Здоровью не навредить
классный час (6 класс) на тему

Михеева Светлана Николаевна

Презентация из цикла "Разговор о правильном питании"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zdorovyu_ne_navredit.ppt2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования станция юных натуралистов муниципального образования Усть-Лабинский район Учредитель: администрация МО Усть-Лабинский район педагог дополнительного образования Михеева С.Н.

Слайд 2

«Здоровье выпрашивают себе люди у богов, но то, что в их собственной власти – сохранить его, об этом они не задумываются» Демокрит 460-370 гг. до н. э.

Слайд 3

20% от окружающей среды 50% от образа жизни 20% от наследственности 10% от медицинского обслуживания От чего зависит здоровье?

Слайд 4

Нездоровое питание, вредные привычки, неумение регулировать напряжение и расслаблять организм. Перегруженность учащихся, большая наполняемость классов, неуспех, заниженный уровень успеваемости, невоспитанность, неблагополучие психологического климата в коллективе. У скорение темпа жизни, гиподинамия, информационные нагрузки

Слайд 5

Что значит правильно питаться? Что мешает правильному питанию? Что надо сделать, чтобы начать правильно питаться?

Слайд 6

Правильное питание - основа здорового образа Давайте поговорим о еде современных подростков. Предпочтение отдается чипсам, сухарикам, газированным напиткам и в довольно больших количествах, поэтому нельзя не заострить внимание на том, что мы едим?

Слайд 7

Рациональное питание - поступление в организм всех необходимых веществ: углеводов, жиров, белков, витаминов и микроэлементов в нужных количествах и в правильных пропорциях.

Слайд 8

Напряжённая умственная деятельность связана со значительными затратами энергии. Пополнение запаса питательными веществами мозга происходит за счёт поступления глюкозы . Второй по значимости компонент пищи, нужный для удовлетворения энергетических потребностей школьников, - это жиры . Другой важный компонент пищи – белки . Белки – это основной строительный материал нашего организма, необходимый для роста и поддержания важнейших органов и тканей (мясо, молоко, яйца, рыба, а так же фасоль, орехи, зерновые и некоторые овощи).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Не навреди своему здоровью"

В презентации собраны  данные о вреде курения....

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ АСПЕКТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ИЛИ КАК НЕ НАВРЕДИТЬ ЗДОРОВЬЮ ШКОЛЬНИКА НА УРОКЕ

Сохранение всеми возможными способами здоровья школьника – весьма актуальный вопрос сегодняшнего дня. К сожалению, именно школа, по   статистическим данным, способствует возникновению заболе...

Как побороть детскую лень и не навредить ребенку?

Как побороть детскую лень и не навредить ребенку?Задумаемся на минуту: а почему нас так расстраивает, а порой и просто выводит из состояния душевного равновесия то, что ребенок, как нам кажется, лентя...

Конспект занятия «Не навреди себе»

Данный материал содержит разработку занятия "Не навреди себе". В предложенном конспекте рассмотрены правила здорового образа жизни, а также некоторые виды зависимости, которые пагубно влияют на здоров...

Рабочая программа факультативного курса «Основы безопасности: уберечь, помочь, не навредить. Первая помощь пострадавшим»

Курс "Основы безопасности:уберечь, помочь, не навредить. Первая помощь пострадавшим" предназначен для формирования у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности, б...

Педагогическая концепция - "Не навреди!"

Это как раз новый способ преподавания, который предполагает сотрудничество с учеником, а не диктаторство. Ученик сам выбирает себе путь, и не нужно вмешиваться в этот процесс указаниями, как должно бы...

Журналистский эксперимент: зачем он нужен и кому может навредить?

Презентация для занятия с юнкорами второго года обучения...