Конкурс "Копилка знаний"
презентация к уроку на тему

Филимонова Светлана Вячеславовна

Вопросы по организации школьного ученического самоуправления

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_kopilka_znaniy_po_samoupravleniyu.ppt813.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс «Копилка знаний»

Слайд 2

1. Какой документ школы является основным для работы ученического самоуправления?

Слайд 3

1. Какой документ школы является основным для работы ученического самоуправления? Основным документом школьного ученического самоуправления является Устав школы. Именно в этом документе записано, что создан и работает ученический совет. Как он взаимодействует с администрацией, педагогическим советом и родительским комитетом, определены его полномочия.

Слайд 4

2. Что является главным органом ученического самоуправления?

Слайд 5

2. Что является главным органом ученического самоуправления? Ученический совет является главным органом ученического самоуправления. Состав ученического совета – решающее условие успеха! При формировании ученического совета будьте активными и неравнодушными! Всегда помните хорошо известную истину «Кадры решают всё, ну если не всё, то почти всё»!

Слайд 6

3. Как формируется ученический совет?

Слайд 7

3. Как формируется ученический совет? Ученический совет формируется на выборной основе. От качества выборов зависит качество ученического совета. Выборы – это правовая база для деятельности ученического совета!

Слайд 8

4. На какой срок выбирается ученический совет?

Слайд 9

4. На какой срок выбирается ученический совет? Ученический совет выбирается на 1 год

Слайд 10

5. Какие два пункта из списка обязанностей лидера ученического самоуправления вы считаете для себя самыми главными?

Слайд 11

6. Назовите каким правом лидера ученического самоуправления вы пользуйтесь чаще всего?

Слайд 12

Ученический совет создаётся не ради самого совета, а для организации интересной жизни в школе и защиты законных интересов всех учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе по теме: "Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом. Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?"

Составляющие объективной оценки знаний учащихся по предмету в целом.  Являются ли результаты ЕГЭ объективной оценкой уровня знаний ученика по математике?...

открытый урок 8 класс Закрепление и обобщение знаний уч-ся по темам: «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Междометия», проверка знаний уч-ся.

Открытый урокПо русскому языкуУчитель :Леденёва Светлана МБОУСОШ №4 г. СветлоградТема:              Закрепление темы: «Предл...

"Знание научное и знание художественное" (электронное приложение к уроку искусства 8 класс)

«Искусство» 8 – 9 классы, авторы программы  Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова,    Е.Д.Критская. Тема урока: «Наука и искусство. Знание научное и знание художественное». Роль искусст...

Сценарий проведения торжественной линейки «В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!», посвящённой Дню знаний.

Сценарий проведения общешкольнойторжественной линейки«В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!»,посвящённой  Дню знаний....

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...

1 сентября - «День знаний». Путешествие в страну знаний.

Игра -викторина, посвященная "Дню знаний"....