Открытые уроки Стребковой А.Н.
план-конспект урока по теме

В данном разделе представлены планы моих открытых уроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_06.12.15g.doc30 КБ
Файл otkrytyy_urok_15.03.17.docx14.81 КБ
Файл otkrytyy_urok_18.05.18.docx16.97 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Стребковой Алены Николаевны,

преподавателя хореографических дисциплин

муниципального автономного учреждения дополнительного образования

города Нижневартовска

«Детская школа искусств №2»

Дата проведения  урока: 06.12.2015

Возраст обучающихся: 8 – 9 лет (3 год обучения)

Тема урока: «Поворот soutenu с продвижением вперед».

Тип урока: урок изучения нового  материала.

Цель урока:  Практическое освоение  обучающимися исполнения поворота  soutenu .

Задачи:

Обучающие

Развивающие

Воспитывающие

- знакомство обучающихся с понятием soutenu;

- освоение  процесса исполнения поворота soutenu с продвижением вперед без работы рук с правой и левой ноги;

- освоение  процесса исполнения поворота soutenu с руками с правой и левой ноги;

- освоение  процесса исполнения поворота soutenu с правой и левой ноги.

- совершенствование  навыка  работы с музыкальным сопровождением;

- развитие  навыков пластической выразительности   и грациозности в движении;

- развитие физической выносливости  и активизация  внимания.

- воспитание художественно-эстетического вкуса;

- воспитание  дисциплины  и умение работать в группе;

- формирование  у обучающихся личностного целостного эстетического отношения к хореографическому искусству и классическому танцу в частности.

Оборудование:

Музыкальный инструмент (фортепиано).

Методы обучения:

- словесный;

- наглядный;

- практический.

Продолжительность урока: 30 минут.

Структура урока:

1. Вводная часть (1 минута):

- приветствие обучающихся;

- проверка готовности к уроку;

-мотивация обучающихся, положительный эмоциональный настрой, подведение к основной части урока.

2. Основная часть (26 минут):

- объявление темы, цели урока;

- знакомство с понятием soutenu ;

- исполнение обучающимися подготовительного упражнения у станка (вскоки по V позиции) ;

- подготовка обучающихся к повороту soutenu с продвижением вперед без работы рук с правой и левой ноги ;

- подготовка обучающихся к повороту soutenu с руками с правой и левой ноги ;

- исполнение обучающимися поворота soutenu с правой и левой ноги .

3. Заключительная часть (3 минуты):

-  анализ работы на уроке;

- домашнее задание.



Предварительный просмотр:

План урока

Стребковой Алёны Николаевны,

преподавателя хореографических дисциплин

муниципального автономного учреждения дополнительного образования

города Нижневартовска

«Детская школа искусств №2»

Дата проведения  урока: 15.03.2017

Возраст обучающихся: 9-10 лет (2 год обучения, 4 класс)

Тема урока: « Pas de bourre с переменой ног».

Тип урока: урок изучения нового  материала.

Цель урока:  Практическое освоение  обучающимися исполнения рas de bourre с переменой ног.

Задачи:

Обучающие

Развивающие

Воспитывающие

- знакомство обучающихся с понятием рas de bourre;

- знакомство обучающихся с понятием рas de bourre

en dehors и en dedans;

- освоение  процесса работы рук в исполнении  рas de bourre;

- освоение  процесса  исполнения рas de bourre с переменой ног.

 

- совершенствование  навыка  работы с музыкальным сопровождением;

- развитие  навыков пластической выразительности   и грациозности в движении;

- развитие физической выносливости  и активизация  внимания.

- воспитание художественно-эстетического вкуса;

- воспитание  дисциплины  и умение работать в группе;

- формирование  у обучающихся личностного целостного эстетического отношения к хореографическому искусству и классическому танцу в частности.

Оборудование:

Музыкальный инструмент (фортепиано).

Методы обучения:

- словесный;

- наглядный;

- практический.

Продолжительность урока: 40 минут.

Структура урока:

1. Вводная часть (1 минута):

- приветствие обучающихся;

- проверка готовности к уроку;

- мотивация обучающихся, положительный эмоциональный настрой, подведение к основной части урока.

2. Основная часть (36 минут):

- объявление темы, цели урока ;

- знакомство с понятием рas de bourre;

- исполнение рas de bourre en dehors у станка ;

- исполнение рas de bourre en dedans у станка ;

- положение рук в исполнении рas de bourre ;

- исполнение обучающимися рas de bourre с переменой ног en dehors и en    dedans с правой и левой ноги .

3. Заключительная часть (3 минуты):

-  анализ работы на уроке;

- домашнее задание.



Предварительный просмотр:

План урока

Стребковой Алёны Николаевны,

преподавателя хореографических дисциплин

муниципального автономного учреждения дополнительного образования

города Нижневартовска

«Детская школа искусств №2»

Дата проведения  урока: 18.05.2018

Возраст обучающихся: 11-12 лет (2 год обучения, 5 класс)

Тема урока: « Веревочка- как элемент русского танца».

Тип урока: урок изучения нового  материала.

Цель урока:  Практическое освоение  обучающимися исполнения элемента русского танца-«веревочка».

Задачи:

Обучающие

Развивающие

Воспитывающие

- знакомство обучающихся с понятием «веревочка»;

- освоение  процесса работы ног в исполнении  движения «веревочка»;

- освоение  процесса  исполнения простой и с двойным ударом «веревочки»;

 - освоение  процесса  исполнения простой и с двойным ударом «веревочки» в комбинации с различными элементами русского танца.

- совершенствование  навыка  работы с музыкальным сопровождением;

- развитие  навыков пластической выразительности   и грациозности в движении;

- развитие физической выносливости  и активизация  внимания;

-развитие навыков координации.

- воспитание художественно-эстетического вкуса;

- воспитание  дисциплины  и умение работать в группе;

- формирование  у обучающихся личностного целостного эстетического отношения к хореографическому искусству и народному танцу в частности.

Оборудование:

Музыкальный инструмент (баян).

Методы обучения:

- словесный;

- наглядный;

- практический.

Продолжительность урока: 40 минут.

Структура урока:

1. Вводная часть (1 минута):

- приветствие обучающихся;

- проверка готовности к уроку;

- мотивация обучающихся, положительный эмоциональный настрой, подведение к основной части урока.

2. Основная часть (36 минут):

- объявление темы, цели урока ;

- знакомство с понятием «веревочка»;

- исполнение подготовительного упражнения у станка ;

- исполнение движения «веревочка» у станка ;

- исполнения движения «веревочка» назад и вперед на середине ;

- исполнение движения «веревочка» с двойным ударом;

-исполнение движения «веревочка» с различными элементами русского танца (поворот; переступание на ребро каблука, «ковырялочка»).

3. Заключительная часть (3 минуты):

-  анализ работы на уроке;

- домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...