Сценарий капустника на школьную тему.
материал (9 класс) на тему

Дубинина Евгения Александровна

Данный сценарий содержит юмористические сценки о школьной жизни, "переделки" песен, которые можно использовать в КВН,  на вечерах, капустниках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kapustnika_na_shkolnuyu_temu.docx26.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий капустника на школьную тему.

1-й ведущий. Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, губернатора и многих других организаций.

1-й ведущий. Сегодня мы чествуем лучших из лучших!

2-й ведущий. После долгих совещаний, раздумий, споров  мы решили  повнимательней присмотреться к школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.

1-й ведущий.  Мы хотим понять, какими средствами были достигнуты столь высокие результаты?

(Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.)

Дети (поют на мотив песни):

Сидеть нам за партой огромнейший срок.

Спряженья, глаголы длинющий урок.

 Задали заданье, думают, что

Мало нам уроков надо еще. – 2 р.

Скованные одной цепью, связанные одной целью.

Скованные одной цепью, связанные одной...

И вот ползем в школу, нет сил разогнуться,

От ручек у нас уже руки не гнутся.

И так каждый день по России идем

Толпою, согнутые, с ранцем ползем. – 2 р.

Скованные одной цепью, связанные одной целью.

Скованные одной цепью, связанные одной...

1-й ведущий.  Мы все понимаем, что это гипербола..

2-й ведущий.  Преувеличение! И давайте будем откровенны, в нашей школе не всё так печально!

 На сцене импровизированный школьный кабинет.

 

Ученик (обращаясь к залу).

Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель (обращаясь к залу).

Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик (обращаясь к залу).

Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Вера Петровна.

Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Скворцов (быстро).

Потому что тело у него состоит из … колесиков!

Вера Петровна.

Из каких это колесиков?

Скворцов.

Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Вера Петровна.

Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?

Скворцов.

Конечно, червяк дышит носом.

Вера Петровна.

Носом?!

Скворцов.

Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Вера Петровна.

Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу).

А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

Перебивка.

На сцене Двое сидят за партами, учат уроки. Заходит третий:

Третий: Учите? А  зачёта по физике послезавтра не будет!

(все танцуют) Музыка.

Третий : Он завтра будет...

(двое гоняются за третьим)

Третий : Стоп! А наш преподаватель заболел!

(все танцуют)

Третий : Поэтому зачёт будет принимать директор...

(двое снова пытаются догнать третьего и навалять ему)

Третий: А у него завтра день рождения!

(все танцуют)

Третий : И, поэтому, он зачёт на сегодня перенес...

(двое  снова пытаются догнать третьего и навалять ему)

Третий: А я вам справки для освобождения достал!

(все танцуют)

Третий : Вот ты - из психушки, а у тебя вши!

Первый и второй хором: Убью! (убегают за третьим учеником в кулису)

Перебивка.

1 -йВедущий:  А тем временем в кабинете завучей:

 За столами сидят 3 завуча…

Телефонный звонок. Фонограмма: «Катя, возьми телефон….» Завучи нервничают. Одна из них берёт трубку:

  - Але! Добры день! Мы предлагаем купить у нас 200 тонн картофеля.

- Хорошо, мы рассмотрим ваше предложение… Мы – подлежащее, предлагаем – сказуемое.

Перебивка.

 Ведущий: А какой популярностью у нас пользуется кабинет медработника!!

— Ой, Галина Владимировна, у меня так болит голова!

— Вот, Сидоров, тебе часы.

— Зачем?

— Время лечит!

 Перебивка.

2-й Ведущий:  Не для кого не секрет, что с1 сентября во всех школах  нашей  страны  идёт суперблокбастер "Садись" и его продолжение "Садись-2"!

 Школьный кабинет, перемена, все занимаются своими делами:

Ты алгебру сделал?

- Ага.

- Дай списать?

- У меня неправильно решено.

- Да пофиг, списать дай: главное, чтобы было!..

Ученица с телефоном:

Я знаю пароль, вхожу я в контакт,

Мой профиль и страница, но что-то не так.

Куда-то исчез мой фотоальбом,

А вместо него… СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НА ЛЕТО!!!! Мама!!!

Я сегодня учил уроки до 4-х часов ночи.

- О-о-о, молодец!

- В 3:50 начал...

Ученица.

Помада, помада,

Ее я видеть рада!

Помада, помада,

Тебя я видеть рада!

 Входит учитель:

Учитель.

Тили-тили, трали-вали,

Это вы не проходили,

Это мы не задавали.

 Все:

Парам-пам-пам, парам-пам-пам.

(2 раза)

Парам, пам, пам.

Звенит звонок

 Итак, начинаем урок! Все ли в классе? А где Сидоров?

Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.

Учитель: Ну?

Ученик: Так он выиграл!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Ребята,  запомните первое правило математики:

Если задача решается достаточно легко, значит, ты просто что-то делаешь неправильно.

Учитель: Петров, разбуди своего соседа!

Ученик: Почему я? Это вы его усыпили!

На мелодию песни «Я не могу иначе» (исп. В. Толкунова)

Учитель. Итак, я готова слушать вас.

Ученица (глядя на часы в ожидании звонка). Ну, это, в общем, значит…

Учитель (устало). Только без лишних слов и фраз.

Ученики (хором). Мы не могём иначе.

Учитель пишет что-то в журнале, все работают в тетрадях:

Девочка толкает мальчика, сидящего впереди…

- Дима! Дима!

- Что?

- Не выделывайся!

- Слышь, блин, Ксюха, отстань!

Через время:

- Дима! Дима! Дима!!

- Что ты хочешь?!

- Не выделывайся!

- Блин, Ксюха, ты, блин, уже  замучила меня, слышишь!!!

Учительница:- Дима, что там такое, не вертись, тише!

Ещё через время:

- Дима! Дима! Дима! Дима!!!

- Ну что???

- Не выделывайся!

- БЛИН, ДА ТЫ, БЛИН,  ДОСТАЛА  МЕНЯ УЖЕ!!!

Учительница:- Так, все, Дима, неси дневник, поведение 2!

Тот злобный, возвращается с записью в дневнике, сел...

- Дима! Дима!

- ЧТО?????!!!!

- Довыделывался?

Звонок. Все убегают.

1-й Ведущий: Ох, а как тяжело мы встаём по утрам!

2-й Ведущий, вот бы можно было приходить в школу, когда выспишься!

1-й Ведущий: Будет выглядеть все это,

Ну, примерно где-то так:

Восьмой. Химия.

И тема: «Элементы».

 

2-й Ведущий: А… Пустяк.

1-й Ведущий:

Утро. Восемь. В классе трое…

Ничего, урок идет,

Двадцать элементов первых

Сейчас учитель назовет.

 

Учитель.

Литий, барий, углерод,

Кремний, натрий, кислород…

 

Входит ученик.

 

Ученик.   Тук-тук-тук.

 

Учитель. Да-да, войдите,

Проходите, объясняю…

Полдевятого?

Ну, ладно.

Еще раз всем повторяю:

Литий, барий, углерод,

Кремний, натрий, кислород…

 

Входит второй ученик.

 

Ученик.    Тук-тук….

 

Учитель.

 

Входите. Девять?

Я по вам часы проверю.

Продолжаю, повторяю и…

Сначала начинаю:

Литий, барий, углерод,

Кремний, магний, кислород…

Уже десять?.. Да? Входите,

Открывайте, не спешите…

Все готово? Элементы

Начинаю объяснять…

Ну и что, пришел ты в восемь?

Он вот к девяти пришел.

Уже десять… Теперь точно

Час для темы подошел:

Литий, барий углерод…

Что экзамен? Что программа?

Время выбирали сами,

Кому поздно, кому рано:

Кремний, магний, углерод…

 

Все (вместе). Кто рано встает, Тому Бог подает…

 Звонок.

Ведущий: Вот какие  наши  школьные будни: иногда трудные, иногда смешные, иногда поучительные….

Ведущий: Но всегда яркие и самые замечательные!

Финальная песня:

Не космонавты и не физики мы,

И сожалений горьких нет, как нет,

А мы еще, конечно, школьники, да

И пламенный вам шлем привет!

Не откажите нам в любезности

Остаться с нами до конца, конца,

А то погибнут в неизвестности, да

Наш ум и добрые сердца.

Еще грызем гранит науки мы,

Зубрим и учим все подряд, подряд,

Осилим все нагрузки мы,

И нет у нас совсем преград»


Использованные Интернет-ресурсы:

  1. http://kvnru.ru/
  2. http://www.anekdot.ru/
  3. http://dramateshka.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ КАПУСТНИКА «АТРАКЦИОН «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ БЕСПРЕДЕЛ»».

Сценарий внеклассного мероприятия в 4 классе художественного отделения ДШИ...

Сценарий капустника, посвященного последнему звонку. (11 класс)

Капустник - поздравление учителям, которое проведено после линейки последнего звонка....

Сценарий капустника

Выпуск студентов заочного отделения МПФ КГУ им. Н. А. Некрасова 2010 год...

Сценарий капустника на последний звонок

Сценарий капустника на последний звонок составлен в форме репортажа для зрителей первого канала...

Сценарий капустника на школьную тему.

Данный сценарий содержит юмористические сценки о школьной жизни, "переделки" песен, которые можно использовать в КВН,  на вечерах, капустниках....

Сценарий капустника ко Дню Учителя 2017

Сценарий капустника ко  Дню Учителя 2017«ЛЮЛИ-ЛЮЛИ или сказ о том как семь - семионов праздник одолели».[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"13945673","attributes":{"...