ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
методическая разработка (5 класс) на тему
АНКЕТЫ РАЗРАБОТАНЫ МНОЮ И АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ ДАННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
АНКЕТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ПО ТРУДОВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Признаки | Воспитанник Признаки проявления трудолюбия | ||||||
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | ||
1 | Любит выполнять трудовые поручения | ||||||
2 | Добросовестен в посещении занятий | ||||||
3 | Добросовестен в выполнении общественных поручений | ||||||
4 | Умеет стирать | ||||||
5 | Умеет ремонтировать одежду | ||||||
6 | Домашнюю работу выполняет систематически | ||||||
7 | Аккуратен | ||||||
8 | Любит помогать людям | ||||||
9 | Огорчается при неудачах в общественной работе | ||||||
10 | Инициативен в труде | ||||||
11 | Умеет наводить порядок в жилище | ||||||
12 | Испытывает потребность в труде | ||||||
13 | Задания выполняет в срок | ||||||
14 | Преодолевает трудности | ||||||
15 | Имеет перспективу развития | ||||||
Итого |
Цель: выявить уровень выраженности признаков трудолюбия
0 -1 – данный признак не присущ (н)
2- 4 – данный признак сформирован частично(с)
5 – данный признак сформирован (в)
Опросник «В мире профессий»
Вопрос | имя | имя | имя | имя | имя | имя | имя | имя | |
1 | Кем работают родители? | ||||||||
2 | Кто лечит людей, его орудия труда? | ||||||||
3 | Кто учит детей, его орудия труда? | ||||||||
4 | Кто тушит пожары, его орудия труда? | ||||||||
5 | Кто готовит еду, его орудия труда? | ||||||||
6 | Кто продает товар, его орудия труда? | ||||||||
7 | Какие профессии бывают женскими? | ||||||||
8 | Какие профессии бывают мужскими | ||||||||
9 | Для чего нужно работать? | ||||||||
10 | Кем ты будешь, когда вырастешь? | ||||||||
итог |
Цель: выяснить уровень знаний о мире профессий
0-3 положительных ответов (низкий уровень)
4-7 положительных ответов (средний уровень)
8-10 положительных ответов (высокий уровень)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий
Одной из главных задач в моей работе является планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля с целью кор...
Примерный перечень диагностического инструментария для работы психолога с «трудными» подростками (методические рекомендации)
В рекомендациях помещён примерный перечень диагностических методик необходимых педагогу-психологу для проведения диагностики подростков с девиантным поведением...
Примерный контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку и математике для учащихся 5-9 классов ( к программам С(К)ОУ VIII вида)
В пособии представлены контрольные работы 5-9 классов, для обучающихся в по программам VIII вида. Контрольные работы даны по вариантам, учитывая индивидуально-типологические особенности де...
«Диагностический инструментарий для выявления подростков, причисляющих себя к неформальным молодёжным объединениям»
Даны теоретико - методологические основы педагогической работы с подростками членами неформальных молодёжных объединений, а так же представлена опытно-экспирементальная работа с учащимися школы...
Оценочно-диагностический инструментарий (анализ подготовки и участия воспитанников театральной студии )
Оценка творчества многомерна и многогранна. Такая оценка стимулирует ученика;воспитанников студии, способствует повышению интереса к творческой деятельности....
Диагностический инструментарий. Анкета "Наказание в семье".
Анкета "Наказание в семье" состоит из 12 вопросов с вариантами ответов для учащихся 1-11 классы для выяснения вопросов, связанных с ситацией жестокого обращения с детьми в семье....
Диагностический инструментарий. Анкета "Отношение подростков к наркотикам".
Анкета "Отношение подростков к наркотикам" для 8-11 классов состоит из 17 вопросов с вариантами ответов. Анкета анонимная, но с указанием класса, пола, возраста учащегося....