Теплый новый год
проект на тему
В условиях сложного периода социальной нестабильности во многих сферах нашей жизни утрачены общечеловеческие ценности. Сейчас особенно ощущается необходимость их восстановления:гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания, которые необходимо воспитывать с раннего детства. Отсутствие заботы к ближнему, агрессия по отношению к братьям нашим меньшим, безразличие к происходящему в мире - стало неотъемлемой частью поведения детей. Дефицит доброты в социуме вызвал необходимость воспитания социальных чувств.
Поэтому в учреждении было решено разработать социальный проект
« Теплый Новый год».
Актуальность проекта заключается в том, данный проект создает условия для проявления лучших человеческих качеств Российского гражданина. Ведь проявление милосердия может привести к меценатству, желанию помочь другим людям. Наш проект – действенная поддержка в направлении воспитательной работы. Максимальное задействование педагогов, детей и родителей в реализации проекта и их совместная деятельность- хорошая организационная и ценностная основа для социального закаливания и повышения уровня духовности.Отсюда возникла потребность включения в мероприятия проекта разнонаправленных акций, касающихся тех, кому необходимы любовь и милосердие: дети,взрослые, животные.
Мы призываем учить детей не проходить мимо тех, кому трудно, делиться своим теплом с теми, кому его не хватает, а это особенно ощущается в период Новогодних и Рождественских праздников, которые всегда считались семейными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teplyy_novyy_god.docx | 48.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Центр развития творчества детей и юношества станицы Петровской
муниципального образования Славянский район
« УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУДОД ЦРТДиЮст.Петровской
Е.А.Малежик___________________________
Приказ № _____ от «___»____________2014г
Проект
« Теплый Новый год»
Автор проекта:
Методист МБОУДОД ЦРТДиЮст.Петровской
Гончарова Юлия Анатольевна
2014 г
« Добрые души - это сады, добрые мысли - это корни, добрые слова - это цветы, добрые дела - это фрукты, позаботьтесь о своем саде и берегите его от сорняков, заполните его светом добрых слов и добрых дел».
( поэт Генри Уодсворт Лонгфелло)
Актуальность проблемы
В условиях сложного периода социальной нестабильности во многих сферах нашей жизни утрачены общечеловеческие ценности. Сейчас особенно ощущается необходимость их восстановления:гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания, которые необходимо воспитывать с раннего детства. Отсутствие заботы к ближнему, агрессия по отношению к братьям нашим меньшим, безразличие к происходящему в мире - стало неотъемлемой частью поведения детей. Дефицит доброты в социуме вызвал необходимость воспитания социальных чувств.
Поэтому в учреждении было решено разработать социальный проект
« Теплый Новый год».
Актуальность проекта заключается в том, данный проект создает условия для проявления лучших человеческих качеств Российского гражданина. Ведь проявление милосердия может привести к меценатству, желанию помочь другим людям.Наш проект – действенная поддержка в направлении воспитательной работы. Максимальное задействование педагогов, детей и родителей в реализации проекта и их совместная деятельность- хорошая организационная и ценностная основа для социального закаливания и повышения уровня духовности.Отсюда возникла потребность включения в мероприятия проекта разнонаправленных акций, касающихся тех, кому необходимы любовь и милосердие: дети,взрослые, животные.
Мы призываем учить детей не проходить мимо тех, кому трудно, делиться своим теплом с теми, кому его не хватает, а это особенно ощущается в период Новогодних и Рождественских праздников, которые всегда считались семейными.
В основу проекта положены следующие воспитательные методы:
- вовлечение в деятельность;
- стимулирование;
- сотрудничество;
- доверие;
- личный пример.
Цель проекта
Вовлечение учащихся и их родителей в социально-значимые дела по оказанию прямой, практической помощи детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в помощи, а так же братьям нашим меньшим.
Для достижения вышеуказанной цели проект ставит и последовательно решает следующие задачи:
• Создание условий для организации социально-значимой проектной деятельности, инициативы, способствующих вовлечению максимального числа участников образовательного процесса;
• Возрождение традиций милосердия - моральная и ресурсная поддержка членов нашего общества, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации и особо нуждающихся в помощи, а так же оказание помощи братьям нашим меньшим;
• Пропаганда ценностей сопереживания и благотворительности, творчества, семейных ценностей в различныхаспектах осуществления проекта;
• Отработка модели реально действующего социального проекта, который может стать традицией нашего учреждения, объединяя и воспитывая детей, родителей и педагогов;
Участники проекта:
- педагоги дополнительного образования;
- педагоги-организаторы;
- учащиеся и их родители.
Сроки реализации:
С 01.12.2014г -10.01.2015г
Этапы проекта
1. Подготовительный этап ( социальное проектирование)
1.1. Определение темы и актуальности проекта.
1.2. Определение цели и задач проекта.
1.3. Определение круга благополучателей.
1.4. Разработка перспективного плана дел.
1.5. Информирование педагогов и учащихся и координация их деятельности
( методисты и педагоги-организаторы учреждения).
2. Социальная проба
2.1. Проведение плановых мероприятий( приложение № 1).
2.2. Контроль и оценка проведения мероприятий.
3. Мониторинговый
3.1. Подведение итогов (отчеты, презентации, награждение)
3.2. Анализ результатов деятельности( по итогам заполнения педагогами карточек участия ( приложение № 2).
3.3.Анкетирование участников проекта.
Ожидаемые результаты:
- Воспитание нравственной и гражданской ответственности личности , в сознательном предпочтении добра как принципа взаимоотношений между людьми;
- Развитие взаимодействия и партнерства на различных уровнях, а так же развитие коммуникативных навыков детей;
- Укрепление связей ЦРТ и общественности;
- Стимулирование стремления учащихся нашего учреждения и их родителей к более внимательному и заботливому отношению к социально незащищенным детям и братьям нашим меньшим.
Практическая значимость проекта заключается в воспитании учащихся на реальных примерах из жизни, существенно повышает уровень развития нравственно-патриотических качеств личности, формирует позицию деятельностного участия в социально полезных делах.
Формы и методы отслеживания результата:
1. Отзывы родителей и общественности об эффективности деятельности в рамках проекта.
2.Сайт учреждения.
3. Анкетирование, наблюдение.
4. Выпуск буклета по итогам реализации социального проекта
« Теплый Новый год».
Направления деятельности:
1. «Творчество». Организация новогодних праздников, концертов, акций для детей , конкурсы новогодних сувениров , изготовление поздравительных открыток , украшение кабинетов, учреждения и прилегающей территории.
2.«Забота». Организация реальной помощи нуждающимся ( детям из многодетных и малообеспеченных семей, одиноким людям, пернатым друзьям).
3. «Рука друга». Организация начал волонтерского движения по сбору средств для благотворительного фонда « Подари жизнь» Чулпан Хаматово
Приложение №2
Карточка участия
в социальном проекте « Теплый Новый год»
детское обьединение____________________________________________
педагог дополнительного образования____________________________
Сведения об участии учащихся детского объединения в мероприятиях социального проекта:
1.Какой фронт работы выполнен по реализации направления«Новогодняя сказка»( какой кабинет или территория были украшены, кто был задействован в процессе украшения, использовались ли декорации изготовленные своими руками)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Сколько кормушек было изготовлено учащимися вашего детского объединения _______________________________________________________________________
Намерены ли вы продолжать дальше подкармливать пернатых с помощью изготовленных и оборудованных вами кормушек_____________________________.
3.Количество предоставленных новогодних сувениров, сделанных учащимися и родителями вашего объединения для реализации на благотворительном базаре, вырученные средства от продажи которых, пойдут в пользу подопечных благотворительного фонда « Подари жизнь» Чулпан Хаматовой_______________.
4. Участвовали ли учащиеся вашего детского объединения в сборе подарков, книг, игрушек и вещей для детей из многодетных, малообеспеченных и неблагополучных семей станицы. ( количество участников акции от общего числа учащихся) __________________________________________________________________________.
5. Стали ли учащиеся вашего объединения инициаторами или участниками Новогодних и Рождественских концертов или представлений( если да, то укажите каких и количество участников от объединения)___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАК НАУЧИТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО БЕСКОРЫСТНО?
ТОЛЬКО СВОИМ ПРИМЕРОМ
Протокол
заседания оргкомитета по реализациисоциального проекта
« Теплый Новый год»
10 января 2015 года 15.00 мин. МБОУ ДОД ЦРТДиЮст.Петровской
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Руководитель проекта
Гончарова Юлия Анатольена – методист МБОУДОД ЦРТДиЮст.Петровской
Секретарь:
Плюхина Татьяна Александровна- педагог –организатор МБОУ ДОД ЦРТДиЮст.Петровской;
Члены инициативной группы:
Чуть Ольга Григорьевна-педагог –организатор МБОУ ДОД ЦРТДиЮст.Петровской;
Гайдарь Тамара Ивановна-педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦРТДиЮст.Петровской;
Самойлова ФагидаАглеевна- педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦРТДиЮст.Петровской;
Бакуменко Юлия Сергеевна-педагог –организатор МБОУ ДОД ЦРТДиЮст.Петровской;
Панжева Анна Александровна- педагог –организатор МБОУ ДОД ЦРТДиЮст.Петровской;
Повестка дня:
1. Подведение итогов по реализации социального проекта « Теплый Новый год»;
2.Утвердить:- список учащихся победителей конкурса « Новогодний сувенир»;
-список родителей, на получение благодарственных писем по итогам участия в направлении « Сытая зимушка-зима»;
1. Итоги реализациисоциального проекта « Теплый Новый год».
В период с 01.12.14г по 10.01.15г в учреждении реализовывался социальный проект
« Теплый Новый год», в котором приняли учащиеся из 14 детских объединений ЦРТДиЮ ст. Петровской, в количестве более 300 человек.
Актуальность проекта заключалась в том, что данный проект создал условия для проявления лучших человеческих качеств Российского гражданина. Проект стал действенной поддержкой в направлении воспитательной работы, максимально задействовав педагогов, детей и родителей. В мероприятия проекта были включены разнонаправленные акции, касающиеся тех, кому необходимы любовь и милосердие: дети, взрослые, птицы.
В основу проекта были положены следующие воспитательные методы:
- вовлечение в деятельность;
- стимулирование;
- сотрудничество;
- доверие;
- личный пример.
Целью проекта стало вовлечение учащихся и их родителей в социально-значимые дела по оказанию прямой, практической помощи детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в помощи, а так же братьям нашим меньшим.
Для достижения цели были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
- создание условий для организации социально-значимой проектной деятельности, инициативы, способствующих вовлечению максимального числа участников образовательного процесса;
-возрождение традиций милосердия-моральная и ресурсная поддержка членов нашего общества, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации и особо нуждающихся в помощи, а так же оказание помощи братьям нашим меньшим;
- пропаганда ценностей сопереживания и благотворительности, творчества, семейных ценностей в различных аспектах осуществления проекта;
Результатом реализации данного проекта стало:
- укрепление связей ЦРТ и общественности;
- развитие взаимодействия и партнерства на различных уровнях, а так же развитие коммуникативных навыков детей;
-воспитание нравственной и гражданской ответственности личности, в сознательном предпочтении добра как принципа взаимоотношений между людьми.
Проект реализовывался по следующим направлениям:
- .« Творчество»:- украшение кабинетов ЦРТ, в данном направлении наибольшую творческую активность и эстетику оформления проявили следующие педагоги:
- Сафонова Марина Алексеевна- педагогом и родителями был изготовлен новогодний реквизит ( Снегурочка, дед Мороз, деревянный домик), куплены украшения и гирлянды.
- Самко Ольга Викторовна – изготовлен реквизит ( камин), приобретены украшения для стен и окон.
- Самойлова ФагидаАглеевна и Гайдарь Тамара Ивановна- учащиеся детских объединений изготовили много реквизита для украшения кабинета, стен и окон- гирлянды, снежинки, звезды.
Также в украшении своих кабинетов приняли участие педагоги:
- Донченко Кристина,Кияшко Ксения- украшали кабинет « Вокала»;
- Лукьянова Иоланта Валерьевна- кабинет «Хореографии»;
- Катыхина Майя Леонидовна- родители участвовали в изготовлении домика, покупали необходимые материалы и фурнитуру.
- Кузнецов Алексей Иванович, Булеева Елена Викторовна- участвовали в украшении кабинетов на базе МБОУ СОШ № 39.
- Конкурс « Лучший новогодний сувенир»-в данном конкурсе приняли участие 10 педагогов ( Лукьянова И.В; Сафонова М.А; Булеева Е.В; Кузнецов А.И; Саусь Я.С; Катыхина М.Л; Самко О.В; Самойлова Л.А; Гайдарь Т.И; Донченко К.С;) с учащимися своих детских объединений , предоставив на конкурс сувениры и поделки новогодней тематики. Членами жюри были подведены итоги и лучшие работы были отмечены грамотами.
В ходе работы выставки была организована продажа новогодних сувениров
( « Душевный базар), все собранные средства ( в сумме 5500 рублей) были направлены на счет благотворительного фонда « Подари жизнь» Чулпан Хаматовой, надеемся что это станет началом волонтерского движения по сбору средств для этого благотворительного фонда(направление « Рука-друга»).
- « Забота»-учащиеся детских объединений ЦРТ, родители и педагоги собрали игрушки, вещи, книги и канцелярские принадлежности для малообеспеченных и многодетных семей станицы (акция « Дети-детям»).По итогам реализации акции составлена информация с фотоматериалом для размещения на сайте благотворительного фонда« Подари жизнь» и сайте учреждения.
На основе анализа карточек участия педагогов в социальном проекте « Теплый Новый год» были получены следующие данные:
- Участвовали: 12 педагогов ( более 300 учащихся);
- Изготовлено кормушек: 46 штук
- Изготовлено сувениров: 120 экземпляров
- Продано сувениров на сумму: 5600 рублей
В сборе подарков и игрушек участвовало: 150 человек.
Проанализировав все документы ( карточки участия, анкеты и опросники) члены инициативной группы проекта пришли к выводу, что реализация разработанного социального проекта обоснована и актуальна.
Наиболее активными участниками ( участвовали во всех направлениях ) проекта стали следующие педагоги:
- Сафонова Марина Алексеевна (д/о « Непоседы»);
-Самко Ольга Викторовна( д/о « Форвард»);
- Лукьянова Иоланта Валерьевна( д\о « Хореография « Меридиан»).
Педагогам не принявшим участие в проекте рекомендовано ответственней относиться к данному направлению в работе учреждения.
В ходе реализации проекта наблюдался достаточно высокий уровень социальной активности и познавательных интересов, но главное – высокий уровень развития деятельностных способностей.
Это способствует повышению уровня сознательного поведения и соблюдение социальных правил поведения в обществе. Стержень социального проекта – это рост каждого учащегося, педагога, раскрытие их индивидуальных и творческих возможностей.
В ходе тесного сотрудничества педагога, родителей и детей на протяжении всего проекта формировалась система ценностей личности - развитие нравственного иммунитета ребёнка, его желания и умения делать добрые дела.
В результате участия детей в проекте уровень их социальной активности повысился. Он помог организовать и создать содержательные и организационные условия для развития у школьников осознанной потребности в социально-значимой деятельности. По окончании деятельности в рамках этого проекта предполагается, что его участники продолжат развивать добровольческие инициативы за счет расширения числа партнеров активного социального взаимодействия, надеемся что проект долгосрочный, т.к. мы продолжаем работу в этих направлениях.
Список победителей конкурса декоративно-прикладного творчества
« Новогодний сувенир»
1 место-Катречко Ксения ( д/о «Вокал « Диамант»,пед. Донченко К.С)
Донченко Кирилл (д/о « Радуга», пед.Саусь Я.С)
Зима Анна(д/о « Бисероплетение «Бусинка»,пед.Гайдарь Т.И)
Булеев Андрей (д/о « Город мастеров» , пед.Булеева Е.В)
Скиба Полина (д\о « Росинка», пед.Катыхина М.Л)
Горбунова Екатерина (д\о « Форвард», пед.Самко О.В)
Игнатенко Давид( д\о « Непоседы», пед.Сафонова М.А)
Дрозд Любовь ( д\о « Юный художник», пед. Самойлова Л.А)
Евдокимова Софья (д\о «Хореография «Меридиан», пед.Лукьянова И.В)
2 место-Сиделева Анастасия( д/о «Вокал « Диамант»,пед. Донченко К.С)
Белакур Дмитрий (д/о « Радуга», пед.Саусь Я.С)
Гайдарь Ангелина (д/о « Бисероплетение «Бусинка»,пед.Гайдарь Т.И)
Кияшко Яна (д/о« Бисероплетение «Бусинка»,пед.Гайдарь Т.И))
Дубовик Андрей (д\о « Росинка», пед.Катыхина М.Л)
Гончаров Мирослав (д\о « Форвард», пед.Самко О.В)
Левчик Яна ( д\о « Непоседы», пед.Сафонова М.А)
Масенко Анастасия ( д\о « Юный художник», пед. Самойлова Л.А)
Колосова Мария( д\о « Юный художник», пед. Самойлова Л.А)
Снисарчук Виктория (д/о « Город мастеров» , пед.Булеева Е.В)
Остапенко Анастасия (д/о « Город мастеров» , пед.Булеева Е.В)
3 место-Беляева Виолетта( д/о «Вокал « Диамант»,пед. Донченко К.С)
- Лебедь Валентина((д/о « Бисероплетение «Бусинка»,пед.Гайдарь Т.И)
-Цепкало Арина (д\о « Росинка», пед.Катыхина М.Л)
- Столбиков Богдан( д\о « Форвард», пед.Самко О.В)
- Донченко Никита (д\о « Непоседы», пед.Сафонова М.А)
- Кондра Валерия ( д\о « Юный художник», пед. Самойлова Л.А)
Список родителей принявших участие в акции « Сытая зимушка-зима»
Детское объединение « Форвард», педагог СамкоОльга Викторовна
- Самофал Виктор Николаевич, Екатерина Григорьевна ( Самофал Алексей);
- Пятых Евгений Александрович, Анастасия Валерьевна( Пятых Светлана);
- Матвийченко Борис Иванович,Светлана Алексеевна( Матвийченко Маргарита);
- Самофал Роман Васильевич, Ирина Владимировна(Самофал Елизавета);
- Самофал Владислав Васильевич,Людмила Васильевна ( Самофал Богдан);
- Ходаковский Евгений Григорьевич, Юлия Анатольева(Ходаковский Руслан);
- Алексей Семенович (дедушка)(Масенко Ангелина).
Детское объединение « Хореография « Меридиан», педагог Лукьянова Иоланта Валерьевна
- Шелуха Александр Иванович, Вера Петровна ( Шелуха Максим)
- Терещенко Виктор Григорьевич, Наталья Александровна (Терещенко Алексей)
Детское объединение «Город мастеров», педагог Булеева Елена Викторовна
- Снисарчук Николай Владимирович,Лилия Алексеевна( Снисарчук Виктория)
Детское объединение «Росинка» ,педагог Катыхина Майя Леонидовна
-Бадека Александра Николаевна;(БадекаДарьяна)
-Дубко Инесса Анатольевна, Денис Николаевич ( Дубко Никита)
- Дубовик Светлана Григорьевна, Игорь Григорьевич(Дубовик Денис);
- Журавлева Нина Юрьевна,Андрей Иванович(Журавлева Диана);
- Карасева Ольга Анатольевна,Сергей Борисович ( Карасева Ульяна);
- Кузьмина Оксана Петровна,Сергей Владимирович ( Кузьмина Надежда);
- Пластуненко Светлана Павловна, Анатолий Александрович (Пластуненко Александр);
- Погорелая Любовь Анатольевна,Владимир Николаевич(Погорелая Екатерина);
- Резник Дарья Алексеевна,Андрей Сергеевич (Резник Ксения);
- Скиба Алена Сергеевна,Валерий Алексеевич (Скиба Полина);
- Сирота Наталья Васильевна,Алексей Александрович (Сирота Дарья);
- Цепкало Ольга Петровна,Владимир Васильевич( Цепкало Арина);
- Целюрик Юлия Александровна,Роман Григорьевич( Целюрик Иван);
- Дубовик Светлана Васильевна, Андрей Ильич (Дубовик Андрей);
- Лысенко Наталья Вячеславовна,Евгений Васильевич (Лысенко Дарья);
- Самофал Анна Владимировна,Алексей Петрович ( Самофал Алина);
- Карташов Елена Ивановна, Василий Николаевич (Карташов Данил);
- Пономаренко Марина Евгеньевна, Олег Евгеньевич ( Пономаренко Тимофей);
- Фоменко Екатерина Юрьевна; Сергей Викторович (Фоменко Сергей).
Детское объединение «Радуга» ,педагог Саусь Яна Сергеевна
- Курина Татьяна Сергеевна, Артем Сергеевич ( Курин Иван);
- Пушкарева Ольга Валерьевна, Андрей Сергеевич ( Пушкарева Виктория);
- Буханенко Анастасия Григорьевна, Донченко Александр Александрович (Донченко Кирилл);
- Борисенко Наталья Сергеевна,Антон Викторович( Борисенко Елизавета);
- Пушкаш Наталья Иосифовна,Адриан Алексеевич( Пушкаш Адриан);
- Самофал Виктория Викторовна,Гайдарь Андрей Иванович ( Гайдарь Алексей);
- Резник Ирина Сергеевна, Артем Анатольевич (Резник Елизавета);
- Павлова Анастасия Дмитриевна; Басманов Михаил Сергеевич (Басманов Даниил);
- Глебова Галина Владимировна, Евгений Николаевич ( Глебов Сергей);
- Герус Татьяна Евгеньевна, Евгений Николаевич ( Герус Анастасия);
- Жракова Марина Александровна , Василий Иванович(Жракова Елизавета);
- Лысенко Светлана Викторовна(Лысенко Александр);
- Старкова Ольга Васильевна, Пономарев Сергей Владимирович(Пономарева Арина);
-Сычев Александр Анатольевич(Сычев Руслан);
- Кержакова Елена Петровна, Товкач Игорь Васильевна ( Товкач Григорий).
Детское объединение «Непоседы» ,педагог Сафонова Марина Алексеевна
- Зайцева Вера Александровна(Зайцева Валерия);
-Плохая Наталья Алексеевна; Виталий Алексеевич(Плохая Инна);
-Бурлаева Наталья Ивановна(Бурлаев Андрей);
- Мороз Наталья Анатольевна( Мороз Андрей);
- Чеботарёва Татьяна Александровна, Виталий Иванович( Чеботарев Дмитрий);
- Акулова Людмила Александровна, Николай Викторович( Акулов Артем);
-Бабич Светлана Николаевна,Сергей Владимирович(Бабич Ангелина);
- Фоменко Анастасия Владимировна(Фоменко Никита);
-Золотых Ольга Анатольевна(Золотых Виктория);
- Фоменко Марина Леонидовна, Владимир Васильевич(Фоменко Артём);
-Донченко Татьяна Григорьевна, Дмитрий Викторович(Донченко Никита);
-Донченко Татьяна Валерьевна, Алексей Александрович( Ильченко Олеся);
-Винник Светлана Александровна, Виталий Николаевич( Винник Виолетта);
-Акименко Оксана Анатольевна, Евгений Евгеньевич (Акименко Михаил);
- Копцюх Ирина Александровна, Алексей Николаевич(Копцюх Никита);
- Игнатенко Марина Вартановна, Артём Васильевич(Игнатенко Давид);
-Гук Анна Геннадьевна( Гук Валентина);
-Самофал Светлана Сергеевна, Виталий Викторович(Самофал Данил);
- Шеламова Юлия Николаевна, Максим Александрович (Шеламова Виктория);
-Головко Елена Александровна, Александр Сергеевич(Головко Анна);
- Остапенко Татьяна Александровна, Семён Иванович(Остапенко Арина);
-Самохина Ирина Николаевна, Сергей Владимирович(Самохин Сергей);
-Линник Наталья Викторовна, Владислав Юрьевна(Линник Максим);
- Мягкая Татьяна Сергеевна, ИгорьНиколаевич( Мягкий Александр);
-Костенко Алла Сергеевна( Костенко Ксения);
- Голованова Алена Валерьевна, Евгений Федорович ( Голованова Анастасия);
- Спасёнова Мария Александровна(Спасёнов Родион);
- Раухияйнен Вера Геннадьевна(Савченко Артём);
- Лёвчик Наталья Александровна, Владимир Николаевич(Лёвчик Яна);
- Федоренко Людмила Анатольевна( Федоренко Анна);
-Сокол Екатерина Александровна, Денис Васильевич( Сокол Данил);
- Колесник Наталья Валентиновна, Алексей Петрович(Шевченко Анна).
В условиях сложного периода социальной нестабильности во многих сферах нашей жизни утрачены общечеловеческие ценности. Сейчас особенно ощущается необходимость их восстановления:гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания, которые необходимо воспитывать с раннего детства. Отсутствие заботы к ближнему, агрессия по отношению к братьям нашим меньшим, безразличие к происходящему в мире - стало неотъемлемой частью поведения детей. Дефицит доброты в социуме вызвал необходимость воспитания социальных чувств.
Поэтому в учреждении было решено разработать социальный проект
« Теплый Новый год».
Актуальность проекта заключается в том, данный проект создает условия для проявления лучших человеческих качеств Российского гражданина. Ведь проявление милосердия может привести к меценатству, желанию помочь другим людям.Наш проект – действенная поддержка в направлении воспитательной работы. Максимальное задействование педагогов, детей и родителей в реализации проекта и их совместная деятельность- хорошая организационная и ценностная основа для социального закаливания и повышения уровня духовности.Отсюда возникла потребность включения в мероприятия проекта разнонаправленных акций, касающихся тех, кому необходимы любовь и милосердие: дети,взрослые, животные.
Мы призываем учить детей не проходить мимо тех, кому трудно, делиться своим теплом с теми, кому его не хватает, а это особенно ощущается в период Новогодних и Рождественских праздников, которые всегда считались семейными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы по повести А.Платонова «Юшка». Любить «всем теплом и светом свое
Урок по повести А.Платонова «Юшка». тема: " Любить «всем теплом и светом своего сердца».Воспитанию человека, добрых чувств в нем посвящен урок по рассказу А.Платонова «Юш...
Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность
Материалы для обсуждения в творческой группе на педагогическом семинаре "Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность"...
Конспект урока изучения нового материала в 5 классе. Паустовский "Теплый хлеб"
Для учителей русского языка и литературы...
Творческий проект "Теплый новый год" - презентация
Данная презентация помогает учащимся успешно защитить творческий проект и показать все этапы оформления учебного кабинета к Новому году....
Тепло-Огаревский район и поселок Теплое
Классный час по истории Тепло-Огаревского района и поселка Теплое....
Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе
Практическая работа "Движение воздуха из теплой комнаты в холодную, из холодной – в теплую (циркуляция)" для обучающихся по адаптированной программе в 6 классе (программа ориентирована...
Сценарий праздничного занятия, посвященному Новому году "Новогодний праздник в теплой стране" для детей 3-5 лет с ЗПР.
Данный сценарий представляет собой подробный конспект коррекционно-развивающего занятия-праздника для детей 3-5-ти лет, имеющих диагноз ЗПР. В сценарии подробно описан ход празднечного занятия, пропис...