Квест-игра «Питаемся правильно!»
план-конспект на тему
План-конспект внеклассного мероприятия - Квест-игра «Питаемся правильно!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект внеклассного мероприятия - Квест-игра «Питаемся правильно!» | 426.42 КБ |
Презентация - Квест-игра «Питаемся правильно!» | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание: Изучить питательную ценность продуктов. Выяснить, из каких компонентов они состоят. Ответить на вопросы 1 этапа. Собранную информацию оформить в виде презентации или плаката.
Вы вооружились теоретическими знаниями о питательной ценности продуктов. Но знать и делать — не одно и то же. Нам нужно убедиться, что продукты всегда приносят пользу . Задание №1. Исследование «Напитки бывают разные» с семенами кресс-салата. 2 Этап. «Полезно или вредно?»
План исследования 1.Приготовте все необходимое для проведения исследования 2.Создайте дневник проведения исследования. 3.Посадите семена в чашки. 4.Увлажните почву жидкостями. 5.Заполняйте дневник исследователя, делайте фотоотчет. 6.Сделайте выводы.
Никто не сомневается, что салат — полезный продукт. А молоко ? А рыба? А творог? 2 Этап. «Полезно или вредно?» Задание №2. Создаем рекламу полезного продукта.
План работы над рекламным роликом 1.Выбираем полезный продукт, узнаём о его ценности. 2.Придумываем интересный сюжет. 3.Артисты учат роли, работают над дикцией, артистичностью. 4.Готовим реквизит, площадку для съёмок. 5.Снимаем видео.
Упаковка может многое рассказать о составе продукта. Задание №3. Изучаем этикетку продукта 2 Этап. «Полезно или вредно?»
Каждому участнику квест -игры предстоит: 1.Выбрать продукт. 2.Изучить информацию на упаковке продукта. Всё самое важное пишется мелким шрифтом. 3. Определить его питательную ценность. Можно позвать на исследование родителей. 4.Выяснить , есть ли пищевые добавки, оказывающие вредное влияние на здоровье. 5. Рассказать о выводах одноклассникам.
На этом этапе оцените питательную ценность школьного завтрака. Нам нужно убедиться, что школьный завтрак обеспечивает питанием клетки мозга. 3 Этап. «Чем питается школьник? Задание. Школьный завтрак.
План работы 1.Каждый участник квест -игры фотографирует или зарисовывает свой завтрак. 2.Вместе со школьным медицинским работником коллективно оцениваем питательную ценность завтрака.
4 Этап. «Чему я научился в квест -игре?» Сделайте творческий отчёт , который вы представите на празднике по окончанию квест -игры. Это может быть презентация, театрализованное представление, видеоролик и т.д
РЕФЛЕКСИЯ Чему вас научил квест ? Что нового вы узнали? Какое задание вам понравилось больше всего и почему? Как поменялось ваше отношение к питанию? Какие трудности возникли у вас при прохождении квеста ?
Творческие отчеты детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое внеклассное мероприятие для учащихся 4 классов «Питаться кубанскими продуктами – питаться правильно»
Его цели:1) продолжить просветительскую работу по правильному питанию.2) познакомить учащихся с качественными продуктами кубанских производителей; 3) познакомить детей с краевой прог...
Памятка "Как питаться правильно"
ПамяткаКак питаться, чтобы быть здоровым, чтобы дети были умными и успешными!Изменение структуры питания, недостаточное потребление рыбы, кисло-молочных продуктов, растительных масел, овощей и ф...
"Питайся правильно и экономь с математикой"
Объектом исследования стало молоко и творог, купленные в крестьянско-фермерском хозяйстве «Возрождение», по адресу Талдомский район д. Бабино и бочечное молоко, купленное...
Классный час на тему: "Питайся правильно и будь здоров!"
Классный час на тему: "Питайся правильно и будь здоров!"...
Методическая разработка воспитательного мероприятия познавательная игра «Питаемся правильно»
Использование данной методической разработки воспитательного мероприятия рассчитано на проведение с учащимися младшего школьного возраста, на одно занятие длительностью 45 минут; в...
Питаемся правильно
презентация к уроку...
Разработка урока по ОБЖ 5 класс: "Питаемся правильно"
Урок разработан в соответствии с требованием ФГОС 3-го поколения....