таблицы диагностики по Хуторскому
рабочая программа на тему
Мониторинг уровня обучения и личностного развития учащихся творческого объединения «Зоология»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица 1
Мониторинг уровня обучения и личностного развития учащихся
творческого объединения «Зоология»
Показатели (оцениваемые параметры) | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Возможное кол-во баллов | Методы диагностики |
I.Теоретическая подготовка воспитанника: 1.1 Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) 1.2 Владение специальной терминологией | Соответствия теоретических знаний ребенка программным требованиям Осмысленность и правильность использования специальной терминологии | -минимальный уровень (ребенок овладел менее чем ½ объема знаний, предусмотренных программой); - средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более 1/2); -максимальный уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период); -минимальный уровень (ребенок, как правило избегает употреблять специальные термины); - средний уровень (ребенок сочетает специальную терминологию с бытовой); -максимальный уровень (специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием). | 1 2 3 1 2 3 | Наблюдение, тестирование, контрольный опрос |
II. Практическая подготовка ребенка: 2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой ( по основным разделам учебно – тематического плана программы) 2.2. Владение специальным оборудованием и оснащением 2.3. Творческие навыки | Соответствие практических умений и навыков программным требованиям Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения Креативность в выполнении практических заданий | - минимальный уровень ( ребенок овладел менее чем 1/2 предусмотренных умений и навыков); - средний уровень (объем усвоенных умений и навыков составляет более1/2); -Максимальный уровень ( ребенок овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период.) -Минимальный уровень умений (ребенок испытывает серьезные затруднения при работе с оборудованием); - Средний уровень(работает с оборудованием с помощью педагога); -Максимальный уровень(работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей); -Начальный (элементарный) уровень развития креативности (ребенок в состоянии выполнить лишь простейшие практические задания педагога); -Репродуктивный уровень (Выполняет в основном задания на основе образца); -Творческий уровень (выполняет практические задания с элементами творчества) | 1 2 3 1 2 3 1 2 3 | Контрольное задание Контрольное задание Контрольное задание |
III. Обще учебные умения и навыки ребенка: 3.1. Учебно – интеллектуальные умения: | Самостоятельность в подборе и анализе литературы | -Минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога); -Средний уровень (работает с литературой с помощью педагога и родителей); - Максимальный уровень (Работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых трудностей) | 1 2 3 | Анализ |
Таблица 2
Мониторинг воспитанности учащихся в творческом объединении «Зоология»
Показатели (оцениваемые параметры) | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Возможное к-во баллов | Методы диагностики |
1.Профессиональная воспитанность
| Завершение работы, использование необходимых дополнений Аккуратность в выполнений практической работы, терпение и работоспособность Объективность при высказывании критических замечаний в адрес чужой работы Стремление исправить указанные ошибки, умение прислушиваться к советам педагога | Минимальный уровень (в редких случаях доводит выполнение работы до конца); Средний уровень (полностью завершает каждую работу, не использует необходимые дополнения); Максимальный уровень (полностью завершает каждую работу, использует необходимые дополнения) Минимальный уровень (ребенок проявляет низкий уровень работоспособности работы небрежные); Средний уровень (ребенок старается быть аккуратным при выполнении работ, проявляет терпение и работоспособность); Максимальный уровень (ребенок аккуратен в выполнении практической работы, терпелив и работоспособен). Минимальный уровень (ребенок не объективен при оценивании работы сверстников); Средний уровень (ребенок старается быть объективным при оценивании работы сверстников, подчеркивает положительные моменты); Максимальный уровень (при высказывании критических замечаний в адрес работы сверстников проявляет объективность, подчеркивает положительные моменты) Минимальный уровень (не прислушивается к советам педагога, в редких случаях исправляет ошибки); Средний уровень (стремится исправить указанные ошибки прислушивается к советам педагога); Высокий уровень (всегда исправляет ошибки, прислушивается к советам педагога). | 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 | Наблюдение Наблюдение Наблюдение Наблюдение |
| Аккуратность выполнения части коллективной работы Участие в выполнении коллективных работ, умение входить в контакт с другими детьми, конфликтность Стремление к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков, желание показывать другим результаты своей работы Выполняет правила поведения на занятиях | Минимальный уровень (не аккуратен при выполнении работы); Средний уровень (ребенок старается быть аккуратным при выполнении работы); Максимальный уровень (ребенок всегда аккуратен при выполнении коллективной работы) Минимальный уровень (не принимает участие в коллективных работах, с трудом находит контакт с другими детьми, конфликтен); Средний уровень (принимает участие в коллективных работах, находит контакт с другими детьми, не конфликтен) Максимальный уровень (принимает активное участие в коллективных работах, всегда находит контакт с другими детьми, не конфликтен) Минимальный уровень (не стремится к получению новых знаний, умений, навыков); Средний уровень (стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков, не желает показывать свои работы) Высокий уровень (стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков, проявляет желание показывать другим результаты своей работы) Минимальный уровень (нарушает правила поведения на занятиях); Средний уровень (старается соблюдать правила поведения на занятиях). Максимальный уровень (соблюдает правила поведения на занятиях. | 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 | Наблюдение Наблюдение Наблюдение Наблюдение |
Таблица 3
Диагностика результатов обучения и личностного развития учащихся
Раздел программы Фамилия имя | Кто ползет, а кто летает | В мокром царстве, подводном государстве | Обитатели террариумов и серпентариев | Крылатые друзья | Хомка и его компания | Итого | |
1 | |||||||
Сводная данных по группе | Средний балл |
Таблица 4
Диагностика уровня развития ключевых компетенций учащихся
Компетенции | Учебно-познавательная | Общекультурная | Коммуникативная | Личностного совершенствования | Итого | ||||||||||||||||||||
Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям | Осмысленность и правильность использования специальной терминологии | Соответствие практических умений и навыков программным требованиям | Самостоятельность в подборе и анализе литературы | Самостоятельность в учебно-исследовательской работе | Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения | Соблюдение правил техники безопасности | Владеть навыками общения | Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой. | Аккуратность и ответственность в работе. | Адекватность восприятия информации, идущей от педагога | Уметь слушать и слышать партнера | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Участвовать в работе группы, выдвигать идеи, самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, наблюдать и анализировать поступки других | Соблюдение норм поведения в окружающей среде
| Ценить и принимать следующие базовые ценности: «доброта», «природа», «сострадание», «милосердие» | Формировать интерес (мотивацию) к обучению | Уважать и принимать ценности семьи и общества | Выполнять правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих | |||||||
1 | Средний балл | Средний балл | Средний балл |
| Средний балл | ||||||||||||||||||||
Сводная данных по группе |
Таблица 5
Диагностика воспитанности учащихся
№ | Диагностические параметры Фамилия имя | Профессиональная воспитанность | Социальная воспитанность | Оценка воспитанности детей | ||||||||||||||||
Этика и эстетика выполнения работы и представление ее результатов | Культура организации своей деятельности | Уважительное отношение к профессиональной деятельности других | Адекватность восприятия профессиональной оценки своей деятельности и ее результатов | Коллективная ответственность | Умение взаимодействовать с другими членами коллектива | Стремление к самореализации социально адекватными способами | Соблюдение нравственно-этических норм | Толерантность | Начало года | Конец года | ||||||||||
Старается полностью завершить каждую работу, использовать необходимое дополнение | Аккуратен в выполнении практической работы | Терпелив и работоспособен | При высказывании критических замечаний в адрес чужой работы старается быть объективным | Подчеркивает положительное в чужой работе | Стремится исправить указанные ошибки | Прислушивается к советам педагогов | Старается аккуратно выполнить свою часть коллективной работы | Участвует в выполнении коллективных работ | Не мешает другим детям на занятиях | Не конфликтен | Стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков | С желанием показывает другим результаты своей работы | Выполняет правила поведения на занятиях кружка | Доброжелателен | Средний балл | Средний балл | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
1 | ||||||||||||||||||||
Сводная данных по группе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица для выявления динамики литературного развития учащихся на основе диагностики
Буду рада, если поможет моя разработка....
таблица "Диагностика личности обучающегося"
В сводной таблице даны основные критерии диагностики личности школьника; различение детей по темпераменту, по доминирующим каналам восприятия учебного материала, по функциональной ассиметрии головного...

Технология проектирования ключевых и предметных компетенция по Хуторскому А.В.
Выступление на методическом обединении учителей истории. ...

Мониторинг уровня развития УУД у обучающихся 5-9 классов с учетом требований ФГОС: сводные таблицы для диагностики
Данная разработка создана в целях автоматизации процесса диагностики УУД, оценки портфолио и проектов с учетом требований ФГОС. Создана в форме файла-шаблона Excel, на листах которого имеются удобные ...
Разработка метапредметного урока по технологии А. В. Хуторского
Современный урок иностранного языка требует от педагога иного взгляда на цели и задачи урока ,а также на изменившиеся роли обучающихся и учителя на уроке.Данный материал содержит рекомендации по видам...