с юными велосипедистами.
Отряд ЮИД имеет свою структуру, название, девиз, законы. У нас есть своя отрядная песня.
В начале учебного года был составлен план работы отряда ЮИД на 2018 –2019 уч.год. Работа кружка проводилась в соответствии с утвержденным планом.
В работе отряда в течение всего полугодия использовались различные формы работы: беседы «Как вести себя в общественном месте», «Будь осторожен!», « Как вести себя в автотранспорте», «История велосипеда» и др. Конкурсы рисунков: «Дорога в школу», «Дорога глазами детей», «Безопасность дорожного движения», игры и соревнования на знания ПДД, проведение викторин, участие в родительском собрании по теме «Правила перевозки ребенка в автомобиле» - просмотр видеофильма «Пристегнись», беседа «Обучение детей ПДД» и изготовление памяток для обучающихся и их родителей и т. д.
В рамках работы по профилактике ПДД отряд проводит минутки в начальных классах по ПДД В рамках месячника безопасности в сентябре были проведены беседы по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы. Для учащихся 1 и 2 классов была проведена беседа « Мы идем в школу» ( классные руководители Ондар А. Д-М, Баажай Ч.Д). участвовали 18 детей. Для учащихся 3 и 4 классов было проведено внеклассное занятие « Азбука дороги – дорожные знаки» (классные руководители Чолдак-оол Л,К, Ондар Р.Э). Участвовали 28 детей.
Мероприятия проводились с целью ознакомления правилами дорожного движения, развивать умения контролировать свое поведение на улице, умения соблюдать правила дорожного движения. Также все мероприятия были направлены на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганду безопасного поведения на дорогах.
Применение наглядных пособий, электронной презентации способствовали развитию интереса у учащихся по безопасному движению на улице. Особое внимание вопросам правил дорожного движения уделено в 1 классе. Они также приняли участие в практическом занятии « составление маршрута из дома в школу». С учащимися 3 и 4 классов была проведена игра по знакам дорожного движения. Учащиеся повторили, закрепили, а также узнали новое об истории дорожных знаков. После беседы был проведен конкурс « Лучший знаток дорожного движения». Среди 1 и 2 классов победила команда 2 класса (активисты Чооду О, Нурсат Ч, Пар А). Среди 3 и 4 классов победила команда 3 класса (активисты Ондар Н, Ондар Н, Чолдак-оол А). В конце учащиеся получили раздаточные материалы – памятки по безопасному поведению на улице.
Предварительный просмотр:
Отчет работы кружка «Юный инспектор движения» за сентябрь, октябрь
Кружок «Юный инспектор движения» основан в 2015году. На проведение кружковых занятий отводится 2 часа в неделю.
Основными целями создания и деятельности отряда ЮИД являются: снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма; воспитание законопослушных участников дорожного движения, чувства коллективизма, дисциплинированности, ответственности за свои поступки; ориентация школьников на профессии, необходимые в органах внутренних дел; пропаганда здорового образа жизни.
Основные задачи, решаемые в процессе работы отряда ЮИД считаются: широкое привлечение школьников к пропаганде правил безопасного поведения на дорогах; углубленное изучение и закрепление знаний ПДД; овладение навыками работы по пропаганде ПДД; овладение практическими методами предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; овладение практическими навыками оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП; овладение техническими знаниями по устройству и эксплуатации велосипеда. Для достижения данных целей и задач были составлены программа, положения, план работы, а также название, девиз и песня отряда ЮИД.
В настоящее время в состав кружка входят учащиеся 6-7 класса в количестве 8человек. Возраст детей 10-12 лет. Отряд называется «Патруль», командир отряда Монгуш-оол Элика.
Были проведены мероприятия, согласно по направлениям деятельности отряда ЮИД:
1. Обучающая деятельность: организация и проведение занятий по изучению Правил дорожного- в течении четверти были проведены кружковые занятия согласно по плану, например, «История создания «ЮИД»», «История дорожного движения» и т. д. Организация разъяснительной работы по теме безопасности дорожного движения, проведение беседы «Роль фликера» в начальных классах. Организация практических занятий по безопасности дорожного движения.
2. Информационно-пропагандистская деятельность: организация разъяснительной работы – проведение бесед по ПДД; оформление уголков безопасности дорожного движения. Во второй четверти продолжается работа по формлению листовок для водителей, родителей.
3. Шефская деятельность: подготовка наглядных пособий для младших школьников, проведение занятий по ПДД с младшими школьниками;
- Культурно-досуговая деятельность: проведение викторины « Лучший знаток дорожного движения». В конкурсе рисунков «Внимание, дети!» 1 место Товут С-Б, 2 место Куулар Ч, 3 место -Куулар А.
Руководитель кружка: /Сандакпаа В.С/
Предварительный просмотр:
Справка
о проведении бесед по правилам дорожного движения
В рамках месячника безопасности в сентябре были проведены беседы по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы. Для учащихся 1 и 2 классов была проведена беседа « Мы идем в школу» ( классные руководители Ондар А. Д-М, Баажай Ч.Д). участвовали 18 детей. Для учащихся 3 и 4 классов было проведено внеклассное занятие « Азбука дороги – дорожные знаки» (классные руководители Чолдак-оол Л,К, Ондар Р.Э). Участвовали 28 детей.
Мероприятия проводились с целью ознакомления правилами дорожного движения, развивать умения контролировать свое поведение на улице, умения соблюдать правила дорожного движения. Также все мероприятия были направлены на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганду безопасного поведения на дорогах.
Применение наглядных пособий, электронной презентации способствовали развитию интереса у учащихся по безопасному движению на улице. Особое внимание вопросам правил дорожного движения уделено в 1 классе. Они также приняли участие в практическом занятии « составление маршрута из дома в школу». С учащимися 3 и 4 классов была проведена игра по знакам дорожного движения. Учащиеся повторили, закрепили, а также узнали новое об истории дорожных знаков. После беседы был проведен конкурс « Лучший знаток дорожного движения». Среди 1 и 2 классов победила команда 2 класса (активисты Чооду О, Нурсат Ч, Пар А). Среди 3 и 4 классов победила команда 3 класса (активисты Ондар Н, Ондар Н, Чолдак-оол А). В конце учащиеся получили раздаточные материалы – памятки по безопасному поведению на улице.
На основе проведенных мероприятий следует вывод, что классные руководители тоже работают с детьми по безопасному поведению на дорогах.
Справка составлена руководителем ОБЖ Сандакпаа В.С
Справка о проведении пятиминуток
Для учащихся 5,6,7,8 классов после занятий ОБЖ проводится пятиминутки по темам «Безопасность детей», «Стихийные бедствия»
Предварительный просмотр:
Справка о проделанной работе.
Согласно Приказа МО РТ №33 д в МБОУ СОШ с. Кызыл-Арыг Тандинского кожууна проведена следующая работа: руководителем ОБЖ проведены инструктажи по операции «Тонкий лед» с 1 по 11 классы. Розданы классным руководителям инструктажи по операции «Тонкий лед» и памятки родителям.
13 декабря 2018 г. совместно с представителем МЧС Мальцевым А.В. проведена беседа с презентацией по правилам поведения на льду в зимнее время. Охват учащихся – 60 человек.
Классными руководителями проведены классные часы и беседы по «Тонкому льду».
Классные руководители дополнили уголки безопасности новыми методическими материалами. Освещение территории школы находится на удовлетворительном уровне, поэтому рассматривается вопрос об усилении освещении территории школы.
Руководитель ОБЖ В.С.Сандакпаа.
Предварительный просмотр:
Справка о проделанной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках Месячника Безопасности
В рамках месячника Безопасности в сентябре в школе проводилась работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма детей. Обучение Правилам дорожного движения осуществляется классными руководителями через классные часы, через внеурочную деятельность по ПДД.
Придавая важное значение деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса по предупреждению ДДТТ, коллектив школы свою работу ведет в тесном контакте с родителями и с работниками ГИБДД, постоянно совершенствуя формы и методы изучения детьми ПДД и их пропаганды. Организация работы по профилактике ДДТТ строится с учетом индивидуальных особенностей детей и дифференцируется по возрастным периодам.
По школе изданы приказы об организации работы по профилактике ДДТТ, о назначении ответственного по безопасности детей. На рабочем совещании утверждены план работы руководителя ОБЖ, план проведения Месячника безопасности. Утверждены Инструкции по правилам дорожного движения, по безопасности детей.
В рамках месячника Безопасности проведена работа с классными руководителями по схеме маршрута «Дом-школа-дом», с учащимися и родителями составлены схемы маршрутов.
Проведены беседы по ПДД для учащихся с 1по 4 классы совместно с классными руководителями. Для учащихся с 1 по 4 классы, с 5 по 11классы проведено соревнование «Безопасное колесо». 1 место занял Янчып Жан среди 1-4кл, 1 место среди старших классов Соруктуг Сай-Кат.
Педагоги отметили, что изучение какого-либо материала перестает быть скучными непонятным, когда в объяснение его включаются сами дети. Совместно с участием учащихся кружка ЮИД проведены акции среди учащихся начальной школы «Роль фликера», среди водителей «Осторожно, лед». Во время проведения профилактических акций члены отряда ЮИД совместно с классными руководителями, учителем ОБЖ раздают листовки, памятки.
В целях повышения эффективности работы по предупреждению ДДТТ в школе проводится методическая работа с педагогами. Имеется материалы с разработками по правилам дорожного движения.
В начале учебного года проведено родительское собрание. Здесь рассмотрен вопрос о безопасности детей.
Во всех кабинетах оформлены уголки по безопасности. В школе имеется кабинет ОБЖ, в котором имеется наглядный материал для проведения мероприятий.
Основным результатом работы по профилактике ДДТТ являются:
- отсутствие дорожно-транспортных происшествий с участием детей,
- вовлечение наибольшего числа учащихся и их родителей в изучение ПДД
- создание информационно-методического обеспечения участников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...