Читающая молодёжь - это современно!
статья (6, 7, 8, 9, 10 класс) на тему

Барабаш Ирина Николаевна

Ооб областном семинаре-совещании по конкурсу юных чтецов "Живая классика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2016.11.24._zhivaya_klassika.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Читающая молодёжь – это современно!

        25 ноября состоялся областной семинар-совещание кураторов школьных и районных этапов Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который прошёл в Самарском Дворце детско-юношеского творчества. В мероприятии приняли участие педагогические работники общеобразовательных учреждений Самарской области, в число которых вошёл представитель ЦВР «Эврика» - филиала ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск. Открыла встречу В.Д. Петрук, заведующий информационно-методической библиотекой СДДЮТ. Валентина Дмитриевна  рассказала об организации конкурса «Живая классика», обсудила проблемы проведения этапов конкурса. Перед участниками мероприятия выступила Аня Оганян из г. Самара, участница Всероссийского этапа «Живой классики», который проходил в детском лагере «Артек»: девушка с одухотворением прочитала отрывок из повести «Материнское поле» киргизского  прозаика Чингиза Айтматова. В рамках семинара был показан видеофильм о IV Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика», где школьники, победители этого мероприятия, артистически читают прозу. К.И. Бутченко, педагог-организатор СДДЮТ, посетовала на то, что «читающих детей становится меньше: большее количество детей поглотили социальные сети и различные субкультуры… Однако есть задумка, создать в сети Интернет сообщество читающей молодёжи Самарской области в рамках программы «Литература и современность». Таким образом, можно социализировать читающих детей, ведь эти ребята порой одиноки: кроме книг у них нет друзей, которые бы разделяли их интерес». Затем Ксения Игоревна рассказала о сайте «Живая классика», уровень которого рассчитан на читающих детей: дети комментируют, переписываются в этом сообществе, делятся своими мыслями о прочитанных книгах.  Н.М. Флягина, методист областной детской библиотеки, рассказала, каких авторов и произведения следует выбирать школьникам для участия в конкурсе «Живая классика», сообщила названия журналов и адреса сайтов, где можно найти то или иное произведение.

И.Н. Барабаш, методист ЦВР «Эврика» - филиала

ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на основе технологической карты по современной литературе "Быть или не быть..."(проблемы современной молодёжи на примере рассказа Л. Петрушевской "Глюк")

Данный конспект поможет учителю провести урок 8,9,10,11 классе по современной литературе.Познакомить с Петрушевской, а также одним из её рассказав "Глюк"...

Конспект урока по обществознанию 11 класс "Молодёжь в современном обществе"

Открытый урок в 11 классе «Молодёжь в современном обществе» Форма урока - дискуссия Цель: выяснить, есть ли достаточные основания утверждать, что молодежь – обновляющая сила общества...

Контрольная работа « Молодёжь в современном обществе»

Контрольная работа « Молодёжь в современном обществе». «Английский в фокусе» («Spotlight») 10 класс,  О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В....

3.06. ПК1. Обществознание. Проблемы молодёжи в современном мире

Задание1. Дайте определения понятиям: молодёжь, политическая социализация, молодёжный экстремизм, молодёжная субкультура, молодёжный нигилизм, инфантильность молодёжи, молодёжный максимализм, конформи...

Презентация к уроку обществознания в 11 классе "Молодёжь в современном обществе"

Презентация к уроку обществознания в 11 классе "Молодёжь в современном обществе"...