КОНТРОЛЬНО -ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ(Тесты)
тест (10 класс)

Карбовская Александра

Тесты конроля знаний по учебным предметам"Композиция станковая","Рисунок".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_2018g.docx16.25 КБ
Файл testy_po_premetu_risunok.docx25.94 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты по предмету «КОМПОЗИЦИЯ СТАНКОВАЯ»

1 класс        https://learningapps.org/display?v=pimv4932c17

2 класс        https://learningapps.org/display?v=ps6qr1gqn17

3 класс        https://learningapps.org/display?v=pc1be6pta17

4 класс        https://learningapps.org/display?v=phz0wp0wj17



Предварительный просмотр:

ТЕСТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «РИСУНОК»

Вариант №1

1. Штрих – это

а) конструктивное построение предмета

б) короткая линия, выполненная одним движением руки

в) декоративное обобщение в рисунке

г) способ определения перспективных сокращений

2. Компоновка – это

а) выбор размера и расположения предмета на листе бумаги

б) форма объекта, передающая его характерные очертания

в) определение цветовых и тональных соотношений в рисунке

г) выбор техники выполнения графических композиций

3. Конструкция –это

а) внешняя поверхность, текстура материала

б) основа формы, каркас, связывающий отдельные элементы и части в единое целое

в) плоскостное изображение предметов в пространстве

г) угловая перспектива, сложный ракурс

4. Глазомер – это

а) развитое зрительное восприятие

б) соотношения элементов или частей формы

в) разновидность выпуклого рельефа

г) характерные очертания предмета

5. Натюрморт – это

а) многофигурное изображение в интерьере

б) изображение объектов неодушевлённой и природной формы

в) портрет человека в сложном ракурсе

г) рисунок интерьера в угловой перспективе

6. Примеры контраста-

а) толстый - тонкий

б) тонкий – тонкий

в) тонкий – узкий

г) широкий – широкий

7. Статика – это

а) напряжение, столкновение

б) развитие, изменение, динамика

в) покой, равновесие, устойчивость

г) движение, динамичность

8. В ленточном орнаменте мотив…

а) многократно повторяется, развиваясь в трёх направлениях

б) многократно повторяется, развиваясь в одном направлении

в) повторяется по вертикали и горизонтали

г) мотив располагается в квадрате, круге, прямоугольнике

Вариант № 2

1. Линия горизонта в перспективе находится…

а) ниже уровня глаз наблюдателя

б) на уровне глаз наблюдателя

в) выше уровня глаз наблюдателя

г) всегда ниже уровня глаз наблюдателя

2. Пропорции в построении – это

а) изменение некоторых признаков формы под воздействием воздушной среды

б) соотношение величин всех частей предмета к целому в пределах формата

в) декоративное обобщение изображения

г) степень отличия хроматического цвета от ахроматического цвета

3. Карандаш подобной твёрдости не пригоден для учебного рисунка –

а) ТМ

б) 2 Т

в) 6В

г) НВ

4. Выразительные средства рисунка –

а) штрих, линия, пятно, ритм, контраст, светотень

б) колорит, цвет, мазок, насыщенность цвета, тона

в) техника отмывки, лессировка, размывка

г) колорит, цветовая насыщенность

5. Компоновка – это

а) каркас, связывающий отдельные элементы и части в единое целое

б) разновидность углублённого рельефа

в) проведение проверочных горизонтальных линий

г) выбор размера и расположения предмета на листе бумаги

6. Пропорции определяют методом…

а) сравнения тональных отношений

б) анализа перспективного построения

в) сравнения, визирования, глазомерно

г) изучения пространственного расположения

7. Розетка – это

а) декоративный мотив в виде круглого цветка

б) линейный орнамент в полосе

в) фризовое изображение на стене

г) вид изобразительного искусства

8. При фронтальном освещении…

а) источник света освещает объект слева

б) источник освещения расположен перед объектом

в) источник света расположен сзади объекта

г) источник света не определяется

                                                              Вариант № 3

1. Внешнюю форму предмета характеризуют –

а) контур предмета, абрис

б) длина, ширина, высота

в) силуэт, очертания предметов

г) текстура и фактура

2. При сквозной прорисовке предметов линия …

а) выявляет фактуру предметов

б) прорисовывает невидимые стороны, выявляя конструкцию предмета

в) выявляет тональные градации

г) прорисовывает мельчайшие детали

3. Светотень – это

а) передача формы, объёма, фактуры, положение в пространстве

б) изображение объектов на разном удалении

в) расположения предметов на плоскости

г) изображение в технике «по-сырому»

4. Выразительные средства в рисунке:

а) колорит, цветовая насыщенность

б) отмывка, лессировка

в) симметрия, асимметрия

г) линия, штрих, пятно

5. Рисунок конструктивный…

а) выявляет размеры, пропорции, перспективное положение, конструкцию, форму

б) показывает возможности светотеневой моделировки, приёмы растушёвки

в) выявляет контур, прорисовывает детали

г) обобщает в тоне рисунок на стадии завершения работы

6. Ракурс – это

а) перспективные сокращения на плоскости и в пространстве, взгляд снизу, сверху, под углом

б) орнамент, полученный с помощью точек

в) расположение рельефа на плоскости

7. Художественное средство, противопоставление предметов по противоположным качествам

а) контраст

б) ритм

в) цвет

г) тон

8. При симметричной композиции

а) расположение деталей симметрично к центральной оси композиции

б) расположение деталей произвольно

в) левая и правая стороны уравновешенны

г) расположение деталей асимметрично относительно оси

Вариант №4

1. Линия горизонта в наблюдательной перспективе находится …

а) на уровне глаз наблюдателя

б) выше линии глаз наблюдателя

в) всегда выше уровня глаз наблюдателя

г) ниже уровня глаз наблюдателя

2.Произведение графики, живописи или скульптуры небольших размеров, бегло и быстро исполненное называется:

а) рисунок

б) набросок

в) пейзаж

г) этюд

3. В ленточном орнаменте мотив…

а) развивается в трёх направлениях

б) многократно повторяется, развиваясь в одном направлении

в) повторяется по вертикали и горизонтали

г) мотив располагается в квадрате, круге

4. Ракурс – это

а) перспективные сокращения на плоскости и в пространстве

б) изображение или орнамент, полученный с помощью точек и линий

в) расположение рельефа на плоскости, выступающего над поверхностью или углубляющегося в неё

г) передача равновесия в декоративной композиции

5. Первый этап рисования натюрморта начинается с …

а) изображения собственной тени

б) работы над падающей светотенью

в) компоновки на формате листа

г) поиска пропорциональных отношений

6. Линия горизонта сидящего человека

а) находится выше уровня его глаз

б) проходит на уровне его глаз

в) проходит ниже уровня его глаз

г) проходит на разных уровнях

7. Формат в рисунке зависит от …

а) конструкции предмета

б) перспективного построения

в) соотношений высоты и длины всей композиции в целом

г) конфигурации предметов

8. Обобщение в изображении …

а) означает детализацию предметов

б) когда главное прорабатывается, детали на втором плане

в) это работа над отдельными деталями

г) когда главное и второстепенное прорабатывается одинаково

9. Выразительные средства в рисунке:

а) колорит, цветовая насыщенность

б) отмывка, лессировка

в) симметрия, асимметрия

г) линия, штрих, пятно

10. Натюрморт – это

а) многофигурное изображение в интерьере

б) изображение объектов неодушевлённой и природной формы

в) портрет человека в сложном ракурсе

г) рисунок интерьера в угловой перспективе

11. Розетка – это

а) декоративный мотив в виде круглого цветка

б) линейный орнамент в полосе

в) фризовое изображение на стене

г) вид изобразительного искусства

12. Набросок – это

а) основной жанр изобразительного искусства

б) вид изобразительного искусства

в) изображение, быстро исполненное с натуры, по памяти, по представлению

г) тоновая штриховка предмета

13.Художественное средство, противопоставление предметов по противоположным качествам

а) контраст

б) ритм

в) цвет

г) тон

14. Интерьер – это…

а) внешний вид помещения с архитектурными элементами

б) внутренний вид помещения в целом или его части.

в) вид снаружи на помещение

г) внешние очертания здания в целом или его части

Вариант № 5

1. Фактура - это

а) конструктивные особенности объёмных предметов

б) особенности отделки, поверхности какого- либо материала

в) общий вид, предварительный набросок

г) каркас предмета, основа его формы

2. Выразительные средства в рисунке:

а) колорит, цветовая насыщенность

б) отмывка, лессировка

в) симметрия, асимметрия

г) линия, штрих, пятно

3. Наблюдательная перспектива предполагает изображение

а) зрительно воспринимаемых признаков формы (вес, конфигурация и др.)

б) на плоскости объёмных предметов, расположенных на разном удалении от зрителя

в) структурной основы изображения

г) лёгкой светотени для выявления объёма предметов

4. Статика – это

а) напряжение, столкновение

б) развитие, изменение, динамика

в) покой, равновесие, устойчивость

г) движение, динамичность

5. Набросок – это

а) основной жанр искусства

б) линия, полученная безотрывно – продолжительным движением руки

в) изображение, быстро исполненное с натуры, по памяти, по представлению

г) тоновая штриховка; подчёркивающая форму предмета

6. Обобщение в изображении –

а) это детализация предметов

б) когда главное прорабатывается, детали остаются на втором плане

в) это работа над отдельными деталями

г) когда главное и второстепенное прорабатываются одинаково

7. Розетка – это

а) как правило, декоративный мотив в виде круглого цветка

б) линейный орнамент в полосе

в) фризовое изображение на стене

г) вид изобразительного искусства

8. Как называется рисунок, цель которого - освоение правил изображения, грамоты изобразительного языка:

а) учебный рисунок  

б) технический рисунок

в) творческий рисунок

г) зарисовка

9. Глазомер –

а) развитое зрительное восприятие

б) соотношения элементов или частей формы

в) разновидность выпуклого рельефа

г) характерные очертания предмета

10. Масштабность – это

а) композиция предметов на плоскости

б) соотношение размеров предмета и его деталей с человеком

в) цветовые отношения

г) соотношение деталей внутри конструкции

11. Форму лучше всего выявляет …

а) фронтальное освещение

б) контражурное освещение

в) боковое освещение

г) несколько источников освещения

Эталон ответов

В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

б

а

б

а

б

а

в

б

в

а

б

а

в

а

б

б

б

в

а

г

в

б

в

а

а

б

а

г

а

А

б

б

а

г

в

а

а

а

а

б

б

а

б

а

а

а

б

б

в

а

в

б

в

б

г

б

а

в

а

Б

б

г

б

в

а

в

в

б

а

а

а

б

в

а

б


Скачано с www.znanio.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование контрольно-измерительных материалов (тестов) при изучении экономических вопросов на уроках обществоведческих дисциплин как средство развития учебно-интеллектуальных умений учащихся

Представленная тема работы является актуальной в данное время, так как экзаменационная работа по обществознанию единого государственного экзамена включает содержательный блок «Экономическая сфер...

Контрольно-измерительные материалы.(тесты) «Обслуживающий труд», «Физиология питания» )

Контрольно-измерительные материалы Тестовые задания с ответами для девочек (номинация «Обслуживающий труд», «Физиология питания» ) 6 класс. ...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Контрольно-измерительные материалы (Тесты)

Тесты контроля знаний по учебным предметам "Живопись", "Станковая композиция"...

Контрольно-проверочные материалы, тесты

Тесты, контрольные работы, самостоятельные работы...