Результаты проделанной работы
материал на тему
Способом организации собственного профессионального развития является ежегодное планирование этапов совершенствования и отчет по выполнению в рамках публичного доклада о результатах проделаной работы воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_prodelannoy_raboty.docx | 62.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Учреждение социального обслуживания населения
Ханты-Мансийского автономного округа Югры
Комплексный центр социального обслуживания населения «Импульс»
Реабилитационное отделение для детей и подростков с ограниченными возможностями
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ
О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
за 2015 год
Воспитатель отделения реабилитации
для детей и подростков с ограниченными
возможностями: Т.В.Разакова
г.Урай, 2015 г.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ
Охват детей за прошедший период – 61 ребёнока
Оказано услуг :
Услуги | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Социально-педагогические | 12211 | 8314 | 5625 |
Социально-бытовые | 6035 | 5101 | 4328 |
Социально-психологических | - | 242 | 267 |
Сравнительный анализ услуг:
Дата | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Количество услуг | 12211 | 13657 | 10220 |
Разработала и реализовала в течение года:
- программу летнего оздоровительного отдыха «Летний калейдоскоп»,
- социально – педагогический проект «Зелёный СЛОН»;
- участвовала в реализации программы по раннему сопровождению детей «Ступени в жизнь».
Занятия проводились в индивидуальной, подгрупповой и групповой форме в реабилитационном отделении и на дому у клиентов.
Проведено 12 занятий с детьми по основам безопасности.
Цель: Формировать представление детей о личной безопасности, обучать детей основам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
- Систематизировать и углубить знания детей о правилах безопасного поведения в повседневных условиях.
- Воспитывать навыки выполнения основных правил личной безопасности.
Тема 1. «Где нас подстерегают опасности» | январь | 14 детей |
| февраль | 15 детей |
| март | 17 детей |
| май | 20 детей |
| июнь | 25 детей |
| июль | 21 ребёнок |
| август | 21 ребёнок |
| октябрь | 9 детей |
Тема 9. «На воде» | ноябрь | 7 детей |
Тема 10. «Опасности в лесу» | декабрь | 9 детей |
Дополнительное: беседа «Безопасный Новый год» | декабрь | 15 детей 8 взрослых |
С января 2015 года на базе отделения реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями реализовывался проект по экологическому воспитанию детей «Зелёный СЛОН» (Союз Любителей Овощей Натуральных).
Работа по проекту была организована с февраля месяца 2015 года. Тема разработанного проекта была выбрана с учетом возрастных особенностей детей и объема информации, которая может быть ими воспринята. Этот проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно - исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни, приобщению к посильному труду, через наблюдение за работой взрослых, желание им помогать.
Дети под руководством взрослых (педагогов и родителей) готовили семена для рассады, высеивали их в кашпо для выращивания на подоконниках, ухаживали за ростками и наблюдали за ростом растений. Выбор культур для выращивания определялся потребностями трудового воспитательного процесса, условиями Центра и возможностями в приобретении семян и посадочного материала. В этом году выращивали рассаду огурцов, томатов, перцев, цветов.
В конце мая дети с ограниченными возможностями здоровья, совместно с молодыми инвалидами реабилитационного отделения для молодых инвалидов бюджетного учреждения Комплексный центр социального обслуживания населения «Импульс» проводили обработку почвы в теплице и на клумбах. С наступлением тепла ребята, под руководством взрослых, высадили выращенную рассаду в теплицу и на цветочные клумбы.
Для более эффективной деятельности в данном направлении в рамках программы летнего оздоровительного отдыха, была включена работа по экологическому трудовому воспитанию детей и подростков с ограниченными возможностями совместно с факультетом «Растениеводство» Университета третьего возраста и реабилитационным отделением для молодых инвалидов.
Работа по реализации проекта в летний период была направлена, на развитие гуманного отношения к природе и предполагала участие детей и подростков с ограниченными возможностями в посильном труде по уходу за растениями и животными, а также освоение ими норм поведения в природном окружении и навыков защиты окружающей среды. Воспитателем, инструктором по труду, совместно со слушателями Университета третьего возраста и отделением молодого инвалида велась работа по экологическому образованию и обучению детей уходу за комнатными растениями, выращиванию культурных растений в теплице. Изучение материала шло по принципу «от простого к сложному». По мере совершенствования знаний и навыков детей с ограниченными возможностями усложнялось содержание деятельности по уходу за растениями.
Наблюдая за работой взрослых в теплице и выполняя не сложные поручения, ребята научились различать сорняки от культурных растений. Научились пропалывать грядки. С удовольствием поливали растения и с восторгом снимали первый урожай выращенный своими руками.
Практическая деятельность на опытно-экспериментальном аграрном участке играет большую роль в трудовом и профориентационном воспитании детей. С малых лет у них формируется представление о растительности как об основном источнике жизни на земле и воспитывается бережное отношение к растениям.
Проведение познавательно-игровых мероприятий экологической направленности, способствовали формированию осознанно правильного отношения к природным явлениям и объектам которые окружали детей. В план проекта были включены познавательные, конкурсные и развлекательные мероприятия на экологическую тему. В День экологии дети получили новые знания о растениях и животных родного края, участвуя в экологической викторине «Путешествие по лесной тропинке». С пользой провели время, принимая участие в акции «Природы жалобная книга» по очистке территории детской площадки от мусора. В познавательно-игровом занятии «В гостях у лета» дети, вместе со сказочными персонажами учились правилам поведения в природе. На мастер-классе, под руководством инструктора по труду, дети изготавливали поделки из природного материала для выставки творческих работ «Природа и фантазия». На Минутке здоровья «Зеленая аптечка» со старшей медсестрой реабилитационного отделения для детей и подростков с ограниченными возможностями учились оказывать первую помощь при укусах насекомых, и изучали лекарственные растения. В игре по станциям «Экомарафон», где дети вместе с родителями применяли на практике свои навыки по уходу за растениями, полученные на теоретических занятиях проекта.
Работая в теплице в летний период, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями вместе с людьми старшего поколения, вырастили урожай овощей, который позволил разнообразить рацион питания детей, сделать его более сбалансированным, полезным, тем самым обеспечив самыми необходимыми продуктами питания. Урожай, выращенный детьми – результат их упорного труда.
Основной формой работы кружка «Зелёный СЛОН» являлось интегративное взаимодействие детей и взрослых в различных видах деятельности: работа в теплице и на цветочных клумбах, проведение трудовых десантов по очистке территории центра от мусора, участие в организации досуга. В результате работы по экологическому образованию 60 детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, 8 молодых инвалидов под руководством педагогов и трёх слушателей Университета третьего возраста, получили необходимые навыки по уходу за растениями, освоили более продуктивные способы общения и взаимодействия с окружающими, получили заряд здоровья и хорошего настроения. 25 детей старшего возраста научились различать культурные растения от сорняков, пропалывать грядки. Пользоваться садовыми инструментами. Расширились знания о взаимодействии человека с природой в разное время года. 17 детей младшего возраста запомнили, где растут овощи и фрукты; научились их группировать. 3 ребёнка раннего возраста запомнили и показывают пальчиком по просьбе педагога морковь, огурчик, помидор, яблоко, грушу.
Проведённая работа с последующей повторной диагностикой подтвердила положительную динамику повышения экологических знаний у детей с ограниченными возможностями.
уровни | н.г. | к.г. |
Старший возраст (дети от 14 до 18 лет) | 15 (50%) | 25 (50%) |
Младший возраст (дети от 10 до 14 лет) | 12 (40%) | 17 (34%) |
Ранний возраст (дети от 2 до 3-х лет) | 3 (10%) | 8 (16%) |
Таким образом, создание условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями через мероприятия по экологическому воспитанию позволило достигнуть положительных результатов и наметить основные направления в дальнейшей работе.
Участвовала в реализации программы развития волонтёрского движения «Здравствуй друг!».
Являюсь преподавателем школы волонтёров. Провела 4 занятия с волонтёрами Урайского Политехнического колледжа (22 человека) и
БОУ «Гимназия» (18 человек).
Проводилась совместная работа с общественными учреждениями города:
Детской библиотекой – 12 занятий, 12 посещений читального зала.
Цель: воспитание и приобщение детей к духовным богатствам человечества через детский мир книг.
Охват: 46 детей, 5 родителей.
Воскресной школой – 10 занятий, 2 мастер класса, участие в 3-х выставках. Охват: 41 ребёнок 12 родителей.
Цель: повышение уровня духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения художественно-эстетическими средствами; возрождение традиций народного творчества.
Музей истории города - 12 занятий
Цель: расширить знания детей о природе родного края, о народах живущих на севере.
Охват: 41 ребёнок, 10 родителей.
Участие в выставках по художественному творчеству.
- Межмуниципальный конкурс «Пасхальная палитра»: приняли участие 10 детей, 2 семейных работы, 2 педагога.
- Ко дню космонавтики оформлена выставка в отделении по изобразительной деятельности, аппликации. В выставке приняли участие 12 детей.
- Межмуниципальный Рождественский конкурс «Красота Божьего мира»: приняли участие 25 детей, 12 семейных работ, педагоги отделения 2
Награждены:
- в номинации «Изобразительное искусство»
Дипломом III степени – Шипицин Николай
- Участие в территориальном фестивале творчества детей с ОВ «БРАВО, ДЕТИ»
Подготовлено: 3 ребёнка, награждены ценными призами.
- III окружной Фестиваль визуальных искусств «Жар Птица» приняли участие 14 детей.
- Награждены:
Сертификат участника - Леванов Максим
Сертификат участника - Надольский Павел
Сертификат участника - Магомедов Шамиль
Сертификат участника - Гончар Мария
Сертификат участника - Штробель Ирина
Диплом - Волковой Полиной занявшей ΙΙΙ место в номинации – рисунок
- IV городской фестиваль – конкурс детского и юношеского творчества «Моя Россия» в рамках проекта «Город, где сбываются мечты» приурочен к 50-ю г.Урая, принял участие 1 ребёнок.
- Окружной конкурс рисунков «Сурдолимпийские зимние игры Ханты=Мансийска – 2015» - отправлено 5 работ.
За период с января по декабрь разработано и выпущено:
«Ребёнок идёт в школу» - практические рекомендации |
«Покормите птиц зимой» - памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию |
«Готовим руку дошкольника к письму» - памятка для родителей |
«Развиваем ребёнка в игре» - памятка для родителей |
«Наблюдать - значит развивать» - практические рекомендации для родителей |
«Весна» - памятка для родителей по экологическому воспитанию |
«Домашняя библиотека» - памятка для родителей |
«Растим будущего читателя» - практические рекомендации |
«Лето» - памятка для родителей по экологическому воспитанию |
«Игры природного содержания» - памятка для родителей по экологическому воспитанию |
«Литература как вид искусства в целях умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников» - практические рекомендации родителям |
«Соблюдаем правила дорожного движения» - памятка для детей |
«Основы безопасности» - памятка для детей |
«Книжки-малышки» - памятка для родителей |
«Осень» - памятка для родителей по экологическому воспитанию |
«Роль литературы в ознакомлении детей с природой» - практические рекомендации родителям |
«Читаем вместе с детьми» - памятка для родителей |
«Весёлые игры» - памятка для родителей |
«Правила поведения в природе» - памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию |
Практические рекомендации для родителей «Семья и книга» |
Буклет – «Игра в жизни ребёнка. Познавательные игры» |
«Знакомим детей с птицами» - памятка для родителей |
«Зима» - памятка для родителей по экологическому воспитанию |
«Осторожно, дорога!» - памятка для детей |
Занятия с детьми на дому - 4 ребёнка
- Шипицин Николай – 8 занятий (1 курс) по познавательному развитию и развитию творческих способностей.
Использовала методики:
- Архипова Е.Ф. «Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом». - М.: Просвещение, 1989. – 77 с.
- Зимина М. «Учимся лепить и рисовать» (Серия от простого к сложному) – СПб.: - 224 с..
- Леванов Максим – 4 занятия (1 курс) по познавательному развитию и развитию творческих способностей.
- Архипова Е.Ф. «Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом». - М.: Просвещение, 1989. – 77 с.
- Зимина М. «Учимся лепить и рисовать» (Серия от простого к сложному) – СПб.: - 224 с..
- Тоирова Зарина – 8 занятий (1 курс) по познавательному развитию и подготовке к школе.
- Игнатьева Т.А.: «Развитие ребёнка: психическое, физическое, интеллектуальные способности». – Ростов н//Д: Феникс, 2005 г. – 189 с.
- Тихомирова Л.Ф. «Развитие интеллектуальных способностей школьника»: Пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: «Академия развития», 1996. – 240с.
- Наградова Анастасия – 5 занятий (1 курс) по познавательному развитию и развитию мелкой моторики рук.
- Архипова Е.Ф. «Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом». - М.: Просвещение, 1989. – 77 с.
- Практическое пособие для воспитателей «Экологические занятия с детьми 6 – 7 лет» - Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2006. – 190 с.
- Зимина М. «Учимся лепить и рисовать» (Серия от простого к сложному) – СПб.: - 224 с..
Всего проведено: 25 занятий
Проведены кукольные спектакли в реабилитационном отделении: 12 спектаклей (охват детей – 42, родителей – 14)
на дому:
Тоирова Зарина
Мезинова Даша
Бадя Вадим
Мальков Денис
Жукова Дарья
Жукова София
Работа с родителями:
- Мастер-класс для детей и родителей «Жизнь всегда прекрасна». Занятие «Поделки из природного материала».
- Интегрированный семинар-практикум «Развитие ребёнка с врождёнными аномалиями». Доклад «Коррекционная работа со слепыми детьми»,
проведение индивидуального коррекционного занятия с родителями по развитию готовности сохранных анализаторов к восприятию признаков и свойств окружающего мира тема «Игрушки».
Статьи на сайт учреждения:
Сайт учреждения: статья по второй летней оздоровительной смене
«Ромашковая страна».
- Сайт учреждения: статья представление опыта работы по проекту «Зелёный СЛОН».
- Статья Создание условий для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями через мероприятия по экологическому воспитанию.
Участие в съемках теле – радиосюжетов:
02.07.15г. – съёмка, интервью на телевидение Спектр Урай, канал Россия 1 – Югория: съёмка в теплице, интервью – работа по программе «Зелёный СЛОН».
- 13.11.2015г. ТРК-Югра Программа «Мамино счастье»
Съёмка индивидуального занятия по познавательному развитию, интервью «Развитие познавательных способностей у детей с ограниченными возможностями».
Участие в профессиональных творческих конкурсах:
Институт развития современного образования «Сократ» I Всероссийский педагогический конкурс «Профессиональный рост» проект «Зелёный СЛОН», ноябрь 2015г.
Результат: 2 место
- Всероссийский конкурс литературного творчества «Золотое сердце» для детей и молодёжи с ограниченными возможностями.
Поэзия – Свирская Алёна и мама Гуранкова Л.В.
ноябрь 2015г.
IV Всероссийский конкурс инновационных образовательных программ, проектов и идей «На пути к успеху» Центр «Пед Тест».
Результат: 2 место
Публикация на страницах СМИ Академии развития творчества «Арт-талант» мастер-класс «Ёлочка». Данная работа прошла экспертную оценку и опубликована на сайте www/art-talant/org
Самообразование:
Учреждение | Бюджетное учреждение ХМАО-Югры «Методический центр развития социального обслуживания» |
Дата | С 16.06 по 26.06 2015г. |
Название курса | «Сказкотерапия в работе специалистов учреждений социального обслуживания» |
Объем курсовой программы | 72 часа |
Работы по курсу (если предоставлялись) | Реферат |
Удостоверение | № 298 |
Учреждение социального обслуживания населения
Ханты-Мансийского автономного округа Югры
Комплексный центр социального обслуживания населения «Импульс»
Реабилитационное отделение для детей и подростков с ограниченными возможностями
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ
О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
за 2014 год
Воспитатель отделения реабилитации
для детей и подростков с ограниченными
возможностями: Т.В.Разакова
г.Урай, 2014 г.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ
Охват детей за прошедший период – 59
Члены семей воспитывающих детей-инвалидов - 8
Дети принявшие участие в мероприятиях отделения - 39 (школа №14 6-7класс, 1 класс.6-7класс, 1 класс.)
Таблица сравнения результатов охвата детей за I полугодия 2013 - 2014г.г.
Охват детей | ||||
2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 |
51 | 51 | 57 | 58 | 59 |
Оказано услуг : 13657
Социально-педагогических – 8314
Социально-бытовых – 5101
Социально-психологических - 242
Услуги | 2013 год | 2014 год |
Социально-педагогические | 12211 | 8314 |
Социально-бытовые | 6035 | 5101 |
Сравнительный анализ услуг:
Дата | 2013 год | 2014 год |
Количество услуг | 12211 | 13657 |
Услуги | 2013 год | 2014 год |
Всего услуг | 12211 | 13657 |
Социально-педагогические | 6176 | 8314 |
Социально-бытовые | 6035 | 5101 |
Социально-психологических | - | 242 |
Занятия проводились в индивидуальной, подгрупповой и групповой форме в реабилитационном отделении и на дому у клиентов.
Проведено 12 занятий с детьми по основам безопасности.
С января 2014 года на базе отделения реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями продолжала реализовывается программа по экологическому воспитанию детей «Зелёная планета».
Цель: создание условий социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья через мероприятия по экологическому воспитанию.
Программа направлена на формирование экологической культуры детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, на расширение знаний о природе, на обучение детей пониманию причинно-следственных связей в окружающем мире.
Охват детей и родителей участников программы от количества состоящих на реабилитации:
Участники программы | Предполагаемое количество участников | Полученный результат |
Дети с ограниченными возможностями | 45 детей | 47 детей |
Родители детей с ограниченными возможностями | 40 родителей | 40 родителей |
Здоровые дети | 20 человек | 26 человек |
Соответствие количественных достигнутых показателей – ожидаемым
Ожидаемые | Достигнутые | |
Познавательными и практическими занятиями охвачено | 45 детей | 47 детей |
Уровень познавательного интереса | 65% | 70% |
В мероприятиях приняли участие | 40 родителей | 41 родителей |
В выставках, конкурсах, акциях приняли участие | 45 детей, 40 родителей | 47 детей, 41 родителей |
Уровень экологических знаний | 55% | 60% |
Продолжением экологической работы является кружок «Росток».
Основным направлением кружка, остаётся организация учебно-познавательной и опытно-натуралистической деятельности детей. В результате которой, у детей развиваются не только трудовые навыки, но и формируются знания о жизни и среде обитания растений и животных, расширяются представления об экологии на Земле.
Выращивание рассады, высадка в теплицу: перцев, огурцов, томатов.
Посев, выращивание и уход цветов (бархатцы, астры, гиаргины), для БУ КЦСОН «Импульс».
Практическими занятиями охвачено: 25 детей
Проводилась совместная работа с общественными учреждениями города:
Детской библиотекой – 10 занятий, 10 посещений читального зала.
Цель: воспитание и приобщение детей к духовным богатствам человечества через детский мир книг.
Охват: 36 детей, 2 родителей.
Воскресной школой – 9 занятий, 3 мастер класса, участие в 3-х выставках. Охват: 39 детей 3 родителей.
Цель: повышение уровня духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения художественно-эстетическими средствами; возрождение традиций народного творчества.
Музей истории города - 11 занятий
Цель: расширить знания детей о природе родного края, о народах живущих на севере.
Экскурсии:
- «Тропические живые бабочки»
Выставки:
- «Солдаты всех войн»
- персональная выставка «Живопись, батик» и И.Ю.Партута
- персональная художественная выставка художника из г.Когалыма
- посвящённая дню Ханты-Мансийского автономного округа – Югры из
г. Ханты-Мансийска
Мастер-класс:
- изготовление народной игрушки «Кукла», «Зайка»
Охват: 34 ребёнок, 9 родителей.
Участие в выставках по художественному творчеству.
- Межмуниципальный конкурс «Пасхальная палитра»: приняли участие 17 детей, 5 семейных работ, 1 педагог.
Награждены:
Дипломом I степени – Кочкарёва Полина
Дипломом II степени – Леванов Максим
Дипломом III степени – Шипицин Николай
- Ко дню космонавтики оформлена выставка по изобразительной деятельности, аппликации. В выставке приняли участие 20 детей.
- Межмуниципальный Рождественский конкурс «Красота Божьего мира»: приняли участие 19 детей, 7 семейных работ, педагоги отделения 2.
Награждены:
- в номинации «Всякое дыхание да хвалит Господа»
Дипломом III степени – Шипицин Николай
Дипломом III степени – Балашова Ксения
- в номинации «Пасхальная палитра»
Дипломом III степени – Натынчик Данила
- Участие в Фестивале творчества детей с ОВ «БРАВО, ДЕТИ»
Подготовлено: 2 работы
- Участие в 3 районном фестивале творческих инициатив среди людей с ОВ «Унисон сердец»: приняли участие 7 детей.
Награждены:
Дипломом – Леванов Максим
Дипломом – Шипицин Николай
- Участие в окружном заочном конкурсе творчества детей с ОВ «Солнце для всех»: приняли участие 5 детей.
Награждены:
Дипломом – Усов Сергей
Дипломом – Шипицин Николай
- Межмуниципальный Рождественский конкурс «Красота Божьего мира»: приняли участие 25 детей, 12 семейных работы, педагоги отделения 2. (итоги будут подведены в 2015г.)
- Участие в окружном заочном семейном конкурсе «Лучший рассказ о путешествиях в Югре», приняли участие 3 детей.
- Участие в окружном заочном семейном конкурсе «Каникулы в Югре», приняли участие 8 детей.
Провела открытые мероприятия:
- игра-путешествие «Полетим на другие планеты» 8 детей с ОВ, школа №14 – 22 ребёнка, 2 педагога
- по основам безопасности «Школа пешеходных наук» 12 детей 3 родителей отделения
За период с января по июнь разработано и выпущено:
«Ребёнок и школа» - практические рекомендации для родителей
«Птичьи кормушки своими руками» - памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию
«Подготовка руки дошкольника к письму» - памятка для родителей
«Игры и упражнения на развитие памяти у ребёнка» - памятка для родителей
«Учим детей наблюдать изменения в природе» - практические рекомендации
«Книга в семье» - памятка для родителей
«Растим будущего читателя» - практические рекомендации
«Укусы насекомых» - памятка для родителей по экологическому воспитанию
« Знакомим детей с насекомыми» - практические рекомендации родителям по экологическому воспитанию
«Учимся вежливости» - памятка для детей
«Один на улице или безопасная прогулка» - памятка для детей
«Интеллектуальная готовность детей к школьному обучению» - памятка для родителей
«Что должен знать и уметь 2 летний ребенок» - памятка для родителей
«Игрушки своими руками» - памятка для родителей
Занятия с детьми на дому - 3 детей (Шипицин Коля, Леванов Максим, Тоирова Зарина)
Всего: 38 занятий
Кукольные спектакли на дому:
Тоирова Зарина
Мезинова Даша
Бадя Вадим
Мальков Денис
Жукова Дарья
Жукова София
Белков Фёдор
Работа с родителями:
- Семинар для родителей «Подготовка ребёнка к школе». Доклад «Интеллектуальная готовность детей к школьному обучению» (8 родителей).
- Мастер-класс для родителей детей от 1 до 2-х лет «Развиваемся играя»
- Мастер-класс для родителей «Растим будущего читателя»
Статьи на сайт учреждения:
- Социальная реабилитация детей с ОВ через реализацию программы «Зелёная планета»
- «Страна моя Россия»
- По основам безопасности ПДД
- «Путешествие по лесным тропинкам»
- «Развиваемся играя»
Самообразование:
Приняла участие в семинаре-тренинге «Организация летнего отдыха, труда и занятости детей, подростков в лагерях разного профиля»
Участвовала в организации и проведения мастер-класса в рамках IV городского детского фестиваля «Пасхальные перезвоны»
Являюсь соавтором летней оздоровительной программы на 2014 год «Летний калейдоскоп» - отмечены благодарственным письмом от Администрации города Урай.
Обучилась в Российском государственном социальном университете г.Москва по программе менеджер социальной сферы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о проделанной работе библиотеки в 2010-2011
Отчёт о работе школьной библиотеки в 2010-2011...
Отчет учителя о проделанной работе за 2011 муртазина.docx
Отчет учителя информатики о проделанной работе за 2011 муртазина.docx...
Аналитический отчёт учителя-логопеда о проделанной работе за 2011-2012 учебный год
Здесь представлены все виды работы которые проходили в течении учебного года, преведена полная статистика коррекционного процесса, а так же вся результативность работы, отображено в графиках и схемах...
Отчёт социального педагога о проделанной работе за 2010-2011 учебный год
На начало 2010 – 2011 учебного года в ГОУ «Новоселенгинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» обучается 192 учащихся.v По социальному паспорту:v...
отчет о проделанной работе методического объединения
о работе методического объединения...
Отчёт о проделанной работе, ПР № 1 "Правила ТБ при работе в кабинете химии. Приёмы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами"
Отчёт ученика о проделанной работе, ПР № 1 "Правила ТБ при работе в кабинете химии. Приёмы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами"...
отчёт о проделанной работе
Вашему вниманию представлен отчёт по работе школьного учителя-логопеда...