ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ.
статья по английскому языку

Линникова Татьяна Юрьевна

В любое время, в любом возрасте великой целью человечества является воспитание сознательного, образованного поколения. Одним из наиболее актуальных вопросов является формирование мультикультурной личности.

В то же время внимание к преподаванию английского языка в раннем возрасте является правильным требованием. Это происходит потому, что фундамент знаний, который обучающийся усваивает в раннем возрасте, будет прочным и мощным. Учитель, в совершенстве освоивший методы преподавания языка, несмотря на сложности, с легкостью преодолевает препятствия. В настоящее время преподаватели английского языка используют лучшие практики, новые технологии и методы в преподавании языков для повышения качества преподавания английского языка.

Способность к изучению второго языка зависит от различных факторов. Этими факторами являются слабый слух, слабое зрение, слабая память, нарушение речи, психические расстройства, меньшая способность ладить с друзьями, а также конкретные индивидуальные или социальные проблемы.

 Сравнивая методы, используемые в обучении английскому языку в нашей стране, автор предлагает несколько способов преодоления барьеров в обучении английскому языку с помощью сравнительных исследований. Имея соответствующее образование и опыт работы, преподаватель получает возможность проявить свои педагогические навыки, погрузиться в захватывающую культуру, познакомиться с новыми людьми со всего мира и отправиться в страны, которые вы никогда не посещали. Как и в любой преподавательской работе, преподавание английского языка как второго языка не обходится без проблем. Английский язык ведет любого учащегося в прекрасный мир и имеет много преимуществ для самосовершенствования, знакомства с ценностями другой страны. Существует много трудностей в обучении английскому языку. Тем не менее любой учитель, который находит ключ к этим проблемам, думает о наилучших способах изучения иностранного языка и может устранить любые препятствия, используя эффективные, передовые технологии. 

Учащиеся сталкиваются с проблемами, связанными с отсутствием мотивации в изучении иностранного языка.

Преподавание английского на уровне средней школы, естественно, сильно отличается от преподавания языка на специальных и высших уровнях образования, таких как колледж или университет. Разница может заключаться в многочисленных компонентах обучения, включая учебную программу, учебную среду, учащихся и преподавание или предоставление контента. Поскольку учебные материалы просты в начальной школе, многие люди могут подумать, что содержание этого образования более доступно для освоения детьми. Однако преподавание английского языка детям младшего школьного возраста сопряжено с трудностями, поскольку учащиеся начальной школы – это маленькие дети, которые еще не научились брать на себя ответственность за свои задачи по сравнению со старшеклассниками и студентами.

Преподавание иностранного языка в школе требует высокого уровня профессионального мастерства, любви к детям, а также усилий и умения преподносить материал так, чтобы учащиеся успешно его усвоили и проявили интерес к предмету. Этого, конечно, можно достичь, приложив определенные усилия, и, как показывает практика, успех зависит не столько от опыта, сколько от энтузиазма, энергии и интереса учителя.  Автор хотел бы отметить, что препятствия, возникающие в процессе преподавания английского языка, можно объяснить тем, что учащиеся не уделяют полного внимания материалу урока, быстро устают во время урока, теряют концентрацию на уроке и в большинстве случаев не проявляют интереса к объясненному уроку.

Обнаруженные проблемы различны в зависимости от того, как они связаны с учащимися, преподавателями и процессом обучения. Проблемы в обучении английскому языку также возникают у самих учащихся. Эти проблемы заключаются в недостаточном овладении учащимися словарным запасом, низкой концентрации внимания, отсутствии поддержки родителей, отсутствии дисциплины и проблемах с речью. Такие препятствия можно предотвратить только с помощью творческих исследований и использования новых технологий.

При преподавании английского языка учителя иностранных языков сталкиваются с рядом трудностей. Однако, в настоящее время появились интересные учебники, что значительно облегчает работу учителей. Но, чтобы охватить все учебные материалы в учебной программе, учитель может потерять интерес учащихся к английскому языку, заставляя учащихся выполнять сложные, трудные языковые задания.

  В настоящее время в школе используются новые технологии обучения. Поскольку содержание образования и его требования меняются, практически невозможно добиться повышения качества образования без такого требования. Поэтому необходимо внедрять инновации, то есть повышать активность школьников на основе инновационной системы, уверенность в себе, развитие познавательного творчества, определять качества их деятельности – уверенность в методах диагностики, учить их свободно выражать себя на уроке и вне класса. Это помогает определить нормы, признаки, показатели инновационного поведения. Использование ИКТ в образовании помогает учащимся играть активную роль в процессе обучения вместо того, чтобы быть традиционными пассивными учащимися.

Отсутствие мотивации у учащихся может быть вызвано отсутствием поддержки их родителей. Здесь автор хотел бы отметить, что проблемы учителей при обучении английскому языку учащихся тесно связаны с обязанностями родителей.

Самые большие проблемы заключаются в том, чтобы обучать класс с помощью книг.  Это напрямую связано с общей письменной и устной речью в формировании навыков чтения у школьников. Обучение иностранному языку основано на функциональной системе. Поэтому важно учитывать условия использования языка, преподаваемого в окружающей среде. Для изучения иностранного языка необходимо использовать самые инновационные способы и традиционные учебные пособия.

В основе навыков учителя лежит уровень словарного запаса, а точнее, уровень словарного запаса и культуры речи, которые нам необходимы для организации наших мыслей. Второе условие заключается в том, что обучение младших школьников должно вестись на понятном языке. Поэтому педагог всегда должен руководствоваться тем, что обучение на понятном языке – это принцип профессионального развития.

Интерес к инновациям – это основное внутреннее стремление. Учащихся интересует что-то новое и неизвестное. Такие занятия мобилизуют весь ум, внутренние силы и энергию ученика. Поэтому интерес является важным фактором в образовании. Обучение должно находиться в состоянии фундаментального добровольного интереса. В связи с этим учителя английского языка используют лучшие мировые практики и новые технологические методы в обучении языку для повышения качества преподавания английского языка.

Основная идея рассматриваемой статьи состоит в том, чтобы позволить учащимся развиваться в определенном направлении как целостной системе, целью которой являются обучение этим технологическим методам; личностно ориентированное образование; от объяснения – к пониманию; от монолога к диалогу; от социального контроля – к развитию; направлено на переход от управления к самоуправлению.

И главной задачей преподавателя является общение, открывающее путь для взаимодействия учащихся, дающее им творческую свободу. Поэтому основной целью является использование новых информационных технологий в образовании в стране. Это технический инструмент, новые информационно-коммуникационные технологии и новая система методов обучения в системе образования. 

Одним из основных материалов по английскому языку, которые изучают школьники, является список слов с их словарями значений. Обучение словарному запасу может проявляться в изучении простых предметов, таких как предметы вокруг нас, названия фруктов, животных, спорт, игра и дача инструкций. Это может быть нелегко, потому что большинство учащихся изучают английский язык впервые. При изучении любого иностранного языка важно иметь достаточный словарный запас. Это непростая задача – повысить уровень учащегося, который впервые изучает английский язык и свободно говорит на иностранном языке.

Обучение учащихся, во-первых, должно включать в себя содержание с движениями тела и чувствами, во-вторых, школьники должны экспериментировать с языком, который они изучают, применяя его, а не просто получая правила грамматики, в-третьих, взаимодействие в классе должно способствовать взаимодействию, а не конкуренции, в-четвертых, каждый компонент планирования, преподавания и оценки в классе должен быть разнообразным. Если мы сосредоточиться на вышесказанных пунктах, в большинстве случаев можно эффективно обучать языку поток учащихся начальной школы с помощью заданий, связанных с движениями тела. Это связано с тем, что учащиеся начальной школы часто очень энергичны. Благодаря играм, музыке и мультимедиа учащиеся становятся более заинтересованными и изучают английский язык с высоким уровнем энтузиазма. Также было бы эффективнее и лучше обучать школьников английскому языку, опираясь на опыт общения. Организовать работу с целью повысить интерес к обучению учащихся низкой успеваемостью можно, проводя в классе групповую и парную работу.Что касается четвертой точки зрения, то при планировании урока учителю необходимо изменять каждый урок и планировать его в соответствии с интересами и потребностями учащегося, а не односторонним образом, чтобы устранить барьеры для преподавания английского языка. Это также может повысить мотивацию учащегося к изучению английского языка с помощью различных методов оценки.

Автор провел онлайн-анкетирование, чтобы узнать мнение учителей о том, с какими проблемами они сталкивались при обучении английскому языку как иностранному. В анкетировании приняли участие 20 учителей английского языка. Использование новых информационных технологий в классе может повысить интерес учащихся к английскому языку и помочь устранить языковые барьеры. Учителям были даны вопросы о методике преподавания, направленные на развитие навыков чтения, правописания, разговорной речи, и аудирования. Как известно, большая проблема, с которой сталкиваются учащиеся, изучающие язык, – это навыки говорения. Нелегко сформировать навыки владения английским языком.  Вот некоторые трудности, с которыми учащиеся сталкивались во внеклассной среде: отсутствие интерактивных досок, учебников по предметам, дополнительных материалов, языковые классы не полностью оборудованы для изучения иностранного языка, доступа в интернет на уроках. В разделе о препятствиях мы хотели выяснить трудности, с которыми учащиеся сталкиваются в классе. В результате опроса учителей было выявлено:

а) основным препятствием для развития речевых навыков у школьников является робость; 

б) посредством использования ИКТ на занятиях необходимо помочь учащимся научиться работать самостоятельно, в зависимости от их физиологических, интеллектуальных и психологических особенностей; 

в) использование новых технологий на практике открывает новый вид познавательной деятельности учащихся, в результате чего раскрываются новые знания.

Практично использовать различные виды работы индивидуально, в парах, группах, классах и т.д. Также устранение препятствий, возникающих при обучении иностранному языку эффективными методами, зависит от мастерства преподавателя.

Почти все опрашиваемые отмечает, что основными проблемами, с которыми сталкиваются учащиеся, являются застенчивость, неуверенность в себе и невыявленность достаточного интереса к теме урока.

Анализируя вышесказанное автор определил следующие барьеры в преподавании английского языка.

  1. Застенчивость. Первое препятствие на пути к изучению иностранного языка – это застенчивость. Учащиеся, которые только начинают изучать иностранный язык, будут бояться: «Я не смогу правильно говорить на этом языке, я не смогу выучить этот язык». По этой причине у учащихся развиваются неуверенность и застенчивость. Например, могут быть некоторые застенчивые ученики, которые, несмотря на выполнение домашних заданий, не чувствуют себя комфортно, разговаривая со своими одноклассниками. Это одно из главных препятствий в том, чтобы учащиеся могли свободно владеть английским языком.
  2. Нехватка времени. Одним из главных препятствий для изучения английского языка является нехватка времени. Независимо от того, насколько хорошо организован и эффективен урок, если ученик не применит то, чему он научился на практике, он быстро забудет то, чему научился во время урока. Поэтому будет правильно иметь достаточно времени для развития у учащегося навыков владения английским языком.
  3. Недостаточность учебника. Недостаточно предоставить ученику учебник на уроках английского языка. Также важно предоставить им словари, словари с картинками, дидактические материалы, рабочие листы, интернет ресурсы. Только если учащиеся будут оснащены всеми учебными материалами, у них будет достаточно возможностей быстро и эффективно выучить иностранный язык.

В заключении автор хотел бы отметить, что в обучении иностранному языку существует множество препятствий, от технических проблем до стимулирования учашегося. Мотивация необходима для преодоления большинства трудностей в обучении иностранному языку. Кроме того, использование ИКТ в обучении иностранным языкам играет важную роль. Застенчивость ученика, нехватка времени, не полностью оборудованные классы для изучения иностранного языка - такие проблемы оказывают негативное влияние на уровень овладения иностранным языком ученика. Эти барьеры устраняются только когда методы преподавания языка завоевывают интерес учащихся, при использовании эффективных новых технологий в процессе преподавания. Доя того, чтобы преодолеть препятствия, с которыми сталкиваются учащиеся при преподавании им английского языка, преподаватель должен постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки. Более того, именно учитель должен преодолеть негативные привычки, присущие любому ученику при изучении языка.

Необходимо устранить барьеры в обучении английскому языку, и в ходе такого устранения необходимо интенсивно работать, всегда демонстрируя мастерство преподавателя.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_problemy_s_kotorymi_stalkivayutsya_uchitelya.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:


ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ.

В любое время, в любом возрасте великой целью человечества является воспитание сознательного, образованного поколения. Одним из наиболее актуальных вопросов является формирование мультикультурной личности.

В то же время внимание к преподаванию английского языка в раннем возрасте является правильным требованием. Это происходит потому, что фундамент знаний, который обучающийся усваивает в раннем возрасте, будет прочным и мощным. Учитель, в совершенстве освоивший методы преподавания языка, несмотря на сложности, с легкостью преодолевает препятствия. В настоящее время преподаватели английского языка используют лучшие практики, новые технологии и методы в преподавании языков для повышения качества преподавания английского языка.

Способность к изучению второго языка зависит от различных факторов. Этими факторами являются слабый слух, слабое зрение, слабая память, нарушение речи, психические расстройства, меньшая способность ладить с друзьями, а также конкретные индивидуальные или социальные проблемы.

 Сравнивая методы, используемые в обучении английскому языку в нашей стране, автор предлагает несколько способов преодоления барьеров в обучении английскому языку с помощью сравнительных исследований. Имея соответствующее образование и опыт работы, преподаватель получает возможность проявить свои педагогические навыки, погрузиться в захватывающую культуру, познакомиться с новыми людьми со всего мира и отправиться в страны, которые вы никогда не посещали. Как и в любой преподавательской работе, преподавание английского языка как второго языка не обходится без проблем. Английский язык ведет любого учащегося в прекрасный мир и имеет много преимуществ для самосовершенствования, знакомства с ценностями другой страны. Существует много трудностей в обучении английскому языку. Тем не менее любой учитель, который находит ключ к этим проблемам, думает о наилучших способах изучения иностранного языка и может устранить любые препятствия, используя эффективные, передовые технологии. 

Учащиеся сталкиваются с проблемами, связанными с отсутствием мотивации в изучении иностранного языка.

Преподавание английского на уровне средней школы, естественно, сильно отличается от преподавания языка на специальных и высших уровнях образования, таких как колледж или университет. Разница может заключаться в многочисленных компонентах обучения, включая учебную программу, учебную среду, учащихся и преподавание или предоставление контента. Поскольку учебные материалы просты в начальной школе, многие люди могут подумать, что содержание этого образования более доступно для освоения детьми. Однако преподавание английского языка детям младшего школьного возраста сопряжено с трудностями, поскольку учащиеся начальной школы – это маленькие дети, которые еще не научились брать на себя ответственность за свои задачи по сравнению со старшеклассниками и студентами.

Преподавание иностранного языка в школе требует высокого уровня профессионального мастерства, любви к детям, а также усилий и умения преподносить материал так, чтобы учащиеся успешно его усвоили и проявили интерес к предмету. Этого, конечно, можно достичь, приложив определенные усилия, и, как показывает практика, успех зависит не столько от опыта, сколько от энтузиазма, энергии и интереса учителя.  Автор хотел бы отметить, что препятствия, возникающие в процессе преподавания английского языка, можно объяснить тем, что учащиеся не уделяют полного внимания материалу урока, быстро устают во время урока, теряют концентрацию на уроке и в большинстве случаев не проявляют интереса к объясненному уроку.

Обнаруженные проблемы различны в зависимости от того, как они связаны с учащимися, преподавателями и процессом обучения. Проблемы в обучении английскому языку также возникают у самих учащихся. Эти проблемы заключаются в недостаточном овладении учащимися словарным запасом, низкой концентрации внимания, отсутствии поддержки родителей, отсутствии дисциплины и проблемах с речью. Такие препятствия можно предотвратить только с помощью творческих исследований и использования новых технологий.

При преподавании английского языка учителя иностранных языков сталкиваются с рядом трудностей. Однако, в настоящее время появились интересные учебники, что значительно облегчает работу учителей. Но, чтобы охватить все учебные материалы в учебной программе, учитель может потерять интерес учащихся к английскому языку, заставляя учащихся выполнять сложные, трудные языковые задания.

  В настоящее время в школе используются новые технологии обучения. Поскольку содержание образования и его требования меняются, практически невозможно добиться повышения качества образования без такого требования. Поэтому необходимо внедрять инновации, то есть повышать активность школьников на основе инновационной системы, уверенность в себе, развитие познавательного творчества, определять качества их деятельности – уверенность в методах диагностики, учить их свободно выражать себя на уроке и вне класса. Это помогает определить нормы, признаки, показатели инновационного поведения. Использование ИКТ в образовании помогает учащимся играть активную роль в процессе обучения вместо того, чтобы быть традиционными пассивными учащимися.

Отсутствие мотивации у учащихся может быть вызвано отсутствием поддержки их родителей. Здесь автор хотел бы отметить, что проблемы учителей при обучении английскому языку учащихся тесно связаны с обязанностями родителей.

Самые большие проблемы заключаются в том, чтобы обучать класс с помощью книг.  Это напрямую связано с общей письменной и устной речью в формировании навыков чтения у школьников. Обучение иностранному языку основано на функциональной системе. Поэтому важно учитывать условия использования языка, преподаваемого в окружающей среде. Для изучения иностранного языка необходимо использовать самые инновационные способы и традиционные учебные пособия.

В основе навыков учителя лежит уровень словарного запаса, а точнее, уровень словарного запаса и культуры речи, которые нам необходимы для организации наших мыслей. Второе условие заключается в том, что обучение младших школьников должно вестись на понятном языке. Поэтому педагог всегда должен руководствоваться тем, что обучение на понятном языке – это принцип профессионального развития.

Интерес к инновациям – это основное внутреннее стремление. Учащихся интересует что-то новое и неизвестное. Такие занятия мобилизуют весь ум, внутренние силы и энергию ученика. Поэтому интерес является важным фактором в образовании. Обучение должно находиться в состоянии фундаментального добровольного интереса. В связи с этим учителя английского языка используют лучшие мировые практики и новые технологические методы в обучении языку для повышения качества преподавания английского языка.

Основная идея рассматриваемой статьи состоит в том, чтобы позволить учащимся развиваться в определенном направлении как целостной системе, целью которой являются обучение этим технологическим методам; личностно ориентированное образование; от объяснения – к пониманию; от монолога к диалогу; от социального контроля – к развитию; направлено на переход от управления к самоуправлению.

И главной задачей преподавателя является общение, открывающее путь для взаимодействия учащихся, дающее им творческую свободу. Поэтому основной целью является использование новых информационных технологий в образовании в стране. Это технический инструмент, новые информационно-коммуникационные технологии и новая система методов обучения в системе образования. 

Одним из основных материалов по английскому языку, которые изучают школьники, является список слов с их словарями значений. Обучение словарному запасу может проявляться в изучении простых предметов, таких как предметы вокруг нас, названия фруктов, животных, спорт, игра и дача инструкций. Это может быть нелегко, потому что большинство учащихся изучают английский язык впервые. При изучении любого иностранного языка важно иметь достаточный словарный запас. Это непростая задача – повысить уровень учащегося, который впервые изучает английский язык и свободно говорит на иностранном языке.

Обучение учащихся, во-первых, должно включать в себя содержание с движениями тела и чувствами, во-вторых, школьники должны экспериментировать с языком, который они изучают, применяя его, а не просто получая правила грамматики, в-третьих, взаимодействие в классе должно способствовать взаимодействию, а не конкуренции, в-четвертых, каждый компонент планирования, преподавания и оценки в классе должен быть разнообразным. Если мы сосредоточиться на вышесказанных пунктах, в большинстве случаев можно эффективно обучать языку поток учащихся начальной школы с помощью заданий, связанных с движениями тела. Это связано с тем, что учащиеся начальной школы часто очень энергичны. Благодаря играм, музыке и мультимедиа учащиеся становятся более заинтересованными и изучают английский язык с высоким уровнем энтузиазма. Также было бы эффективнее и лучше обучать школьников английскому языку, опираясь на опыт общения. Организовать работу с целью повысить интерес к обучению учащихся низкой успеваемостью можно, проводя в классе групповую и парную работу.Что касается четвертой точки зрения, то при планировании урока учителю необходимо изменять каждый урок и планировать его в соответствии с интересами и потребностями учащегося, а не односторонним образом, чтобы устранить барьеры для преподавания английского языка. Это также может повысить мотивацию учащегося к изучению английского языка с помощью различных методов оценки.

Автор провел онлайн-анкетирование, чтобы узнать мнение учителей о том, с какими проблемами они сталкивались при обучении английскому языку как иностранному. В анкетировании приняли участие 20 учителей английского языка. Использование новых информационных технологий в классе может повысить интерес учащихся к английскому языку и помочь устранить языковые барьеры. Учителям были даны вопросы о методике преподавания, направленные на развитие навыков чтения, правописания, разговорной речи, и аудирования. Как известно, большая проблема, с которой сталкиваются учащиеся, изучающие язык, – это навыки говорения. Нелегко сформировать навыки владения английским языком.  Вот некоторые трудности, с которыми учащиеся сталкивались во внеклассной среде: отсутствие интерактивных досок, учебников по предметам, дополнительных материалов, языковые классы не полностью оборудованы для изучения иностранного языка, доступа в интернет на уроках. В разделе о препятствиях мы хотели выяснить трудности, с которыми учащиеся сталкиваются в классе. В результате опроса учителей было выявлено:

а) основным препятствием для развития речевых навыков у школьников является робость; 

б) посредством использования ИКТ на занятиях необходимо помочь учащимся научиться работать самостоятельно, в зависимости от их физиологических, интеллектуальных и психологических особенностей; 

в) использование новых технологий на практике открывает новый вид познавательной деятельности учащихся, в результате чего раскрываются новые знания.

Практично использовать различные виды работы индивидуально, в парах, группах, классах и т.д. Также устранение препятствий, возникающих при обучении иностранному языку эффективными методами, зависит от мастерства преподавателя.

Почти все опрашиваемые отмечает, что основными проблемами, с которыми сталкиваются учащиеся, являются застенчивость, неуверенность в себе и невыявленность достаточного интереса к теме урока.

Анализируя вышесказанное автор определил следующие барьеры в преподавании английского языка.

  1. Застенчивость. Первое препятствие на пути к изучению иностранного языка – это застенчивость. Учащиеся, которые только начинают изучать иностранный язык, будут бояться: «Я не смогу правильно говорить на этом языке, я не смогу выучить этот язык». По этой причине у учащихся развиваются неуверенность и застенчивость. Например, могут быть некоторые застенчивые ученики, которые, несмотря на выполнение домашних заданий, не чувствуют себя комфортно, разговаривая со своими одноклассниками. Это одно из главных препятствий в том, чтобы учащиеся могли свободно владеть английским языком.
  2. Нехватка времени. Одним из главных препятствий для изучения английского языка является нехватка времени. Независимо от того, насколько хорошо организован и эффективен урок, если ученик не применит то, чему он научился на практике, он быстро забудет то, чему научился во время урока. Поэтому будет правильно иметь достаточно времени для развития у учащегося навыков владения английским языком.
  3. Недостаточность учебника. Недостаточно предоставить ученику учебник на уроках английского языка. Также важно предоставить им словари, словари с картинками, дидактические материалы, рабочие листы, интернет ресурсы. Только если учащиеся будут оснащены всеми учебными материалами, у них будет достаточно возможностей быстро и эффективно выучить иностранный язык.

В заключении автор хотел бы отметить, что в обучении иностранному языку существует множество препятствий, от технических проблем до стимулирования учашегося. Мотивация необходима для преодоления большинства трудностей в обучении иностранному языку. Кроме того, использование ИКТ в обучении иностранным языкам играет важную роль. Застенчивость ученика, нехватка времени, не полностью оборудованные классы для изучения иностранного языка - такие проблемы оказывают негативное влияние на уровень овладения иностранным языком ученика. Эти барьеры устраняются только когда методы преподавания языка завоевывают интерес учащихся, при использовании эффективных новых технологий в процессе преподавания. Доя того, чтобы преодолеть препятствия, с которыми сталкиваются учащиеся при преподавании им английского языка, преподаватель должен постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки. Более того, именно учитель должен преодолеть негативные привычки, присущие любому ученику при изучении языка.

Необходимо устранить барьеры в обучении английскому языку, и в ходе такого устранения необходимо интенсивно работать, всегда демонстрируя мастерство преподавателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование социокультурной компетенции в процессе реферирования газетных текстов на профильном уровне обучения английскому языку в средней школе.

Формирование социокультурной компетенции в процессе реферирования газетных текстов на профильном уровне обучения английскому языку в средней школе.Майка И. Р., учитель английского языка МБОУ «Ги...

Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку в средней школе.

     Позиции английского языка в мире как лидирующего средства международного общения связаны прежде всего со стремительным развитием высоких технологий (космических, инфор...

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Статья посвящена применению интерактивных методов обучения английскому языку в школе. Большое внимание уделяется технологиям сотрудничества, которые успешно используются во внеклассной работе по...

Сообщение на тему: «Включение учащихся в самостоятельную учебно-познавательную деятельность на начальном этапе обучения английскому языку в средней школе».

  Одна их важнейших задач, стоящих перед школой на современном этапе её развития, заключается в том, чтобы воспитать у учащихся стремление к совершенствованию своих знаний, научить пополня...

О некоторых приемах создания благоприятного климата при обучении английскому языку в средней школе

Очень часто после каникул или длительных праздников учителя сталкиваются с проблемой отчужденности обучающихся, их невосприятию учебного процесса. Особенно это касается уроков английского языка, так к...