Календарно-тематические планы по предмету "Азбука театра" на 2017-18 учебный год
календарно-тематическое планирование на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематисеские планы по предмету "Азбука театра" | 686.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематические планы
на 2017-2018 учебный год
По предмету «Азбука театра»
Отделение раннего художественного развития.
Преподаватель Ямщикова Н.Г.
1 год обучения
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | ||
Урок №1 1 четверть | Знакомство с детьми |
| ||
Урок №2 1 четверть | «Я люблю свою лошадку» |
| ||
Урок №3 1 четверть | Осенняя пора Сказка Теремок |
интонациях.
| ||
Урок №4 1 четверть | «Прогулка по лесу» |
| ||
Урок №5 1 четверть | «Овощи на грядке» |
| ||
Урок №6 1 четверть | Имитация движений героев стихотворений Агнии Барто |
| ||
Урок №7 1 четверть | Игровая викторина по стихам Агнии Барто |
| ||
Урок №8 1 четверть | Речевое упражнение «Самолет» Речевое упражнение «Лошадка» «Хоровод» Е.А. Благинина |
| ||
Урок №1 2 четверть | Встреча с зайкой (А. Барто) Игры на пальцах (В. Цвынтарный) Игра с движениями «Веселые зайчата» |
| ||
Урок № 2 2 четверть | «В гостях у Дашеньки» Театрализованная игра «Кто в гости пришел?» |
| ||
Урок № 3 2 четверть | Загадки о животных Русская народная сказка «Зимовье» |
| ||
Урок № 4 2 четверть | Зимние забавы Письмо от Деда Мороза Сказка «Рукавичка» |
| ||
Урок № 5 2 четверть | Чистоговорки. Знакомство с обитателями зимнего леса. Разыгрывание стихотворного текста (В. Шульжик) |
| ||
Урок № 6 2 четверть | Зима. Игра на имитацию движений с проговариванием «Представьте себе» Игра «Кого боится зайка?» |
| ||
Урок № 7 2 четверть | «Новогодняя сказка» Сказка «Снегурочка» |
| ||
Урок № 1 3 четверть | Работа с чистоговорками. Игра с воображаемыми предметами. Дыхательные упражнения. |
| ||
Урок № 2 3 четверть | Сказка «О глупом мышонке» (С. Маршака) |
| ||
Урок № 3 3 четверть | «Прогулка к воде». |
| ||
Урок № 4 3 четверть | «Пришла весна!» Подвижная игра «Дождик» |
| ||
Урок № 5 3 четверть | Разыгрывание мини-сценки «Еж и лиса» Игра «Ровным кругом» |
| ||
Урок № 6 3 четверть | Гимнастика для язычка «Самый длинный язычок» Разыгрывание сказки «Колобок» |
| ||
Урок № 7 3 четверть | Игры на пальцах. «Пять братьев» «Вырос лес» и т.д. |
| ||
Урок № 8 3 четверть | Чистоговорка «Хомка- хомячок» Игра с использованием мимики и жестов « Представьте себе» |
| ||
Урок № 9 3 четверть | « На болоте две лягушки» Подвижная игра «С кочки на кочку» Мини сценка «Полянка» |
| ||
Урок № 10 3 четверть | Чистоговорка «Оса» Разыгрывание мини-сценки «Пчелки и мед» |
| ||
Урок № 1 4 четверть | «Воображаемое путешествие» Стр. 26. |
| ||
Урок № 2 4 четверть | «Животные во дворе» Стр. 27. |
| ||
Урок № 3 4 четверть | Игровой урок. Стр 28 Игра «Дедушка Молчок» |
| ||
Урок № 4 4 четверть | Театральная игра «Ходим кругом» Стр 42. |
| ||
Урок № 5 4 четверть | «Эмоции» Игра «Зеркало» Упражнение « Изобрази эмоции» |
| ||
Урок № 6 4 четверть | Театральная игра «Полет на луну» |
| ||
Урок № 7 4 четверть | Контрольный урок- сказка. |
2010-2011 учебный год. | ||
Количество учебных часов: | ||||
1 четверть-8 2 четверть-7 3 четверть-10 4 четверть-7 | ||||
Итого: 32 учебных часа в год. | ||||
2 год обучения | ||||
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | ||
Урок №1 1 четверть | «Путешествие в зоопарк» |
| ||
Урок №2 1 четверть | «Волшебная корзиночка» |
| ||
Урок № 3 1 четверть | «Добрые слова» Игра «Волшебное превращение» Игра на имитацию движений «Представьте себе» |
| ||
Урок № 4 1 четверть | Знакомство с русским фольклором. Загадки. Знакомство с русской народной сказкой «Маша и медведь» |
| ||
Урок № 5 1 четверть | Мини -сценка по стихотворению Л. Корчагина «Еж» |
| ||
Урок № 6 1 четверть | «Доброе утро!» обсуждение стихотворения. Игры на пальцах (М.С. Рудина и С.А. Афонькин.) Ролевой театр по сказке В. Сутеева «Под грибом» |
| ||
Урок № 7 1 четверть. | Игра с движениями «Художница осень» Проигрывание мини-сценки «Еж – чистюля» |
| ||
Урок № 8 1 четверть | Игра «Путешествие на воздушном шаре» из серии «Представьте себе» |
| ||
Урок № 1 2 четверть. | «У природы нет плохой погоды…» Упражнения на память физических действий и ощущений. Показ сказки Сутеева «Под грибом» |
| ||
Урок № 2 2 четверть. | Ролевой театр «Лиса и журавль» |
| ||
Урок № 3 2 четверть. | Потешка «Вороны» Игра с движением «Летает-не летает» Инсценировка стихотворения А. Тараскиной «Воробей» |
| ||
Урок № 4 2 четверть. | Игра на пальцах (В.Цвынтарный) «Дом и ворота» Ролевой театр «Три поросенка» С.В. Михалкова. |
| ||
Урок № 5 2 четверть. | Игра с движениями «Если весело живется» Игра «Продолжи фразу и покажи» Ролевой театр «Кошкин дом» (отрывок) |
| ||
Урок № 6 2 четверть. | Разминка на пальцах (В.Цвынтарный) Игра на имитацию голоса с использованием пальчикового театра. Доктор Айболит» (К.И. Чуковский) (отрывок) Ига «Оркестр» из серии «Представьте себе» |
| ||
Урок № 7 2 четверть. | Время года – Зима. Дыхательные упражнения «Сдуваем снежинки» Игра в снежки. |
| ||
Урок № 1 3 четверть. | Чистоговорки . Мини –сценка по стихотворению В.И. Мирясовой «Таня и мячик» Веселый концерт. |
| ||
Урок № 2 3 четверть. | Игра «Веселые загадки» Игра «Узнай на слух» |
| ||
Урок № 3 3 четверть. | Игра «Бродячий цирк» |
| ||
Урок № 4 3 четверть. | Театрализованная викторина «Из какой сказки я пришел?» |
| ||
Урок № 5 3 четверть. | Театр рук (В. Цвынтарный) «Кораблик» Игра с движениями «Пингвины на льду» Игра с движениями «Море волнуется» |
| ||
Урок № 6 3 четверть. | Игра на пальцах «Дружная семья» Игра с движениями и проговариванием «Мама спит» Инсценировка «Сказки о глупом мышонке» С.Я.Маршака |
| ||
Урок № 7 3 четверть. | Игра «Угадай, чей голосок» Игры с воображаемыми предметами. |
| ||
Урок № 8 3 четверть. | Игра на имитацию заданных движений. Игра «Бояре, а мы к вам пришли!» Игра «Ручеек» |
| ||
Урок № 9 3 четверть. | Инсценировка сказки К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха». (отрывок) |
| ||
Урок № 10 3 четверть. | Пантомима «Утка» Игра на пальцах (В.Цвынтарный) |
| ||
Урок № 1 4 четверть. | Отрывок из сказки К.И.Чуковского «Доктор Айболит» Игра-пантомима «Кто живет в Африке?» Учитель показывает мини-сценку «Великан и мышь» (А.Фронденберг) |
| ||
Урок № 2 4 четверть. | Театрализованная игра «Веселые превращения» Игры на пальцах «Лошадка» «Коза» |
| ||
Урок № 3 4 четверть. | Мини-сценка (разучивание и проигрывание) «Хозяйка и кот» Игра с воображаемым объектом |
| ||
Урок № 4 4 четверть. | Игра «Пчелы в улье» Игра-пантомима «Муравейник» | • развивать логическое и ассоциативное мышление; • учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы; • учить отождествлять себя с заданным персонажем, побуждать к самостоятельному выбору роли. | ||
Урок № 5 4 четверть. | Театрализованная игра «Полет на луну» стр 34 |
| ||
Урок № 6 4 четверть. | Генеральная репетиция контрольного урока – сказки. |
| ||
Урок № 7 4 четверть. | Контрольный урок -сказка. |
|
3 ГОД ОБУЧЕНИЯ
Количество учебных часов: | ||
1 четверть-8 2 четверть-7 3 четверть-10 4 четверть-7 | ||
Итого: 32 учебных часа в год. | ||
№ урока | Тема урока | Цели и задачи |
Урок №1 1 четверть | Спектакль «О вежливых словах» |
|
Урок №2 1 четверть | Стихотворение мини-сценка «Брусничка» Пантомима по стихотворению З.Александровой «Муравей» |
|
Урок №3 1 четверть | Игра «Договорим то, что не додумал автор» Стихи с мимикой и жестами. |
|
Урок №4 1 четверть | Мини –сценка «Листопад» (Н.Егоров) |
|
Урок №5 1 четверть | Театрализованная постановка «В гостях у Мойдодыра» Общая игра «Ровным кругом» |
|
Урок №6 1 четверть | Чистоговорки. Пантомима «Мухи» Игра «Разговор по телефону» Музыкальная игра «Три синички» Игра «Нарисуй и скажи» |
|
Урок №7 1 четверть | «Пальчиковая гимнастика» Игра «Веселые превращения» Игра- пантомима «Жадный пес» |
|
Урок №8 1 четверть | Пальчиковая гимнастика «Мизинчик» Игра- пантомима «Был у зайца огород» Сказка-игра «Кто колечко найдет?» |
|
Урок №1 2 четверть | Театрализованная викторина «Зайчики и угадайчики» |
|
Урок №2 2 четверть | Чистоговорка. Игра «Придумай веселый диалог» Игра – пантомима по стихотворению Чуковского «Черепаха» Упражнения на развитие мимики. |
|
Урок №3 2 четверть | Разыгрывание по ролям стихотворения И.Жукова «Киска» Расскажи стихи руками. (Л.П. Савина) |
|
Урок №4 2 четверть | Игра «Давайте хохотать» Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?» (М. Боровицкая) |
|
Урок №5 2 четверть | «Убежало молоко» М.Боровицкая. Рассказываем стихотворение с помощью мимики и жестов. |
|
Урок №6 2 четверть | Отрывок из стихотворения Бориса Заходера . «Моя вообразилия» Гимнастика для язычка |
|
Урок №7 2 четверть | Игра «Представьте себе» Игра «Живой оркестр» |
|
Урок №1 3 четверть | Игра- пантомима «Шепот и шорох» |
|
Урок №2 3 четверть | Театрализованная игра «Старичек-Лесовичек» Игра на имитацию движений. Упражнение на развитие артикуляции «Немой диалог» |
|
Урок №3 3 четверть | Театрализованная игра «Загадки без слов» Разыгрывание по ролям мини- сценки «Мыши» |
|
Урок №4 3 четверть | Инсценировка «Надин сон» в стихах. Стихи дети учат заранее дома с родителями. |
|
Урок №5 3 четверть | Игра «Поиграем-угадаем» Театральная постановка «Зимовье зверей» |
|
Урок №6 3 четверть | Чистоговорки. Игра «Расскажи стихи руками» Игра с движениями «Представьте себе» |
|
Урок №7 3 четверть | Викторина «Сами с усами» |
|
Урок №8 3 четверть | Викторина «Мой маленький театр» |
|
Урок №9 3 четверть | «Весна-Красна» Частушки. Игра на имитацию движений. |
|
Урок №10 3 четверть | Инсценировка «Три мамы» |
|
Урок №1 4 четверть | Стихотворение Л.Фадеевой «Выражение лица» Мимическая игра «Передавалки» Расскажи стих с помощью мимики и жестов «Удивительная кошка» Даниила Хармса. Разыгрывание мини сценки по ролям «Приятная встреча» Бориса Заходера. |
|
Урок №2 4 четверть | Игра на пальцах «Сороконожки» Разыгрывание мини-сценок «Лиса», «Зайка» |
|
Урок №3 4 четверть | Приход Весны. Игра –пантомима «Медвежата» Разыгрывание по ролям стихотворения В. Берестова «Воробушки» |
|
Урок №4 4 четверть | Викторина «Игралочка» По стихотворению Д. Шарди. Игра «Расскажи стихи руками» |
|
Урок №5 4 четверть | Сценка «Кузнечик» (по А.Апухтину) |
|
Урок №6 4 четверть | Игра на пальцах Л.П.Савина. «Братцы» Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!» Пантомима «Утренний туалет» |
|
Урок №7 4 четверть | Контрольный урок-сказка. |
|
Количество учебных часов: |
1 четверть-8 2 четверть-7 3 четверть-10 4 четверть-7 |
Итого: 32 учебных часа в год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование кружка "Мода и театр"
Программа творческого объединения "Мода и театр" строится на основе проблемно-поискового метода. Ставится комплексная задача, находятся пути ее творческого решения, идея воплощается в жизнь. Результат...
Изменения в учебных планах и программах в 2016-2017 учебном году (русский язык в школах с узбекским язывом обучения.)
Изменения в учебных планах и программах по русскому языку в классах с узбекским языком обучения. Докдад и презентация....
Календарно-тематический план по дисциплине "Экология" 2016-2017 учебный год
Тематическое планирование для студентов первого курса специальности 13.02.07 «Электроснабжение»...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ на 2016-2017 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ на 2016-2017 учебный год...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ на 2016-2017 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ на 2016-2017 учебный год...
Календарно-тематическое планирование объединения «Юный пчеловод» на 2016-2017 учебный год.
Кружок "Пчеловод"Календарно-тематическое планированиеобъединения «Юный пчеловод» на 2016-2017 учебный год....
Рабочая программа по предметам учебного плана 4 б класса, 2016-2017 учебный год
Программа разработана для детей обучающихсяя по 2 варианту учебного плана....