Методическая разработка занятия "Выполнение изделия "Зайчик" в технике изонить""
видеоурок по теме
Занятие является одним из первых практических занятий в блоке "Изонить" моей дополнительной образовательной программы "Рукодельница".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izonit_zaychik_-_kopiya.ppt | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
педагог дополнительного образования Володина Ирина Ивановна Дом детского творчества г.Лыткарино
Цель занятия : развитие творческой личности, способной к самореализации в разных направлениях декоративно-прикладного творчества через знакомство с техникой изонити
Задачи занятия : способствовать формированию навыков работы с иголкой и ниткой ; способствовать развитию художественного вкуса; развить индивидуальные творческие способности ; научиться выполнять работы в технике «изонить»
Что такое «изонить»? Дети рисуют карандашами и красками, палочкой на снегу, мелом, углем и многими другими инструментами и материалами. А можно выполнить рисунок нитью, учась при этом прекрасно владеть иглой. Этот вид рисования мы называем изонитью .
Материалы для работы для работы : цветной картон; швейные иглы; шило; нитки «ирис»: ножницы; клей .
Порядок выполнения работы выполнение рисунка (чертежа) ; выполнение сколка ; заполнение формы ; закрепление нитей ; оформление работы .
Вырезать картон необходимого размера и цвета. Выполнить чертеж и сколок. Скрепками зафиксировать сколок на цветном фоне, используя шило перенести рисунок на фон.
Получаем чистовой сколок
Вставить нитку в иголку, завязать узелок. Заполнить форму стежками от края фигуры к центру.
Аналогично выполнить ушки зайчика
… лапки зайчика
Сменив нитку на чёрную вышить усы зайчика
Приклеить глазки, подклеить картон контрастного цвета на сантиметр больше цветного фона
Подведение итогов : на занятии учащиеся научились заправлять нитку в иголку, завязывать узелок на конце нити, познакомились с техникой выполнения изонити, выполнили сувенирное изделие «Зайчик».
г.Лыткарино 2010 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока нетрадиционной техники в 6 классе по программе Б. М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» По теме: «Пейзаж – настроение. Природа и человек».
Цели:Расширить знания учащихся о пейзаже, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражения в творческой деятельности; познакомить с многообразием форм и красок окружающ...
Разработка занятия по технике изонить. Панно.
Пошаговое изготовление панно....
Разработка занятия по технике изонить. Первые шаги - угол.
Занятие по изучению методов прошивки углов в технике изонить. Может быть первым занятием с учащимися....
Методическая разработка мастер-класса "Техника продаж"
Данная методическая разработка способствует исследовательской компетенции обучающихся посредством освоения ими методов научного познания. Позволяет познакомить студентов с новой информац...
Методическая разработка открытого урока "Техника в совершенстве"
Понятие фортепианной техники не сводится к понятию быстрой и громкой игры.Фортепианная техника-понятие гораздо шире и объёмней.Она включает в себя эмоционально-смысловую характеристику,быстроту и широ...
Методическая разработка "Снежинка в технике "квиллинг".
Название техники пришло к нам из английского языка – quilling («птичье перо»). Одно из названий техники квиллинга – бумагокручение. Из тонких полосок бумаги скручивают роллы, из которых путем несложны...
Методическая разработка по теме: "Техника конферанса в преподавании"
Методическая разработка предназначена для молодых учителей. Главная задача разработки состоит в том, что она помогает неопытным специалистам справится со сложными ситуациями в преподавании.Методическа...