Открытые уроки Стребковой А.Н.
план-конспект урока по теме
В данном разделе представлены планы моих открытых уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_06.12.15g.doc | 30 КБ |
otkrytyy_urok_15.03.17.docx | 14.81 КБ |
otkrytyy_urok_18.05.18.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Стребковой Алены Николаевны,
преподавателя хореографических дисциплин
муниципального автономного учреждения дополнительного образования
города Нижневартовска
«Детская школа искусств №2»
Дата проведения урока: 06.12.2015
Возраст обучающихся: 8 – 9 лет (3 год обучения)
Тема урока: «Поворот soutenu с продвижением вперед».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: Практическое освоение обучающимися исполнения поворота soutenu .
Задачи:
Обучающие | Развивающие | Воспитывающие |
- знакомство обучающихся с понятием soutenu; - освоение процесса исполнения поворота soutenu с продвижением вперед без работы рук с правой и левой ноги; - освоение процесса исполнения поворота soutenu с руками с правой и левой ноги; - освоение процесса исполнения поворота soutenu с правой и левой ноги. - совершенствование навыка работы с музыкальным сопровождением; - развитие навыков пластической выразительности и грациозности в движении; - развитие физической выносливости и активизация внимания. | - воспитание художественно-эстетического вкуса; - воспитание дисциплины и умение работать в группе; - формирование у обучающихся личностного целостного эстетического отношения к хореографическому искусству и классическому танцу в частности. |
Оборудование:
Музыкальный инструмент (фортепиано).
Методы обучения:
- словесный;
- наглядный;
- практический.
Продолжительность урока: 30 минут.
Структура урока:
1. Вводная часть (1 минута):
- приветствие обучающихся;
- проверка готовности к уроку;
-мотивация обучающихся, положительный эмоциональный настрой, подведение к основной части урока.
2. Основная часть (26 минут):
- объявление темы, цели урока;
- знакомство с понятием soutenu ;
- исполнение обучающимися подготовительного упражнения у станка (вскоки по V позиции) ;
- подготовка обучающихся к повороту soutenu с продвижением вперед без работы рук с правой и левой ноги ;
- подготовка обучающихся к повороту soutenu с руками с правой и левой ноги ;
- исполнение обучающимися поворота soutenu с правой и левой ноги .
3. Заключительная часть (3 минуты):
- анализ работы на уроке;
- домашнее задание.
Предварительный просмотр:
План урока
Стребковой Алёны Николаевны,
преподавателя хореографических дисциплин
муниципального автономного учреждения дополнительного образования
города Нижневартовска
«Детская школа искусств №2»
Дата проведения урока: 15.03.2017
Возраст обучающихся: 9-10 лет (2 год обучения, 4 класс)
Тема урока: « Pas de bourre с переменой ног».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: Практическое освоение обучающимися исполнения рas de bourre с переменой ног.
Задачи:
Обучающие | Развивающие | Воспитывающие |
- знакомство обучающихся с понятием рas de bourre; - знакомство обучающихся с понятием рas de bourre en dehors и en dedans; - освоение процесса работы рук в исполнении рas de bourre; - освоение процесса исполнения рas de bourre с переменой ног.
| - совершенствование навыка работы с музыкальным сопровождением; - развитие навыков пластической выразительности и грациозности в движении; - развитие физической выносливости и активизация внимания. | - воспитание художественно-эстетического вкуса; - воспитание дисциплины и умение работать в группе; - формирование у обучающихся личностного целостного эстетического отношения к хореографическому искусству и классическому танцу в частности. |
Оборудование:
Музыкальный инструмент (фортепиано).
Методы обучения:
- словесный;
- наглядный;
- практический.
Продолжительность урока: 40 минут.
Структура урока:
1. Вводная часть (1 минута):
- приветствие обучающихся;
- проверка готовности к уроку;
- мотивация обучающихся, положительный эмоциональный настрой, подведение к основной части урока.
2. Основная часть (36 минут):
- объявление темы, цели урока ;
- знакомство с понятием рas de bourre;
- исполнение рas de bourre en dehors у станка ;
- исполнение рas de bourre en dedans у станка ;
- положение рук в исполнении рas de bourre ;
- исполнение обучающимися рas de bourre с переменой ног en dehors и en dedans с правой и левой ноги .
3. Заключительная часть (3 минуты):
- анализ работы на уроке;
- домашнее задание.
Предварительный просмотр:
План урока
Стребковой Алёны Николаевны,
преподавателя хореографических дисциплин
муниципального автономного учреждения дополнительного образования
города Нижневартовска
«Детская школа искусств №2»
Дата проведения урока: 18.05.2018
Возраст обучающихся: 11-12 лет (2 год обучения, 5 класс)
Тема урока: « Веревочка- как элемент русского танца».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: Практическое освоение обучающимися исполнения элемента русского танца-«веревочка».
Задачи:
Обучающие | Развивающие | Воспитывающие |
- знакомство обучающихся с понятием «веревочка»; - освоение процесса работы ног в исполнении движения «веревочка»; - освоение процесса исполнения простой и с двойным ударом «веревочки»; - освоение процесса исполнения простой и с двойным ударом «веревочки» в комбинации с различными элементами русского танца. | - совершенствование навыка работы с музыкальным сопровождением; - развитие навыков пластической выразительности и грациозности в движении; - развитие физической выносливости и активизация внимания; -развитие навыков координации. | - воспитание художественно-эстетического вкуса; - воспитание дисциплины и умение работать в группе; - формирование у обучающихся личностного целостного эстетического отношения к хореографическому искусству и народному танцу в частности. |
Оборудование:
Музыкальный инструмент (баян).
Методы обучения:
- словесный;
- наглядный;
- практический.
Продолжительность урока: 40 минут.
Структура урока:
1. Вводная часть (1 минута):
- приветствие обучающихся;
- проверка готовности к уроку;
- мотивация обучающихся, положительный эмоциональный настрой, подведение к основной части урока.
2. Основная часть (36 минут):
- объявление темы, цели урока ;
- знакомство с понятием «веревочка»;
- исполнение подготовительного упражнения у станка ;
- исполнение движения «веревочка» у станка ;
- исполнения движения «веревочка» назад и вперед на середине ;
- исполнение движения «веревочка» с двойным ударом;
-исполнение движения «веревочка» с различными элементами русского танца (поворот; переступание на ребро каблука, «ковырялочка»).
3. Заключительная часть (3 минуты):
- анализ работы на уроке;
- домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...