Положение
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
положение о городском конкурсе "Мы -команда!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_my_-_komanda.docx | 22.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о городском конкурсе среди детских и молодёжных общественных объединений «Мы – команда!»
1.Общие положения
Процесс воспитания и социализации невозможен без включения детей и подростков в общественную жизнь. Участие школьников в деятельности детских/молодёжных общественных объединений, в проведении акций и мероприятий, реализации социальных проектов – все это обеспечивает их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой и общественно приемлемой деятельности.
В результате совместной деятельности детей и подростков, объединённых в детские и молодёжные общественные объединения, приобретается начальный опыт общественно - значимой деятельности, конструктивного, социального, успешного и ответственного поведения в обществе с учётом правовых норм, установленных российским законодательством.
Городской конкурс детских/молодёжных общественных объединений «Мы – команда!» (далее – Конкурс) призван способствовать выявлению лучшего опыта по организации социально значимой деятельности общественных объединений и распространению позитивного опыта их работы в воспитательном пространстве городского округа города Арзамас.
2. Цели и задачи Конкурса
Конкурс проводится с целью выявления лучших детских/молодёжных общественных объединений и реализованных ими социально-значимых проектов в рамках городского социального проекта «Вперёд – в чистое завтра!».
Задачи Конкурса:
развитие разнообразных форм деятельности, направленных на повышение социальной и гражданской активности учащихся;
укрепление и развитие воспитательного потенциала в деятельности детских общественных объединений;
формирование положительного имиджа детских общественных объединений.
3. Участники Конкурса
В Конкурсе принимают участие детские/молодёжные общественные объединения образовательных организаций города. В случае действия на базе образовательной организации детского и молодёжного общественного объединения, в конкурсе может принять участие одно из объединений.
4. Порядок проведения Конкурса
Конкурс проводится в два этапа.
1 этап (заочный):
Участие в заочном этапе Конкурса принимают все детские и молодёжные общественные объединения ОО города.
- прием заявок (Приложение 1), портфолио с материалами о деятельности детского/молодёжного объединения и видеороликов или м/медийных презентаций о детском/молодёжном общественном объединении ОО с 03.05.2016 г. до 10.05.2016 г. в МБУ ДО ЦРТДиЮ им. А. Гайдара, каб.№2;
- экспертиза портфолио и видеороликов или м/медийных презентаций с 10.05.2016 г. до 12.05.2016 г.
По итогам первого этапа определяются финалисты Конкурса.
2 этап (очный): 17 мая 2016 г. в рамках проведения итогового сбора СДМО «Ровесник».
Презентация проектов детскими/молодёжными общественными объединениями в рамках городского социального Проекта «Вперёд – в чистое завтра!», реализованных в 2015-2016 учебном году или находящихся на стадии реализации.
5. Условия проведения Конкурса
Для участия в Конкурсе детским / молодёжным общественным объединениям необходимо представить:
5.1. Видеоролик или м/медийную презентацию «Здравствуйте, а вот и мы!» о детском/молодёжном общественном объединении, его деятельности, о проекте, реализованном объединением в рамках городского социального проекта «Вперёд – в чистое завтра!», о его участии в жизни образовательной организации и в жизни города, взаимодействии с социальными партнерами, об успехах и достижениях детского/молодёжного объединения.
К участию принимаются презентации, созданные в программах Microsoft Power Point – 2003, 2007, максимальное количество слайдов 20. Презентация должна сопровождаться музыкальным и текстовым сопровождением, смена слайдов должна проходить в автоматическом режиме.
Конкурсные видеоролики представляются в формате avi. Продолжительность одного ролика – до 3-х минут.
Учитывая, что работы могут быть использованы для публичного показа, при создании презентации и видеоролика необходимо предусмотреть «титры», где обязательно указать название детского/молодёжного общественного объединения, образовательную организацию, авторов, руководителей.
Работы должны быть размещены на подписанных CD – RW дисках.
5.2. Портфолио с материалами о деятельности детского и молодёжного общественного объединения (Приложение 2).
6. Критерии оценки конкурсных материалов.
6.1. Критерии оценки видеоролика или м/медийной презентации «Здравствуйте, а вот и мы!»:
убедительность и доступность восприятия;
раскрытие темы;
эффективность воздействия;
новизна подходов и оригинальность в режиссерском решении;
рациональное использование отведенного времени.
6.2. Критерии оценки портфолио детского/молодёжного общественного объединения:
четкость структуры изложения материалов;
соответствие содержания представленных материалов целям и задачам Конкурса;
качество представленного материала (грамотность и аккуратность оформления, соответствие условиям Конкурса).
7. Подведение итогов Конкурса
Из числа участников определяются победитель (1 место) и призёры (2, 3 место) конкурса. Все участники награждаются грамотами департамента образования администрации г.Арзамаса.
8. Организационный комитет конкурса.
- Краснова Н.В., главный специалист Департамента образования администрации г.Арзамаса.
- Жиганова Е. В., директор МБУ ДО ЦРТДиЮ им. А.Гайдара.
- Соменкова Н. В., заместитель директора по ВР МБУ ДО ЦРТДиЮ им. А.Гайдара
- Полухина Т.А., методист МБУ ДО ЦРТДиЮ им. А.Гайдара.
- Грачева Е.А., педагог-организатор МБУ ДО ЦРТДиЮ им.А.Гайдара.
Контактное лицо:
Полухина Татьяна Александровна,
методист МБУ ДО
ЦРТДиЮ им.А.Гайдара
Приложение 1
к Положению о проведении
городского конкурса среди
детских /молодёжных
общественных объединений
«Мы – команда!»
Заявка
на участие в городском конкурсе детских/молодёжных общественных объединений
«Мы – команда!»
1. Наименование образовательной организации (без сокращений) с указанием телефона и адреса электронной почты.
2. Название детского/молодёжного общественного объединения.
3. Возрастная категория.
4. Фамилия, имя, отчество педагога-руководителя (полностью).
5. Контактный телефон педагога-руководителя.
Подпись руководителя ОО
Приложение 2
к Положению о проведении
городского конкурса детских/молодёжных
общественных объединений
«Мы – команда!»
Портфолио детского общественного объединения
1. Титульный лист, на котором указываются: название детского/молодёжного общественного объединения, образовательная организация, фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя, его должность.
2. Заявка (Приложение 1).
3. Информационная карта детского/молодёжного объединения:
Образовательная организация | |
Название детского/молодёжного общественного объединения | |
Дата создания | |
Численность | |
Цель объединения | |
Программа деятельности ДОО/МОО (название, сроки реализации, основные направления деятельности) | |
Структура ДОО/МОО | |
Символы и атрибуты ДОО/МОО | |
Эмблема ДОО/МОО (изображение и краткое описание) | |
Традиционные дела ДОО/МОО | |
Нормативные документы | |
№ свидетельства, выданного СДМО «Ровесник» | |
Юридический адрес (с указанием почтового индекса, контактных телефонов) образовательной организации | |
Адрес эл. почты ОО, Указать ссылку группы в контакте (если существует) | |
Ф.И.О. руководителя ДОО/МОО, должность, контактный телефон | |
Ф.И.О. директора ОО |
4. Документы, подтверждающие статус общественного объединения (копия Устава);
5. Отчет о деятельности детского/молодёжного общественного объединения с обязательным включением статистических данных: о формах обучения актива, проектах, КТД, проведённых за период 2015 – 2016 гг. К отчету приложить 4 фотографии о деятельности объединения (размер А4, у каждой фотографии должна быть этикетка).
6. Проект детского/молодёжного общественного объединения в рамках городского социального проекта «Вперёд – в чистое завтра!», реализованный или находящийся на стадии реализации с прилагаемой к нему аналитической запиской + фото по проекту
7. Дополнительные материалы о детском объединении (опубликованные статьи, проекты, фото-, аудио-, видеоматериалы, копии грамот и т.д.)
Все дополнительные материалы предоставляются за 3 учебных года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания для проверки знаний по теме "Экономико-географическое положение России" 9 класс
Тестовые задания включают вопросы разных уровней сложности. Задания 1-6 оцениваются в 1 балл, задание 7,8,9 каждый правильный ответ - 0, 5 баллов. 10 задание - 2 балла. Максимально возможн6ое количест...
Географическое положение России. Особенности физико –географического положения.
Урок по географии в 8 классе. Тема "Географическое положение России. Особеннгости физико-географического положения"....
приказ и положение " Об утверждении положения о проведении итогового сочинения (изложения) в 2014-2015 учебном году"
Положение определяет правила подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) , в том числе определяет категории участников, сроки и продолжительность, сбор исходных сведений и подготовк...
Положение о студенческом самоуправлении в общежитии и Положение о студенческом самоуправлении в общежитии, Положение о смотре-конкурсе на лучшую жилую комнату Положение о студенческом самоуправлении в общежитии
1.1. Высшим органом студенческого самоуправления является Общее собрание проживающих в общежитии.1.2. Совет общежития является органом самоуправления, представляющим интересы обучающихся, ...
1.1. Настоящее Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в муниципальном учреждении дополнительного образования центре детского творчества (сокращенно наименование – МУ ДО ЦДТ) (далее - Положение) разработано в соотве
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» на основании Устава МУ ДО ЦДТ (далее - Центр).1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность Педагогичес...
Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
1. Цель и задачиСоревнования проводятся с целью реализации Указа Президента Российской федерации № 948 от 30 июля 2010 года.Задачи:Укрепление здоровья школьников, повышение их двигательной активности...
Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Центральная Россия. Географическое положение. Практическая работа № 4 . Сравнение географического положения и планировки Москвы и Санкт-Петербурга".
Урок практикум. Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...