Календарно-тематическое планирование "Азбука голоса"
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование эстрадно-джазовой вокальной студии "Азбука голоса" (12-17 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal.-temat.plan_azbuka_golosa.docx | 21.93 КБ |
Предварительный просмотр:
«АЗБУКА ГОЛОСА»
Календарно-тематический план
№ п\п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки | |
Теория | Практика | |||
1 | Формирование группы | 2 | 1 неделя сентября | |
2 | Формирование группы | 2 | 1 неделя сентября | |
3 | Диагностика | 2 | 1 неделя сентября | |
4 | Знакомство с понятиями: высокие и низкие звуки, движение мелодии, характер музыки | 2 | 2 неделя сентября | |
5 | Знакомство с понятиями: мажорный и минорный лад, темп, высота звуков, пауза, сольное и хоровое исполнение | 2 | 2 неделя сентября | |
6 | Знакомство с понятиями: | 2 | 3 неделя сентября | |
7 | Знакомство с понятиями: | 2 | 3 неделя сентября | |
8 | Распевки и упражнения | 2 | 4 неделя сентября | |
9 | Введение в историю джаза «Джаз как форма музыкального искусства» | 2 | 4 неделя сентября | |
10 | Слушание джазовых исполнителей (Этта Джеймс, Луи Армстронг, Фрэнк Синатра, Майлз Дэвис, Элла Фитцджеральд, Билли Холидэй и др.) | 2 | 1 неделя октября | |
11 | Распевки и упражнения (техника джазового вокала) | 2 | 1 неделя октября | |
12 | Знакомство с понятиями: Позиция звука, регистр, филировка, фразировка, певческая опора, «черный вокал» | 2 | 2 неделя октября | |
13 | Упражнения на развитие вокальных навыков: пропевание трезвучий мажорных и минорных на различных слогах, пение с закрытым ртом, пение слогов на одном звуке постепенно по полутонам, начиная с примарной зоны | 2 | 2 неделя октября | |
14 | А капельное исполнение, кантиленно, стаккато, легато, упражнения на выработку вибрато, пение интервалов от терции до октавы | 2 | 3 неделя октября | |
15 | Пение под фонограмму различных песен в стиле джаз в современной обработке | 2 | 3 неделя октября | |
16 | Слушание докладов про любимых джазовых исполнителей | 2 | 4 неделя октября | |
17 | Работа над артикуляцией и дикцией. Элементы многоголосия: построение интервалов, трезвучий, элементы двухголосия в разучиваемых песнях | 2 | 4 неделя октября | |
18 | Разучивание ансамблем песни Луи Армстронга “What A Wonderful World” в аранжировке | 2 | 2 неделя ноября | |
19 | Индивидуальная работа (соло) | 2 | 2 неделя ноября | |
20 | Просмотр муз. эпизодов фильма «Рэй» | 2 | 3 неделя ноября | |
21 | Разучивание ансамблем песни Луи Армстронга “What A Wonderful World” в аранжировке | 2 | 3 неделя ноября | |
22 | Индивидуальная работа (соло) | 2 | 4 неделя ноября | |
23 | Работа над дыханием | 2 | 4 неделя ноября | |
24 | Музыкально- ритмические игры | 2 | 1 неделя декабря | |
25 | Изучение поджанров джаза (Авангардный джаз, бибоп, диксиленд, кул, ладовый джаз, латиноамериканский джаз, суол-джаз, фри-джаз и т.д.) | 2 | 1 неделя декабря | |
26 | Исполнение ансамблем песни Луи Армстронга “What A Wonderful World” в аранжировке | 2 | 2 неделя декабря | |
27 | Изучение основ импровизации | 2 | 2 неделя декабря | |
28 | Упражнения и распевки | 2 | 3 неделя декабря | |
29 | Правила поведения на сцене, правила работы с микрофоном | 2 | 3 неделя декабря | |
30 | Работа с микрофоном, репетиции на сцене. | 2 | 4 неделя декабря | |
31 | Выступление на новогоднем празднике | 2 | 4 неделя декабря | |
32 | Повторение изученного материала | 2 | 2 неделя января | |
33 | Экскурсия в Санкт-Петербургскую Филармонию джазовой музыки (Загородный пр., 27) | 2 | 2 неделя января | |
34 | Разучивание элементарных танцевальных движений | 2 | 3 неделя января | |
35 | Разучивание ансамблем песни Александры Бёрк «Hallelujah» | 2 | 3 неделя января | |
36 | Индивидуальная работа (соло) | 2 | 4 неделя января | |
37 | Репетиции на сцене с микрофоном | 2 | 4 неделя января | |
38 | Разучивание ансамблем песни Александры Бёрк «Hallelujah» | 2 | 1 неделя февраля | |
39 | Индивидуальная работа (соло) | 2 | 1 неделя февраля | |
40 | Упражнения в импровизации | 2 | 2 неделя февраля | |
41 | Репетиции на сцене с микрофоном | 2 | 2 неделя февраля | |
42 | Выступление «День защитника Отечества» | 2 | 3 неделя февраля | |
43 | Слушание докладов о понравившихся направлениях джаза | 2 | 3 неделя февраля | |
44 | Разучивание элементарных танцевальных движений | 2 | 4 неделя февраля | |
45 | Слушание классической джазовой музыки | 2 | 4 неделя февраля | |
46 | Разучивание ансамблем песни Эллы Фитцджеральд “Summertime” в аранжировке | 2 | 1 неделя марта | |
47 | Индивидуальная работа (соло) | 2 | 1 неделя марта | |
48 | Выступление на 8 Марта | 2 | 2 неделя марта | |
49 | Знакомство с другими направлениями в музыке | 2 | 2 неделя марта | |
50 | Слушание докладов/презентаций по направлениям в музыке | 2 | 3 неделя марта | |
51 | Индивидуальная работа (соло) | 2 | 3 неделя марта | |
52 | Разучивание элементарных танцевальных движений | 2 | 4 неделя марта | |
53 | Разучивание ансамблем песни Эллы Фитцджеральд “Summertime” в аранжировке | 2 | 4 неделя марта | |
54 | Индивидуальная работа (соло) | 2 | 2 неделя апреля | |
55 | Просмотр фильма «Привет, Долли!» | 2 | 2 неделя апреля | |
56 | Распевки и упражнения | 2 | 3 неделя апреля | |
57 | Разучивание ансамблем песни Эллы Фитцджеральд “Summertime” в аранжировке | 2 | 3 неделя апреля | |
58 | Индивидуальная работа (соло) | 2 | 4 неделя апреля | |
59 | Репетиции на сцене с микрофоном | 2 | 4 неделя апреля | |
60 | Репетиции на сцене с микрофоном | 2 | 1 неделя мая | |
61 | Репетиции на сцене с микрофоном | 2 | 1 неделя мая | |
62 | Выступления | 2 | 2 неделя мая | |
63 | Выступления | 2 | 2 неделя мая | |
64 | Зачетный урок по пройденному материалу | 2 | 3 неделя мая | |
65 | Открытое занятие. Отчетный концерт | 2 | 3 неделя мая | |
66 | Вечер джаза (стихи и музыка) | 2 | 4 неделя мая | |
67 | Подведение итогов | 2 | 4 неделя мая | |
68 | Методическая работа | 2 | 4 неделя октября | |
69 | Методическая работа | 2 | 4 неделя декабря | |
70 | Методическая работа | 2 | 4 неделя февраля | |
71 | Методическая работа | 2 | 4 неделя марта | |
72 | Методическая работа | 2 | 4 неделя мая | |
ИТОГО: | 144 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе к учебнику Львовой С.И., Львова В.В. на 238 часов. ...
календарно-тематическое планирование по УМК В.П.Кузовлева
Календарно-тематическое планирование 5-11 классы...
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы для 7 класса
Календарно-тематическое планирование уроков дальневосточной литературы в 7 классе. (Хрестоматия по дальневосточной литературе для 7 класса. – Издательство «РИОТИП» Хабаровской краевой типографии, 199...
Календарно-тематическое планирование
Таблица тематического распределения количества часов№ п/пРазделы, темы 10 классКоличество часовПримерная программаРабочая программа I четверт...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...