мониторинг деятельности педагога дополнительного образования
презентация к уроку по теме
оценка качества педагогов дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
оценка качества педагога одод | 896.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мониторинг деятельности педагога дополнительного образования Цели: Развитие педагогического потенциала. Эффективное управление профессиональным развитием педагогов. Мотивация педагогов к саморазвитию и творчеству.
Основные направления: Образовательный процесс. Воспитательный процесс Методическая работа.
Образовательный процесс: Критерии оценки Уровень учебной работы. Уровень воспитательной работы индикаторы индикаторы
Индикаторы оценки качества учебной работы Сохранность контингента Посещаемость занятий Выполнение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Результативность учебного процесса ( мониторинг результатов обучения детей по дополнительной общеобразовательной программе )
Индикаторы оценки качества воспитательной работы Участие в конкурсах, мероприятиях различного уровня .(таблица ) Наличие призовых мест Деятельность с участием широкой общественности( соц. проекты, акции и др) Индикаторы оценки работы с родителями: родительские собрания, совместные занятия и мероприятия, анкетирование,, индивидуальные и групповые консультации, просветительская работа.
Индикаторы. Повышение квалификации Наличие публикаций у педагогов Самообразование Уровень методической работы педагога.
Система оценки - бальная Пример (уровень успешности учебной работы) Сохранность контингента Доля обучающихся, освоивших программу (%): высокий уровень (80%-100%) –(3) средний уровень (51%-79%) – (2) низкий уровень (менее 50%)- (-3)
Сводная таблица « Контрольная карта эффективности деятельности педагогов дополнительного образования » № п/п Критерии Показатели Расчет показателя Количество баллов по критериям Примечание 1 Успешность учебной работы (динамика достижений обучающихся по направлению деятельности) Качество освоения образовательной программы Доля обучающихся, освоивших программу : высокий уровень (80%-100%) средний уровень (51%-79%) низкий уровень (менее 50%) 3 2 минус 3 балла (баллы умножаются на количество групп) 1период: сентябрь-декабрь, 2период: январь - май Форма оценивания — педагогическая диагностика Участие коллектива (воспитанников) в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. Уровень Международный, Всероссийский Городской Районный 3 2 1 Предоставить ксерокопии дипломов, грамот, сертификатов участника, благодарностей, программ, конкурсов Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. а также достижения обучающихся в исследовательской и проектной деятельности Уровень Международный, всероссийский, городской, районный победитель\призер лауреат победитель\призер лауреат победитель\призер лауреат Баллы суммируются 6 5 4 3 2 1 Предоставить ксерокопии дипломов, грамот и т.п., журнал учета работы педагога, раздел «Творческие достижения обучающихся» ( не более 3 на каждом уровне)
Родители как объект педагогического мониторинга. - консультативное (консультации для педагогов, родителей, детей); - коррекционно-развивающее (родительские конференции, собрания,) - организация семейного досуга; - подготовка детей к семейной жизни; - диагностическое.
Методическая работа . Критерий: уровень личностно-профессионального развития педагога. Методическое обеспечение учебных программ; Программное обеспечение образовательного процесса
Показатели результативности образовательного процесса в ОДОД Качество обучения: Качество воспитания: Развитие учащихся: Профессиональная компетентность педагогов: - качество преподавания; - стабильность работы объединений; - уровень методической работы; - уровень познавательной мотивации учащихся. - уровень воспитывающей деятельности; - микроклимат в объединениях; взаимодействие с родителями; - воспитывающее воздействие педагога. - уровень развития познавательных способностей, эмоциональных качеств личности, креативности, самооценки. - развитие мотивационной сферы педагогов; - итоги аттестации кадров; - уровень квалификации; - освоение новых педагогических технологий.
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования
В статье рассматривается применение методов проектной деятельности на занятиях по судомоделированию...
Методическая разработка - Деятельности педагога дополнительного образования в условиях обновления образования
Деятельности педагога дополнительного образования в условиях обновления образования В период модернизации российского образования приоритетная роль дополнительного образования детей состоит в том...
Методическая разработка - деятельности педагога дополнительного образования в условиях образования.
Кислова Н.А., педагог дополнительного образованияГБОУ школа №589 Колпинского районаСанкт-ПетербургаЦелеполагание на занятиях в системе дололнительного образованияК учебному занятию детского объединени...
1.1 Наличие аналитико-диагностической деятельности педагога дополнительного образования по выявлению результатов освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Результаты мониторингов...
«Панорама деятельности педагога дополнительного образования в условиях организации дополнительного образования»
спортивные соревнования, как одна из форм совершенствования ЗУН учащихся...
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях обновления образования
Дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом соверш...