Критерии оценочных средств
материал на тему
Предварительный просмотр:
Критерии оценочных средств
Для того чтобы отслеживать эффективность реализации задач программы, разработана методика диагностирования результатов по годам обучения.
Год обучения | Задачи | Методы отслеживания результатов | Инструментарий |
1 | Развить общую физическую подготовку (силу, выносливость, ловкость) и танцевальные данные (выворотность, гибкость, прыжок, шаг, устойчивость и координацию). | Метод фиксированного наблюдения. | Карта наблюдения развития общей физической подготовки и танцевальных данных. |
Развить ритмичность, музыкальность, артистичность и эмоциональную выразительность, изучить танцевальные элементы. | Метод фиксированного наблюдения. | Карта наблюдения развития музыкальности, артистичности, эмоциональной выразительности, освоения танцевальных элементов. | |
Воспитать трудолюбие, терпение, навыки общения в коллективе. | Методика М.И.Рожкова. | ||
2 | Продолжать развивать общую физическую подготовку (силу, выносливость, ловкость) и танцевальные данные (выворотность, гибкость, прыжок, шаг, устойчивость и координацию)и изучать танцевальные элементы. | Метод фиксированного наблюдения. | Карта наблюдения развития общей физической подготовки и танцевальных данных. |
Освоить начальный этап изучения основ классического танца – хореографическая азбука. Дать первоначальные представления о классическом экзерсисе у станка. | Метод фиксированного наблюдения. | Карта наблюдения освоения хореографической азбуки и основ классического танца. | |
Освоить понятия мышечного напряжения и расслабления. | Метод фиксированного наблюдения. | Карта наблюдения освоения понятия мышечного напряжения и расслабления. | |
3 | Развить у обучающихся координации движений. | Метод фиксированного наблюдения. | Карта наблюдения развития координации движений. |
Продолжить освоение элементов классического и современного танцев; | Карта наблюдения освоения элементов классического и современного танцев. | ||
Ознакомить с тремя составляющими композиции постановки танца. | Карта наблюдения освоения композиции постановки танца. | ||
Содействовать формированию у обучающихся нравственно – личностных качеств: доброта, деликатность, вежливость, дисциплина, аккуратность, добросовестность, трудолюбие. | Методика А.Н.Лутошкина. | ||
4 | Закрепить пройденные и освоить новые элементы классического танца. | Метод фиксированного наблюдения. | Карта наблюдения освоения элементов классического танца. |
Закрепить и освоить элементы современного танца. | Метод фиксированного наблюдения. | Карта наблюдения освоения элементов современного танца. | |
Ознакомить обучающихся с драматургией танца. | Метод фиксированного наблюдения. | Карта наблюдения освоения драматургии танца. | |
Обучить способности самоанализировать свою творческую и исполнительскую деятельность, и давать самооценку результатам собственной деятельности. | Метод фиксированного наблюдения. | Карта наблюдения освоения самоанализировать свою творческую и исполнительскую деятельность, давать самооценку результатам собственной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (материал для выступления на педагогических чтениях)
В представленном материале описаны ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИ...
СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (презентация)
В ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ ОПИСАНЫ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ....
" Контрольно - оценочные средства как средства оптимизации результата образовательного процесса"
предназначена для преподавателей СПО и НПО с целью оказания помощь при разработки контроль - оценочных средств по профессии Сварщик...
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» по специальности СПО 08.02.06«Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»
Федеральные оброзовательные стандарты по математике гр. СГПС-21....
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 40.02.01.
Фонд оценочных средств по математике студентов 1 курса...
Контрольно-Оценочные Средства как часть Фонда Оценочных Средств
Данные методические рекомендации помогут в работе над созданием собственных контрольно-оценочных средств, являющихся частью комплекса дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы....
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.07. Технические средства информатизации
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 10.02.05 «Об...