Индивидуально-образовательный маршрут обучающегося
материал на тему
Индивидуально-образовательный маршрут обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_a.a.-barladym_.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
ИОМ (индивидуально-образовательный маршрут)
обучающего с высокими интеллектуальными и творческими способностями
на 2015 – 2016 учебный год
ученика (цы) 1 А класса
(фамилия, имя ученика) А. А.А.
Учитель Барладым М.С.
Цель: выявление и развитие интеллектуально-творческого потенциала обучающегося и создание условий для самовыражения и самореализации обучающегося через овладение техникой народного танца.
Формы работы с одаренными обучающимися:
- групповые занятия с одаренными учащимися;
- работа по индивидуальным планам;
- разучивание более сложных элементов танца;
- дальнейшее развитие специальных хореографических данных;
- участие в школьных, городских, окружных конкурсах;
№ п/п | Задания и темы. | Формы | Сроки проведения | Конечный результат |
Урочные и внеурочные мероприятия | ||||
1 | Обсуждение индивидуальной программы. | Выработка совместных действий по индивидуальной программе на новый учебный год | сентябрь | Индивидуальная программа по хореографии, принята к реализации |
2 | Диагностическая работа по определению уровня ЗУН по хореографии. | Определение уровня специальных способностей | сентябрь | Высший уровень развития |
3 | Участие в школьном конкурсе осенних рисунков и плакатов «Краски осени». | Развитие творческих способностей | сентябрь | Грамота участника школьного конкурса |
4 | Изучение основных базовых движений и элементов народного танца. | Индивидуальное занятие | октябрь | Владеет базовыми движениями и элементами народного танца |
5 | Изучение сольной партии в постановке коллектива | Индивидуальная работа | октябрь | Высокий уровень исполнения в данной постановке |
6 | Тренинг «Контактная импровизация» | Индивидуально – групповая работа | ноябрь | Сформированы умения в импровизационной работе |
7 | Участие в мероприятии Гимназии №2 «Национальный колорит». | Развитие творческих способностей | декабрь | Грамота победителя в номинации «Национальный колорит» |
8 | Танцевальный энтенсив в эстрадном направлении | Развитие творческих способностей, умение работать в команде | январь | Умеет создавать комбинации на основе изученного материала |
9 | Плановая подготовка к мероприятиям и конкурсам по отработке постановок коллектива | Развитие творческих способностей, участие в мероприятиях | февраль | Усовершенствование хореографических навыков в концертных и конкурсных номерах |
10 | Участие в школьных мероприятиях, посвященных 23 февраля и 8 Марта. | Развитие творческих способностей, усовершенствование танцевальных навыков | февраль - март | Участие в мероприятиях школы |
11 | Участие в городском фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички». | Развитие творческих способностей | март | Диплом лауреата II степени |
12 | Участие в городском фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички». | Развитие творческих способностей | апрель | Диплом лауреата III степени |
13 | Участие в школных мероприятих, посвященных 9 мая. | Развитие творческих способностей | май | Подведение итогов |
14 | Участие в школьном итоговом концерте творческих объединений школы | Развитие творческих способностей | май | Подведение итогов |
Таким образом, индивидуальной образовательный маршрут для одаренного
ребенка – это самый эффективный способ раскрыть его творческую
личность.
Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование индивидуального образовательно-профессионального маршрута школьников в условиях профильного обучения
В статье представлен опыт работы по предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов. ...
Выступление по теме «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) как средство реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в массовой школе»
Под индивидуальным образовательным маршрутом ребенка с ОВЗ в образовательной организации понимают систему конкретных совместных действий администрации, педагогического коллектива, междисциплинарной ко...
Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с разными образовательными потребностями.
....
Статья "Взаимодействие общего и дополнительного образования для проектирования индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов)"
Статья представлена в Сборник «Национальный проект «Образование»: от идеи до воплощения»Раскрывает работу по приоритетным направлениям национального проекта:Направление 4....
Организация образовательной деятельности по индивидуальным образовательным маршрутам для отдельных категорий обучающихся
Учебные материалы, конспекты уроков при работе с учащимися с ОВЗ...
Индивидуальная образовательная траектория развития обучающегося
Личностно-ориентированное продуктивное обучение предполагает построение индивидуальных образовательных траекторий учащегося с учетом его субъектного опыта, личностных осо...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...