ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК МНОГОМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ
материал на тему
В январе 2017 года на заседании кафедры ХЭЦ я выступала с докладом на тему «Дополнительное образование как многомерное пространство для развития и творчества учащихся.» Над раскрытием этого вопроса я работала на протяжении 1, 5 лет. В начале исследования хотела определить для себя, что значит дополнительное образование в современной школе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творчество учащихся
Зимние забавы. Сочинения учащихся...
КОМПЬЮТЕРНОЕ ТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ
В статье рассказывается о необходимости и способах развития компьютерного творчества учащихся на уроках информатики и во внеурочное время в МОУ СОШ №2 г.Зверево....
Коллективное творчество учащихся на уроках изобразительного искусства.
Коллективная деятельность на уроках изобразительного искусства перестала быть редкостью в школьной практике, она пользуется популярностью среди учителей и вызывает большой интерес к художественному тв...
Коллективное творчество учащихся на уроках изобразительного искусства
Коллективная деятельность дает возможность формировать навыки и умения работать вместеяя. строить общение, развивать почву для проявления и формирования общественно ценностных мотивов....
Игра "Экспериментально-практический лабиринт" как средство развития технического творчества учащихся
В данной статье мы хотим поделиться опытом организации интеллектуальной, практико-оринтированной игры «ЭПЛ» (экспериментально-практический лабиринт). Игра познавательно-развивающая. Цель:приобще...
Игра "Экспериментально-практический лабиринт" как средство развития технического творчества учащихся
В данной статье мы хотим поделиться опытом организации интеллектуальной, практико-оринтированной игры «ЭПЛ» (экспериментально-практический лабиринт). Игра познавательно-развивающая. Цель:приобще...
Игра "Экспериментально-практический лабиринт" как средство развития технического творчества учащихся
В данной статье мы хотим поделиться опытом организации интеллектуальной, практико-оринтированной игры «ЭПЛ» (экспериментально-практический лабиринт). Игра познавательно-развивающая. Цель:приобще...