Спортивно-оздоровительная программа "АКАДЕМИЯ СПОРТА"
рабочая программа на тему
Программа предназначен для тех, для кого девиз «БЫСТРЕЕ!», «ВЫШЕ !» и «СИЛЬНЕЕ !» становится в дальнейшем частью их большой и интересной жизни. Не все участники программы (дети и подростки) станут великими спортсменами или свяжут свою судьбу со спортом, но, здоровье, сила, твердость духа и знания останутся с ними на всю жизнь. Занятия физкультурой и спортом в летний период прекрасная возможность для одних повысить свой уровень спортивного мастерства и подготовиться к новому спортивному сезону, а для других прекрасная возможность закрепить пройденный учебно – тренировочный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_raboty_lagerya_-_akademiya_sporta.doc | 695 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва» г. Советский |
СОГЛСОВАНО: Начальник отдела по физической культуре и спорту Департамента социального развития администрации Советского района Л.Л. Орловский | СОГЛАСОВАНО: Начальником отдела по дополнительному образованию и воспитательной работе Управления образования администрации Советского района ___________ И.А. Богданова | УТВЕРЖДАЮ: Директор МАУ ДО СДЮСШОР г.Советский С.А. Бардина |
Спортивно – оздоровительная программа
«АКАДЕМИЯ СПОРТА»
автор программы:
инструктор-методист
МАУ ДО СДЮСШОР г. Советский
С.Ю. Глушкова
г. Советский
2016
Информационная карта программы.
1. | Полное название программы | Спортивно – оздоровительная программа «АКАДЕМИЯ СПОРТА» |
2. | Автор программы | Глушкова Светлана Юрьевна, инструктор-методист МАУ ДО СДЮСШОР г. Советский |
3. | Руководитель программы | Бардина Светлана Анатольевна, директор МАУ ДО СДЮСШОР г. Советский |
4. | Территория реализации программы | г. Советский, МАУ ДО СДЮСШОР г. Советский, ул. Макаренко 5а, (плавательный бассейн). |
5. | Юридический адрес участника конкурса | 628240, Тюменская обл., ХМАО-Югра, г. Советский, ул. Макаренко 5 а, МАУ ДО «СДЮСШОР» г. Советский. |
6. | телефон | 8 34675-3-37-12, 3-38-35 8-34675-3-25-40 |
7. | Форма проведения | Лагерь с дневным пребыванием детей. |
8. | Цель программы | Создать условия для проведения спортивной, образовательной и досуговой деятельности в летний период для детей и подростов. |
9. | Срок реализации программы | 1 смена - с 01 по 26 июня 2016г. 3 смена - с 01 по 24 августа 2016г. |
10. | Общее количество и возраст участников программы и проекта | 1 смена - 100 человек 3 смена – 50 человек |
11. | География участников программы | дети и подростки г. Советский |
12. | Условия участия в программе | дети и подростки от 6 до 17 лет, зачисленные в СДЮСШОР г. Советский и МБОУ Гимназия г. Советский на начало 2015-2016 учебный год |
Актуальность программы.
Игра — основной вид деятельности ребёнка. Игра хранит и развивает детское в детях, она их школа жизни и практика развития во всех направлениях. По мнению Д.Б. Эльконина «в игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиция ребёнка в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения».
Спортивные игры — вид подвижных игр, разновидность спорта. Спортивные игры разнообразны по содержанию и воздействию на организм. Как физическое упражнение они обладают рядом особенностей. Непрерывная смена игровых положений в процессе игры заставляет участников немедленно реагировать на действия противников и партнеров, совершая нужные, чаще новые движения. Благодаря этому спортивные игры больше, чем другие физические упражнения, в которых последовательность движений заранее определена (как в гимнастике) или они в основном повторяются (бег, плавание и др.), развивают такие ценные качества, как находчивость, решительность, смелость, целеустремленность, способность быстро ориентироваться в неожиданной обстановке. Необходимость соблюдать установленные правила воспитывает у играющих дисциплинированность; игра в команде воспитывает также уменье действовать в коллективе, чувство взаимовыручки. Разнообразные вариации и сочетания движений и приемов способствуют развитию мышечной силы, двигательной реакции (быстроты), координации движений (ловкости). Все спортивные игры в той или иной степени развивают глазомер, повышают чувствительность двигательного и функциональную устойчивость вестибулярного анализатора. Усиленная мышечная деятельность во время спортивных игр способствует улучшению регуляторной деятельности нервной системы и повышению функциональных возможностей органов дыхания, кровообращения, улучшению обмена веществ, повышению общей выносливости организма.
Степень воздействия, на организм спортивных игр зависит главным образом от объема и характера выполняемой в процессе игры мышечной работы. Чем разнообразнее и сложнее приемы игры, чем больше в ней движений, связанных с интенсивной мышечной работой (быстрый бег, прыжки, силовая борьба и др.), а также чем больше и быстрее перемещения игроков на площадке, тем данная игра сильнее воздействует на организм и тем она ценнее для разностороннего физического развития. Любая игра по разнообразию приемов, темпу, физиологической нагрузке у опытных и начинающих игроков различна. Однако независимо от этого каждая игра всегда сохраняет присущие ей особенности воздействия на организм. Это определяет возможность и целесообразность применения отдельных спортивных игр среди людей разного пола, возраста и состояния здоровья.
Пояснительная записка.
«В тренировках нет каникул!» - эта формула стала правилом при организации спортивно – оздоровительной смены в Муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва» г. Советский (далее – СДЮСШОР).
Программа предназначен для тех, для кого девиз «БЫСТРЕЕ!», «ВЫШЕ !» и «СИЛЬНЕЕ !» становится в дальнейшем частью их большой и интересной жизни. Не все участники программы (дети и подростки) станут великими спортсменами или свяжут свою судьбу со спортом, но, здоровье, сила, твердость духа и знания останутся с ними на всю жизнь. Занятия физкультурой и спортом в летний период прекрасная возможность для одних повысить свой уровень спортивного мастерства и подготовиться к новому спортивному сезону, а для других прекрасная возможность закрепить пройденный учебно – тренировочный материал.
Организованная деятельность детей в каникулярный период является продолжением образовательного процесса, но не традиционными учебно – тренировочными занятиями, а спортивно – игровым методом. Многие считают, что игра – это развлечение, а вот традиционное занятие – это труд. Такой подход не способствует раскрытию потенциальных возможностей ребенка как творческих, так и спортивных, а игра была и будет одним из самых эффективных методов. Спортивно – игровой метод проведения смены (особенно в летний период) позволит сделать интересным и увлекательным даже самое обычное учебно - тренировочное занятие, главное создать творческую и демократичную обстановку. В программу включены спортивно-игровые мероприятия, которые способствуют сплочению коллектива, разовьют потребность в общении и повысят физических качеств обучающихся.
Необходимость разработки данной программы была вызвана следующими критериями:
- спрос родителей на организованный отдых детей и подростков в условиях города;
- спрос педагогов, с целью продолжения образовательного процесса;
-сохранение физического здоровья, благополучия и успешности детей и подростков;
- реализация творческого потенциала педагогов в каникулярный период.
По продолжительности программа рассчитана на 21 день. Участниками программы:
1смены – воспитанники СДЮСШОР г. Советский (отделение плавания, лыжных гонок, хоккей с шайбой).
3 смена – воспитанники СДЮСШОР г. Советский (отделение лыжные гонки, плавание), а так же воспитанники МБОУ Гимназия г. Советский
Возраст участников программы 6-17 лет включительно.
При организации деятельности лагеря с дневным пребыванием детей, особое внимание уделяется детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Цель: Создать условия для проведения спортивной, образовательной и досуговой деятельности в летний период для детей и подростков.
Задачи:
- удовлетворить потребности детей и подростков в спортивной, образовательной и досуговой деятельности;
- создание условий для неформального общения; (неформальность обстановки позволяет развивать самостоятельность ребят; раскрыть физические и творческие способности; сплочение разновозрастного коллектива, способствует раскрепощенности коллектива);
- реализация творческого потенциала педагогов в каникулярный период;
- повышения уровня спортивного мастерства – спортивно – игровым методом.
Этапы и сроки реализации программы.
Подготовительный этап (март – май):
- информирование родительской общественности, путем организации родительских собраний, оформление и прием документов от родителей;
- разработка программы;
- подбор кадров;
- подготовка материально-технического оснащения МАУ ДО «СДЮСШОР» - ул. Макаренко 5а; лыжная трасса район с/т «Губок» (лыжная база);
- разработка и утверждение локальных актов регламентирующих работу спортивно-оздоровительной смены;
- подготовка педагогического коллектива к открытию лагерной смены (прохождение медицинских осмотров, проведение инструктажей по охране труда и техники безопасности).
Основной этап (с 01 по 26 июня, с 01 по 24 августа):
- реализация программы;
- анкетирование участников программы;
- корректировка программы (по необходимости);
- повторное анкетирование участников программы;
Заключительный этап (27-30 июня, 25-26 августа):
- подведение итогов деятельности смены;
- оформление отчетной документации.
Контроль над исполнением программы осуществляет директор учреждения.
Главное условие деятельности смены – обеспечение безопасности, сохранности жизни и здоровья всех участников данной программы.
Место реализации программы.
Реализация программы осуществляется на базе Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Специализированной детско-юношеской спортивная школе олимпийского резерва» г. Советский, ул. Макаренко 5а (плавательный бассейн). В рамках сотрудничества, для проведения спортивно - игровых мероприятий, предполагается задействовать территории образовательных учреждений города и окружного спортивно - оздоровительного лагеря (по соглашению сторон):
- ДСОЛ «Окуневские Зори», (территория пляжа).
- МБОУ СОШ №2, (спортивно - игровые площадки).
- МБОУ Гимназия, (спортивно - игровые площадки).
- МБОУ СОШ №4, (спортивно - игровые площадки).
- МБУ ФОК «ОЛИМП» (спортивно - игровые площадки).
- Городской парк культуры и отдыха.
Содержание программы.
Реализация программы осуществлятся спортивно-игровым методом, который направлен на:
- совершенствование спортивного мастерства;
- сплочение разновозрастного коллектива;
- приобретение новых знаний, умений и навыков;
- реализация творческого потенциала педагогов в каникулярный период.
В рамках социального партнерства в программу включены мероприятия с участием представителей:
- МО МВД России «Советский».
- Музей истории и ремесел Советского района.
- ОГИБДД Советского района.
- МБУ ДО СР «Центр Созвездия» - Музей памяти.
- МЧС России по ХМАО-Югре, отряд государственной противопожарной службы №20.
- МАУЗ «СЦРБ».
- Природный парк Кандинские озера.
- ФГБУ Государственный природный заповедник «Малая Сосьва».
- СМИ.
- Родительская общественность.
День в лагере начинается с зарядки и заканчивается послеобеденными игровыми мероприятиями. Участники программы получат положительный заряд эмоций, неожиданные открытия, прилив адреналина и дух соперничества, а ежедневное двух разовое питание поднимет настроение и восстановит силы.
Условия реализации программы.
Каждая смена комплектуется из числа детей и подростков в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), которые объединяются в отряды по численности от 15 до 30 человек (в соответствии с требованием СанПин).
Отрядом руководит воспитатель и вожатый. На место воспитателя, приказом директора учреждения, назначаются педагогические работники (заведующие отделениями, старшие тренеры – преподаватели, тренеры – преподаватели, инструктора-методисты, инструктора по физической культуре и спорта). На место вожатого, приказом директора учреждения, назначаются педагогические работники (старшие тренеры – преподаватели, тренеры – преподаватели, инструктора – методисты, инструктора по физической культуре и спорту) и трудоустроенные подростки через МАУ ДСОЛ «Окуневские Зори» с опытом работы в пришкольных лагерях.
- Для реализации программы необходимо:
1.1 Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул (СанПиН 2.4.4.2599-10).
1.2 Взаимодействие всех служб лагеря в подготовке и проведении лагерных мероприятий.
1.3 Выполнение распоряжений, рекомендаций директора учреждения и начальника смены.
1.4 Соблюдение режима дня.
1.5 Соблюдение требований по технике безопасности и охране труда для всех участников программы.
Корректировка программного материала осуществляется методом анкетирования детей и родителей.
2. Материально - техническое оснащение.
Ресурсы МБОУ ДОД СДЮСШОР г. Советский, ул. Макаренко 5а:
2.1 Плавательный бассейн.
Помещения | Количество |
Администратор – 1 этаж | 1 |
Центральный холл 1 этаж | 1 |
Гардероб | 1 |
Санузел, правое крыло – 1 этаж | 1 |
Санузел, левое крыло – 1 этаж | 1 |
Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря (правое крыло) – 1 этаж | 1 |
Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря (левое крыло) – 1 этаж | 1 |
Кабинет врача – 1 этаж (кабинет оснащен письменным столом, стульями, кушеткой, шкафами канцелярским и аптечным, медицинским столиком, холодильником, ведрами с педальном крышкой, раковиной для мытья рук с подводкой к ним холодной и горячей водой со смесителем, а также необходимым для осуществления медицинской деятельности инструментами и приборами) | 1 |
Ожидальная – 1 этаж (Ожидальная оснащена стульями, столом, шкафом, стойка для одежды) | 1 |
Холл для отдыха, правое крыло - 2 этаж | 1 |
Центральный холл для отдыха - 2 этаж | 1 |
Санузел, правое крыло – 2 этаж | 1 |
Санузел, левое крыло – 2 этаж | 1 |
Зеркало воды большая ванна – 2 этаж | 1 |
Зеркало воды малая ванна – 2 этаж | 1 |
Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря (правое крыло) – 2 этаж | 1 |
Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов (левое крыло) – 2 этаж | 1 |
Медицинский пункт – 2 этаж (медицинский пункт оснащен письменным столом, стульями, кушеткой, шкафами канцелярским и аптечным, медицинским столиком, ведрами с педальной крышкой, раковиной для мытья рук с подводкой к ним холодной и горячей водой со смесителем, а также необходимым для осуществления медицинской деятельности инструментами и приборами) | 1 |
Холл для отдыха, правое крыло - 3 этаж | 1 |
Холл для отдыха, левое крыло - 3 этаж | 1 |
Санузел, правое крыло – 3 этаж | 1 |
Санузел, левое крыло – 3 этаж | 1 |
Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря (правое крыло) – 3 этаж | 1 |
Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря (левое крыло) – 3 этаж | 1 |
Музыкальный центр | 1 |
магнитофон | 1 |
телевизор | 2 |
2.2 Лыжная база имени Акишева В.В., район с/т «Гудок».
Помещение | кол-во |
коридор (оборудован посадочными местами- скамейки) | 1 |
тренерская №1 | 1 |
тренерская №2 | 1 |
тренерская №3 | 1 |
подсобное помещение (для хранения инвентаря) | 1 |
здравпункт | 1 |
санузел | 1 |
туалет | 1 |
санузел | 1 |
туалет | 1 |
музыкальная аппаратура, телевизор | 1 |
Кадровое обеспечение.
Отдых и оздоровление детей в значительной степени зависит от знаний, умений, навыков, опыта педагогических работников и обслуживающего персонала, которые организуют жизнедеятельность лагерной смены:
Кадровое обеспечение лагеря:
1 смена – 100 человек -начальник смены -1 |
-педагог организатор – 1 |
-воспитатель – 4 |
-вожатый -3 |
-медицинский работник -3 |
-уборщик служебного помещения - 3 |
-рабочие - 1 |
-водитель - 2 |
-гардеробщик -1 |
3 смена – 50 человек -начальник смены -1 |
-педагог организатор -1 |
-воспитатель -3 |
-медицинский работник -2 |
-уборщик служебного помещения - 1 |
-рабочие -1 |
-водитель -1 |
-гардеробщик -1 |
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ.
Финансово-экономическое обеспечение.
Организация и проведения смены осуществляется за счет:
- окружных средств;
-внебюджетные средства СДЮСШОР г. Советский;
-родительских средств (стоимость путевки);
-добровольные пожертвования других физических и юридических лиц;
-и иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Ожидаемый результат.
- Сохранение и укрепление здоровья детей и подростков.
- Приобретение детьми и подростками новых умений, знаний и навыков.
- Личностный рост участников лагерной смены.
- Повышение уровня спортивного мастерства в избранном виде спорта.
- Повышение чувство собственного достоинства и собственной значимости в коллективе.
- Повышение уровня сплоченности коллектива (команды).
- Получение положительных эмоций.
Предполагаемый риск.
Программа может быть скорректирована в зависимости от условий:
- финансирования;
- кадрового обеспечения;
- интересов и взаимоотношений детей;
- погодных условий и других форс-мажорных обстоятельств.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОГРАММЫ.
- Закон ХМАО-Югры от 30.12.2009 г. № 250-оз «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в ХМАО-Югре».
- Постановление администрации Советского района № 483/НПА от 25.03.2016г. Об установлении размера родительской платы в лагерях с дневным пребыванием детей, действующих на территории Советского района в летний период 2016 года
- Приказ Управления образования администрации Советского района №155 от 11.03.2016г. «О мероприятиях по организации отдыха и занятости детей Советского района в летний период 2016 года».
- Приказ Управления образования администрации Советского района № 178 от 28.03.2016г. «О мерах по обеспечению безопасности в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базе образовательных организаций Советского района в период летней оздоровительной кампании 2016».
- Экспертное заключение ФФГУЗ «ЦГ и Э в ХМАО-Югре в Советском районе и в г. Югорске» о соответствии требованиям СанПиН.
- Нормативно правовые документы, локальные акты регламентирующие работу лагерной смены.
- Инструкции по охране труда и технике безопасности при организации и проведения лагерей с дневным пребыванием детей
Список литературы.
- Методическое пособие по организации летнего отдыха детей.
г. Ханты-Мансийск – 2011г.
- «Детский оздоровительный лагерь», воспитательное пространство. (Выпуск №2).
г. Москва – 2007г.
- Методическое пособие - «Внимание каникулы!», Авторы: А.В. Волохов, И.И. Фришман, Москва – 2005 г.
- Методическое пособие – «Лето - это маленькая жизнь……..», Тюмень – 2007г.
- Программа организации летнего отдыха детей и подростков СДЮСШОР –2012г., 2014г., 2015г.
приложение ___
Режим работы лагеря
1 смена – с 01 по 25 июня 2016г.
Время пребывания | Элементы режима дня |
8.15 – 8.30 | Сбор детей. |
8.30 – 9.00 | Зарядка |
9.00 – 9.05 | Подготовка к завтраку |
9.05 – 9.45 | Завтрак. |
9.45 – 10.30 | Отрядные мероприятия. |
10.30 – 12.00 | Учебно – тренировочные занятия, судейская практика, соревнования. |
12.00 – 12.30 | Подготовка к обеду. |
12.30 – 13.00 | Обед. |
13.00 – 14.30 | Отрядные мероприятия. |
14.30 | Уход домой. |
14.30- 14.40 | Планерка педагогического состава по работе лагеря (по итогам работы каждого дня, план мероприятий на новый день). |
3 смена – с 01 по 24 августа 2016г.
Время пребывания | Элементы режима дня |
8.30 – 8.45 | Сбор детей |
8.45 – 9.15 | Зарядка |
9.15 – 10.00 | Время для завтрака (подготовка к завтраку, передвижение до пункта питания и обратно) |
10.00 – 12.15 | Учебно-тренировочные занятия, судейская практика, соревнования. |
12.15 – 13.45 | Обеденное время (подготовка к обеду, передвижение до пункта питания и обратно) |
13.45 – 14.30 | Отрядные мероприятия. |
14.30 | Уход домой. |
14.30-14.40 | Планерка педагогического состава по работе лагеря (по итогам работы каждого дня, план мероприятий на новый день). |
приложение___
Мероприятия-беседы с участием медицинских работников.
- Профилактика клещевого энцефалита.
- Правила поведения на воде.
- Профилактика солнечного удара.
- Витаминизация в летний период.
- Оказание первой помощи при ушибах, ссадинах.
- Правильная обработка рук.
- Здоровое сердце.
- Здоровый образ жизни. Влияние вредных привычек на молодой организм.
- Режим дня спортсмена.
- Гигиена.
- ВИЧ инфекции.
- Рацион питания.
приложение__
Критерии оценки проведения лагерной смены.
- Методика изучения удовлетворенности подростков жизнью в детском лагере.
Подросткам предлагается прочитать (прослушать) утверждения и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 – совершенно согласен
3 – согласен
2 – трудно сказать
1 – не согласен
0 – совершенно не согласен
- Я жду наступление нового дня с радостью.
- В лагере у меня обычно хорошее настроение.
- В нашем отряде хорошие педагоги.
- Ко всем педагогам в лагере можно обратиться за советом и за помощью в любое время.
- У меня есть любимый педагоги в лагере.
- В отряде я всегда могу свободно высказывать свое мнение.
- Я считаю, что в лагере созданы все условия для развития моих способностей.
Обработка полученных данных. Показателем удовлетворенности подростков (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов подростков на общее количество ответов:
У= общая сумма баллов : общее количество ответов
Если У > 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же 2 < У < 3 или У < 2, то это свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворенности подростков жизнью в детском лагере.
2. Метод “Недописанный тезис”
Этот метод заключается в том, что подростку предлагается набор незаконченных фраз, завершая, которые он мог бы выразить свое отношение к исследуемой теме, проблеме и т. п. Например:
- Хороший день в лагере – это..
- Если бы я был начальником лагеря, то непременно…
- Когда я вижу педагога, идущего навстречу, то..
- Самое главное в жизни нашего отряда – это..
- В нашем лагере больше всего ценится…
- Больше всего меня радует (огорчает)…
Данная методика имеет ряд преимуществ по сравнению с анкетированием. Она рассчитана на получение первой, самой естественной реакции, позволяет затронуть аспекты и ситуации, которые в форме вопроса звучат надуманно. Время на ответ дается ограниченное с учетом возраста (от 15 секунд до 1 минуты).
При обработке результатов, ответы группируются по трем характеристикам: “положительная”, “отрицательная”, “неясная”. Сопоставление по этим трем характеристикам взглядов подростков разных отрядов дает интересную картину.
3. Вопросник.
(очень разнообразный по содержанию и самый простой по организации метод). Дается задание: написать, что, по их мнению, в отряде хорошо или что плохо, или что радует и что огорчает. При этом не ставятся ориентирующие вопросы. Это дает возможность свободно изложить то, что объективно существует в жизни отряда, больше всего ценится или осуждается. Субъективные оценки существенно помогают проанализировать жизнедеятельность отряда.
Выглядит это так:
В нашем отряде:
Хорошо: | Плохо: |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
6. | 6. |
И т. д. | И т.д. |
Анализ полученного с помощью этой методики, позволяет увидеть удачные и неудачные дела, характер общения, отношений, настроение, что является показателем жизнедеятельности отряда.
- Метод ассоциативного текста.
Избирается одно слово, которое в наибольшей степени предельно четко обозначает изучаемый предмет или явление. Подросткам предлагается написать как можно большее количество слов, которые «приходят в голову» в связи с данным словом. А время при этом строго ограничивается. Призыв же написать «как можно больше слов» звучит настойчиво и убедительно. Итогом анализа становятся обобщенные характеристики ассоциаций.
- «Игра в слова»
Участники получают карточку с заданием, которое звучит так: «Дорогой друг! Расставь нужные слова в предложениях так, чтобы у тебя получился наглядный портрет твоего отряда:
Наш отряд – это ____________________ и ____________________ люди.
Они собрались для того, чтобы ________________________ и ___________________, провести время и научиться _________________________.
Поэтому вместе чаще всего мы занимаемся тем, что _________________________ и ________________________.
Наш отряд объединяет ________________________ мальчишек и ____________ девчонок, а также ____________________ педагогов.
Наши педагоги помогают нам в ____________________ и нам вместе с ними __________________ и ________________.
- Анкета.
- Какие игры, дела помогли вашему отряду узнать друг друга, узнать свои силы?
- Когда вам скучно в вашем отряде, когда весело? Как ты думаешь, от кого это зависит?
- Чему научили вас ваши педагоги за эти дни? За что им можно сказать спасибо?
- Ваш вопрос организаторам смены________________________________
_____________________________________________________________
- Ваше мнение о смене __________________________________________
_____________________________________________________________
7. Анкета.
Нужно на вопросы:
- Твои первые впечатления от лагеря?____________________________________________
- Что ты ждешь от лагеря?______________________________________________________
- Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?
_____________________________________________________________________________
- В каких делах ты хочешь участвовать? __________________________________________
- Что тебе нравиться делать? ____________________________________________________
- Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других? ________________________
- Кто твои друзья в лагере?_____________________________________________________
Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
Я пришел в лагерь, потому, что _________________________________________________
Я не хочу, чтобы _____________________________________________________________
Я хочу, чтобы _______________________________________________________________
Я боюсь, что ________________________________________________________________
8.Анкета.
- Что ты ожидал (а) от лагеря?__________________________________________________
- Что тебе понравилось в лагере?________________________________________________
- Что тебе не понравилось?_____________________________________________________
- С кем из ребят ты подружился?________________________________________________
- Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?______________
_____________________________________________________________________________
- Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену?_____________
_____________________________________________________________________________
- Было ли скучно в лагере?______________________________________________________
- Было ли тебе страшно? _______________________________________________________
- Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?________
_____________________________________________________________________________
- Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?____________________________________________________________
- Что бы ты хотел(а) пожелать себе?_____________________________________________
- Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?___________________________________
- Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?________________________________________
- Самое важное событие в лагере? Было или оно?__________________________________
- Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?_____________________________
Закончи предложения: Я рад, что _______________________________________________
Мне жаль, что _______________________________________________________________
Я надеюсь, что _______________________________________________________________
Твое имя, фамилия и автограф на память _________________________________________
9.Контрольные нормативы для выявления уровня спортивного мастерства (сдаются на начало смены и по завершению смены, нормативы ГТО).
отряд __________________________
воспитатель _____________________
дата проведения _________________
время проведения________________
место проведения ________________
судейская бригада _______________
№ п/п | Фамилия Имя | год рождения | отжимание (девочки, девушки) | подтягивание (мальчики, юноши) | прыжок в длину с места | пресс за 30» | упражнение на гибкость | челно- чный бег |
приложение___
(образец именной заявки на участие в спортивных соревнований)
ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
на участие в __________________________________________________
Команда: ______________________________________________________________
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | год рождения | принадлежность спортивной организации | виза врача |
К соревнованиям допущено ________ человек
м.п. Врач ВФД (подпись): ____________/__________________
Представитель команды: ____________ / _________________ дата «_____» ____________ 2016г. года
С условиями проведения соревнований ознакомлен _______________/__________________
Директор учреждения ___________________________________
приложение___
Смета – расходов
№ п/п | Наименование | Стоимость услуг, стоимость товара (ед., шт., уп.) 2015г. | Стоимость услуг, стоимость товара (ед., шт., уп.) 2016г. | кол-во (шт.) | сумма | ||
1 | Хозяйственные расходы | 13 200-00 | 13 200-00 | 13 200-00 | |||
2 | Приобретение медикаментов, Противоклещевые репелленты | 9 900-00 | 9 900-00 | 9 900-00 | |||
3 | Канцелярские расходы: | ||||||
Цветной картон | 117-00 | 5 | 585-00 | ||||
ватман | 24-00 | 10 | 240-00 | ||||
карандаши цветные | 188-00 | 5 | 940-00 | ||||
фломастеры | 259-00 | 3 | 885-00 | ||||
ножницы | 81-00 | 2 | 162-00 | ||||
скотч | 69-00 | 5 | 345-00 | ||||
скотч – двухсторонний | 85-00 | 2 | 170-00 | ||||
гуашь | 195-00 | 2 | 390-00 | ||||
кисть | 211-00 | 2 | 422-00 | ||||
бумага А4 – белая | 230-00 | 4 | 920-00 | ||||
бумага А4 – цветная | 460-00 | 1 | 460-00 | ||||
воздушные шары | 20 | 100 | 2 000-00 | ||||
гофрированная бумага | 74-00 | 10 | 740-00 | ||||
цветной мел | 21-00 | 10 | 210-00 | ||||
8 499-00 | |||||||
4 | Игровое, спортивное оборудование, методические и развивающие игры | ||||||
водяной пистолет | 250-00 | 15 | 3 750-00 | ||||
грамота (благодарность) | 25-00 | 100 | 2 500-00 | ||||
медаль | 65-00 | 30 | 1 950-00 | ||||
скакалка | 120-00 | 6 | 720-00 | ||||
мяч волейбольный | 580-00 | 3 | 1 740-00 | ||||
мяч теннисный | 75-00 | 10 | 750-00 | ||||
мяч футбольный | 650-00 | 3 | 1 950-00 | ||||
веревка (20м.) | 80-00 | 15 | 1 200-00 | ||||
дартс | 850-00 | 2 | 1 700-00 | ||||
обруч | 150-00 | 6 | 900-00 | ||||
шашки | 200-00 | 2 | 400-00 | ||||
бадминтон | 250-00 | 2 | 500-00 | ||||
гимнастический мяч | 850-00 | 4 | 3 400-00 | ||||
ракетка теннисная | 400-00 | 4 | 1 600-00 | ||||
мяч теннисный | 50-00 | 20 | 1 000-00 | ||||
кубок | 230-00 | 6 | 1 380-00 | ||||
25 440-00 | |||||||
5 | Прочие расходы: | ||||||
ГСМ | 30 000-00 | ||||||
Ткань | 150-00 | 20 м. | 3 000-00 | ||||
Футболки | 550-00 | 100 | 55 000-00 | ||||
Бейсболки | 340-00 | 100 | 34 000-00 | ||||
122 000-00 | |||||||
ИТОГО – 179 039-00 |
Финансово - экономическое обеспечение программы | - 179.039 рублей |
Родительские средства (согласно стоимости путевки на летний период 2016 года) | - 140.000 рублей. |
Привлеченные средства | - 39.039 рублей |
приложение___
Финансово-экономическое оснащение.
Материально-технические ресурсы МБОУ ДОД СДЮСШОР г. Советский
Помещения | Площадь | Количество |
Администратор – 1 этаж | 11,5 м2 | 1 |
Центральный холл 1 этаж | 145,6 м2 | 1 |
Гардероб | 39,5 м2 | 1 |
Санузел, правое крыло – 1 этаж | 16,3 м2 | 1 |
Санузел, левое крыло – 1 этаж | 16,3 м2 | 1 |
Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря (правое крыло) – 1 этаж | 2,3 м2 | 1 |
Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря (левое крыло) – 1 этаж | 2,3 м2 | 1 |
Кабинет врача – 1 этаж (кабинет оснащен письменным столом, стульями, кушеткой, шкафами канцелярским и аптечным, медицинским столиком, холодильником, ведрами с педальном крышкой, раковиной для мытья рук с подводкой к ним холодной и горячей водой со смесителем, а также необходимым для осуществления медицинской деятельности инструментами и приборами) | 18,4 м | 1 |
Ожидальная – 1 этаж (Ожидальная оснащена стульями, столом, шкафом, стойка для одежды) | 19,7 м2 | 1 |
Холл для отдыха, правое крыло - 2 этаж | 67,3м2 | 1 |
Центральный холл для отдыха - 2 этаж | 49,1 м2 | 1 |
Санузел, правое крыло – 2 этаж | 7,4 м2 | 1 |
Санузел, левое крыло – 2 этаж | 7,4 м2 | 1 |
Зеркало воды большая ванна – 2 этаж | 400 м2 | 1 |
Зеркало воды малая ванна – 2 этаж | 60 м2 | 1 |
Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря (правое крыло) – 2 этаж | 1,6м2 | 1 |
Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря, приготовления дезинфекционных растворов (левое крыло) – 2 этаж | 1,6м2 | 1 |
Медицинский пункт – 2 этаж (медицинский пункт оснащен письменным столом, стульями, кушеткой, шкафами канцелярским и аптечным, медицинским столиком, ведрами с педальной крышкой, раковиной для мытья рук с подводкой к ним холодной и горячей водой со смесителем, а также необходимым для осуществления медицинской деятельности инструментами и приборами) | 10,8 м2 | 1 |
Холл для отдыха, правое крыло - 3 этаж | 25 м2 | 1 |
Холл для отдыха, левое крыло - 3 этаж | 25 м2 | 1 |
Санузел, правое крыло – 3 этаж | 21 м2 | 1 |
Санузел, левое крыло – 3 этаж | 21 м2 | 1 |
Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря (правое крыло) – 3 этаж | 4,5 м2 | 1 |
Помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря (левое крыло) – 3 этаж | 4,5 м2 | 1 |
ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Аппаратура | ||
Музыкальный центр | 1 | |
магнитофон | 1 | |
телевизор | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С УЧЕТОМ СКЛОННОСТИ УЧАЩИХСЯ К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ВИДАМ СПОРТА (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 1 – 4 КЛАССЫ)
Основой спортивно – оздоровительных занятий является комплексное использование различных форм двигательной активности и нетрадиционных средств оздоровл...
Программа для групп спортивно–оздоровительной направленности учащихся 1 классов, основанная на одном из видов спорта (баскетбол).
Данная программа заключается в том, что она создана на основе курса обучения игры в баскетбол. Технические приёмы, тактические действия и сама игра в баскетбол таят в себе большие возможности для форм...
ОТНОШЕНИЕ К СПОРТУ И СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В ГБОУ ООШ № 12 пос. Шмидта г.о. Новокуйбышевск
Рыночные реформы внесли кардинальные изменения в деятельность сельских школ, в большей части негативного свойства. Состояние сельской школы сегодня - болевая точка российского образования. Здесь...
Мероприятие по спортивно – оздоровительной работе «Если хочешь здоровым быть – надо спорт полюбить!»
Данное мероприятие направлено на достижение следующей цели: пропаганда здорового образа жизни. Форма работы: эстафета, викторина...
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ С УЧЕТОМ СКЛОННОСТИ УЧАЩИХСЯ К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ ВИДАМ СПОРТА (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 1 – 4 КЛАССЫ)
Основой спортивно – оздоровительных занятий является комплексное использование различных форм двигательной активности и нетрадиционных средств оздоровления. Активный отдых, постоянное общение с ...
Рабочая программа по спортивной гимнастике для спортивно - оздоровительной группы - девочки СОСТАВЛЕННАЯ НА ОСНОВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ
Рабочая программа предназначена для практического использования в учреждениях дополнительного образования, спортивных школах. Программа разработана с целью обучения и воспит...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа в области физической культуры и спорта по виду спорта Самбо ( для спортивно-оздоровительных групп)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Самбо» дляспортивно-оздоровительных групп (далее - «Программа») имеет физкультурно-спортивнуюнаправленность, соста...