Конспект занятия по дефиле коллекция «Алиса в стране чудес»
план-конспект

Кокорина Дарья Сергеевна

Тема занятия: Коллекция «Алиса в стране чудес»

Цель: Изучить и отработать «соло» главных персонажей в коллекции.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_kollektsiya_alisa_v_strane_chudes.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по дефиле

коллекция «Алиса в стране чудес»

Тема занятия: Коллекция «Алиса в стране чудес»

Цель: Изучить и отработать «соло» главных персонажей в коллекции.

Задачи: 

Обучающие:

  • формирование навыков выразительного движения;
  • повторение основных элементов: «точка», «выпад», «шаг-поворот»;
  • изучение «соло» Алисы, Чеширского кота,  Кролика,  Белой королевы, Красной королевы,  Шляпника;

Развивающие:

  • развитие природной пластики, координации движений;
  • повышение психологической культуры воспитанников;
  • стимулирование у участников активности и инициативы в установлении и поддержании отношений;

 Воспитательные:

  • возникновение общих позитивных чувств и взаимоотношений между участниками группы;

Оборудование:

  • Бум-бокс, USB накопитель;
  • Фото главных персонажей и их харарктреристики.

Участники занятия:

       Обучающиеся (возраст 12-15лет) в количестве 6 человек, форма свободная, не сковывающая движения.

Ход занятия

1. Приветствие, разминка.   (10 мин.)

2. Повтор основных элементов: «точка», «выпад», «выпад в повороте», «шаг-поворот», поворот на 180*, проходка парой. (10 мин.)

3. Отработка 1 части постановки  (10 мин.)

4. Отработка  2 части постановки (15 мин.)

         Перемена 10мин.

5. Изучение «соло»(30мин.)

Обсуждение характера каждого героя (домашнее задание было -просмотр фильма «Алиса в стране чудес»  автор Льюис Кэррол)

Алиса  - Маленькая девочка, выдумщица и фантазёрка, любознательная, добрая, воспитанная. Её прирождённая черта – любопытство – причина и следствие всего, что происходит с девочкой. Мечтательная и наивная девочка, пытается понять иллюзорный мир, в который случайно попадает, но там не действуют никакие правила и закономерности. Только ребёнок способен искренне принять правила игры и пуститься навстречу приключениям.

Шляпник - Мастерит шляпы, участвует в чаепитии, на суде. Этого персонажа нельзя назвать галантным или хотя бы вежливым. Делает замечания главной героине, придирается, невоспитан и глуп. Его словарный запас ограничен, а речь неразборчива.
          Кролик – говорящее животное с розовыми глазами, одетое в жилетку и лайковые перчатки. Он носит часы в кармане и живёт в «чистеньком домике» с надписью: «Б. Кролик». В первых главах Кролик куда-то опаздывает, в четвёртой пытается попасть в свой дом, а в финале произведения сопровождает королевскую чету и выступает в качестве глашатая. Автор отмечает, что Кролик создан для контраста с главной героиней. В противовес её «юности», «целенаправленности», «смелости» и «силе» ему соответствуют такие черты как «преклонный возраст», «боязливость», «слабоумие» и «нервная суетливость»

Чеширский кот – Сравнительно безобидный персонаж, улыбается, вальяжничает, играет словами. Его взгляды меняются в зависимости от ситуации, он хитёр и непредсказуем. Умеет исчезать по частям и целиком, поэтому не боится, что ему отрубят голову.
          Белая королева – младшая сестра Красной Королевы. На первый взгляд – сама доброта и очарование, однако за этой ширмой скрывается тёмная сторона её характера. У неё такая же наследственность, как и у Красной Королевы. Её привлекает тёмная сторона, но она очень боится увязнуть в ней навсегда, поэтому старается, чтобы её жизнь казалась светлой и радостной. Она живёт в страхе потерять контроль над собой». Когда Алиса возвращается в Подземелье, Белая Королева берёт её под свою защиту и покровительство, хотя её побуждения и не совсем альтруистичны.

Красная королева - Держит в страхе всех жителей волшебной страны, всем вокруг угрожает казнью, капризничает, как ребёнок. Неумна и непоследовательна в своих действиях. Собирательный образ многих взрослых людей глазами ребёнка. Хитра, любит следить и подслушивать, не терпит отказов и возражений.
          Изучение и отработка соло с использованием мимики, жестов и движений, характерных для каждого персонажа.

Соединение 1, 2, и 3части постановки, отработка (10мин.)

7.  Подведение итогов, заминка. 5мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"

Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...

Сценарий последнего звонка "Алиса в стране чудес"

Сценарий составлен по мотивам книги "Алиса в стране чудес"...

Игра-путешествие Алиса в стране чудес

Интегрированный урок Английский язык + математика. Позволяет по-новому взглянуть на привычные предметы....

Задачи по комбинаторике "Алиса в Стране Чудес"

Задачи для инегрированного урока по математике и английскому языку "Алиса в Стране Чудес".  Урок был построен на чередовании сцен из сказки про Алису, которые, конечно, произносились на английско...

Сценарий "Алиса в стране чудес"

Сценарий написан по одноимённому мультфильму, постановка весёлая, в ней присутствуют песни, рифмовки, этот сценарий является продолжение практической работы по теме "Лингвосоциокультурный компонент в ...

План- конспект урока "Алиса в стране чудес"

План-конспект урока "Алиса в стране чудес"....