таблицы диагностики по Хуторскому
рабочая программа на тему
Мониторинг уровня обучения и личностного развития учащихся творческого объединения «Зоология»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsy_diagnostiki_po_hutorskomu.doc | 132 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица 1
Мониторинг уровня обучения и личностного развития учащихся
творческого объединения «Зоология»
Показатели (оцениваемые параметры) | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Возможное кол-во баллов | Методы диагностики |
I.Теоретическая подготовка воспитанника: 1.1 Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы) 1.2 Владение специальной терминологией | Соответствия теоретических знаний ребенка программным требованиям Осмысленность и правильность использования специальной терминологии | -минимальный уровень (ребенок овладел менее чем ½ объема знаний, предусмотренных программой); - средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более 1/2); -максимальный уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период); -минимальный уровень (ребенок, как правило избегает употреблять специальные термины); - средний уровень (ребенок сочетает специальную терминологию с бытовой); -максимальный уровень (специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием). | 1 2 3 1 2 3 | Наблюдение, тестирование, контрольный опрос |
II. Практическая подготовка ребенка: 2.1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой ( по основным разделам учебно – тематического плана программы) 2.2. Владение специальным оборудованием и оснащением 2.3. Творческие навыки | Соответствие практических умений и навыков программным требованиям Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения Креативность в выполнении практических заданий | - минимальный уровень ( ребенок овладел менее чем 1/2 предусмотренных умений и навыков); - средний уровень (объем усвоенных умений и навыков составляет более1/2); -Максимальный уровень ( ребенок овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период.) -Минимальный уровень умений (ребенок испытывает серьезные затруднения при работе с оборудованием); - Средний уровень(работает с оборудованием с помощью педагога); -Максимальный уровень(работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей); -Начальный (элементарный) уровень развития креативности (ребенок в состоянии выполнить лишь простейшие практические задания педагога); -Репродуктивный уровень (Выполняет в основном задания на основе образца); -Творческий уровень (выполняет практические задания с элементами творчества) | 1 2 3 1 2 3 1 2 3 | Контрольное задание Контрольное задание Контрольное задание |
III. Обще учебные умения и навыки ребенка: 3.1. Учебно – интеллектуальные умения: | Самостоятельность в подборе и анализе литературы | -Минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога); -Средний уровень (работает с литературой с помощью педагога и родителей); - Максимальный уровень (Работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых трудностей) | 1 2 3 | Анализ |
Таблица 2
Мониторинг воспитанности учащихся в творческом объединении «Зоология»
Показатели (оцениваемые параметры) | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Возможное к-во баллов | Методы диагностики |
1.Профессиональная воспитанность
| Завершение работы, использование необходимых дополнений Аккуратность в выполнений практической работы, терпение и работоспособность Объективность при высказывании критических замечаний в адрес чужой работы Стремление исправить указанные ошибки, умение прислушиваться к советам педагога | Минимальный уровень (в редких случаях доводит выполнение работы до конца); Средний уровень (полностью завершает каждую работу, не использует необходимые дополнения); Максимальный уровень (полностью завершает каждую работу, использует необходимые дополнения) Минимальный уровень (ребенок проявляет низкий уровень работоспособности работы небрежные); Средний уровень (ребенок старается быть аккуратным при выполнении работ, проявляет терпение и работоспособность); Максимальный уровень (ребенок аккуратен в выполнении практической работы, терпелив и работоспособен). Минимальный уровень (ребенок не объективен при оценивании работы сверстников); Средний уровень (ребенок старается быть объективным при оценивании работы сверстников, подчеркивает положительные моменты); Максимальный уровень (при высказывании критических замечаний в адрес работы сверстников проявляет объективность, подчеркивает положительные моменты) Минимальный уровень (не прислушивается к советам педагога, в редких случаях исправляет ошибки); Средний уровень (стремится исправить указанные ошибки прислушивается к советам педагога); Высокий уровень (всегда исправляет ошибки, прислушивается к советам педагога). | 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 | Наблюдение Наблюдение Наблюдение Наблюдение |
| Аккуратность выполнения части коллективной работы Участие в выполнении коллективных работ, умение входить в контакт с другими детьми, конфликтность Стремление к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков, желание показывать другим результаты своей работы Выполняет правила поведения на занятиях | Минимальный уровень (не аккуратен при выполнении работы); Средний уровень (ребенок старается быть аккуратным при выполнении работы); Максимальный уровень (ребенок всегда аккуратен при выполнении коллективной работы) Минимальный уровень (не принимает участие в коллективных работах, с трудом находит контакт с другими детьми, конфликтен); Средний уровень (принимает участие в коллективных работах, находит контакт с другими детьми, не конфликтен) Максимальный уровень (принимает активное участие в коллективных работах, всегда находит контакт с другими детьми, не конфликтен) Минимальный уровень (не стремится к получению новых знаний, умений, навыков); Средний уровень (стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков, не желает показывать свои работы) Высокий уровень (стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков, проявляет желание показывать другим результаты своей работы) Минимальный уровень (нарушает правила поведения на занятиях); Средний уровень (старается соблюдать правила поведения на занятиях). Максимальный уровень (соблюдает правила поведения на занятиях. | 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 | Наблюдение Наблюдение Наблюдение Наблюдение |
Таблица 3
Диагностика результатов обучения и личностного развития учащихся
Раздел программы Фамилия имя | Кто ползет, а кто летает | В мокром царстве, подводном государстве | Обитатели террариумов и серпентариев | Крылатые друзья | Хомка и его компания | Итого | |
1 | |||||||
Сводная данных по группе | Средний балл |
Таблица 4
Диагностика уровня развития ключевых компетенций учащихся
Компетенции | Учебно-познавательная | Общекультурная | Коммуникативная | Личностного совершенствования | Итого | ||||||||||||||||||||
Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям | Осмысленность и правильность использования специальной терминологии | Соответствие практических умений и навыков программным требованиям | Самостоятельность в подборе и анализе литературы | Самостоятельность в учебно-исследовательской работе | Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения | Соблюдение правил техники безопасности | Владеть навыками общения | Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой. | Аккуратность и ответственность в работе. | Адекватность восприятия информации, идущей от педагога | Уметь слушать и слышать партнера | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Участвовать в работе группы, выдвигать идеи, самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, наблюдать и анализировать поступки других | Соблюдение норм поведения в окружающей среде
| Ценить и принимать следующие базовые ценности: «доброта», «природа», «сострадание», «милосердие» | Формировать интерес (мотивацию) к обучению | Уважать и принимать ценности семьи и общества | Выполнять правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих | |||||||
1 | Средний балл | Средний балл | Средний балл |
| Средний балл | ||||||||||||||||||||
Сводная данных по группе |
Таблица 5
Диагностика воспитанности учащихся
№ | Диагностические параметры Фамилия имя | Профессиональная воспитанность | Социальная воспитанность | Оценка воспитанности детей | ||||||||||||||||
Этика и эстетика выполнения работы и представление ее результатов | Культура организации своей деятельности | Уважительное отношение к профессиональной деятельности других | Адекватность восприятия профессиональной оценки своей деятельности и ее результатов | Коллективная ответственность | Умение взаимодействовать с другими членами коллектива | Стремление к самореализации социально адекватными способами | Соблюдение нравственно-этических норм | Толерантность | Начало года | Конец года | ||||||||||
Старается полностью завершить каждую работу, использовать необходимое дополнение | Аккуратен в выполнении практической работы | Терпелив и работоспособен | При высказывании критических замечаний в адрес чужой работы старается быть объективным | Подчеркивает положительное в чужой работе | Стремится исправить указанные ошибки | Прислушивается к советам педагогов | Старается аккуратно выполнить свою часть коллективной работы | Участвует в выполнении коллективных работ | Не мешает другим детям на занятиях | Не конфликтен | Стремится к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков | С желанием показывает другим результаты своей работы | Выполняет правила поведения на занятиях кружка | Доброжелателен | Средний балл | Средний балл | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
1 | ||||||||||||||||||||
Сводная данных по группе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица для выявления динамики литературного развития учащихся на основе диагностики
Буду рада, если поможет моя разработка....
таблица "Диагностика личности обучающегося"
В сводной таблице даны основные критерии диагностики личности школьника; различение детей по темпераменту, по доминирующим каналам восприятия учебного материала, по функциональной ассиметрии головного...
Технология проектирования ключевых и предметных компетенция по Хуторскому А.В.
Выступление на методическом обединении учителей истории. ...
Мониторинг уровня развития УУД у обучающихся 5-9 классов с учетом требований ФГОС: сводные таблицы для диагностики
Данная разработка создана в целях автоматизации процесса диагностики УУД, оценки портфолио и проектов с учетом требований ФГОС. Создана в форме файла-шаблона Excel, на листах которого имеются удобные ...
Таблицы для диагностики музыкальных способностей
Таблицы для диагностики музыкальных способностей...
Презентация А.В. Хуторской
Презентация А.В. Хуторской...
Разработка метапредметного урока по технологии А. В. Хуторского
Современный урок иностранного языка требует от педагога иного взгляда на цели и задачи урока ,а также на изменившиеся роли обучающихся и учителя на уроке.Данный материал содержит рекомендации по видам...