Индивидуальный образовательный маршрут учащихся
материал по теме
Разработка индивидуального образовательного маршрута происходит совместно с педагогом дополнительного образования, обучающимся и его родителями. Однако право выбора того или иного маршрута собственного образования должно принадлежать, прежде всего, самому обучающемуся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИОМ Бакина София 2014г | 19.29 КБ |
ИОМ Новицкая Надежда 2015г | 20.06 КБ |
ИОМ Хабрахманова Эвелина 2017г | 20.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
учащейся объединения «Забавная кукляшка» Бакиной Софии
2 год обучения
- Фамилия, имя ребёнка: Бакина София
- Возраст: 9 лет
- Год обучения: 2 г.о.
- Объединение: «Забавная кукляшка»
- Характеристика личностных качеств:
Внимательная, аккуратная, исполнительная, ответственная, трудолюбивая, талантливая, добросовестная, разносторонне развитая. Победитель выставок, конкурсов, акций на различных уровнях. Активная участница мероприятий внутри объединения и мероприятий ДДТ.
- Основания для создания индивидуального маршрута: желание участвовать в научно-практической конференции «Шаг в будущее», высокие творческие способности учащейся.
- Вид ИОМ: «Одарённые дети» (ИОМ, связанный с ориентацией учащегося на
исследовательскую деятельность).
- Особенности ИОМ: Индивидуальный образовательный маршрут поможет одаренному ребёнку раскрыть все свои таланты и определиться в мире профессий. Индивидуальный образовательный маршрут одна из форм педагогической поддержки личностного, жизненного и профессионального самоопределения учащегося.
- Цель ИОМ: Выявление и развитие у учащейся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, участия и достижения высоких результатов в НПК «Шаг в будущее» на уровне учреждения, города.
- Этапы индивидуального образовательного маршрута
1 этап. Подготовительный
Задачи | Содержание мероприятий | Сроки | Ответственные | Инструментарий для отслеживания результата |
Организация исследовательской деятельности учащегося, выявление готовности к исследовательской деятельности | Беседа, определение целей с учащимся. | До 15.10.13 | Папуша И.А. Бакина София | - Дневник исследовательской деятельности учащейся, флеш-карта. |
Проектирование плана ИОМ. (план учащегося, педагога) | До 20.10.13 | Папуша И.А. Бакина София | ||
Определение объекта и предмета исследования. | До 22.10.13 | Папуша И.А. Бакина София | ||
Выбор темы, проблемы и обоснование их актуальности. | До 22.10.13 | Папуша И.А. Бакина София | ||
Изучение литературы. Работа в Интернете. | До 15.11.13 | Папуша И.А. Бакина София | ||
Корректировка темы. | 30.11.13 | Папуша И.А. Бакина София | ||
Цели и задачи исследования. | 30.11.13 | Папуша И.А. Бакина София |
2 этап. Основной
Задачи | Содержание мероприятий | Сроки | Ответственные | Инструментарий для отслеживания результата |
Формирование навыков практической деятельности по сбору и обработке материалов, получение новых знаний учащегося | Проведение исследования. Анкетирование (обработка результатов) | 10.12.13 | Папуша И.А. Бакина София | -Дневник исследовательской деятельности учащегося - Анкеты -Исследовательская работа - Презентация - Буклет |
Оформление исследовательской работы | 20.12.13 | Папуша И.А. Бакина София | ||
Создание компьютерной презентации | 25.12.13 | Папуша И.А. Бакина София | ||
Работа над текстом выступления | 29.12.13 | Папуша И.А. Бакина София | ||
Подготовка буклета | 10.01.13 | Папуша И.А. Бакина София |
3 этап. Обобщающий
Задачи | Содержание мероприятий | Сроки | Ответственные | Инструментарий для отслеживания результата |
Приобретение навыков исследовательской деятельности учащегося, оформления и демонстрации ее результатов | Репетиции выступления учащегося. | 13.01.14 | Папуша И.А. Бакина София | -Дневник исследовательской деятельности учащегося -Исследовательская работа -Оценочные листы экспертов - Дипломы |
Выступления перед учащимися студии. | 15.01.14 | Папуша И.А. Бакина София | ||
Выступление на конференции «Шаг в будущее» в «Доме детского творчества» | 25.01.14 | Экспертная комиссия | ||
Подведение итогов конференции. | 30.01.14 | Экспертная комиссия | 2 место | |
Выступление на конференции «Шаг в будущее» на городском уровне | Март 2014 | Экспертная комиссия | 2место | |
Подведение итогов конференции. | Март 2014 | Экспертная комиссия | 3 место |
- Система стимулирования. Победитель может освобождаться от прохождения итоговой аттестации учащихся, планировать участие НПК на окружном уровне.
- Предполагаемый результат:
- достичь высоких научно-исследовательских знаний и навыков;
- получить навыки практической деятельности по сбору и обработке материалов;
- приобрести опыт написания научно-исследовательской работы;
- занять призовое место в научно-практической конференции «Шаг в будущее», «Гости из будущего» на уровне учреждения и города.
Участие Бакиной Софии в творческих выставках и конкурсах в течение четырёх лет обучения в объединении «Забавная кукляшка»
Наименование конкурса | Уровень (учреждения, муниципальный, окружной, всероссийский, международный) | Результативность (участник, призёр, победитель) |
| Учреждение | 2 место |
| Муниципальный | 3место |
| Всероссийский | 1место |
| Муниципальный | 3 место |
| Муниципальный | 1место |
| Международный | 1место |
| Международный | 2 место |
| Окружной | участие |
| Учреждение | 3 место |
Составители: Бакина София , И.А.Папуша , педагог дополнительного образования, объединение «Забавная кукляшка»
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
учащейся объединения «Забавная кукляшка» Новицкой Надежды
4 год обучения
- Фамилия, имя ребёнка: Новицкая Надежда
- Возраст: 10 лет
- Год обучения: 4 г.о.
- Объединение: «Забавная кукляшка»
- Характеристика личностных качеств:
Внимательная, аккуратная, исполнительная, ответственная, трудолюбивая, талантливая, добросовестная, разносторонне развитая. Победитель выставок, конкурсов, акций на различных уровнях. Активная участница мероприятий внутри объединения, мероприятий ДДТ и в школе.
- Основания для создания индивидуального маршрута: желание участвовать в научно-практической конференции «Шаг в будущее», высокие творческие способности учащейся.
- Вид ИОМ: «Одарённые дети» (ИОМ, связанный с ориентацией учащегося на
исследовательскую деятельность).
- Особенности ИОМ: Индивидуальный образовательный маршрут поможет одаренному ребенку раскрыть все свои таланты и определиться в мире профессий. Индивидуальный образовательный маршрут одна из форм педагогической поддержки личностного, жизненного и профессионального самоопределения учащегося.
- Цель ИОМ: Выявление и развитие у учащейся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, участия и достижения высоких результатов в НПК «Шаг в будущее» на уровне учреждения, города.
- Этапы индивидуального образовательного маршрута
1 этап. Подготовительный
Задачи | Содержание мероприятий | Сроки | Ответственные | Инструментарий для отслеживания результата |
Организация исследовательской деятельности учащегося, выявление готовности к исследовательской деятельности | Беседа, определение целей с учащимся. | До 16.10.14 | Папуша И.А. Новицкая Надежда | - Дневник исследовательской деятельности учащейся, флеш-карта. |
Проектирование плана ИОМ. (план учащегося, педагога) | До 25.10.14 | Папуша И.А. Новицкая Надежда | ||
Определение объекта и предмета исследования. | До 27.10.14 | Папуша И.А. Новицкая Надежда | ||
Выбор темы, проблемы и обоснование их актуальности. | До 27.10.14 | Папуша И.А. Новицкая Надежда | ||
Изучение литературы. Работа в Интернете. | До 17.11.14 | Папуша И.А. Новицкая Надежда | ||
Корректировка темы. | 25.11.14 | Папуша И.А. Новицкая Надежда | ||
Цели и задачи исследования. | 30.11.14 | Папуша И.А. Новицкая Надежда |
2 этап. Основной
Задачи | Содержание мероприятий | Сроки | Ответственные | Инструментарий для отслеживания результата |
Формирование навыков практической деятельности по сбору и обработке материалов, получение новых знаний учащегося | Проведение исследования. Анкетирование (обработка результатов) | 11.12.14 | Папуша И.А. Новицкая Надежда | -Дневник исследовательской деятельности учащегося - Анкеты -Исследовательская работа - Презентация - Буклет |
Оформление исследовательской работы | 20.12.14 | Папуша И.А. Новицкая Надежда | ||
Создание компьютерной презентации | 24.12.14 | Папуша И.А. Новицкая Надежда | ||
Работа над текстом выступления | 29.12.14 | Папуша И.А. Новицкая Надежда | ||
Подготовка буклета | 12.01.15 | Папуша И.А. Новицкая Надежда |
3 этап. Обобщающий
Задачи | Содержание мероприятий | Сроки | Ответственные | Инструментарий для отслеживания результата |
Приобретение навыков исследовательской деятельности учащегося, оформления и демонстрации ее результатов | Репетиции выступления учащегося. | 15.01.15 | Папуша И.А. Новицкая Надежда | -Дневник исследовательской деятельности учащегося -Исследовательская работа -Оценочные листы экспертов - Дипломы |
Выступления перед учащимися студии. | 17.01.15 | Папуша И.А. Новицкая Надежда | ||
Выступление на конференции «Шаг в будущее» в «Доме детского творчества» | 19.03.15 | Экспертная комиссия | ||
Подведение итогов конференции. | 19.03.15 | Экспертная комиссия | 1 место | |
Выступление на конференции «Шаг в будущее» на городском уровне | 21.03.15 | Экспертная комиссия | ||
Подведение итогов конференции. | 21.03.15 | Экспертная комиссия | 2 место |
- Система стимулирования. Победитель может освобождаться от прохождения итоговой аттестации учащихся, планировать участие НПК на окружном уровне.
- Предполагаемый результат:
- достичь высоких научно-исследовательских знаний и навыков;
- получить навыки практической деятельности по сбору и обработке материалов;
- приобрести опыт написания научно-исследовательской работы;
- занять призовое место в научно-практической конференции «Шаг в будущее», «Гости из будущего» на уровне учреждения и города.
Участие Гулиевой Дарьи в творческих выставках и конкурсах в течение четырёх лет обучения в объединении «Забавная кукляшка»
Наименование конкурса | Уровень (учреждения, муниципальный, окружной, всероссийский, международный) | Результативность (участник, призёр, победитель) |
| Учреждение | 2 место |
| Муниципальный | 2 место |
| Всероссийский | 1 место |
Составители: Новицкая Надежда, уч. 4 г. об. объединение «Забавная кукляшка»
И.А.Папуша педагог дополнительного образования
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
учащейся объединения «Забавная кукляшка» Хабарахмановой Эвелины
3 год обучения
- Фамилия, имя ребёнка: Хабрахманова Эвелина
- Возраст: 9 лет
- Год обучения: 2 г.о.
- Объединение: «Забавная кукляшка»
- Характеристика личностных качеств:
Внимательная, аккуратная, исполнительная, ответственная, трудолюбивая, талантливая, добросовестная, разносторонне развитая. Победитель выставок, конкурсов, акций на различных уровнях. Активная участница мероприятий внутри объединения и мероприятий ДДТ.
- Основания для создания индивидуального маршрута: желание участвовать в научно-практической конференции «Шаг в будущее», высокие творческие способности учащейся.
- Вид ИОМ: «Одарённые дети» (ИОМ, связанный с ориентацией учащейся на
исследовательскую деятельность).
- Особенности ИОМ: Индивидуальный образовательный маршрут поможет одаренному ребёнку раскрыть все свои таланты и определиться в мире профессий. Индивидуальный образовательный маршрут одна из форм педагогической поддержки личностного, жизненного и профессионального самоопределения учащегося.
- Цель ИОМ: Выявление и развитие у учащейся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, участия и достижения высоких результатов в НПК «Гости в будущее» на уровне учреждения, города.
- Этапы индивидуального образовательного маршрута
1 этап. Подготовительный
Задачи | Содержание мероприятий | Сроки | Ответственные | Инструментарий для отслеживания результата |
Организация исследовательской деятельности учащегося, выявление готовности к исследовательской деятельности | Беседа, определение целей с учащимся. | До 15.10.16 | Папуша И.А. Хабрахманова Эвелина | - Дневник исследовательской деятельности учащейся, флеш-карта. |
Проектирование плана ИОМ. (план учащегося, педагога) | До 20.10.16 | Папуша И.А. Хабрахманова Эвелина | ||
Определение объекта и предмета исследования. | До 22.10.16 | Папуша И.А. Хабрахманова Эвелина | ||
Выбор темы, проблемы и обоснование их актуальности. | До 22.10.16 | Папуша И.А. Хабрахманова Эвелина | ||
Изучение литературы. Работа в Интернете. | До 15.11.16 | Папуша И.А. Хабрахманова Эвелина | ||
Корректировка темы. | 30.11.16 | Папуша И.А. Хабрахманова Эвелина | ||
Цели и задачи исследования. | 30.11.16 | Папуша И.А. Хабрахманова Эвелина |
2 этап. Основной
Задачи | Содержание мероприятий | Сроки | Ответственные | Инструментарий для отслеживания результата |
Формирование навыков практической деятельности по сбору и обработке материалов, получение новых знаний учащегося | Проведение исследования. Анкетирование (обработка результатов) | 10.12.16 | Папуша И.А. Хабрахманова Эвелина | -Дневник исследовательской деятельности учащегося - Анкеты -Исследовательская работа - Презентация - Буклет |
Оформление исследовательской работы | 20.12.16 | Папуша И.А. Хабрахманова Эвелина | ||
Создание компьютерной презентации | 25.12.16 | Папуша И.А. Хабрахманова Эвелина | ||
Работа над текстом выступления | 29.12.16 | Папуша И.А. Хабрахманова Эвелина | ||
Подготовка буклета | 10.01.17 | Папуша И.А. Хабрахманова Эвелина |
3 этап. Обобщающий
Задачи | Содержание мероприятий | Сроки | Ответственные | Инструментарий для отслеживания результата |
Приобретение навыков исследовательской деятельности учащегося, оформления и демонстрации ее результатов | Репетиции выступления учащегося. | 13.01.17 | Папуша И.А. Хабрахманова Эвелина | -Дневник исследовательской деятельности учащегося -Исследовательская работа -Оценочные листы экспертов - Дипломы |
Выступления перед учащимися студии. | 15.01.17 | Папуша И.А. Хабрахманова Эвелина | ||
Выступление на конференции «Гости из будущего» в «Доме детского творчества» | 25.01.17 | Экспертная комиссия | ||
Подведение итогов конференции. | 30.01.17 | Экспертная комиссия | 2 место | |
Выступление на конференции «Гости из будущего» на городском уровне | Март 2017 | Экспертная комиссия | 2место | |
Подведение итогов конференции. | Март 2014 | Экспертная комиссия | 2место |
- Система стимулирования. Победитель может освобождаться от прохождения итоговой аттестации учащихся, планировать участие НПК на окружном уровне.
- Предполагаемый результат:
- достичь высоких научно-исследовательских знаний и навыков;
- получить навыки практической деятельности по сбору и обработке материалов;
- приобрести опыт написания научно-исследовательской работы;
- занять призовое место в научно-практической конференции «Шаг в будущее», «Гости из будущего» на уровне учреждения и города.
Участие Хабрахмановой Эвелины в творческих выставках и конкурсах в течение четырёх лет обучения в объединении «Забавная кукляшка»
Наименование конкурса | Уровень (учреждения, муниципальный, окружной, всероссийский, международный) | Результативность (участник, призёр, победитель) |
| Учреждение | 2 место |
| Муниципальный | 2 место |
| Международный | 1 место |
Составители: Хабрахманова Эвелина, И.А.Папуша, педагог дополнительного образования, объединение «Забавная кукляшка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося по генетике.
Пособие является путеводителем по предмету биология (раздел генетика) для учащихся старших классов, содержит разноуровневые задания и предназначено для изучения раздела «Основы генетики»....
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
Коррекционный этап предполагает работу учителя, ученика и родителей непосредственно по индивидуально-образовательному маршруту, где определены темы для ликвидации пробелов, указано, какие знания, умен...
Карта индивидуального образовательного маршрута учащегося
Мониторинг обучения, воспитания, развития учащегося.Инструкция.1. Количество листов должно совпадать с количеством учащихся класса.2. Выдайте учащимся лист на итоговом классном часу в конце четверти.3...
Индивидуальный образовательный маршрут учащихся
Индивидуальный образовательный маршрут – это заранее намеченный путь следования или движения, который направлен: либо на воспитание обучающегося (ответственности, трудолюбия и т.д.), либо на раз...
Индивидуальные образовательные маршруты учащихся
ИОМы и ИУПы учащихся обьединения "Калейдоскоп мелодий"...
Индивидуальные образовательные маршруты учащихся объединения
Индивидуальный образовательный маршрут – это заранее намеченный путь следования или движения, который направлен: либо на воспитание обучающегося (ответственности, трудолюбия и т.д.), либо на развитие ...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося с низкими учебными возможностями...