Главные вкладки
Русина Екатерина Юрьевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Самосовершенствование каждый день!
Увлечения: Танцы,путешествия,книги, фото, создание видеороликов и многое другое...
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №464 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusina-ekaterina-yurevnaУ человеческих существ потребность двигаться стоит на втором месте после потребности дышать. Движение - это фундамент для всех других человеческих способностей.
О себе
Люблю учиться! Всегда готова к новым идеям!
1998-2003г. Санкт-Петербургский Университет Пожарной Безопасности Государственной Противопожарной Службы. Специалитет. Специальность: "Инженер пожарной безопасности".
2015-2018г. Ленинградский Государственный Университет имени Пушкина. Магистратура. Специальность: "Менеджмент образования".
с 2015 г. Судья Санкт-Петербургской Региональной Общественной Организации поддержки и развития современных танцевальных стилей " Лиги Танцев Санкт-Петербурга"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маккалоу Колин " Поющие в терновнике",Коллинз Уильям Уилки "Женщина в белом", Пауло Коэльо "Алхимик", Сатпрем. Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания.
Книги авторов: Деил Карнеги, А.С. Макаренко, В.А.Сухомлинский... и многие другие.
Мои достижения
Мои достижения-это достижения моих учеников. Подробно вот в группе ВК - https://vk.com/club20075098
Моё портфолио
В любом деле важен профессионализм. Особенно в работе с детьми.
Зачастую мы хорошо знаем, то чему мы хотим научить ребенка.
Вопрос – а что хочет сам ребенок? Знаем ли мы это, а если знаем, то учитываем ли? И в чем тогда профессионализм? В том, что мы знаем свой материал или в том, что понимаем, что хочет ребенок?
Дети, которые только что пришли в школу, живут по принципу удовольствия. Им хочется играть. В игре происходит их становление. Школа же навязывает им массу ограничений. Некоторые обусловлены объективными причинами, например безопасностью, некоторые - традициями, которые никто не хочет менять, некоторые требованиями программ, которые зачастую далеки от поставленной цели. Если конечно считать целью – воспитание свободной творческой личности, а не ответственного исполнителя, который всегда делает то, что хотят от него другие.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты