Сценарий танцевально-развлекательной программы "Новогодний калейдоскоп"
материал по теме

Коротченкова Ольга Викторовна

Мероприятие расчитано на 45 минут для ребят начальной школы в канун Нового года или на новогодних каникулах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоги

общешкольного мероприятия

педагога дополнительного образования

Коротченковой Ольги Викторовны,

проведенного в МБОУ СОШ № 59 г. Брянска,

Танцевально-развлекательная программа

«Новогодний калейдоскоп»

3 января 2017 года  в МБОУ СОШ № 59 г.Брянска прошла танцевально-развлекательная программа «Новогодний калейдоскоп» для ребят 1-х классов школы, которая проходила в актовом зале.

    Цель новогоднего мероприятия: восстановление физических и духовных сил, удовлетворение потребности ребят в общении со сверстниками;

организация интересного досуга, создание радостного праздничного настроения.

Ребята и их родители возле елки водили новогодние хороводы, шутили, отгадывали загадки, играли и, конечно же, много танцевали.

В результате проведенного мероприятия все ребята получили положительный заряд энергии, приятные впечатления и возможность интересно провести праздничные дни.

 

 



Предварительный просмотр:

Сценарий

общешкольного мероприятия

педагога дополнительного образования

Коротченковой Ольги Викторовны,

проведенного в МБОУ СОШ № 59 г. Брянска,

Танцевально-развлекательная программа

 «Новогодний калейдоскоп»

Дата проведения:    03.01.2017 г.

Цель: 

- восстановление физических и духовных сил, удовлетворение потребности ребят в общении со сверстниками;

- организация интересного досуга ребят, создание радостного праздничного настроения и доставить удовольствие;

- развитие творческих способностей школьников через активную деятельность, расширение кругозора учащихся, их  находчивость, ловкость; 

-  воспитание культуры поведения, чувства коллективности и товарищества, взаимопонимания между всеми участниками мероприятия.

Задачи: 

- формирование у школьников представление о Новом годе как о веселом и добром празднике;

- вызывать эмоционально положительное отношение к празднику, приобщать детей к всенародному веселью.

Методика.

Праздник, как вид отдыха учащихся организуется на научной основе, с учётом их психофизиологических особенностей. Лучшим методом является – переход от одного вида занятий к другому, что способствует чередованию возбуждения и торможения процессов нервной деятельности и восстанавливает работоспособность. Важным условием эффективности организации праздника является учёт интересов и запросов учащихся. У детей повышен интерес к игровым программам, через которые они познают мир.

Место проведения игры:  актовый зал.

Оборудование:  компьютер, аудиоаппаратура, рукавичка Деда Мороза, посох Деда Мороза, 2 свечи (с надетыми на них снежинками, чтобы воск не капал на руки детям), зажигалка, стулья, призы.

Время проведения игры: 11-15 – 12-00

Возраст детей: 1-й класс (7-8 лет)

Количество детей: 30-40 чел.

Продолжительность мероприятия:   45 мин.

Форма проведения: танцевально-развлекательная программа. 

Сценарий мероприятия

Танцевально-развлекательная программа

 «Новогодний калейдоскоп»

 (коротко)

  1. Хоровод-игра «Давайте мы попрыгаем»                         2мин.50сек
  2. Танец-хоровод Загадки Деда Мороза                                         1мин.
  3. Игра-танец  «Если Дед Мороз пришел, не делай так…»                 4мин.
  4. Игра в кругу «Заморожу нос»                                                1мин.
  5. Танцевальная игра с посохом Деда Мороза.                                6мин.
  6. Танец «Австрийская полька».                                        1мин.40 сек.
  7. Танец «Колокольный звон».                                        2мин.40 сек.
  8. Танец «Зима-холода»                                                 1мин.50 сек.
  9. Игра «Молекула» (по 2,4,8,16…)                                        2мин.
  10.  Игра на скорость и аккуратность «Передай свечу»                2 мин.
  11.  Игра на скорость «Волшебные мешочки».                                1 мин.
  12.  Игра в снежки                                                                3 мин.

Сценарий мероприятия

Танцевально-развлекательная программа

 «Новогодний калейдоскоп»

ВСЕХ поздравляю с Новым годом! Желаю в этом году, чтоб только счастье входило в ваш дом, а с ним здоровье, любовь и удача. Пусть везёт во всём и всегда, а мечты начинают сбываться с первых ударов курантов. Во всех начатых делах пусть непременно ждёт успех. А волшебство новогодней ночи не покинет вас весь год!

Пусть праздник будет ярким и хорошим,

А новый год подарит всем удачу

И станет по сравненью с годом прошлым

Гораздо интересней и богаче!

Улыбок, счастья, доброты,

Веселых, ярких дней!

Пусть все, о чем мечтаешь ты,

Исполнится скорей!

  1. Хоровод-игра «Давайте мы попрыгаем». Построили ребята круг.

Руки, ноги, голова, начинается  игра.

(пружинка, руки, ноги, голова, 4 хлопка)

Припев:

Давайте мы попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

В ладошки мы похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем!

Мы головой качаем, качаем, качаем,

И песню начинаем сначала вместе мы!

(движения по тексту)

2. Лютый холод одолел(трем руки) ,ветер в гости прилетел, ( махи руками над головой – ветер)

Здесь бескрайняя зима, а у нас сейчас игра.

Встанем все мы, начинаем, вместе с вами не скучаем,

Руки, ноги, голова, начинается  игра.

(пружинка, руки, ноги, голова, 4 хлопка)

Припев:

Давайте мы попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

В ладошки мы похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем!

Мы головой качаем, качаем, качаем,

И песню начинаем сначала вместе мы!

Проигрыш:                 1. «Моторчик» руками справа + два хлопка слева,

                                  2. Фонарики вверх правая рука/вниз левая рука и наоборот (вкручиваем лампочки)

3.Стало всем тепло вокруг, оказался рядом друг, (обмахиваемся, жарко)

Продолжаем мы играть, нет терпенья,  больше ждать.

Встанем все мы, начинаем, вместе с вами не скучаем,

Руки, ноги, голова, начинается  игра.

(пружинка, руки, ноги, голова, 4 хлопка)

Припев:

Давайте мы попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

В ладошки мы похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем!

Мы головой качаем, качаем, качаем,

И песню начинаем сначала вместе мы!

  1. Танец-хоровод Загадки Деда Мороза         

Под музыку ходим хороводом и отгадываем загадки в стихах.

(Звучит песня деда Мороза из студии детского праздника «Мальвина»)

  1. Игра-песня «Если Дед Мороз пришел, не делай так…»

Разучиваем слова и движения без музыки (топаем, «дуемся», пожимаем руку соседу, замахиваемся на слова «сейчас как дам!», обнимаемся с соседом, хлопаем в ладонь соседу на слова «дай пять!»  и т.д.. Затем исполняем вместе с музыкальным сопровождением.

(Звучит мелодия песни-игры «Если нравится тебе, то делай так…»)

  1. Игра в кругу «Заморожу нос» с рукавичкой Деда Мороза         

Ребята располагаются по кругу; выбирается Мороз, который под музыку должен дотронуться своей рукой в рукавичке до носа ребенка, если тот не успел прикрыть своей ладошкой нос.        

                (Звучит веселая мелодия для конкурсов)

  1. Танцевальная игра с посохом Деда Мороза.

Под веселую музыку ребята передают посох по кругу.

(Звучит веселая мелодия для конкурсов)

Как только музыка останавливается, тот, у кого оказался посох в руках, должен выполнить задание.

Например:- Как ты относишься к рок-музыке? А ты видел когда-нибудь гитару? А держал ли ты когда-нибудь гитару в руках? А теперь представь себе, что ты лучший в мире гитарист! Вот тебе посох, изобрази гитариста!

(Звучит мелодия из к/ф «Пираты Карибского моря», исполненная на электрогитаре)

- А ты любишь море? А корабли видел? А кто на кораблях служит? А что делают матросы, чтобы их корабль был чистым? Вот тебе посох, изобрази моряка, драящего палубу!

(Звучит песня Газманова  «Морячка»)

- А ты много знаешь русских народных сказок? А каких главных героев ты знаешь? Кто живет в темном лесу… в избушке на курьих лапках..? Вот тебе посох, изобрази бабушку Ягу, летающую на метле! Полетела!!!

(Звучит песня «Частушки Бабок-Ежек»)

- А ты любишь животных? А каких? А ты катался на каких-нибудь больших животных? А хотел бы? А на каких? А на лошадке слабо прокатиться? Вот тебе посох, изобрази всадника на коне! Скачи быстрее!

(Звучит песня из к/ф «Неуловимые мстители» «Погоня»)

- Какие зимние виды спорта ты знаешь? А на коньках умеешь кататься? А  в хоккей когда-нибудь играл? Так вот тебе посох-клюшка и покажи как гоняются за шайбой и забивают голы!

(Звучит песня на слова Сергея Гребенникова и Николая Добронравова на музыку композитора Александры Пахмутовой «В хоккей играют настоящие мужчины»)

- Ты богатырь сильный? Спортом занимаешься? Вижу по мышцам – качаешься! Сколько раз отжимаешься? Не может быть? Вот тебе посох, изобрази силача-штангиста, который затягивает пояс потуже и поднимает очень тяжелую штангу!

(Звучит песня группы «Любе» «Дуся агрегат»)

  1. Танец «Австрийская полька».

Мальчики приглашают девочек на танец и исполняют по кругу.                

  1. Танец «Колокольный звон».        

Мальчики приглашают девочек на танец и исполняют в парах по линиям.                                

  1. Танец «Зима-холода».

Диско-танец по одному.                                         

  1. Игра «Молекула» (по 2,4,8,16…).

 (Звучит песня группы «Дискотека авария» «Новый год») 

Дети  танцуют по одному. Водящий объявляет: "Молекула-2!", и все танцующие быстро разбиваются по парам. Танцы продолжаются (в парах),   и водящий объявляет: "Молекула-4!" - все быстро объединяются в четверки, водящий объявляет: "Молекула-8!" - все быстро объединяются в круги по 8 человек, водящий объявляет: "Молекула-16!" - все быстро объединяются в круги по 16 человек.

Таким образом, ребята разбились на две команды (если ребят больше чем 32 чел., то остальных поровну поделить и добавить в команды).                

  1.  Игра «Передай свечу»        

Две команды построились в шеренги напротив друг друга        . Зажигаются две свечи. Каждый ребенок должен передать зажженную свечу со словами «С Новым годом!». Чья команда быстрее и аккуратнее сделает, та и победила.        

(фоном звучит песня группы «АББА» «Happy New Year»)

  1.  Игра на скорость «Волшебные мешочки».

 Две команды построились в колонну по одному. На расстоянии 6 метров стоят стулья с волшебным мешочком, где находится сладкий приз (чупа-чупс). Ребята по одному подбегают к мешочку, берут чупа-чупс, бегут к своей команде, передают эстафету следующему игроку, который, в свою очередь, так же бежит к волшебному мешочку. Чья команда быстрее опустошит свой мешочек, та и победитель.

(Звучит песня группы «Дискотека авария» «Новый год») 

  1.  Игра в снежки.

В центре зала высыпаются снежки, сшитые из ткани и набитые синтепоном. Ребята ими перебрасываются.

(фоном звучит песня группы «Дискотека Авария» «Новый год»)

Вот и подошел к концу наш «Новогодний калейдоскоп» из танцев, игр и песен.

Все девчонки и мальчишки приглашаются на чаепитие на первый этаж!

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсной программы «Армейский калейдоскоп», посвящённой Дню Защитника Отечества

Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества...

Сценарий танцевально-развлекательной программы «Вечер дружбы»

Цели:  Формирование и сплочение коллектива учащихся Задачи: •          Расширение представления  членов команд друг о друге. •...

Экологическая дискотека. Танцевально-развлекательная программа для учащихся 1-9 классов с беспроигрышной лотереей.

Данное мероприятие является заключительным в декаде экологии для учеников 1-9 классов. Его цель: развитие наблюдательности, внимания, формирование экологических знаний подростков, воспитание любви к п...

Танцевально-развлекательная программа "Осенняя Катавасия"

Конкурсы, песни, загадки на праздник Осени...

Сценарий танцевально-развлекательной программы "Танцуют все!"

Сценарий танцевально-развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста....

Танцевально - развлекательное мероприятие «Зима: танцуй» С применением ИКТ в работе с детьми.

Мероприятие "Зима: танцуй" проводилось в зимние каникулы с подгруппой объединения "Уличные танцы". Применение ИКТ  я использовала, как тренажер. Дети с большим интересом относ...

Методическая разработка воспитательного мероприятия «ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ШОУ - ПРОГРАММА "СТАРТИНЕЙДЖЕР"

 В переводе с английского star - звезда, teen-ager - подросток. Следовательно, смысл мероприятия, отвечающий его названию, можно обозначить как звездное мгновение для подростков. Подростки...