Структурированный план учебного исследования
учебно-методическое пособие на тему
Структурированный план исследовательской работы. Пошаговая инструкция по выполнению исследования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Составление перспективного плана учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Кравчина Е. П. учитель биологии - Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 3
№ п/п | Направления деятельности | Исполнитель | Срок | Планируемый результат | Корректировка |
1 | Определение направления исследования | Соловьева Л. Уч-ся 6 класса | Февр. 2017 | Выбор объекта и предмета исследования | |
1.1 | Постановка исследовательской задачи (проблемы) в общих чертах | Кравчина Е. – руководитель научного общества «Юный биолог» | Февр. 2017 | Определение направления и темы исследования. | |
1.2 | Изучение литературы по данному вопросу | Соловьева Л. | Февр. 2017 | Список литературы по проблеме с аннотацией | |
1.3 | Уточнение задачи (проблемное пространство и пространство решения) | Кравчина Е. Соловьева Л. | Февр. Март 2017 | Выяснить, что из данной проблемы решено (кем и когда) | |
2 | Формулировка темы (объект и предмет исследования (примерно)) | Соловьева Л. | Март 2017 | Примерная формулировка темы | Уточнить тему до 15.03.2017 |
3 | Выдвижение гипотезы исследования | Соловьева Л. | Март 2017 | Выдвинуть и обосновать гипотезу исследования. | |
4 | Эмпирическое исследование по подтверждению (опровержению) гипотезы. | Кравчина Е., Соловьева Л. | Апрель 2017 | Составить программу исследования | Внести уточнения до 01.05.17 |
4.1 | Эксперимент | Кравчина Е., Соловьева Л. | Апрель 2017 Апрель – сентяб. 2017 | Составить инструкцию к проведению эксперимента. Протокол эксперимента по заявленной теме. | Внести уточнения до 01.05.17 |
4.2 | Наблюдение | Кравчина Е., Соловьева Л. | Апрель – сентяб. 2017 | Вести контроль и проверку за исполнением наблюдений (составить методичку. Вести протокол наблюдения (фото) | |
4.3 | Другие методы | То же при использовании др. методов. | |||
5 | Обработка и интерпретация данных | Соловьева Л. | Сент.- Окт. 2017 | Предварительные выводы по результатам исследования. | |
6 | Подготовка доклада | Соловьева Л. Кравчина Е. Предвари тельное рецензиро вание | Ноябрь – Дек. 2017 | Черновой вариант доклада | |
7 | Оформление доклада | Соловьева Л. | Янв. – Февр. 2018 | Окончательный вариант доклада | |
8 | Подготовка к защите | Соловьева Л. Кравчина Е. | Март 2018 | Тезисы доклада. Итоговая рецензия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебное исследование
В статье содержится описание проведения учебного исследования в условиях дополнительного образования....
Курс"Учебные исследования в лингвистике"
Учебная исследовательская деятельность - залог успеха современной науки.Исследовательская деятельность школьников является средством освоения окружающей действительности. Её главная цель - формировани...
Планирования учебного исследования и учебного проекта для 5-9 классов (естественнонаучные дисциплины)
Предложенный кейс поможет спланировать учебное исследование и учебный проект для предметов естественнонаучного цикла. Представлены этапы, методы исследовательской деятельности. Для учебного проекта - ...
Учебное исследование - одна из форм учебной деятельности школьника
Структура написания реферата...
Доклад "Учебное исследование как средство формирования познавательных универсальных учебных действии "
Тема «Природные ресурсы климатических зон России»...
Учебное исследование "Этимология прилагательных в годонимике г. Тобольска" Автор исследования: Варакин Н. 6б кл.
АннотацияВ исследовании, целью которого являлось выявление исторически сложившихся причин названий - прилагательных в г. Тобольске, выдвигается гипотеза: в истории развития города сложились усло...