Статья. «Православная музыка в духовно-нравственном развитии детей»
статья на тему
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и в жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 2.99 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значение народно-православного календаря в духовно-нравственом воспитании детей в отечественном образовании
Статья (из опыта работы педагога дополнительного образования)...
Значение народно-православного календаря в духовно-нравственом воспитании детей в отечественном образовании
Статья для педагогов тдополнительного образования...
РАЗВИТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В ПРОЕКТЕ «ГТО-НИКА»
В статье раскрыта тема с постановкой целей и задач, реальными способа-ми и методами их решения. Рассмотрены ценностные аспекты физической культуры и спор-та для детей и молодёжи. Сделаны конкретные и ...
Статья. Чтение как средство духовно–нравственного развития личности учащихся
Статья. Чтение как средство духовно–нравственного развития личности учащихся...
Статья "Роль православных традиций в духовно-нравственном воспитании школьников на уроках литературы"
Статья "Роль православных традиций в духовно-нравственном воспитании школьников на уроках литературы"...
Доклад «Основы православной культуры – фактор духовно-нравственного развития и воспитания личности обучающегося в контексте обновленных ФГОС»
laquo;Основы православной культуры – фактор духовно-нравственного развития и воспитания личности обучающегося в контексте обновленных ФГОС»...
Статья. Опыт работы по духовно-нравственному воспитанию, социализации и профориентации в проекте "Дети-детям".
Задача педагогического тандема-учителя и воспитателя заинтересовать обучающихся, вовлечь детей в обсуждение важных, интересных, творческих, жизненных вопросов и ситуаций. Затем перейти от обсуждения к...