Рабочая программа дополнительного образования "Веселый английский" для детей 7-8 лет, 8-9 лет.
рабочая программа на тему
Организация кружковой работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности. Практическая значимость данного кружка заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности приминения знаний в неформальной обстановке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kruzhka_po_angl.yaz_._veselyy_angliyskiy.doc | 125.5 КБ |
programma_kruzhka_po_angl.yaz_.3_klass_veselyy_angliyskiy.doc | 168.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено » На заседании педагогического совета МКОУ СОШ Протокол № ___ от ______________ | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МКОУ СОШ ______________________ «____»____________20___ г. | «Утверждаю» Директор МКОУ СОШ ____________________ Приказ № ___ от «___»____20___ г. |
Рабочая программа дополнительного образования
«Веселый английский»
для детей 7-8 лет
на 2018-2019 учебный год
Автор программы: Кузнецова Н.А.,
учитель английского языка
с.Большой Арбай, 2018
Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку составлена с учетом потребностей современного ребенка и основана на доступности обучения и расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта.
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Роль иностранного языка в жизни современного молодого человека стала первой необходимостью для личностного и профессионального развития. Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несѐт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал. Раннее обучение иностранного языка вносит неоспоримый вклад в формирование разносторонне развитой, гармоничной личности, создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать у младшего школьника интерес и уважение к языкам и культуре других народов и является важным этапом, предваряющим заложение универсальных умений и навыков общения на иностранном языке. Язык для детей становится, прежде всего, средством развития, познания и воспитания.
Организация кружковой работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности. Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знании в неформальной обстановке.
Программа кружка «Веселый Английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит при помощи музыки и помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить отдельные фонетические правила.
Программа кружка «Веселый Английский» имеет культорологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).
Цель программы: пробуждение у младших школьников интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения; углубить знания учащихся по грамматике английского языка, а также способствовать расширению и актуализации пройденного лексического материала и развитию коммуникативных навыков.
Для достижения цели программа ставит и решает ряд задач:
1. углубить знания по предмету;
2. развить самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;
3. развивать коммуникативные умения;
4. использовать различные способы поиска информации (в словаре и других справочных материалах) в соответствии с решаемой коммуникативной \ познавательной задачей;
5. дать представление о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка, о роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;
6. владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);
7. способствовать формированию умения сравнивать те или иные явления, процессы, культуры в родном языке и английском языке.
Данная программа рассчитана на один год обучения для учащихся 2 класса. Она рассчитана на 34 часа при продолжительности занятий 45 мин. с включением обязательных подвижных игр. Это период устного обучения. Дети накапливают словарный запас, учатся использовать слова и выражения в простейших игровых ситуациях, выучивается много рифмовок, песен стихов, изучается алфавит, знаки транскрипции.
Образовательный процесс опирается на методические и учебные пособия, подобранные специально с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся. В программе широко используются игры, творческие продуктивные виды деятельности («Нарисуй, раскрась, сделай»), а также здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, подвижные игры).
Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия: выставки творческих работ; проведение праздников; проведение интеллектуальных игр; проведение открытых уроков для родителей.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы:
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного (английского) языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметные результаты:
В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера (знакомство, приветствие, прощание), диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и песен на знакомом учащимся языковом материале);
В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике (знакомство, мир вокруг нас, цвета, Рождество и Новый год, семья, животные, счет, цвета, игрушки);
В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Содержание рабочей программы
Знакомство (5 час). Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Основные элементы речевого этикета. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песни и ее заучивание.
Мир вокруг нас (4 час). Природа. Времена года. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Составление рифмовок. Описание картинок. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя.
Цвета (3 час). Учащиеся знакомятся с названиями различных цветов и учатся их различать. Вести диалог - расспрос о цвете предметов. Уметь рассказать о своем любимом цвете предметов. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Рождество и Новый год (4 час). Учащиеся знакомятся с названиями рождественских предметов. Учатся вести диалог о Рождестве. Изготовление новогодней игрушки. Оформление и подписание поздравления с Рождеством и Новым годом. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Семья (4 час). Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. Учащиеся знакомятся с лексикой по теме. Учатся описывать семейные фотографии и рассказывать о себе.
Животные (5 час). Учащиеся узнают названия животных. Учатся вести диалог о питомцах, писать и читать названия животных. Описывают диких и домашних животных. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Счет (4 час). Ведут диалоги о возрасте; счет в пределах десяти. Считают предметы. Называют свой номер телефона. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Игрушки (5 час). Учащиеся знакомятся с названиями различных игрушек. Учатся рассказывать о своих любимых игрушках, вести диалог-расспрос. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Календарно-тематическое планирование
№ занятия | Название разделов, тем | Количество часов | Дата | |||
Всего | Теория | Практика | План | Факт | ||
1. Знакомство. | 5ч. | 1,5ч. | 3,5ч. | |||
1. | Диалог этикетного характера: знакомство. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
2. | Английские имена. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
3. | Речевые клише при знакомстве. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
4. | Составление диалогов этикетного характера. | 1ч. | - | 1ч. | ||
5. | Заучивание песенки «Hellо!». | 1ч. | - | 1ч. | ||
2. Мир вокруг нас. | 4ч. | 1ч. | 3ч. | |||
6. | Предметы, которые нас окружают. | 1ч. | 1ч. | - | ||
7. | Описание картинок. Рифмовка I Can See. | 1ч. | - | 1ч. | ||
8. | Составление рифмовок. | 1ч. | - | 1ч. | ||
9. | Встреча: формулы вежливости, используемые при встрече. | 1ч. | - | 1ч. | ||
3. Цвета. | 3ч. | 1,5ч. | 1,5ч. | |||
10. | Цвета радуги. | 1ч. | 1ч. | - | ||
11. | Мой любимый цвет. Диалог-расспрос. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
12. | Рассказ о любимом цвете определенных предметов. | 1ч. | - | 1ч. | ||
4. Рождество и Новый год. | 4ч. | 2ч. | 2ч. | |||
13. | Рождественская история. Украшения для праздника. | 1ч. | 1ч. | - | ||
14. | Рождественский чулок. Изготовление поздравительных открыток. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
15. | Рождественские подарки. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
16. | Рождественские песни. | 1ч. | - | 1ч. | ||
5. Семья. | 4ч. | 2ч. | 2ч. | |||
17. | Моя семья. Выражение просьбы. | 1ч. | 1ч. | - | ||
18. | Эмоции членов семьи. | 1ч. | 1ч. | - | ||
19. | Описание семейной фотографии. | 1ч. | - | 1ч. | ||
20. | Песенка про маму. | 1ч. | - | 1ч. | ||
6. Животные. | 5ч. | 2ч. | 3ч. | |||
21. | Мой домашний питомец. | 1ч. | 1ч. | - | ||
22. | Описание домашнего питомца. | 1ч. | - | 1ч. | ||
23. | Дикие животные. | 1ч. | 1ч. | - | ||
24. | Описание диких животных. | 1ч. | - | 1ч. | ||
25. | Поход в зоопарк. | 1ч. | - | 1ч. | ||
7. Счет. | 4ч. | 1ч. | 3ч. | |||
26. | Числительные от 1 до 10. | 1ч. | 0,5ч | 0,5ч. | ||
27. | Диалог – расспрос о возрасте. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
28. | Мой номер телефона. | 1ч. | - | 1ч. | ||
29. | Счет предметов. | 1ч. | - | 1ч. | ||
8. Игрушки. | 5ч. | 1ч. | 4ч. | |||
30. | Игрушки. Описание любимых игрушек. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
31. | Мои любимые игрушки. | 1ч. | - | 1ч. | ||
32. | Как можно играть с любимыми игрушками. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
33. | Игры с любимой игрушкой. | 1ч. | - | 1ч. | ||
34. | Любимые занятия во время летних каникул. | 1ч. | - | 1ч. | ||
Итого: | 34ч. | 12ч. | 22ч. | |||
Всего: | 34ч. |
Методическое обеспечение программы
Аудиокассеты для аудирования. Ноутбук. Проектор.
Демонстрационный материал: Английский алфавит. Знаки транскрипции. Карточки со словами.
Раздаточный материал – карточки по темам.
Цветные карандаши, фломастеры, маркеры.
Цветная бумага и картон.
Список используемой литературы
1. Английский язык. 2 кл. В 2 ч.: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. «Rainbow English» - М: Дрофа, 2016. – 112 с.
2. Аудиоприложение к учебнику Английский язык. 2 кл. В 2 ч.: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. «Rainbow English» - М: Дрофа, 2016. – 112 с.
3. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. - Москва: Мозайка-Синтез, 2006.
4. Дружинина М.В. Весёлый английский. – ООО «Альт-Канц», 2007.
5. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2005. – 78 с.
6. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002
7. Электронный ресурс https://vk.com/proenglishteachers.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено » На заседании педагогического совета МКОУ СОШ Протокол № ___ от ______________ | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МКОУ СОШ ______________________ «____»____________20___ г. | «Утверждаю» Директор МКОУ СОШ ____________________ Приказ № ___ от «___»____20___ г. |
Рабочая программа дополнительного образования
«Веселый английский»
для детей 8-9 лет
на 2018-2019 учебный год
Автор программы: Кузнецова Н.А.,
учитель английского языка
с.Большой Арбай, 2018
Пояснительная записка
Данная программа по английскому языку составлена с учетом потребностей современного ребенка и основана на доступности обучения и расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта.
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Роль иностранного языка в жизни современного молодого человека стала первой необходимостью для личностного и профессионального развития. Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несѐт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал. Раннее обучение иностранного языка вносит неоспоримый вклад в формирование разносторонне развитой, гармоничной личности, создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать у младшего школьника интерес и уважение к языкам и культуре других народов и является важным этапом, предваряющим заложение универсальных умений и навыков общения на иностранном языке. Язык для детей становится, прежде всего, средством развития, познания и воспитания.
Организация кружковой работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности. Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знании в неформальной обстановке.
Программа кружка «Веселый Английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит при помощи музыки и помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить отдельные фонетические правила.
Программа кружка «Веселый Английский» имеет культорологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).
Цель программы: пробуждение у младших школьников интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения; углубить знания учащихся по грамматике английского языка, а также способствовать расширению и актуализации пройденного лексического материала и развитию коммуникативных навыков.
Для достижения цели программа ставит и решает ряд задач:
1. углубить знания по предмету;
2. развить самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;
3. развивать коммуникативные умения;
4. использовать различные способы поиска информации (в словаре и других справочных материалах) в соответствии с решаемой коммуникативной \ познавательной задачей;
5. дать представление о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка, о роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;
6. владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);
7. способствовать формированию умения сравнивать те или иные явления, процессы, культуры в родном языке и английском языке.
Данная программа рассчитана на один год обучения для учащихся 3-4 классов. Она рассчитана на 68 часов при продолжительности занятий 45 мин. с включением обязательных подвижных игр. Это период устного и письменного обучения. Дети накапливают словарный запас, учатся использовать слова и выражения в простейших игровых ситуациях, выучивается много рифмовок, песен стихов, изучается алфавит, знаки транскрипции.
Образовательный процесс опирается на методические и учебные пособия, подобранные специально с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся. В программе широко используются игры, творческие продуктивные виды деятельности («Нарисуй, раскрась, сделай»), а также здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, подвижные игры).
Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия: выставки творческих работ; проведение праздников; проведение интеллектуальных игр; проведение открытых уроков для родителей.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы:
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного (английского) языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметные результаты:
В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера (знакомство, приветствие, прощание), диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и песен на знакомом учащимся языковом материале);
В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике (приветствие, мир вокруг нас, цвета, Рождество и Новый год, семья, животные, цвета, професии, времена года);
В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Содержание рабочей программы
Приветствие (2 час). Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Знакомство с одноклассниками. Основные элементы речевого этикета. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песни и ее заучивание.
Мир вокруг нас (11 час). Знакомство с лексикой, означающей время суток. Распорядок дня. Рассказ о своем хобби. Определение времени. Составление рифмовок. Описание картинок. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя.
Внешность человека (7 час). Внешность человека. Части тела. Одежда. Диалог-расспрос с целью идентификации путем описания его внешности.
Цвета (4 час). Учащиеся знакомятся с названиями различных цветов и учатся их различать. Вести диалог - расспрос о цвете предметов. Уметь рассказать о своем любимом цвете предметов. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Рождество и Новый год (8 час). Учащиеся знакомятся с названиями рождественских предметов. Учатся вести диалог о Рождестве. Изготовление новогодней игрушки. Оформление и подписание поздравления с Рождеством и Новым годом. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Животные (9 час). Учащиеся узнают названия животных. Учатся вести диалог о питомцах, писать и читать названия животных. Описывают диких и домашних животных. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Мир профессий (5 час). Профессии и занятия людей. Запрос информации и составление диалогов этикетного характера. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Все обо мне (5 час). Рассказ о членах семьи. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. Учащиеся знакомятся с лексикой по теме. Учатся описывать семейные фотографии и рассказывать о себе.
Времена года (11 час). Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Ура! Скоро каникулы (6 час). Учащиеся знакомятся с названиями различных игрушек. Учатся рассказывать о своих любимых игрушках, вести диалог-расспрос. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.
Календарно-тематическое планирование
№ занятия | Название разделов, тем | Количество часов | Дата | |||
Всего | Теория | Практика | План | Факт | ||
1. Приветствие. | 2ч. | 1ч. | 1ч. | |||
1. | Диалог этикетного характера: приветствие. | 1ч. | 1 | - | ||
2. | Составление диалогов этикетного характера. | 1ч. | - | 1 | ||
2. Мир вокруг нас. | 11ч. | 4ч. | 7ч. | |||
3. | Ситуации приветствия в разное время суток. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
4. | Действия в различное время суток. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
5. | Время. Введение лексики. | 1ч. | 1ч. | - | ||
6-7. | Определение времени. | 2ч. | - | 2ч. | ||
8-9. | Давай поиграем. Глаголы движения. | 2ч. | 1ч. | 1ч. | ||
10-11. | Мой день. | 2ч. | 1ч. | 1ч. | ||
12-13. | Мое хобби. | 2ч. | - | 2ч. | ||
3. Внешность человека. | 7ч. | 2ч. | 5ч. | |||
14. | Части тела. Введение лексики. | 1ч. | 1ч. | - | ||
15. | Описание человека. | 1ч. | - | 1ч. | ||
16. | Диалог-расспрос с целью идентификации робота путем описания его внешности. Песня про робота. | 1ч. | - | 1ч. | ||
17. | Как мы выглядим. Одежда. | 1ч. | 1ч. | - | ||
18. | Описание внешности человека. | 1ч. | - | 1ч. | ||
19. | Работа над проектом «Школьная форма». | 1ч. | - | 1ч. | ||
20. | Защита проекта «Школьная форма». | 1ч. | - | 1ч. | ||
4. Цвета. | 4ч. | 1ч. | 3ч. | |||
21. | Цвета радуги. | 1ч. | 1ч. | - | ||
22. | Мой любимый цвет. Диалог-расспрос. | 1ч. | - | 1ч. | ||
23. | Рассказ о любимом цвете определенных предметов. | 1ч. | - | 1ч. | ||
24. | Рифмовки и песни о цветах. | 1ч. | - | 1ч. | ||
5. Рождество и Новый год. | 8ч. | 2,5ч. | 5,5ч. | |||
25. | Праздник Рождества в нашей стране и в Великобритании. | 1ч. | 1ч. | - | ||
26. | Рождественская история. Украшения для праздника. | 1ч. | 1ч. | - | ||
27-28 | Изготовление украшений для праздника. | 2ч. | - | 2ч. | ||
29-30. | Рождественский чулок. Рождественские подарки. | 2ч. | 0,5ч. | 1,5ч. | ||
31. | Изготовление поздравительных открыток. | 1ч. | - | 1ч. | ||
32. | Рождественские песни. Заучивание песен. | 1ч. | - | 1ч. | ||
6.Животные. | 9ч. | 3ч. | 6ч. | |||
33. | Мой домашний питомец. | 1ч. | 1ч. | - | ||
34. | Описание домашнего питомца. | 1ч. | - | 1ч. | ||
35. | Дикие животные. | 1ч. | 1ч. | - | ||
36. | Описание диких животных. | 1ч. | - | 1ч. | ||
37. | Мир диких животных. | 1ч. | 1ч. | - | ||
38-40. | Работа над проектом «Поход в зоопарк». | 3ч. | - | 3ч. | ||
41. | Защита проекта «Поход в зоопарк». | 1ч. | - | 1ч. | ||
7. Мир профессий. | 5ч. | 1,5ч. | 3,5ч. | |||
42. | Профессии и занятия людей. | 1ч. | 1ч. | - | ||
43. | Заучивание рифмовки о профессиях. | 1ч. | - | 1ч. | ||
44. | Запрос информации о профессиях и занятиях людей. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
45. | Составление диалогов «Кто ты по профессии?». | 1ч. | - | 1ч. | ||
46. | Моя любимая профессия. | 1ч. | - | 1ч. | ||
8. Все обо мне. | 5ч. | 2ч. | 3ч. | |||
47. | Расскажи о себе. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
48-49. | Моя семья. | 2ч. | 1ч. | 1ч. | ||
50. | Мир моих увлечений. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
51. | Мои друзья. | 1ч. | - | 1ч. | ||
9. Времена года. | 11ч. | 2ч. | 9ч. | |||
52. | Времена года. Введение лексики. | 1ч. | 1ч. | - | ||
53. | Название месяцев. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
54. | Времена года и погода. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
55. | Описание погодных условий. | 1ч. | - | 1ч. | ||
56. | Описание времен года. | 1ч. | - | 1ч. | ||
57. | Мой любимый сезон года. | 1ч. | - | 1ч. | ||
58-59. | Заучивание рифмовок и песен о временах года. | 2ч. | - | 2ч. | ||
60-61. | Работа над проектом «Календарь времен года». | 2ч. | - | 2ч. | ||
62. | Защита проекта «Календарь времен года». | 1ч. | - | 1ч. | ||
10. Ура! Скоро каникулы! | 6ч. | 1,5ч. | 4,5ч. | |||
63. | Планы на летние каникулы. | 1ч. | 0,5ч. | 0,5ч. | ||
64-65. | Игры во время летних каникул. | 2ч. | 1ч. | 1ч. | ||
66-68. | Заучивание песен и стихов о лете. | 3ч. | - | 3ч. | ||
Итого: | 68ч. | 20,5ч. | 47,5ч. | |||
Всего: | 68ч. | 20,5ч. | 47,5ч. |
Методическое обеспечение программы
Аудиокассеты для аудирования. Ноутбук. Проектор.
Демонстрационный материал: Английский алфавит. Знаки транскрипции. Карточки со словами.
Раздаточный материал – карточки по темам.
Цветные карандаши, фломастеры, маркеры.
Цветная бумага и картон.
Список используемой литературы
1. Английский язык. 3 кл. В 2 ч.: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. «Rainbow English» - М: Дрофа, 2016. – 112 с.
2. Аудиоприложение к учебнику Английский язык. 3 кл. В 2 ч.: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. «Rainbow English» - М: Дрофа, 2016. – 112 с.
3. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. - Москва: Мозайка-Синтез, 2006.
4. Дружинина М.В. Весёлый английский. – ООО «Альт-Канц», 2007.
5. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2005. – 78 с.
6. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002
7. Электронный ресурс https://vk.com/proenglishteachers.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов
Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...
Рабочая программа дополнительного образования детей "Искусство рукоделия" 5 класс
Программа построена таким образом, чтобы у детей сложилось представление о рукоделии, его роли, исторических корнях и происхождении различных видов искусства. Кроме то...
Рабочая программа дополнительного образования детей по общекультурному направлению "Декоративное творчество" ( 1-4 класс)
Пояснительная запискаДекоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готови...
Рабочая программа дополнительного образования детей «Экология, Охрана, Спасение»
В процессе становления современной концепции экологического образования экологическому воспитанию придаётся значение как средст...
Рабочая программа дополнительного образования детей "Мастерица"
Краткое содержание моей программы.Буду рада любому совету и комментарию....
Рабочая программа дополнительного образования детей "Обучение игре на баяне" на основе типовой учебной программы Министерства культуры РФ.
Программа обучения учащихся по классу баяна МОУ ДОД Хоровой школы мальчиков и юношей имеет художественно-эстетическую музыкальную направленность. Индивидуальное обу...
рабочая программа дополнительного образования детей и взрослых по направлению "Основы топографического черчения"
Рабочая программа дополнительного образования детей и взрослых по направлению "Основы топографического черчения" разработана на основе ФГОС по специальности СПО 120701 ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО...