Конспект занятия по программе «Спортивный танец»
план-конспект по теме
Открытые уроки по программе "Спортивный танец" для детей 7-11 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_1.doc | 45 КБ |
otkrytoe_zanyatie_2.doc | 50.5 КБ |
otkrytoe_zanyatie_3.doc | 53.5 КБ |
otkrytoe_zanyatie_4.doc | 54.5 КБ |
otkrytoe_zanyatie_5_.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по программе «Спортивный танец»
Русиной Екатерины Юрьевны
педагога дополнительного образования
ГБОУ школы №464.
№ | Содержание | ||
1 | Ф.И.О. педагога, | Русина Екатерина Юрьевна | |
2 | Категория и стаж | Без категории стаж 7 лет | |
3 | Направленность программы | Физкультурно - спортивная | |
4 | Форма занятия | Комбинированная (теор. и практ) | |
5 | Тема занятия | «Знакомство с танцевальным стилем Хип-Хоп». | |
6 | Место данного занятия в программе | Тема № 2 «История возникновения танца» Тема №3 «Танец-отражение музыки с помощью движения. Принципы движений под музыку в стилях диско, хип-хоп, бальный танец» | |
7 | Цель занятия | Заинтересовать учащихся танцевальным направлением стиля Хип-Хоп. | |
8 | Задачи, которые решает | Образовательная: -Приобретение учащимися теоретических знаний об истории происхождения Хип-Хопа. -Формирование у детей практического представления об основах движения в стиле Хип-Хоп. -Знакомство с музыкой в стиле Хип-Хоп и особенностями ее ритма. Воспитательная: умение работать в группе | |
9 | Оснащение урока | Мультимедиа для показа презентации, музыкальный центр, плеер с соответствующим музыкальным материалом, гимнастические коврики. | |
10 | Используемые технологии | Игровая технология, технология здоровьесберегающего обучения. | |
11 | Сценарий занятия | Этапы | Содержание |
1 | Введение в историю возникновения и развития Хип-Хоп культуры. | ||
2 | Практическая часть урока Разминка. Базовые фигуры танца Хип — Хоп. HAPPY FEET, SMURF, CRISS CROSS, RUNNING MAN | ||
3 | Завершение занятия. Подведение итогов: что получилось, что не получилось; что далось легко, а что нет; какое самочувствие. Поклон. | ||
12 | Форма контроля | - интервью | |
13 | Ожидаемые результаты | Дети, посетившие данное занятие… - узнают где и когда родилась Хип-Хоп культура, кто является основателями Хип-Хоп культуры, какое влияние на общество оказывала популяризация Хип-Хоп культуры, главные составляющие Хип-Хоп культуры -разучат базовые движения танца Хип -Хоп | |
14 | Список литературы | 1. Беляевский Антон. Хип-хоп как стиль жизни. Архангельск. 2003. 2. Дарья Нестерова. Самоучитель по танцам хип-хоп. АСТ. 2011. 3. Рубштейн Н. Психология танцевального спорта или что нужно знать, чтобы стать первым. М., 2000. 4.Рубштейн Нина. Закон успешной тренировки. - М., «Один из лучших»,2002. 5.Материалы официального сайта ОРТО www.ortodance |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по программе «Спортивный танец»
Русиной Екатерины Юрьевны
педагога дополнительного образования
ГБОУ школы №464.
№ | Содержание | |||||||||||
1 | Ф.И.О. педагога, | Русина Екатерина Юрьевна | ||||||||||
2 | Категория и стаж | Без категории стаж 7 лет | ||||||||||
3 | Направленность программы | Физкультурно - спортивная | ||||||||||
4 | Форма занятия | практическое занятие | ||||||||||
5 | Тема занятия | Танец «Берлинская полька» | ||||||||||
6 | Место данного занятия в программе | Тема №3 « Танец-отражение музыки с помощью движения. Принципы движений под музыку в стилях диско, хип-хоп, бальный танец » Тема № 6 Общая физическая подготовка. | ||||||||||
7 | Цель занятия | Разучить Танец «Берлинская Полька» | ||||||||||
8 | Задачи, которые решает | -Образовательная: Познакомиться с музыкой характерной для польки. -Воспитательная: Умение работать в группе и в парах. -Обучающая: Выучить фигуры танца «Берлинская полька» | ||||||||||
9 | Используемые технологии | Игровая технология, технология здоровьесберегающего обучения. | ||||||||||
10 | Оснащение урока | Мультимедиа для показа презентации, музыкальный центр, плеер с соответствующим музыкальным материалом, гимнастические коврики. | ||||||||||
11 | Сценарий занятия |
| ||||||||||
12 | Форма контроля | - интервью | ||||||||||
13 | Ожидаемые результаты | Дети, посетившие данное занятие… - узнают о музыке в стиле полька - научаться исполнять движения в стиле полька - разучат танец «Берлинская полька» | ||||||||||
14 | Список литературы | 1. Играем сначала. Гимнастика, ритмика, танец. М., 2007 2. Буренина И.А. Методическое пособие «Танцевальная ритмика». Выпуск 1.Москва, 2005г. 3. Велитченко В.К., Физкультура без травм.– Москва : Просвещение, 1993.– 127 С.– (Б-ка учителя физ. культуры) 4. Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. – СПб.: Детство-пресс, 2000. 5. Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г, Казакевич Н.В. Танцевально-игровая гимнастика для детей. – СПб: Детство-пресс, 2007. |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по программе «Спортивный танец»
Русиной Екатерины Юрьевны
педагога дополнительного образования
ГБОУ школы №464.
№ | Содержание | ||
1 | Ф.И.О. педагога, | Русина Екатерина Юрьевна | |
2 | Категория и стаж | Без категории стаж 7 лет | |
3 | Направленность программы | Физкультурно - спортивная | |
4 | Форма занятия | Практическое занятие | |
5 | Тема занятия | «Базовые элементы танца Хип-хоп.» | |
6 | Место данного занятия в программе | Тема№3 «Танец-отражение музыки с помощью движения. Принципы движений под музыку в стилях диско, хип-хоп, бальный танец». Тема №6 Общая физическая подготовка. | |
7 | Цель занятия | Знакомство с базовыми элементами танца Хип-хоп; применить полученные знания на практике. | |
8 | Задачи, которые решает | -Образовательные: Повторить основные особенности музыки в стиле Хип-хоп. Познакомиться с новыми базовыми фигурами. Познакомиться с методом «импровизация» -Обучающие: Повторить основные принципы движения танца. Практическое исполнение новых базовых фигур. -Воспитательная: Умение работать в группе. | |
9 | Используемые технологии | Игровая технология, технология здоровьесберегающего обучения. | |
10 | Оснащение урока | Мультимедиа для показа презентации, музыкальный центр, плеер с соответствующим музыкальным материалом, гимнастические коврики. | |
11 | Сценарий занятия | Этапы | Содержание |
1 | Построение. Построение детей по линиям на поклон. Создание психологического настроя на занятие, активизация внимания. | ||
2 | Разминка. а) Ритмика. Под несложную ритмичную музыку учащиеся многократно повторяют простые движения, головой, руками, туловищем, ногами, выделяя более сильным исполнением различные доли и группы долей, просчитывают вслух и про себя музыкальные фрагменты на 2, 4, 6, и 8 счетов. б) Прорабатываются основные принципы движения танца: «кач», «пружинка», «изоляция», прыжки. в) Партерная гимнастика. Дети на гимнастических ковриках выполняют упражнения на укрепление и растяжку мышц спины, тазобедренного и голеностопного суставов | ||
3 | Новый материал. Новые для изучения фигуры танца Хип-хоп: BART SIMPSON, STEVE MARTIN, CRAB STEP | ||
4 | Повторение ранее изученного. Повторяем фигуры, которые знаем. HAPPY FEET,SMURF,CRISS CROSS, RUNNING MAN | ||
Этап импровизации. Рассуждения на тему: Что такое импровизация, и что такое импровизация в танце? Импровизация в танце – это способность двигаться без заученных в порядке движений, без каких заранее составленных либо схем и комбинаций. Упражнения: Под предлагаемую мелодию, дети по очереди, в режиме эстафеты, пытаются станцевать произвольную последовательность ранее изученных фигур Танцуя определенную комбинацию фигур, последние восемь счетов каждый должен станцевать по собственному выбору. | |||
5 | Завершение занятия. Подведение итогов: что получилось, что не получилось; что далось легко, а что нет; какое самочувствие. Поклон. Всем спасибо за участие (хлопки в ладоши). | ||
12 | Форма контроля | - интервью | |
13 | Ожидаемые результаты | Дети, посетившие данное занятие… -узнают новые базовые фигуры -познакомятся с методом «импровизации», - закрепят ранее изученный материал | |
14 | Список литературы | 1. Беляевский Антон. Хип-хоп как стиль жизни. Архангельск. 2003. 2. Дарья Нестерова. Самоучитель по танцам хип-хоп. АСТ. 2011. 3. Рубштейн Н. Психология танцевального спорта или что нужно знать, чтобы стать первым. М., 2000. 4.Рубштейн Нина. Закон успешной тренировки. - М., «Один из лучших»,2002. 5.Материалы официального сайта ОРТО www.ortodance |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по программе «Спортивный танец»
Русиной Екатерины Юрьевны
педагога дополнительного образования
ГБОУ школы №464.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по программе «Спортивный танец»
Русиной Екатерины Юрьевны
педагога дополнительного образования
ГБОУ школы №464.
№ | Содержание | |||||||||
1 | Ф.И.О. педагога, | Русина Екатерина Юрьевна | ||||||||
2 | Категория и стаж | Без категории стаж 7лет | ||||||||
3 | Направленность программы | Физкультурно - спортивная | ||||||||
4 | Форма занятия | Практическое занятие | ||||||||
5 | Тема занятия | Диско. Танец «Подарок» | ||||||||
6 | Место данного занятия в программе | Тема № 3. Танец-отражение музыки с помощью движения. Принципы движений под музыку в стилях диско, хип-хоп, бальный танец. | ||||||||
7 | Цель занятия | Познакомиться с новыми движениями в стиле Диско | ||||||||
8 | Задачи, которые решает | -Образовательная: Узнать новые движения -Воспитательная: Умение работать в группе -Обучающая: Разучить танец «Подарок» | ||||||||
9 | Оснащение урока | Мультимедиа для показа презентации, музыкальный центр, плеер с соответствующим музыкальным материалом, гимнастические коврики. | ||||||||
10 | Используемые технологии | Игровые технологии, технологии здоровьесберегающего обученияи | ||||||||
11 | Сценарий занятия |
| ||||||||
12 | Форма контроля | - интервью | ||||||||
13 | Ожидаемые результаты | Дети, посетившие данное занятие… Разучат новые танцевальные движения Запомнят последовательность фигур, которые составляют танец «Подарок» | ||||||||
14 | Список литературы | 1. Играем с начала. Гимнастика, ритмика, танец. М., 2007 2.Буренина И.А. Методическое пособие «Танцевальная ритмика». Выпуск 1.Москва, 2005г. 3.Велитченко В.К., Физкультура без травм.– Москва : Просвещение, 1993.– 127 С.– (Б-ка учителя физ. культуры) 4.Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. – СПб.: Детство-пресс, 2000. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему: "Классический танец".
конспект урока по классическому танцу...
Конспект занятия на тему: "Бальный танец. Вальс".
конспект урока...
Конспект занятия на тему: "Бальный танец. Танго".
конспект урока...
Конспект открытого занятия по программе «Классический танец» для учащихся 4 года обучения; тема «Исполнение экзерсиса» Возраст детей: 8-12 лет
Мною представлен и разработан Конспект открытого занятия по программе «Классический танец»для учащихся 4 года обучения;тема «Исполнение экзерсиса» под названием "Танец в ритме спорта" Возраст детей: 8...
Конспект занятия по программе внеурочной деятельности спортивного кружка в рамках ФГОС.
Главной задачей спортивного кружка является привитие обучающихся к занятиям в спортивных секциях, пропоганда здорового образа жизни....
План работы с родителями на год. Программа "Спортивный танец"
Дополнительное образование. Программа "Спортивный танец"...
Программа "Спортивный танец" для детей 7-11 лет
Программа СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ направлена на повышение у детей уровня двигательной активности, совершенствования психической и эмоциональной сферы, развития творческих способностей. В основе п...