Представление проблемы,над которой я работаю
презентация к уроку на тему

Пьянзина Мария Рифатовна

коммуникативные игры на уроке английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл коммуникативные игры1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя английского языка МБОУ « Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа» Пьянзиной Марии Рифатовны Учительство-это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру … Д. Лихачев

Слайд 2

«Коммуникативные игры на уроках английского языка» Проблема над которой работаю я:

Слайд 3

Цели Задачи Цель каждой из игр, приведенных ниже, составляет речевая тренировка на иностранном языке. Преподаватель сообщает обучаемым игровую цель, которая настраивает их на выполнение различных действий, а иноязычная речь становится средством их выполнения, создавая основу для практики иноязычной речевой деятельности обучаемых (говорения, письма, смыслового восприятия речи - аудирования , чтения). Создание психологической готовности к речевому общению; Обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала; Тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанной речи вообще. Цели и задачи использования игр на уроках английского языка

Слайд 4

Технология организации и проведения коммуникативной игры: Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; Учебная деятельность подчиняется правилам игры; Учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Слайд 5

Игра – это определенный вид деятельности с правилами, целями и элементами развлечения. Коммуникативная игра-это модель естественного общения, организуемого преподавателем для имитации процесса реальной коммуникации.

Слайд 6

Классификация коммуникативных игр п о Маслыко Е.А., Бабинской П.К . Коммуникативные Коммуникативные Игры, предполагающие игры, в основе игры, построенные группирование или подбор которых лежит на основе подходящих вариантов. методический преднамеренного приём создания различий ранжирования. в объеме информации у обучающихся. Ролевые игры Игры на поиск пары Интервью и координацию действий.

Слайд 7

Коммуникативные игры, в основе которых лежит методический приём ранжирования. Данный приём предполагает распределение определённых предметов или явлений в порядке значимости / важности их предпочтения. В процессе игры обычно возникает дискуссия, поскольку существуют различия в точках зрения при ранжировании информации, и обучающиеся объясняют или обосновывают свой выбор, работая в парах или группах. Food cheap tasty healthy Water Yoghur Tomato Curry

Слайд 8

Коммуникативные игры, построенные на основе преднамеренного создания различий в объёме информации у обучающихся. Этот приём предполагает распределение определённой информации между партнёрами по общению, что стимулирует их речевую активность и желание выяснить / уточнить неизвестные им факты / события. Обмен информацией может быть односторонним или двусторонним.

Слайд 9

В этом случае каждый обучающийся получает одну часть информации и должен найти у партнёра по общению недостающую. Игры, предполагающие группирование или подбор подходящих вариантов

Слайд 10

Игры на поиск пары и координацию действий. Каждый обучающийся в группе имеет свою пару, о которой не догадывается и которую должен найти, задавая другим участникам игры вопросы.

Слайд 11

Интервью. Общим признаком этой группы приёмов является задача опросить как можно больше участников с тем, чтобы выяснить их мнения, суждения, ответы на поставленные вопросы.

Слайд 12

6. Ролевые игры. Основным параметром является наличие единого сюжета, соответствующего избранной коммуникативной ситуации, и ролевых отношений между участниками общения, которые нередко носят конфликтный характер. Когда обучающиеся принимают роль, они играют самих себя или какого-либо персонажа в специфической ситуации. Поэтому в ролевой игре нет зрителей, нет опасения, что общение не состоится, что поведение участников будет понято неправильно.

Слайд 13

У обучающихся будут формироваться следующие УУД: Личностные -гражданская идентичность в форме осознания себя как гражданина России, осознание своей этнической принадлежности; Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные - применять установленные правила в планировании способа решения; Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные -поиски и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах ( текст,рисунок,таблица,схема ); Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников,дополнение таблиц новыми данными;обработка информации); Коммуникативные -Формулировать собственное мнение и позицию,задавать вопросы; Строить понятные для партнера высказывания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация о школе, в которой я работаю

Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути! Спустя пять лет, после окончания университета, я вернулась в шк...

Детские проблемы, о которых не все родители задумываются.

Ребенок в 5 лет разговаривает, словно он совсем маленький (многих звуков в речи нет или они произносятся искаженно), а родители умиляются смешному говору любимого чада. Они считают, что совсем скоро м...

Школа, в которой я работаю...

Школа, в которой я работаю, носит имя Героя Советского Союза Борисова ВА. В 2013 году, 12 апреля, в школе был большой праздник: 100 лет со дня рождения этого замечательного человека, нашего земляка. М...

Психологические и социальные проблемы, с которыми сталкиваются воспитанники сиротских учреждений

Дети из детского дома сталкиваются с множеством психологических и социальных проблем, в разрешении которых им нужна квалифицированная помощь специалистов...

Тема самообразования, проблема, над которой работаю

Тема самообразования, проблема, над которой работаю, к конкурсу "Электронное портфолио молодого педагога"...

Обучение изобразительному искусству, проблемы с которыми мы сталкиваемся

В статье раскрывается роль и значение предмета «изобразительное искусство» в ста­новлении мыслящей и творческой личности. Исторический экскурс раскрывает периоды развития изобразительн...

ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ.

В любое время, в любом возрасте великой целью человечества является воспитание сознательного, образованного поколения. Одним из наиболее актуальных вопросов является формирование мультикультурной личн...