ПРОЕКТ “Талантам нужно помогать”
методическая разработка на тему
ПРОЕКТ
“Талантам нужно помогать”
“ЭСТАДНО – ЦИРКОВАЯ студия “АРЛЕКИН”
Участники проекта:
категория и количество/ круг лиц интересах которых реализуется программа
Группа одарённых детей в количестве 5-8 человек школьного возраста от 6 до 11лет, поддерживаемых заинтересованностью их родителей
Территория реализации (проекта)
Малый спортзал и
АКТОВЫЙ ЗАЛ •
Описание проблемы и потребности в реализации программы проекта
.Возникшая осознанная потребность у детей продолжить реализацию своего увлечения эстрадно-цирковым искусством в режиме свободного волеизъявления при индивидуально откорректированном тренировочном процессе, поддержанная родителями.
•Цели и задачи (проекта)
Обеспечить, через дополнительно предоставленные ЦДЮТТ” Охта” возможности, развивать и поддерживать инициаторскую активность детей направленную не только на желание самосовершенствоваться, но и на изменении соотношения пассивного отдыха в пользу активного. Это в свою очередь решает несколько задач, отражённых в воспитательных аспектах: целеустремлённость, упорство в достижении поставленных перед собой целей , что является непреложным условием формирования характера и личности в целом, а также позволит создать новые конфигурации цирковых номеров( пластический этюд, эквилибр на катушках и тд.)
реализации/описание работ, услуг которые должны быть выполнены и предъявляемые к ним требования
ПОДГОТОВКА И РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА С УПОРОМ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧАЮЩИМСЯ, БОЛЕЕ ПОЛНОЕ ОСВОЕНИЕ СЦЕНИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, НОВОГО РЕКВИЗИТА, МУЗЫКАЛЬНОГО И ВИДЕО МАТЕРИАЛА, ОЗНАКОМЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ С ВАЖНОСТЬЮ РЕПЕТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА. БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМАЯ К УЧАЩИМСЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЦИРКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, АРТИСТИЗМУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ЗАКОНЧЕННЫХ НОМЕРОВ ИЛИ СВЯЗОК.
•Календарный план реализации (проекта)
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания или основные понятия занятия | Виды деятельности | Формы контроля | Практические работы | Оборудование Наглядность | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
1. | Введение. Основнoй цирковой инструментарий. Инструктаж по технике безопасности и правила противопожарной безопасности. | 2 часа | Объяснение нового материала | Знать: названия основных цирковых реквизитов, правила ТБ, правила поведения при пожаре. Уметь рассказать об этом. | Активное слушание, просмотр видеоряда по цирковой специализации и демонстрация маршрута выходов по тревоге о пожаре. | ОБСУЖДЕНИЕ ВИДЕО МОНТАЖА РЕЖИМЕ ОНЛАЙН | Введение в мир физической культуры в эстрадно -цирковой деятельности . Выбор для ребят доступных форм творческого самовыражения. | Основные инструменты: спортивная форма , напольное мягкое покрытие, маты, скакалки, лонжа,кольца, булавы,мячи,кубики. |
|
|
2. | ЗАКРЕПЛЕНИЕ первичных навыков в цирковой акробатике. | 2 часа | ПОСТАНОВОЧНАЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗОК
| Знать: технические названия цирковых элементов. Уметь: работать в парном сочетании с преподавателем и индивидуально. | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | самостоятельное оценивание работ в группе | Исполнение кульбитов вперёд, назад ,в связках самостоятельно. | Напольное покрытие. Демонстрация учениками собственным примером |
|
|
3. | Тренировка вестибулярного аппарата на подвесном инструментарии(гимнастические кольца) | 2 часа | Решение постановочных задач на подвесных аппаратах | Знать: ощущения положения в пространстве. Уметь: быстро восстанавливать равновесие тела. | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Соревнование «Правильно и быстро» | Создание ситуативных положений | Напольное покрытие Конструкция на шведской стенке игимнастические кольца. Демонстрация собственным примером |
|
|
4. | Инструктаж по технике исполнения элемента «шпагат», «отрицательный шпагат» | 2 часа | Включение этих элементов в новую постановку-этюд | Знать: технологию разминки. Уметь: пользоваться двумя способами разминки. | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Соревнование «Правильно сидеть в шпагате» | Изготовление специальных прокладок для тренировки «отрицательного шпагата». | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
5. | Повторение элементов пошагово | 2 часа | Закрепления изученного в репетиционном процессе | Знать: технологию исполнения Уметь: соединять акробатические элементы в связки. | Практическая работа. | Игра «Растущий мастер» (по группам) | Создание групповых композиций. |
Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
6. | Освоение нового элемента « мексиканка»- стойка на руках с большим богином
| 2 часа | Включение элемента в постановочный процесс | Знать: название элемента. Уметь: работать с разминочными упражнениями | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Игра «Кто дольше простоит в мексиканке» (индивидуально) | Встать на «мостик» с положения, лёжа на спине и выйти в мексиканку
| Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
7. | Освоение нового элемента «флик -фляг» для усиления эффекта в проекте нового номера
| 2 часа | Комбинированный | Знать: технику исполнения Уметь: делать курбеты | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Отработка элементов пошагово | Исполнить элемент из положения упор присев или из передней складки. | Напольное покрытие. Ручная лонжа. Демонстрация собственным примером |
|
|
8. | Включение силового элемента «отжимание от груди стоящего на руках партнёра» в новую композицию
| 2 часа | Практический | Знать: технику исполнения стоек. Уметь: правильно регулировать дыхание. | Практическая работа. | Игра «Кто сильнее» (в группе) | Правильно контролировать положение тела в упоре на руках | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
9. | Закрепление элементов «стойки» и их разновидности. | 2 часа | Включить в постановочный процесс дополнительные нагрузки | Знать: название «стоек» Уметь: сделать подготовку позиции. | Индивидуальная беседа, практическая постановочная работа. | Игра «Берёзки» (в группе) | Правильно контролировать тело в положении «стойка» на лопатках, на руках, на предплечьях, с опорой на голову.
| Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
10. | Закрепление в развитии элемента «фордер» (переворот вперед) в новой конфигурации номера-этюд | 2 часа | Комбинированный | Знать: технику исполнения и правильно называть элемент. Уметь: составлять композицию (фордер-кульбит). | Активное слушание, практическая работа. | Игра в паре «Расскажи о своей композиции». | Составление композиции в связке вальцет фордер кульбит. | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
11. | Повторение элементов на гибкость для новой постановки- этюд.
| 2 часа | Закрепление материала в постановочном процессе. | Знать: технику разминки позвоночника. Уметь: описать свои ощущения. | Индивидуальная беседа, практическая работа | Игра «Покажи себя» | Прогонног номера –этюд в музыкальном оформлении. | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
12. | Повторение элементов тренирующих вестибулярный аппарат с использованием нового инструментария «катушки».
| 2 часа | Постановочное решение номера «эквилибр на катушках» | Знать: названия элементов эквилибра. Уметь: объяснить свои ощущения при балансе на «Катушках». | Активное слушание, практическая работа. | Игра «Не упади!» | Составление композиции (на «КТУШКАХ») | Напольное покрытие. «КАТУШКИ»Демонстрация собственным примером |
|
|
13. |
Освоение техник на прыгучесть (статическая и динамическая) | 2 часа | Постановочная работа с «КАТУШКАМИ» | Знать: способы прыжков на «катушки». Уметь: правильно выбрать способ прыжка. | Фронтальная беседа, практическая работа. | Игра «Весёлая пирамида» | Оформление композиции вход и с ход в баланс на «катушки» с трамплина и без. | Напольное покрытие, «катушки», гимнастический мостик(мягкий). |
|
|
14. | Повторение техники шпагаты на полу, в стойке на руках, в стойке на локтях для групповой композиции | 2 часа | Закрепление материала в процессе постановочного прогона. | Знать: технику разминки. Уметь: правильно сидеть и стоять в «шпагате». | Фронтальная беседа, практическая работа. | Игра «Длинные ноги.» | Оформление композиции из шпагатов «Звезда». | Напольное покрытие ,группа садится нога к ноге, носок ноги в центре Образуя многолучевую звезду. |
|
|
15. | Освоение элементов сценического поведения.
| 2 часа | Постановочный процесс в русле театрализации | Знать: технику позиций рук и ног. Уметь: делать мальчикам-поклон , девочкам-реверанс. | Фронтальная беседа, практическая работа. | Демонстрация приветствий друг другу. | Оформление традиции начала занятий и окончания. | . Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
16. | Освоение балансовых техник для нового номера на «катушках» .
| 2 часа | Постановка номера с балансом (трости или короткий перш) | Знать о техниках баланса Уметь: использовать подсобные материалы в качестве баланса | Знакомство с новым реквизитом «катушки»,«тарелочки», фронтальная беседа, самостоятельная работа. | Викторина -«что мы знаем о китайских тарелочках и катушках»подготовленная воспитанниками. | Оформление реквизита собственными силами. | Напольное покрытие , «катушки», трости и тарелочки. |
|
|
17. |
Освоение новой связки (стойка с переворотом вперёд) | 2 часа | Постановочная вставка. | Знать: элементы. Уметь: связать эти элементы. | Самостоятельная работа, фронтальная беседа. | Игра «Научи друзей!» | «Оформи фото.» | . Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером |
|
|
18. | 0своение техники жонглирования для включения в постановку номера с «дьяболо»
| 2 часа | Практический | Знать: названия реквизита для жонглирования. Уметь: управляться с предметами. | Самостоятельная работа, фронтальная беседа. | Игра « Бросайка» | Оформи реквизит. | Напольное покрытие. Мячи, булавы, кольца , дьяболо Демонстрация собственным примером
|
|
|
19. | Освоение нового элемента «копфшпрунг» - (переворот вперёд с опорой на голову)
| 2 часа | Комбинированный | Знать: и понимать функциональное название элемента. Уметь: составить композицию из двух элементов в единую связку. | Активное слушание, практическая работа. | Игра «Голова –ноги, голова-ноги….» (в группах) | Установка страховочных элементов. | Напольное покрытие, маты, ручная лонжа. Демонстрация собственным примером
|
|
|
20. | Заключительный открытый урок, подведение итогов. | 2 часа | демонстрационный | Знать: и понимать цирковую терминологию Уметь: правильно реагировать на цирковые термины и команды | Активное слушание, практическая работа. | Показательные выступления учащихся. С номерами «пластический этюд», «эквилибр на катушках», «оригинальный жонгляж» |
| АКТОВЫЙ ЗАЛ, Напольное покрытие. Набор реквизита. |
|
|
Режим занятий три раза в неделю по 2 часа
•Планируемые результаты (качественные и количественные)
Положительные отзывы родительской аудитории. Положительное закрепление теоретических и практических навыков учащихся и их восприятия индивидуального подхода к процессу участия в композициях, вовлечение их собственной инициативы в репетиционно - тренировочный процесс. Создание новых партнёрских сочетаний в номерах, создание групповой композиции, создание новых номеров.
•Критерии оценки эффективности (проекта) и контроля ее реализации
Положительная динамика в артистических успехах воспитанников, в физической и психологической устойчивости при освоении нового инструментария в новых цирковых номерах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_nazvanienie_proekta.docx | 32.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
“Талантам нужно помогать”
“ЭСТАДНО – ЦИРКОВАЯ студия “АРЛЕКИН”
Участники проекта:
категория и количество/ круг лиц интересах которых реализуется программа
Группа одарённых детей в количестве 5-8 человек школьного возраста от 6 до 11лет, поддерживаемых заинтересованностью их родителей
Территория реализации (проекта)
Малый спортзал и
АКТОВЫЙ ЗАЛ •
Описание проблемы и потребности в реализации программы проекта
.Возникшая осознанная потребность у детей продолжить реализацию своего увлечения эстрадно-цирковым искусством в режиме свободного волеизъявления при индивидуально откорректированном тренировочном процессе, поддержанная родителями.
•Цели и задачи (проекта)
Обеспечить, через дополнительно предоставленные ЦДЮТТ” Охта” возможности, развивать и поддерживать инициаторскую активность детей направленную не только на желание самосовершенствоваться, но и на изменении соотношения пассивного отдыха в пользу активного. Это в свою очередь решает несколько задач, отражённых в воспитательных аспектах: целеустремлённость, упорство в достижении поставленных перед собой целей , что является непреложным условием формирования характера и личности в целом, а также позволит создать новые конфигурации цирковых номеров( пластический этюд, эквилибр на катушках и тд.)
реализации/описание работ, услуг которые должны быть выполнены и предъявляемые к ним требования
ПОДГОТОВКА И РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА С УПОРОМ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧАЮЩИМСЯ, БОЛЕЕ ПОЛНОЕ ОСВОЕНИЕ СЦЕНИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА, НОВОГО РЕКВИЗИТА, МУЗЫКАЛЬНОГО И ВИДЕО МАТЕРИАЛА, ОЗНАКОМЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ С ВАЖНОСТЬЮ РЕПЕТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА. БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМАЯ К УЧАЩИМСЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЦИРКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, АРТИСТИЗМУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ЗАКОНЧЕННЫХ НОМЕРОВ ИЛИ СВЯЗОК.
•Календарный план реализации (проекта)
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания или основные понятия занятия | Виды деятельности | Формы контроля | Практические работы | Оборудование Наглядность | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
Введение. Основнoй цирковой инструментарий. Инструктаж по технике безопасности и правила противопожарной безопасности. | 2 часа | Объяснение нового материала | Знать: названия основных цирковых реквизитов, правила ТБ, правила поведения при пожаре. Уметь рассказать об этом. | Активное слушание, просмотр видеоряда по цирковой специализации и демонстрация маршрута выходов по тревоге о пожаре. | ОБСУЖДЕНИЕ ВИДЕО МОНТАЖА РЕЖИМЕ ОНЛАЙН | Введение в мир физической культуры в эстрадно -цирковой деятельности . Выбор для ребят доступных форм творческого самовыражения. | Основные инструменты: спортивная форма , напольное мягкое покрытие, маты, скакалки, лонжа,кольца, булавы,мячи,кубики. | |||
ЗАКРЕПЛЕНИЕ первичных навыков в цирковой акробатике. | 2 часа | ПОСТАНОВОЧНАЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗОК | Знать: технические названия цирковых элементов. Уметь: работать в парном сочетании с преподавателем и индивидуально. | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | самостоятельное оценивание работ в группе | Исполнение кульбитов вперёд, назад ,в связках самостоятельно. | Напольное покрытие. Демонстрация учениками собственным примером | |||
Тренировка вестибулярного аппарата на подвесном инструментарии(гимнастические кольца) | 2 часа | Решение постановочных задач на подвесных аппаратах | Знать: ощущения положения в пространстве. Уметь: быстро восстанавливать равновесие тела. | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Соревнование «Правильно и быстро» | Создание ситуативных положений | Напольное покрытие Конструкция на шведской стенке игимнастические кольца. Демонстрация собственным примером | |||
Инструктаж по технике исполнения элемента «шпагат», «отрицательный шпагат» | 2 часа | Включение этих элементов в новую постановку-этюд | Знать: технологию разминки. Уметь: пользоваться двумя способами разминки. | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Соревнование «Правильно сидеть в шпагате» | Изготовление специальных прокладок для тренировки «отрицательного шпагата». | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Повторение элементов пошагово | 2 часа | Закрепления изученного в репетиционном процессе | Знать: технологию исполнения Уметь: соединять акробатические элементы в связки. | Практическая работа. | Игра «Растущий мастер» (по группам) | Создание групповых композиций. |
Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Освоение нового элемента « мексиканка»- стойка на руках с большим богином | 2 часа | Включение элемента в постановочный процесс | Знать: название элемента. Уметь: работать с разминочными упражнениями | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Игра «Кто дольше простоит в мексиканке» (индивидуально) | Встать на «мостик» с положения, лёжа на спине и выйти в мексиканку | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Освоение нового элемента «флик -фляг» для усиления эффекта в проекте нового номера | 2 часа | Комбинированный | Знать: технику исполнения Уметь: делать курбеты | Активное слушание, эвристическая беседа, практическая работа. | Отработка элементов пошагово | Исполнить элемент из положения упор присев или из передней складки. | Напольное покрытие. Ручная лонжа. Демонстрация собственным примером | |||
Включение силового элемента «отжимание от груди стоящего на руках партнёра» в новую композицию | 2 часа | Практический | Знать: технику исполнения стоек. Уметь: правильно регулировать дыхание. | Практическая работа. | Игра «Кто сильнее» (в группе) | Правильно контролировать положение тела в упоре на руках | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Закрепление элементов «стойки» и их разновидности. | 2 часа | Включить в постановочный процесс дополнительные нагрузки | Знать: название «стоек» Уметь: сделать подготовку позиции. | Индивидуальная беседа, практическая постановочная работа. | Игра «Берёзки» (в группе) | Правильно контролировать тело в положении «стойка» на лопатках, на руках, на предплечьях, с опорой на голову. | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Закрепление в развитии элемента «фордер» (переворот вперед) в новой конфигурации номера-этюд | 2 часа | Комбинированный | Знать: технику исполнения и правильно называть элемент. Уметь: составлять композицию (фордер-кульбит). | Активное слушание, практическая работа. | Игра в паре «Расскажи о своей композиции». | Составление композиции в связке вальцет фордер кульбит. | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Повторение элементов на гибкость для новой постановки- этюд. | 2 часа | Закрепление материала в постановочном процессе. | Знать: технику разминки позвоночника. Уметь: описать свои ощущения. | Индивидуальная беседа, практическая работа | Игра «Покажи себя» | Прогонног номера –этюд в музыкальном оформлении. | Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Повторение элементов тренирующих вестибулярный аппарат с использованием нового инструментария «катушки». | 2 часа | Постановочное решение номера «эквилибр на катушках» | Знать: названия элементов эквилибра. Уметь: объяснить свои ощущения при балансе на «Катушках». | Активное слушание, практическая работа. | Игра «Не упади!» | Составление композиции (на «КТУШКАХ») | Напольное покрытие. «КАТУШКИ»Демонстрация собственным примером | |||
Освоение техник на прыгучесть (статическая и динамическая) | 2 часа | Постановочная работа с «КАТУШКАМИ» | Знать: способы прыжков на «катушки». Уметь: правильно выбрать способ прыжка. | Фронтальная беседа, практическая работа. | Игра «Весёлая пирамида» | Оформление композиции вход и с ход в баланс на «катушки» с трамплина и без. | Напольное покрытие, «катушки», гимнастический мостик(мягкий). | |||
Повторение техники шпагаты на полу, в стойке на руках, в стойке на локтях для групповой композиции | 2 часа | Закрепление материала в процессе постановочного прогона. | Знать: технику разминки. Уметь: правильно сидеть и стоять в «шпагате». | Фронтальная беседа, практическая работа. | Игра «Длинные ноги.» | Оформление композиции из шпагатов «Звезда». | Напольное покрытие ,группа садится нога к ноге, носок ноги в центре Образуя многолучевую звезду. | |||
Освоение элементов сценического поведения. | 2 часа | Постановочный процесс в русле театрализации | Знать: технику позиций рук и ног. Уметь: делать мальчикам-поклон , девочкам-реверанс. | Фронтальная беседа, практическая работа. | Демонстрация приветствий друг другу. | Оформление традиции начала занятий и окончания. | . Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
Освоение балансовых техник для нового номера на «катушках» . | 2 часа | Постановка номера с балансом (трости или короткий перш) | Знать о техниках баланса Уметь: использовать подсобные материалы в качестве баланса | Знакомство с новым реквизитом «катушки»,«тарелочки», фронтальная беседа, самостоятельная работа. | Викторина -«что мы знаем о китайских тарелочках и катушках»подготовленная воспитанниками. | Оформление реквизита собственными силами. | Напольное покрытие , «катушки», трости и тарелочки. | |||
Освоение новой связки (стойка с переворотом вперёд) | 2 часа | Постановочная вставка. | Знать: элементы. Уметь: связать эти элементы. | Самостоятельная работа, фронтальная беседа. | Игра «Научи друзей!» | «Оформи фото.» | . Напольное покрытие. Демонстрация собственным примером | |||
0своение техники жонглирования для включения в постановку номера с «дьяболо» | 2 часа | Практический | Знать: названия реквизита для жонглирования. Уметь: управляться с предметами. | Самостоятельная работа, фронтальная беседа. | Игра « Бросайка» | Оформи реквизит. | Напольное покрытие. Мячи, булавы, кольца , дьяболо Демонстрация собственным примером | |||
Освоение нового элемента «копфшпрунг» - (переворот вперёд с опорой на голову) | 2 часа | Комбинированный | Знать: и понимать функциональное название элемента. Уметь: составить композицию из двух элементов в единую связку. | Активное слушание, практическая работа. | Игра «Голова –ноги, голова-ноги….» (в группах) | Установка страховочных элементов. | Напольное покрытие, маты, ручная лонжа. Демонстрация собственным примером | |||
Заключительный открытый урок, подведение итогов. | 2 часа | демонстрационный | Знать: и понимать цирковую терминологию Уметь: правильно реагировать на цирковые термины и команды | Активное слушание, практическая работа. | Показательные выступления учащихся. С номерами «пластический этюд», «эквилибр на катушках», «оригинальный жонгляж» | АКТОВЫЙ ЗАЛ, Напольное покрытие. Набор реквизита. |
Режим занятий три раза в неделю по 2 часа
•Планируемые результаты (качественные и количественные)
Положительные отзывы родительской аудитории. Положительное закрепление теоретических и практических навыков учащихся и их восприятия индивидуального подхода к процессу участия в композициях, вовлечение их собственной инициативы в репетиционно - тренировочный процесс. Создание новых партнёрских сочетаний в номерах, создание групповой композиции, создание новых номеров.
•Критерии оценки эффективности (проекта) и контроля ее реализации
Положительная динамика в артистических успехах воспитанников, в физической и психологической устойчивости при освоении нового инструментария в новых цирковых номерах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповой проект "Зачем нужны проценты?"
Проект "Зачем нужны проценты?" группы учащихся 8 класса был представлен созданными ими презентациями. Причина, побудившая к созданию этой работы - желание ребят лучше усвои...
Буклет проекта "Зачем нужны налоги?"
В буклете отражены дидактические цели проекта, история налоговой системы, основные исходные моменты проекта и сущность налоговой системы....
Проект "Что нужно знать о пищевых добавках"
Задачи проекта:Провести анализ разрешенных к применению пищевых добавок.Провести опрос среди одноклассников и друзей и выяснить названия сладостей, напитков, чипсов, сухариков, жвачки, йогуртов,...
Проект "Талант педагога".
Методический материал, помогающий педагу в достижении внутреннего успеха. Особое внимание в материале уделяется вопросам мотивации, повышению эмоциональной сферы учащихся....
Сочинение – рассуждение по теме «Великая литература о великой войне» в рамках проекта «Это нужно не мертвым – это нужно живым». ( Совместная работа учеников и родителей 10 Б класса)
Правду о войне нам могут рассказать не только ветераны, но и книги тех авторов, которые не понаслышке знают, что такое война. Юрий Бондарев, Борис Васильев, Валентин Катаев, Василь Быков, Михаил Шолох...
Проект «Зачем нужна вода?»
Проводила проект...
Презентация школьного конкурса творческого проекта « Их нужно беречь!»
Агидбригада, красная книга....