Анкета для детей старшего дошкольного возраста "Моя родословная"
методическая разработка на тему
Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию анкету, которая проводилась с детьми старшего дошкольного возраста на знание родословной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_moya_rodoslovnaya.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф. И___________________________________________________
1. Что такое семейное дерево?_____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое родовое дерево?_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем они похожи?_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Чем отличаются?_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
2. Кто должен быть главным в семье? Почему?________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какую роль в семье выполняет мама?______________________________________________________
________________________________________________________________________________________ - папа?__________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
- бабушка?______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
- дедушка?______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
4. Расскажи про свою будущую семью?______________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
5. С каким человеком ты бы хотел создать семью? (сколько будет детей и др.?)_____________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Как ты будешь заботиться о родителях, когда создашь свою семью?____________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочные критерии в диагностике детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.
Данные оценочные критерии были разработаны к схеме обследования детей с задержкой психического развития. (Автор: Г.Н.Чуйкова, Л.Г.Богданова) и предствлены мной на КМО в ЦПМСС К...
Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ» старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Образовательные задачи: расширя
Интегрированное занятие «МОЯ СЕМЬЯ»старшая группа Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста, имеющими логопедическое заключение: ОНР (в условиях дошкольного логопункта)
Данная рабочая программа носит коррекционно-развивающий характер и предназначена для обучения и воспитания детей с ОНР от 5 до 7 лет в условиях дошкольного логопункта. В соответствии с Зак...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста, имеющими логопедическое заключение: ФНР и ФФНР (в условиях дошкольного логопункта)
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих различные отклонения в речевом развитии, неукл...
Историческая литературно-музыкальная композиция «Детям о детях войны» для детей старшего дошкольного возраста
Историческая литературно-музыкальная композиция «Детям о детях войны» для детей старшего дошкольного возраста, сопровождающаяся показом слайдов с аудио- и видеоматериалами,...
Система работы дошкольного учреждения по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
Представлено содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ПО ВОПРОСАМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОСТИ
Работа по формированию экономического воспитания, культуры старших дошкольников очень актуальна и невозможна без участия родителей, без их заинтересованности, понимания важности проблемы, ее акт...