Представление проблемы,над которой я работаю
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Коммуникативные игры на уроках английского языка» Проблема над которой работаю я:
Цели Задачи Цель каждой из игр, приведенных ниже, составляет речевая тренировка на иностранном языке. Преподаватель сообщает обучаемым игровую цель, которая настраивает их на выполнение различных действий, а иноязычная речь становится средством их выполнения, создавая основу для практики иноязычной речевой деятельности обучаемых (говорения, письма, смыслового восприятия речи - аудирования , чтения). Создание психологической готовности к речевому общению; Обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала; Тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанной речи вообще. Цели и задачи использования игр на уроках английского языка
Технология организации и проведения коммуникативной игры: Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; Учебная деятельность подчиняется правилам игры; Учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Игра – это определенный вид деятельности с правилами, целями и элементами развлечения. Коммуникативная игра-это модель естественного общения, организуемого преподавателем для имитации процесса реальной коммуникации.
Классификация коммуникативных игр п о Маслыко Е.А., Бабинской П.К . Коммуникативные Коммуникативные Игры, предполагающие игры, в основе игры, построенные группирование или подбор которых лежит на основе подходящих вариантов. методический преднамеренного приём создания различий ранжирования. в объеме информации у обучающихся. Ролевые игры Игры на поиск пары Интервью и координацию действий.
Коммуникативные игры, в основе которых лежит методический приём ранжирования. Данный приём предполагает распределение определённых предметов или явлений в порядке значимости / важности их предпочтения. В процессе игры обычно возникает дискуссия, поскольку существуют различия в точках зрения при ранжировании информации, и обучающиеся объясняют или обосновывают свой выбор, работая в парах или группах. Food cheap tasty healthy Water Yoghur Tomato Curry
Коммуникативные игры, построенные на основе преднамеренного создания различий в объёме информации у обучающихся. Этот приём предполагает распределение определённой информации между партнёрами по общению, что стимулирует их речевую активность и желание выяснить / уточнить неизвестные им факты / события. Обмен информацией может быть односторонним или двусторонним.
В этом случае каждый обучающийся получает одну часть информации и должен найти у партнёра по общению недостающую. Игры, предполагающие группирование или подбор подходящих вариантов
Игры на поиск пары и координацию действий. Каждый обучающийся в группе имеет свою пару, о которой не догадывается и которую должен найти, задавая другим участникам игры вопросы.
Интервью. Общим признаком этой группы приёмов является задача опросить как можно больше участников с тем, чтобы выяснить их мнения, суждения, ответы на поставленные вопросы.
6. Ролевые игры. Основным параметром является наличие единого сюжета, соответствующего избранной коммуникативной ситуации, и ролевых отношений между участниками общения, которые нередко носят конфликтный характер. Когда обучающиеся принимают роль, они играют самих себя или какого-либо персонажа в специфической ситуации. Поэтому в ролевой игре нет зрителей, нет опасения, что общение не состоится, что поведение участников будет понято неправильно.
У обучающихся будут формироваться следующие УУД: Личностные -гражданская идентичность в форме осознания себя как гражданина России, осознание своей этнической принадлежности; Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные - применять установленные правила в планировании способа решения; Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные -поиски и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах ( текст,рисунок,таблица,схема ); Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников,дополнение таблиц новыми данными;обработка информации); Коммуникативные -Формулировать собственное мнение и позицию,задавать вопросы; Строить понятные для партнера высказывания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация о школе, в которой я работаю
Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути! Спустя пять лет, после окончания университета, я вернулась в шк...
Детские проблемы, о которых не все родители задумываются.
Ребенок в 5 лет разговаривает, словно он совсем маленький (многих звуков в речи нет или они произносятся искаженно), а родители умиляются смешному говору любимого чада. Они считают, что совсем скоро м...
Школа, в которой я работаю...
Школа, в которой я работаю, носит имя Героя Советского Союза Борисова ВА. В 2013 году, 12 апреля, в школе был большой праздник: 100 лет со дня рождения этого замечательного человека, нашего земляка. М...
Психологические и социальные проблемы, с которыми сталкиваются воспитанники сиротских учреждений
Дети из детского дома сталкиваются с множеством психологических и социальных проблем, в разрешении которых им нужна квалифицированная помощь специалистов...
Тема самообразования, проблема, над которой работаю
Тема самообразования, проблема, над которой работаю, к конкурсу "Электронное портфолио молодого педагога"...
Обучение изобразительному искусству, проблемы с которыми мы сталкиваемся
В статье раскрывается роль и значение предмета «изобразительное искусство» в становлении мыслящей и творческой личности. Исторический экскурс раскрывает периоды развития изобразительн...
ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ.
В любое время, в любом возрасте великой целью человечества является воспитание сознательного, образованного поколения. Одним из наиболее актуальных вопросов является формирование мультикультурной личн...