Сценки на школьные темы
план-конспект на тему
Предварительный просмотр:
Сценка "Правильный ответ"
Действующие лица: учитель – Вика и ученик Руслан
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Сценка «Воспитание по телефону» (Даша)
День первый
Учительница звонит по телефону:
Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня…
Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! (Уходит)
День второй
Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть на полочке сухари возьмет. Кипяточком размочит… Целую вас. (Уходит)
День …дцатый
Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задают? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?
200… год
Сыночек, ну как твои дела? Не сынок? А кто? Ах, внучек? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся хорошие овальчики нарисовать, овальные.
Сценка "3=7 и 2=5"
(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)
Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову.
Урок природоведения"
Действующие лица: учитель Вика и ученики 5 класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров (Руслан) тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина(Валя): Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова (Полина): Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик (Серёжа): «Лягушка-путешественница»
Ученик Зайцев(Руслан) тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин (Серёжа), ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белкова тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белкова(Валя).
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Теплякова(Полина), какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Сценка "На уроках математики"
Действующие лица: учитель Вика и ученики 5 класса
Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.
Сценка "На уроках русского языка"
Действующие лица: учитель Вика и ученики 5 класса
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик (Руслан) (тянет руку): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик (Серёжа): Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик (Руслан): А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик (Серёжа): Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушкова, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик (Валя): «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик : Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнова, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик (Полина) выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик : Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица (Валя) Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакина, придумай предложение с числительным «три».
Ученик( Полина): Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик (Валя): Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик : Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик (Серёжа)): Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик : Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик : А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица (Полина): Марь Иванна, звонок!
Сценка "Школьник и продавец"
Действующие лица: школьник (Саша) и продавец-консультант магазина (Катя)
Продавец-консультант: Что вам подсказать?
Школьник: Годы правления Николая II?
Продавец-консультант: Не в курсе.
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Школьник: Фотосинтез?
Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
Сценка "Урок рисования в школе"
(Саша и Катя)
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
(Учитель ставит вазу на постамент.
Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии.
Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывается рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу
Сценка "Школьники на стадионе"
Действующие лица: школьники и информатор стадиона
Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(Источник: сайт команды КВН из Рязани.)
Сценка "Урок рисования в школе"
(Саша и Катя)
Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.
(Учитель ставит вазу на постамент.
Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии.
Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)
УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!
УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!
УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!
УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывается рисунок)
УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??
УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу
Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"
(7 класс Женя и Валера)
Действующие лица: взрослый человек (Женя) и современный школьник (Валера)
- Здравствуй, Ваня.
- Здравствуйте.
- Hу, расскажи, Ваня, как дела?
- У, дела моща.
- Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?
- Какая лошадь?
- Hу, которая ржала. Или я не понял ничего.
- Hу, ничего вы не поняли?
- Hу-ка, давай всё сначала.
- Hу, давайте. Значит, один фитиль...
- Без свечки?
- Без.
- А что же это за фитиль?
- Hу парень один, длинный, подкатил к шкету...
- Он на чём подкатил, на велосипеде?
- Да не, велосипед у шкета был.
- У какого шкета?
- Hу, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
- С кем, с кем?
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Hу вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- У него что, чесалось что-нибудь?
- Да нет, попилил он.
- Hу и как, распилил?
- Что распилил?
- Hу велик?
- Чем?
- Hу, этим самым, шнобелем?
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
- Учительница, ты хочешь сказать.
- Hу да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Hо самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?
- А так, накрылся. Hа мелкие кусочки. Теперь поняли?
- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
- Как это не знаю!
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
- Что?
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
- Помню.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Hе гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Hу как, нравится?
- Hравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
Сценка "Юноша в ночном клубе"
Действующие лица: девушка, молодой человек, мама
У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.
Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!
Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!
(Источник: сайт команды КВН из Рязани.)
|
Миниатюра "Чудеса да и только"
Действующие лица: Анюта - девочка девяти-десяти лет. Маша - её подружка-ровесница.
Звучит музыкальное вступление.
На сцене скамейка. Выезжает Анюта на самокате. Навстречу ей с другой стороны выходит Маша с куклой в одной руке и воздушными шариками в другой. Музыка стихает и дальше негромко звучит в паузах.
АНЮТА: Ой, Маша, привет!
МАША: Привет, Анюта! Я так давно тебя не видела…
АНЮТА: Я у бабушки две недели была. Ску-у-у-чно!
МАША: Мне тоже. Папе с мамой отпуск не дают.
АНЮТА: Так и каникулы пролетят, не заметишь.
МАША: А я что-то по школе соскучилась.
АНЮТА: Я тоже…
Девочки подходят к скамейке, садятся на неё. Анюта ставит рядом самокат. Маша цепляет шарики за скамейку, усаживает куклу себе на колени.
МАША:. Вот бы недельку в школу походить, а потом снова каникулы!
АНЮТА: Здорово, я бы согласилась… (Пауза.) У нас учительница самая добрая.
МАША: А у нас - самая лучшая! Она встречает по утрам всех у раздевалки.
АНЮТА: Подумаешь, наша учительница не только встречает, но и помогает раздеться и повесить одежду.
МАША: А наша ещё и лоб трогает, проверяет, не заболел ли кто.
АНЮТА: Когда наша Вера Петровна ведёт учеников в класс, все уступают нам дорогу.
МАША: А с нашей Ниной Сергеевной директор школы всегда первым здоровается.
АНЮТА: Первым здоровается тот, кто вежливее… или кто моложе… я забыла.
МАША: А нам Нина Сергеевна разрешает прямо на уроке в куклы играть!
Маша играет с куклой, передвигает её по скамейке. Анюта подключается к игре.
АНЮТА: А у нас можно даже котёнка или щенка в класс принести.
МАША: Я однажды взяла с собой в школу своего любимого пони.
АНЮТА: Пони? Выдумываешь!
МАША: Нет, правда.
АНЮТА: Где же ты его дома держишь - в дедушкином гараже?
МАША: Ты что, в своей комнате!
АНЮТА: Пони, в комнате?
МАША: Так ведь он игрушечный!
АНЮТА: А-а...
Маша продолжает играть с куклой. Анюта берёт самокат, делает круг по сцене, останавливается у скамейки (звучит музыка).
АНЮТА: Нам Вера Петровна двоек никогда не ставит.
МАША: А Нина Сергеевна проверит диктант или математику и все ошибки сама исправит. А если грязно, перевернёт страницу, всё сделает заново и напишет: "Молодец!".
АНЮТА: Врёшь!
МАША: Не вру, фантазирую… (Укладывает куклу на скамейку.)
АНЮТА: Так это то же самое, что враньё! (Пристраивает самокат у скамейки, берёт в руки куклу.)
МАША: Не то же самое. Дедушка говорит, что врут, чтобы получить то, что не заслужил, и это плохо, а фантазируют просто так, из интереса, и это хорошо. Мне же от тебя ничего не нужно… (Пауза.) Можно, я прокачусь на твоём самокате?
АНЮТА: Можно…
Маша берёт самокат, ездит по сцене, останавливаясь у скамейки, чтобы похвастаться (звучит музыка).
АНЮТА: (продолжает, играя с куклой). Наша Вера Петровна среди учителей в школе самая красивая, и платье у неё с блёстками, как у принцессы!
МАША: А Нина Сергеевна красивее всех в городе, почти такая же красивая, как моя мама! И ещё она самая добрая. Когда у неё был день рождения, она в классе всем конфеты раздавала.
АНЮТА: А Вера Петровна нас шоколадными батончиками угощает.
МАША: А у Нины Сергеевны знаешь какие конфеты? Ростом прямо как шоколадки. Их ешь, ешь, и никак не кончаются.
АНЮТА: (вскакивает со скамейки). Это что! Вера Петровна весной просто так, не на день рождения, торт принесла… нет, два торта! Мы ели, ели - всем классом съесть не могли…
Маша возвращает самокат на место, встаёт перед Анютой "руки в боки", думает, чем бы похвастаться.
АНЮТА: (продолжает). И нам в столовой котлету разрешают не есть, если не хочешь.
МАША: (усаживается на скамейку, отбирает у Анюты куклу). А я в столовой за одним столом с Наташей Пчёлкиной сижу и котлеты ей отдаю, она съедает и свои, и мои.
АНЮТА: (вздыхает). А мне, когда один раз компота не хватило, никто своего не дал…
Пауза (звучит музыка).
МАША: Ваш директор как до школы добирается?
АНЮТА: Не знаю, наверное, на машине, а может быть, пешком.
МАША: А наш Борис Иванович прилетает на воздушных шариках! У него их много - в одной руке и другой. Прилетает и висит над школой.
Маша отцепляет воздушные шарики от скамейки и прицепляет их к кукле. Отпускает куклу, и та поднимается на шариках вверх (звучит музыка).
АНЮТА: (смотрит, как поднимается вверх кукла). А как же он спускается?
МАША: Зовёт охранника с пистолетом, тот выходит и стреляет: "пам!" - в шарик справа, "пам!" - в шарик слева. Потом ещё и ещё. (Изображает руками пистолетик и выстрел; шарики с куклой опускаются вниз.) Пока директор не опустится на школьный двор.
АНЮТА: (недоверчиво). Это сколько же нужно шариков, чтобы каждый день на них летать?
МАША: Много, но не очень. Борис Иванович не толстый и не каждый день летает, а только по понедельникам. В остальные дни он пешком в школу приходит...
АНЮТА: Вера Петровна, когда видит, что мы устали заниматься, выходит с девочками на школьный двор и играет в "классики" или "резинку", а мальчишек отпускает с физкультурником играть в войнушку.
МАША: А Нина Сергеевна, когда устаёт от нас, открывает окно и говорит: "Ну всё, хватит, надоели вы мне, пора проветриться!" И вылетает в окно. Отдохнёт, проветрится и обратно в класс возвращается.
АНЮТА: Ну и что тут такого? Мэри Поппинс тоже летала.
МАША: Да-а, только когда Нина Сергеевна в класс возвращается, там уже никого нет, все ученики улетели в парк и лазят в лабиринте…
АНЮТА: (распаляясь). А как ваш директор свой портфель держал, если у него в обеих руках шарики были? Наш всегда с портфелем ходит!
МАША: А у Бориса Ивановича нет портфеля, у него ранец. А для ранца рук не нужно, он за спиной…
Звучит музыка. Анюта берёт самокат, Маша куклу, и девочки уходят со сцены.
Сценка "Кабинет рентгенолога"
Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог
Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.
БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
Сценка в стихах "Художник"
Действующие лица: Ведущий, Карандаш, Кисточка
ВЕДУЩИЙ:
Художник хочет рисовать.
Пусть не дают ему тетрадь…
На то художник и художник –
Рисует он, где только может:
КАРАНДАШ:
Он чертит пальцем на земле,
Зимою – пальцем на стекле.
Углём он пишет на заборе,
И на обоях в коридоре.
КИСТОЧКА:
Рисует мелом на доске,
На глине пишет и песке.
Пусть нет бумаги под руками,
И нету денег на холсты,
Он будет рисовать на камне,
И на кусочке бересты.
ВЕДУЩИЙ:
Салютом он раскрасит воздух
Взяв вилы, пишет на воде,
Художник потому художник,
Что может рисовать везде!
ВМЕСТЕ:
А кто художнику мешает,
Тот землю красоты лишает.
Куда пропали братья? (сценка на 23 февраля) |
Сценки - Разные сценки |
Краткое содержание: Эта небольшая сценка может служить предисловием к вашему празднику 23 февраля в молодежной христианской группе.
|
Сценка-загадка |
Сценки - Разные сценки |
Это сценка-загадка, играется пантомимой. Актер, одетый во всё белое, показывает следующую пантомиму.
Сначала он просто лежит на полу, свернувшись "калачиком". Через некоторое время он начинает как бы просыпаться - делает небольшие резкие движения, поднимает голову и т.п. Затем он встает на корточки и начинает ощупывать "стенки" сосуда в котором он "заперт". Затем доходит до верха, нащупывает края, вскакивает, перепрыгивает через края и с радостным воплем убегает прочь от зрителей. После этого зрителям предлагается отгадать, что же это было. Обычно все предполагают, что это был цыплёнок.
Правильный ответ: это молоко закипело и убежало! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Веселые сценки из школьной жизни "И в шутку и всерьез"
Сценки из школьной жизни могут быть изпользованы в сценариях школьных мероприятий....
Весёлый урок, или Частушки на школьную тему
Как написать частушки в том числе на школьную тему? Это очень увлекательное занятие!...
сценки о школьной жизни
Сценки о школьной жизни....
Сценарий капустника на школьную тему.
Данный сценарий содержит юмористические сценки о школьной жизни, "переделки" песен, которые можно использовать в КВН, на вечерах, капустниках....
Сценарий капустника на школьную тему.
Данный сценарий содержит юмористические сценки о школьной жизни, "переделки" песен, которые можно использовать в КВН, на вечерах, капустниках....
Сценка на литературную тему "IT-технологии на уроке литературы"
Айти-технологии на уроке литературы(Сценка для команды КВН)Действующие лица:1. Учительница Наталья Николаевна Пушкинская2. Емеля...
Сценка для школьного концерта
Сценка про школу. Шуточная...