Сценарий районного конкурса лидеров ученического самоуправления «Лидер года»
методическая разработка на тему
Организация районного конкурса лидеров ученического самоуправления "Лидер года"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkurs_lider_goda_2017.doc | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий районного конкурса
лидеров ученического самоуправления «Лидер года»
(XIV cбор региональной АДПОО «Наследники», 4 февраля 2017 года)
(Звучит торжественная музыка)
1 вед: Сегодня молодость выходит на парад,
Вот наша юность, вот наш авангард!
2 вед: Здесь Лидер года открывает двери,
Мы в поколенье молодое верим!
1 Вед: Добрый день, дорогие друзья!
2 Вед: Здравствуйте, уважаемые гости!
1 Вед: Мы приветствуем вас на районном конкурсе лидеров ученического самоуправления
Вместе: «Лидер года».
2 Вед: Вас ждет встреча с интересными, веселыми, находчивыми и самыми
классными ребятами, с теми, кто готов бороться за звание «Лидер года».
1 Вед: На сцену приглашаем участников конкурса.
(Звучат фанфары. Конкурсанты поднимаются на сцену.
У каждого свой номер)
1 Вед: участник под №1 … , школа №1 посёлок Ханымей
2 Вед: участник под №2 … , школа №2 город Тарко-Сале
1 Вед: участник под №3 … , школа №2 поселок Уренгой
2 Вед: участник под №4 … , школа №2 поселок Пурпе
1 Вед: участник под №5 … , школа №1 посёлок Пуровск
2 Вед: Слово для приветствия предоставляется
… – начальнику отдела дополнительного образования и воспитательной работы Департамента образования Администрации Пуровского района, председателю жюри конкурса.
1 Вед: Дорогие конкурсанты, займите, пожалуйста, свои места.
(Звучит музыка)
2 Вед: Позвольте представить членов конкурсного жюри:
… – ведущий специалист управления молодёжной политики и туризма Администрации Пуровского района.
1 Вед: … – председатель территориальной организации Пуровского района профсоюза работников народного образования и науки, спонсор конкурса.
2 Вед: Наши конкурсанты на этой сцене оказались не случайно. Всех их объединяет упорный труд, стремление к знаниям, творческий подход к делу.
1 Вед: Будет лучше, если о себе расскажут сами конкурсанты.
Первый конкурс «Визитка–презентация».
(Конкурсанты выходят под фанфары)
1 Вед: Итак, встречайте, … – лидер совета школьников ученического самоуправления «Солнечный круг», руководитель пресс-центра, отличный организатор, участница подросткового клуба «Экипаж», творческая личность.
(Представление) Ваши аплодисменты … .
2 Вед: Представляет свою визитку … (выходит) – президент «Школьной республики», организатор патриотических акций, ведущая общешкольных мероприятий, экскурсовод в школьном музее, волонтёр.
(Представление) Бурные аплодисменты … .
1 Вед: На сцену приглашаем целеустремленного, с активной жизненной позицией юношу, кадета, отличника учёбы, члена школьной волейбольной команды, президента школы - … .
(Представление) Аплодисменты.
2 Вед: Представляет свою визитку … - мэр ученического самоуправления города «Дримсити», участница команды КВН «Ленины», волонтер, отличная вожатая.
(Представление) Ваши бурные аплодисменты!
2 Вед: Я с огромным удовольствием приглашаю следующую участницу … – министра культуры школьного самоуправления, волонтёра, участницу подроскового клуба «Юность», добрую и отзывчивую вожатую.
(Представление) Аплодисменты … .
1 Вед: Спасибо участникам за творческий подход к этому конкурсу.
2 Вед: Пока жюри подводит итоги мы переходим к следующему конкурсу «Красноречие».
1 Вед: Главное оружие лидера – слово. Наши конкурсанты – вне всякого сомнения, одаренные ораторы. И мы предлагаем участникам продемонстрировать свои способности.
2вед: Участникам было дано домашнее задание: рассказать нам о своей предвыборной программе. Прежде чем стать лидером ученического самоуправления и начать руководить, что они предложили ребятам, чем они «зацепили» их.
1 Вед: Просим соблюдать регламент выступления - 2 минуты.
1 Вед: … (Аплодисменты)
2 Вед: … (Аплодисменты)
1 Вед: … (Аплодисменты)
2 Вед: … (Аплодисменты)
1 Вед: … (Аплодисменты)
2 Вед: Спасибо всем за интересные выступления.
1 Вед: Ребята, есть настроение поиграть? Начинаем конкурс «Веселая пауза».
2 Вед: Каждый участник подготовил игру для вас.
1 Вед: У … игра называется «» (Спасибо)
2 Вед: … проведёт игру «» (Спасибо)
1 Вед: … подготовил игру «» (Спасибо)
2 Вед: … предлагает вам игру «» (Спасибо)
1 Вед: … проведёт игру «» (Спасибо)
2 Вед: Классно поиграли. Аплодисменты нашим лидерам.
1 Вед. А сейчас мы переходим к конкурсу «Копилка знаний».
2 Вед: Ребята, мы предлагаем вам ответить на вопросы по организации работы ученического самоуправления. (Раздаёт вопросы)
1 Вед: Мы уверены, что вы очень хорошо подкованы в этих вопросах и с этим заданием справитесь на отлично.
2 Вед: 1 вопрос: Какой документ школы является основным для работы ученического самоуправления?
Отвечает _______________________ (участник отвечает Устав школы)
Конституция РФ
Закон «Об образовании»
«Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»
Основным документом школьного ученического самоуправления
является Устав школы.
Именно в этом документе записано, что создан и работает ученический совет.
Как он взаимодействует с администрацией, педагогическим советом и родительским комитетом, определены его полномочия.
2 Вед: Следующий вопрос: Что является главным органом ученического самоуправления?
Отвечает _______________________ (участник отвечает ученический совет)
Ученический совет является главным органом ученического самоуправления. Состав ученического совета - решающее условие успеха!
При формировании ученического совета будьте очень активными и неравнодушными! Всегда помните хорошо известную истину «Кадры решают всё, ну если не всё, то почти всё»!
1 Вед: 3 вопрос: Как формируется ученический совет?
Отвечает _______________________ (участник отвечает на выборной основе)
Ученический совет формируется на выборной основе.
От качества выборов зависит качество ученического совета.
Выборы - это правовая база для деятельности ученического совета!
2 Вед: И следующий вопрос: На какой срок выбирается ученический совет?
Отвечает тот же участник (сроком на 1 год)
Ученический совет выбирается на 1 год.
1 Вед: 5 вопрос: Какие 2 пункта из списка обязанностей лидера ученического самоуправления вы считаете для себя самыми главными?
Отвечает _______________________
2 Вед: Последний вопрос: Назовите каким правом лидера ученического самоуправления вы пользуйтесь чаще всего?
Отвечает _______________________
2 Вед: Ученический совет создается не ради самого совета,
а для организации интересной жизни в школе
1 Вед: и защиты законных интересов всех учащихся.
1 Вед: Ребята успешно справились с заданием. Аплодисменты лидерам. Продолжаем конкурсную программу.
Пятый конкурс «Слагаемые успеха».
2 Вед: Приглашаем всех участников конкурса на сцену.
1 Вед: Мы предлагаем нашим лидерам задание на смекалку и находчивость.
Вам необходимо всем пройти сквозь лист бумаги. У вас 5 минут.
(У ведущего лист бумаги и ножницы)
1 Вед: А мы, ребята, подготовимся к следующему конкурсу. Нашим участникам будет необходимо знать, насколько их выступление вам понравилось. Поддержите их своими аплодисментами. И так, покажите нам, как дружно вы умеете это делать? А ещё лучше?
1 Вед: Спасибо.
2 Вед: Внимание на сцену.
Наши участники превосходно справились с заданием. Молодцы! Дорогие конкурсанты, займите, пожалуйста, свои места.
2 Вед: Дорогие друзья! В связи с проведением Года экологии в России у наших лидеров есть возможность обратиться к присутствующим в зале с идеями полезных дел,
1 Вед: а вам взять на заметку.
2 Вед: Объявляем «Свободный микрофон».
1 Вед: … (Аплодисменты)
2 Вед: … (Аплодисменты)
1 Вед: … (Аплодисменты)
2 Вед: … (Аплодисменты)
1 Вед: … (Аплодисменты)
1 Вед: Быть молодым – значит верить в добро,
2 Вед: Верить, что сбудется всё, что мечталось.
1 Вед: Мы пожелаем вам – чтоб повезло,
2 Вед: Чтоб получалось у вас и сбывалось.
1 Вед: Дорогие друзья! Наш конкурс подошёл к концу.
2 Вед: Имена наших победителей мы узнаем в конце дня. Благодарим всех за участие.
1 Вед: В 11 часов 10 минут начнётся заседание регионального совета. Представителей взрослой и детской палаты просим собраться в этом зале.
2 Вед: А сейчас вас ожидает деление на отряды. Встречайте старшую вожатую.
(Звучит веселая музыка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа дополнительного образования детей«Обучение команды актива ученического самоуправления «Школа «Лидер»»
Образовательная программа дополнительного образования детей «Обучение команды актива ученического самоуправления «Школа «Лидер»»Ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллект...
«Программа тренинговых занятий по развитию социальной одаренности Школа «Лидер» в рамках психологического сопровождения ученического самоуправления»
Актуальность проблемы воспитания лидера обусловлена тем, что в подростковом возрасте создаются оптимальные условия для формирования организаторских способностей, предприимчивости, многих других личнос...
ПРОГРАММА развития ученического самоуправления «ЛИДЕР» МОУ «СШИ №2» г. Магнитогорска
СодержаниеI. Пояснительная записка1.1.Актуальность1.2. Нормативно- правовая база1.3.Цель программы, задачи1.4.Принципы организации самоуправления1.5.Функции детской организацииII. Базовые подход...
Сценарный материал проведения районного слёта лидеров школьного (ученического) самоуправления и детских объединений
Данный материал предназначен для руководителей ШУС и ДО, для работы с лидерами и волонтёрами по общественной направленности...
Конспект выступления «Ораторское мастерство как ключ к успешности лидера» для лидеров ученического самоуправления
Выступление обучает учащихся основам и правилам публичного выступления. Содержит и теоретическую часть, и практическую, направленную на обучение старшеклассников навыкам саморегуляции....
Сценарий слета лидеров ученического самоуправления
Сценарий содержит конкурсную программу для лидеров ученического самоуправления....
Лидер ученического самоуправления
Положение о проведении школьного этапа окружного конкурса «Лидеры ученического самоуправления» ...